Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2015г.
Номер документа: RU02000201500417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Комитет информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2015 года № 56-ОД

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКАЗЧИКАМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

{Утратил силу:

Приказ Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай от 18.06.2015г. № 69-ОД; НГР:ru02000201500579}

На основании статьи 100 Федерального закона Российской Федерации от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый регламент осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками, подведомственными Комитету информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и  распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Председатель                                                                                       М.В. Шанин

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета информатизации,

телекоммуникаций и связи

Республики Алтай

от  13 мая 2015 г. № 56-ОД

РЕГЛАМЕНТ

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок за соблюдением заказчиками, подведомственными Комитету информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5  апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Порядком осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Алтай ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 13 мая 2014 года № 133.

2. Предметом ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - ведомственный контроль) является соблюдение заказчиками, подведомственными Комитету информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай (далее - Комитету), в том числе его контрактной службой законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), в пределах имеющихся у них полномочий.

3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия:

а) ведомственный контроль - совокупность действий, осуществляемых Комитетом в отношении подведомственного заказчика в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок путем проведения выездных или документарных мероприятий;

б) выездное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое Комитетом по месту нахождения подведомственного заказчика, в ходе которого определяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

в) документарное мероприятие ведомственного контроля - мероприятие, проводимое по месту нахождения Комитета, в ходе которого определяется соблюдение подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на основании предоставляемых подведомственным заказчиком документов и сведений.

Используемые в Регламенте понятия и термины, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

4. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения заказчиками, подведомственными Комитету законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика, подрядчика, исполнителя;

в) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

г) определения правильности и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

д) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, подрядчика, исполнителя, а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя для заключения контракта;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей - информации, содержащейся в документах о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контракта;

ж) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требования осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

к) соблюдения требований по определению поставщика, подрядчика, исполнителя;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком, подрядчиком, исполнителем условий контракта;

м) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

н) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам реализации государственных программ Республики Алтай, в том числе подпрограмм государственных программ Республики Алтай (далее - государственных программ) в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются;

о) соблюдение подведомственными заказчиками порядка взаимодействия с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заказчиков;

п) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения проверок. По форме проверки могут быть плановые и внеплановые, по способам проведения сплошные и выборочные, по методу проведения тематические и комплексного характера.

II. Порядок организации и проведения проверок

6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Комитета. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

7. Результат проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, и должен содержать:

а) наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего проверку;

б) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;

в) месяц начала проведения проверки

г) предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

д) форма проведения проверки (выездная, документарная).

8. План проверок утверждается на очередной календарный год не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается план проверок. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 30 календарных дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

9. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.

10. Комитет обеспечиваетпо форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, подведомственному заказчику о проведении проверки в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки путем направления уведомления.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид проверки (выездная или документарная);

г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.

11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 10 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица его замещающего.

12. Результаты проведения проверки оформляются отчетом о результатах проведения проверки (далее - Отчет) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

К Отчету прилагаются копии документов, подтверждающих наличие выявленных нарушений.

При этом предписание по результатам проведения проверки (при его наличии) является неотъемлемой частью Отчета.

13. Отчет состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:

а) вводная часть Отчета должна содержать:

наименование Органа контроля, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;

номер, дату и место составления Отчета;

дату и номер приказа о проведении проверки;

методы проведения ведомственного контроля (проведение должностным лицом или инспекцией проверок тематического и комплексного характера);

способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);

основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

период проведения проверки;

фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;

б) в мотивировочной части Отчета должны быть указаны:

обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

нормы законодательства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, которыми руководствовались должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при принятии решения;

сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;

в) резолютивная часть Отчета проверки должна содержать:

выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

выводы должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;

сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

14. Копия Отчета направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Органа ведомственного контроля либо его заместителя.

15. При наличии возражений или замечаний в отношении Отчета подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня вручения копии Отчета, вправе представить письменные возражения по фактам, изложенным в Отчете.

Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий.

16. Информация о проверке должна быть размещена не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Отчета на официальном сайте Комитета осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок, в сети Интернет, а в случае получения протокола разногласий от подведомственного заказчика по фактам, изложенным в Отчете, - не позднее 5 рабочих дней со дня ответа Комитета на протокол разногласий.

17. Материалы проверки подлежат хранению в течение 3 лет.

18. Несоблюдение требований настоящего Порядка должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, влечет недействительность принятых ими решений, выданных предписаний.

19. Внеплановая проверка проводится на следующих основаниях:

а) истечение срока устранения нарушений подведомственным заказчиком, указанных в предписании (при отсутствии информации об их устранении);

б) приказ руководителя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай (его заместителей), на основании требования прокурора (его заместителей) о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и других лиц, указанные полномочия которых закреплены в законодательстве Российской Федерации;

в) поступление в Комитет информации о фактах, содержащих признаки административного правонарушения, о нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

20. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется должностным лицом, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля (далее – уполномоченное лицо), на основании приказа руководителя Комитета или уполномоченного им должностного лица органа ведомственного контроля о проведении проверки.

21. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;

б) предмет проверки (круг вопросов);

в) наименование подведомственного заказчика;

г) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);

д) вид проверки (выездная или документарная проверка);

е) проверяемый период;

ж) дата начала и дата окончания проведения проверки;

23. Комитет уведомляет подведомственных заказчиков о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки.

24. Направление уведомления и копии приказа может осуществляться способами, позволяющими доставить уведомление в срок (почтовое отправление, курьерская служба, отправление электронного документа на электронную почту подведомственного заказчика).

25. Изменение уполномоченного лица, а также сроков осуществления проверки утверждаются приказом руководителя Комитета.

26. При проведении проверки уполномоченное лицо в соответствии с требованиями федерального  законодательства, законодательства  Республики Алтай имеет право:

а) на беспрепятственный доступ к относящейся к предмету проверки территории, помещениям, зданиям подведомственного заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа руководителя Комитета о проведении проверки;

б) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых подведомственным заказчиком, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фотосъемка, видеозапись, копирование документов);

в) истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у уполномоченного лица соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые органу ведомственного контроля в соответствии с возложенными на него полномочиями;

г) получать необходимые объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по планированию и осуществлению закупки), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

д) в случае, если для осуществления проверки уполномоченному лицу требуются специальные знания, запрашивать и получать мнение (заключение) специалистов и (или) экспертов.

При проведении проверки уполномоченное лицо обязано соблюдать нормы законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

При проведении проверки уполномоченное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

27. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:

а) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа уполномоченного лица к территории, помещениям, зданиям с учетом требований законодательства о защите государственной тайны;

б) по запросу (письменному или в форме электронного документа) уполномоченного лица представлять в установленные в запросе сроки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у уполномоченного лица соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых для проведения проверки. По требованию должностных лиц подведомственного заказчика передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;

в) обеспечивать необходимые условия для работы уполномоченного лица, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

III. Принятие мер

28. В случае, если по результатам проверки не будут выявлены нарушения подведомственным заказчиком федерального  законодательства, законодательства  Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, уполномоченное лицо принимает решение об утверждении положительного заключения.

29. В случае установления по результатам проверки нарушений подведомственным заказчиком федерального  законодательства, законодательства  Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай уполномоченное лицо принимает решение:

а) о выдаче подведомственному заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

б) об обращении в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

в) об обращении в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) признаков состава преступления;

г) о направлении материалов проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством.

30. Предписание Комитета должно содержать:

а) наименование Комитета;

б) дату и место выдачи предписания;

в) состав комиссии (уполномоченное лицо);

г) сведения о решении уполномоченного лица, на основании которого выдается предписание;

д) наименование, адрес подведомственного заказчика (далее - субъект контроля), которому выдается предписание;

е) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации, Республики Алтай и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай;

ж) указание на конкретные действия, которые должен совершить субъект контроля, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения;

з) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;

и) сроки, в течение которых в орган ведомственного контроля должно поступить подтверждение исполнения предписания субъектом контроля.

31. Субъект контроля, в отношении которого по результатам проведения проверки выдано предписание, вправе направить уполномоченному лицу, выдавшему предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.

32. Действия, решения, принятые уполномоченным лицом, могут быть обжалованы руководителем подведомственного заказчика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Регламенту

осуществления ведомственного контроля

в сфере закупок за соблюдением

заказчиками, подведомственными

Комитету информатизации, телекоммуникаций

и связи Республики Алтай,

законодательства Российской Федерации

и иных нормативно-правовых актов

о контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг

ПЛАН

проведения проверок соблюдения подведомственными заказчиками Комитету информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг на 20__ год



Субъект контроля

Адрес местонахождения субъекта контроля

ИНН субъекта контроля

Предмет проверки

Проверяемый период

Форма проведения проверки (выездная, документарная)

Сроки проведения проверки

Месяц начала проведения проверки

Продолжительность проверки (в рабочих днях)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Регламенту

осуществления ведомственного контроля

в сфере закупок за соблюдением

заказчиками, подведомственными

Комитету информатизации, телекоммуникаций

и связи Республики Алтай,

законодательства Российской Федерации

и иных нормативно-правовых актов

о контрактной системе в сфере

закупок товаров, работ, услуг

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ

Руководителю

Уведомление о проведении проверки

    Во  исполнение  статьи  100  Федерального  закона  от  5 апреля 2013 года №  44-ФЗ  «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  федеральных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), в   соответствии   с   Порядком   осуществления   исполнительными  органами государственной   власти   Республики   Алтай  ведомственного  контроля  за соблюдением   законодательства  Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых   актов   о  контрактной  системе  в  сфере  закупок  в  отношении подведомственных  им заказчиков, утвержденным  постановлением Правительства Республики Алтай от 13 мая 2014 года № 133, уведомляю о проведении проверки соблюдения   законодательства   Российской  Федерации  и  иных  нормативных правовых  актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для (далее - проверка) в отношении ______________________________________.

наименование подведомственного заказчика

    Проверка   проводится   на   основании  Плана  проверок,  утвержденного

приказом Комитета информатизации, телекоммуникаций и связи Республики Алтай № _____ от ________ г.

Предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля

Вид проверки (выездная или документарная проверка)

Дата начала и дата окончания проведения проверки

Для проведения проверки прошу предоставить уполномоченному лицу следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:

N

Наименование документа (информации, материального средства)

Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления

1.

2.

...

Для  проведения  выездной  проверки  прошу  обеспечить  следующие

условия:

______________________________________________________________________

    Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты):

______________________________________________________________________

Председатель                                                   Ф.И.О.

                             (подпись)

    --------------------------------

    <*> Включается в уведомление в случае проведения выездной проверки.

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 18.05.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать