Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2009г.
Номер документа: ru09000200900168
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900168 RU 09000201000208 RU 09000201100068 RU 09000201200152

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники

ПРИКАЗ

13.05.2009

г. Черкесск

№ 23

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

Утратил силу:

Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 24.04.2012 № 33 RU 09000201200152

Изменения:

Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 07.06.2010 № 27 RU 09000201000208

Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 23.03.2011 № 17 RU 09000201100068

На основании пункта 6 порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (Приложение).

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя начальника Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления

инспекции ГТН КЧР

           В.М.Сержантов

Приложение к Приказу

Управления инспекции Гостехнадзора

Карачаево-Черкесской Республики

№23 от «13» мая 2009

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной функции надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при надзоре в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.

Управление исполняет данную государственную функцию на основании п. 2.3 Положения об Управлении инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2010 № 69.

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 23.03.2011 № 17 RU 09000201100068

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-Ф3 «О техническом регулировании».

Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ «Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»;

ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности»;

ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ «Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

руководящий технический материал (РТМ 10.0020-97) «Сертификация (оценка) производства услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники», утвержденный Минсельхозпродом России 15.10.1997;

стандарты, содержащие подтверждающие требования к машинам и оборудованию, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого Перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого Перечня продукции, подтверждение соответствии которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии;

в ред. приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 07.06.2010 № 27 RU 09000201000208

другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Карачаево-Черкесской республики.

1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Управления (далее - специалисты).

Описание потребителей результатов исполнения государственной функции.

1.4. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание машин и оборудования (тракторы, самоходные дорожно-строительные и сельскохозяйственные машины, машины и оборудование животноводства, растениеводства, птицеводства, агрегаты к ним и т.д.) организаций агропромышленного комплекса, а также, принадлежащих индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, занимающимся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.

Результат исполнения государственной функции.

1.5. Процедура исполнения государственной функции, в случае выявленных нарушений установленных норм при ремонте или техническом обслуживании машин и оборудования агропромышленного комплекса завершается путем составления главными государственными инженерами-инспекторами инспекций Гостехнадзора протоколов, предписаний и направлением их для рассмотрения в органы по сертификации сельскохозяйственной техники.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям путем:

непосредственного обращения в Управление;

использования средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2. Информация размещается на информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - инспекции Гостехнадзора).

2.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на стендах.

2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.5. На информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы (приложение 1);

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, исполняющих государственную функцию.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также путем почтовой связи, телефонной связи и посредством электронной почты.

2.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного приема. При этом заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.10. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.

2.11. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.12. Консультации предоставляются по вопросам перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

2.13. Консультации предоставляются при личном обращении, в телефонном режиме, путем электронной почты.

Обязательства Управления в отношении графика (режима) работы с заявителями.

2.14. Управление ведет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

прием документов:

понедельник, четверг с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00

выдача документов:

понедельник, четверг с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00

2.15. График приема заявителей устанавливается начальником Управления и при высокой нагрузке по его решению продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.

Время приема должно составлять не менее 4 часов в неделю.

2.16. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

Условия, сроки приема и консультирования заявителей.

2.17. Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 2.12. Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в не приемное время.

Требования к оформлению входа в здание.

2.18. Вход в здание Управления и в здания инспекций Гостехнадзора должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, телефонные номера и электронный адрес.

Требования к присутственным местам.

2.19. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.20. Присутственные места Управления оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Требования к местам для ожидания.

2.21. Площадь мест ожидания должна быть организована с учетом количества обращающихся граждан.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.22. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями и т.д.).

2.23. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Требования к местам приема заявителей.

2.24. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.25. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.26. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

3. Административные процедуры.

Последовательность действий при осуществлении государственной функции.

3.1. Исполнение государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования включают в себя следующие административные процедуры:

мероприятия по осуществлению организации и проведению добровольной сертификации в области ремонта и технического обслуживания машин и оборудования агропромышленного комплекса на ремонтно-обслуживающей базе АПК;

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 23.03.2011 № 17 RU 09000201100068

прием и рассмотрение претензий к качеству сертифицированных работ и услуг от заявителей;

выявление инспекторами несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям;

оформление результатов надзора (проверки).

Мероприятия

по осуществлению организации и проведении добровольной сертификации в области ремонта и технического обслуживания машин и оборудования агропромышленного комплекса на ремонтно-обслуживающей базе АПК

3.2. Исполнение государственной функции по организации и проведению добровольной сертификации в области ремонта и технического обслуживания машин и оборудования агропромышленного комплекса на ремонтно-обслуживающей базе АПК осуществляется при наличии на обслуживаемой инспекцией гостехнадзора территории организаций, производящих ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники и заявки на проведение добровольной сертификации услуг от организаций, производящих данные услуги, на имя руководителя органа по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту сельхозтехники (приложение № 3).

При отсутствии органа по сертификации на момент подачи заявки она направляется в Центральный орган Системы по сертификации услуг (ЦОС) - департамент научно-технологической политики и образования Минсельхоза России.

При наличии нескольких органов по сертификации данной услуги (ОСУ) заявитель в праве направить заявку в любой из них, в том числе ГОСНИТИ и «Росагропромстандарт».

3.3. Основными задачами проверки условий производства сертифицируемой услуги и их оценки являются:

определение комплексного показателя предприятия для последующего принятия решения по сертификации услуги или подтверждения ранее выданного сертификата;

определение направлений работы по устранению недостатков в производстве;

повышение качества ремонта, технического обслуживания техники и восстановления деталей.

По окончанию проверки составляется протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги согласно приложению № 4 .

По результатам проверки органом по сертификации услуг выдается сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с обеспечением соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности (приложение № 5).

Сертификат соответствия выдается предприятию на срок до 3 лет. Повторная оценка производства производится по мере окончания срока действия сертификата соответствия.

Ведомственный контроль и надзор за соблюдением требований условий сертификации услуг предприятий осуществляется Центрами и лабораториями «Агропромстандарт», органами Гостехнадзора, Росагропромстандарта, ГОСНИТИ.

При отрицательных результатах акты проверки предприятий с предложениями направляются в орган по сертификации для принятия решения о прекращении или ограничении действия сертификата соответствия конкретного предприятия.

Ведомственный контроль может быть плановым и не плановым.

Периодичность проведения контроля не может быть менее чем раз в течение года.

Прием

и рассмотрение претензий к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, государственных органов исполнительной власти, общественных объединений

3.4. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление информации о претензиях к качеству сертифицированных работ и услуг от потребителей, государственных органов исполнительной власти, общественных объединений и осуществляется с выездом государственного инженера - инспектора гостехнадзора к потребителю работы (услуги) не позднее 3 -х дней со дня получения информации.

По прибытию на место проверяется наличие сертификата добровольной сертификации на проведение работ (услуг), связанных с ремонтом или техническим обслуживанием той или иной техники или агрегата.

Проверяется срок действия сертификата, на какую услугу (работу), он выдан, кому выдан и кем выдан, а также наличие записей нормативных документов, подтверждающих обеспечение соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.

Устанавливается несоответствие машины (агрегата), выпущенной из ремонта или прошедшей техническое обслуживание требованиям нормативных документов, указанных в сертификате.

При подтверждении фактов несоответствия технического состояния машины (агрегата) требованиям нормативных документов государственным инженером - инспектором гостехнадзора составляется соответствующий акт (приложение 6). Акт составляется в двух экземплярах, один из которых в 5-ти дневный срок направляется в орган по сертификации, указанный в сертификате соответствия.

В случае наличия на обслуживаемой инспекцией гостехнадзора территории организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники, кроме направления акта в орган по сертификации, государственный инженер - инспектор гостехнадзора выезжает в данную организацию и производит выборочный контроль, выпускаемой из ремонта техники или после проведения ей технического обслуживания.

При подтверждении и выявлении новых фактов несоответствия технического состояния машины (агрегата) требованиям нормативных документов инспектором Гостехнадзора выписывается предписание об устранении выявленных недостатков.

При нахождении организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники вне территории обслуживаемой инспекции Гостехнадзора, копия акта в 5-ти дневный срок направляется в инспекцию гостехнадзора по месту нахождения организации, производящей ремонт или техническое обслуживание сельскохозяйственной техники.

Получив акт, данная инспекция Гостехнадзора в 3-х дневный срок обязана проверить указанную в акте организацию и выписать предписание об устранении выявленных недостатков.

Выявление

инспекторами Гостехнадзора несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям

3.5. Основанием для начала исполнения государственной функции является выявление несоответствия технического состояния машин и оборудования агропромышленного комплекса установленным требованиям.

Согласно плану работ Управление инспекции Гостехнадзора КЧР в течение года осуществляет выборочную проверку техники и агрегатов, полученных потребителями из ремонта или после технического обслуживания.

При выявлении работ (услуг) по ремонту или техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса, выполненных с нарушением установленных норм, инспектором Гостехнадзора выполняются соответствующие действия, указанные в пункте 3.4.

Оформление

результатов надзора (проверки)

3.6. По результатам проделанной работы в случаях выявления нарушений установленных норм при ремонте или техническом обслуживании машин и оборудования агропромышленного комплекса инспекторами Гостехнадзора выписываются предписания, составляются протоколы, направляются представления для рассмотрения в органы по сертификации сельскохозяйственной техники.

Управлением накапливаются материалы (акты, предписания, протоколы, представления, определения, решения судебных органов).

На основании накопленных материалов в конце отчетного периода заместителем начальника Управления составляется отчет (приложение № 7), который направляется в Министерство сельского хозяйства Российской федерации и Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений инспекторами осуществляется заместителем начальника Управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ведомственных актов (приказов) Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Инспектор несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи информации, приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные Административным регламентом.

Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов аппарата Управления и инспекций Гостехнадзора:

на действия специалистов инспекций Гостехнадзора - в Управлении;

на действия специалистов Управления - в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, а также в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, то он вправе вновь направить повторное обращение.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.

5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии инспекторов инспекций Гостехнадзора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

по электронной почте.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

содержание нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к Административному регламенту

Сведения

о местонахождении, почтовом адресе, Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики, времени приема граждан и справочных телефонах

Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики располагается по адресу: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8

Почтовый адрес Управления инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8

Запись на прием граждан проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Прием граждан начальником Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики проводится понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Телефон (факс): 26-30-69

Адрес электронной почты: gtn_kchr.01@mail.ru

Прием граждан главными государственными инженерами-инспекторами в районных инспекциях проводится по понедельникам и четвергам с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики

№ п/п

Инспекции по районам

Номер телефона

Почтовый адрес

1

Адыге-Хабльский

8-8787022486

КЧР,а.Адыге-Хабль ул. Гашокова 1

2

Зеленчукский

8-8787842953

КЧР,ст.Зеленчукская ул. Ленина81

3

Прикубанский

8-8787432277

КЧР, пос.Кавказский ул. Ленина 29

4

г.Черкесск

8-8782257953

КЧР, г.Черкесск ул.Кавказская 19

5

Карачаевский

8-8787922363

КЧР, г.Карачаевск ул.Чкалова 1

6

Малокарачаевский

8-8787727221

КЧР, с.Учкекен ул.Ленина 120

7

Хабезский

8-8787321546

КЧР, а. Хабез ул.Ленина 52

8

Усть-Джегутинский

8-8787531981

КЧР, г.Усть-Джегута ул. Первомайская 123а

9

Урупский

8-8787662081

КЧР, ст. Преградная пер.Пионерский 2

Приложение 2

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции

№ п/п

Должность, Ф.И.О.

Вопросы

1.

Начальник Управления

Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан

2.

Заместитель начальника, старший специалист 2 разряда

Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан.

Общий контроль за исполнением государственной функции.

3.

Заместитель начальника, старший специалист 2 разряда

Прием, обработка заявлений граждан, присланных по электронной почте, их учет и передача для регистрации.

4.

Консультанты Гостехнадзора

По вопросам надзора

Приложение 3

к Административному регламенту

Заявка

на проведение добровольной сертификации

_______________________________________________________________________

Ф.И.О руководителя

заявляет, что ___________________________________________________________

наименование вида услуг, код ОКРУМ

_______________________________________________________________________

оказывается по _________________________________________________________

наименование и реквизиты документации исполнителя_______________________________________________________соответствует требованиям

(ТУ, стандарт)

________________________________________________________________________

наименование и обозначение стандартов

и просит провести добровольную сертификацию данной услуги на соответствие требованиям указанных стандартов по схеме

_______________________________________________________________________

номер схемы сертификации

2. Заявитель обязуется:

выполнять все условия сертификации;

обеспечить стабильность сертифицированных характеристик услуг;

оплатить все расходы по проведению сертификации услуг.

3. Дополнительные сведения ________________________________________

Руководитель предприятия Личная Расшифровка

подпись подписи

Главный бухгалтер Личная Расшифровка

подпись подписи

Печать Дата

Приложение 4

к Административному регламенту

ПРОТОКОЛ

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ПРОИЗВОДСТВА СЕРТИФИЦИРУЕМОЙ УСЛУГИ

В период с «____» ______________ 200__г. по «___» _______________200__г.

комиссия в составе председателя ________________________________________________________________

членов комиссии ________________________________________________________

Ф.И.О., организации, которые они представляют,

провела изучение наличия условий, необходимых для обеспечения стабильного уровня характеристик и показателей, контролируемых при проверках образцов машин на предприятии: __________________________________________________

_______________________________________________________________________

наименование, адрес

в отношении услуги ______________________________________________________

наименование услуги

сертифицируемой в Системе сертификации сельскохозяйственной техники в соответствии с требованиями _____________________________________________

номера и наименование

_______________________________________________________________________

нормативных документов

В ходе проверки установлено:

1 . ______________________________________________________________________

значение обобщенного комплексного показателя

2. _______________________________________________________________________

наличие в структуре управления предприятия ответственного лица

_______________________________________________________________________

за сертификацию услуги

3.______________________ ___________________________________

наличие системы управления качеством и ее соответствие

______________________________________________________________________

ГОСТ 40.9001 - ГОСТ 40.9003

4. ___________________________________________________________________

наличие специального подразделения (лица), ответственного за стабильность

_______________________________________________________________________

характеристик и показателей сертифицируемой услуги

5._____________________________________________________________________

наличие службы (ответственного) стандартизации, специальной системы ведения

_______________________________________________________________________

нормативной, конструкторской и технологической документации

6. _______________________________________________________________________

наличие на входном контроле специальных условии приемки

7. _______________________________________________________________________

наличие на входном контроле специальных условии приемки

_______________________________________________________________________

наличие системы периодических испытаний и процедуры оценки соответствия

8. _______________________________________________________________________

указать эффективность систем проверок контрольного, измерительного

9. _______________________________________________________________________

и испытательного оборудования

Заключение:

На предприятии__________________________________________________________

наименование, адрес

имеются (не имеются) условия, необходимые для обеспечения стабильного уровня характеристики сертифицируемой услуги ее соответствия требованиям нормативных документов.

Замечания комиссии:

Для дальнейшего повышения эффективности работы по обеспечению стабильности уровня характеристик сертифицируемой услуги и ее соответствия требованиям НД комиссия рекомендует:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________

Подписи:

Председатель комиссии, эксперт ОСУ

Члены комиссии:

Приложение 5

к Административному регламенту

ГЕРБ РФ

МИНСЕЛЬХОЗПРОД РОССИИ

_______________________________________________________________________

Знак

соответствия ___________________________________________________________________

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Системы сертификации услуг, зарегистрированной в Госреестре Госстандарта России от 21.07.97 г. № РОСС RU.0001.O3 ЮБ.ОО

№ __________________

Действителен до « .. » 200__г.

_______________________________________________________________________

наименование исполнителя услуги,

_______________________________________________________________________

адрес

СЕРТИФИКАТ УДОСТОВЕРЯЕТ, ЧТО УСЛУГА

_________________________________________________________________

наименование

____________________________________________________________________________________

код ОКРУМ

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ __________________________________________

НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ _____________________________________________

обозначение

_________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

СЕРТИФИКАТ ВЫДАН НА ОСНОВАНИИ ____________________________________

_______________________________________________________________________

наименование, №, дата регистрации документов

_______________________________________________________________________

Руководитель органа, выдавшего сертификат

____________ __________________________________________________

подпись инициалы, фамилия

Зарегистрирован в реестре Системы

«______»_____________________ __ г.

Приложение 6

к Административному регламенту

АКТ

рассмотрения претензий потребителей работ (услуг) к организациям по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственной техники

Место составления акта______________________________________________________

производственный участок, юридический адрес (адрес физического лица)

_______________________________________________________________________

Составлен комиссией в составе:____________________________________________

представителя организации, производящей ремонт (ТО)_________________________

_______________________________________________________________________

ф.и.о., должность

представителя инспекции гостехнадзора______________________________________

_________________________________________________________________________

ф.и.о., должность

представителя потребителя работ (услуг)________________________________________

___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

ф.и.о., должность

на машину, агрегат, оборудование___________________________________________

наименование машины, агрегата, оборудования, марка

заводской номер ___________ дата ремонта (ТО) ________________________

Дата ввода машины, агрегата, оборудования в эксплуатацию после ремонта,

технического обслуживания _______________________________________________

Наименование организации, производящей ремонт (ТО)____________________________________________

________________________________________________________машина, агрегат, оборудование наработала после ремонта (ТО)

часов, (дней), при работе:_________________________________________________ указать тип работ

Не соответствие машины или оборудования установленным требованиям

выразилось:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявленные нарушения правил эксплуатации _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

Вывод комиссии:

Организация, выполняющая работы (услуги) по ремонту

(техническому обслуживанию) должна устранить выявленные недостатки

______________________________________________________________________

указать сроки и за чей счет

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Представитель организации, Представитель

производящей ремонт (ТО) потребителя работ (услуг)

________________________ ______________________

подпись (Ф.И.О) подпись (Ф.И.О)

«___» ____________200 г. «___» ____________200 г.

Представитель инспекции Другие члены

гостехнадзора комиссии

________________________ ______________________

подпись (Ф.И.О) должность, подпись (Ф.И.О)

«_____» _______________200__ Г.

М П

Устранение выявленных недостатков машины (агрегата, оборудования)

завершены: _____________________

(дата)

Машина (агрегат, оборудование) возвращены потребителю работ

(услуг) _________________________

(дата)

Представитель организации, Представитель производящей ремонт (ТО)

потребителя работ (услуг)

_______________ ______________________

подпись (Ф.И.О) подпись (Ф.И.О)

Приложение 7

к Административному регламенту

ОТЧЕТ

о проверке соблюдения установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации в агропромышленном комплексе и наличия соответствующего сертификата

01. Проверено организаций потребителей работ (услуг)____________

Само-ходные машины

Машины растение-водства

Оборудо-вание для животно-водства

Оборудова-ние перера-батывающих отраслей

Прочие машины и обору-дование

2

3

4

5

оборудования

не имели в сопроводительной документации сведений о сер-тификации

не соответствовали требовани-ям нормативных документов, указанных в сертификате

05.Выявлены не сертифицированные машины, агрегаты и оборудование (указываются наименование, марка, дата ремонта (ТО), организация производящая услуги, место ее нахождения

Меры принятые по результатам проверки:

06. Выдано предписаний .

08. Количество произведенных штрафов .

09. Общая сумма штрафов руб.

10. Направлено представлений для рассмотрения в органы по сертификации сельскохозяйственной техники_________

Начальник государственной

инспекции гостехнадзора

«____» ___________ 200_г. (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 15.05.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать