Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2017г.
Номер документа: RU86000201700159
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

1

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ «ЦЕНТР ОХРАНЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ», ПОДВЕДОМСТВЕННОГО СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

«13» марта 2017 года                                                                                    № 2-нп

(Документ с изменениями внесенными Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.12.2017 года № 17-нп, от 08.02.2019 года № 3-нп, от 24.01.2020 года № 1-нп)

В соответствии со статьёй 3.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года № 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», учитывая распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2016 года № 365-рп «О ведомственной принадлежности государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признанию утратившими силу некоторых распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении системы оплаты труда работников автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия», подведомственного Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Руководителю автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия» привести положение о системе оплаты труда работников автономного учреждения в соответствие с настоящим приказом.

Руководитель Службы                                                                      А.Н.Кондрашев

Приложение

к приказу Службы государственной охраны

объектов культурного наследия

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 13 марта 2017 года № 2-нп

(приложение изменено Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Положение об установлении системы оплаты труда работников автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Центр охраны культурного наследия», подведомственного

Службе государственной охраны объектов культурного наследия

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 135, 144 и 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьёй 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз «Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных организаций и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года № 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», устанавливает систему оплаты труда работников автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия», подведомственного Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее соответственно – Служба, учреждение, работники, автономный округ) и включает в себя следующие разделы:

основные условия оплаты труда;

порядок и условия осуществления компенсационных выплат;

порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, критерии их установления;

порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера;

другие вопросы оплаты труда;

порядок формирования фонда оплаты труда учреждения;

заключительные положения.

2. В настоящем Положении используются следующие основные определения:

профессиональные квалификационные группы (далее – ПКГ) – группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;

квалификационные уровни ПКГ работников – профессии рабочих и должности служащих, сгруппированные внутри ПКГ работников по уровню должностной (профессиональной) компетенции (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы;

основной персонал учреждения – работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей его деятельности, а также их непосредственные руководители;

вспомогательный персонал учреждения – работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом учреждения целей его деятельности, включая обслуживание зданий и оборудования;

административно-управленческий персонал учреждения – работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.

Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Трудовым кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 3 ноября 2016 года
№ 431-п «О требованиях к системам оплаты труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры».

3. Заработная плата работников учреждения формируется из:

оклада (должностного оклада),

компенсационных выплат;

стимулирующих выплат;

иных выплат, предусмотренных законодательством и настоящим Положением.

4. Система оплаты труда работников учреждения, включая размеры окладов по должностям работников учреждения, размеры, порядок и условия компенсационных, стимулирующих и иных выплат устанавливается локальным нормативным актом учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами автономного округа, содержащими нормы трудового права, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.

5. Заработная плата руководителю учреждения (должностной оклад, компенсационные, стимулирующие и иные выплаты) устанавливается руководителем Службы.

6. Заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат) при изменении системы оплаты труда не может быть меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до ее изменения, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. (пункт 6 изложен Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

7. Руководитель учреждения несет ответственность за нарушение предоставления государственных гарантий по оплате труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает соблюдение требований, установленных настоящим Положением.

8. Принятие учреждением Положения об установлении системы оплаты труда в соответствии с настоящим Положением не должно повлечь увеличение расходов учреждения, направляемых на фонд оплаты труда.

9. Предусмотренная настоящим Положением система оплаты труда обеспечивает повышение эффективности систем оплаты труда в учреждении, вводится в целях мотивации работников к достижению эффективных результатов деятельности учреждения и стимулирования работников.

II. Основные условия оплаты труда

10. Размеры окладов (должностных окладов) работников общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих учреждения устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих» согласно таблице 1 настоящего Положения.

Таблица 1

(таблица 1 изложена Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых

должностей руководителей, специалистов, служащих и размеры

окладов (должностных окладов)

N п/п

Профессиональная квалификационная группа (квалификационный уровень)

Наименование должностей служащих (профессий рабочих)

Размер оклада (должностного оклада) (рублей)

1

2

3

4

1.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих второго уровня»

1.1.

1 квалификационный уровень

Техник; лаборант

10 670

2.

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

2.1.

1 квалификационный уровень

Бухгалтер, экономист, документовед, эксперт

10 915

2.2.

2 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория

11 405

2.3.

3 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория

11 906

2.4.

4 квалификационный уровень

должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование «ведущий»

12 405

11. Размеры окладов (должностных окладов) научных работников и руководителей структурных подразделений устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2008 года № 305н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сферы научных исследований и разработок» согласно таблице 2 настоящего Положения. (пункт 11 изменен Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Таблица 2

(таблица 2 изложена Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Профессиональные квалификационные группы должностей

научных работников и руководителей структурных подразделений

N п/п

Профессиональная квалификационная группа должностей научных работников и руководителей структурных подразделений

Квалификационные уровни (квалификационные категории)

Наименование должностей

Размер оклада (должностного оклада) (рублей)

1

2

3

4

1.

1 квалификационный уровень

Младший научный сотрудник; научный сотрудник

10 915

2.

2 квалификационный уровень

Старший научный сотрудник

11 405

3.

3 квалификационный уровень

Ведущий научный сотрудник

11 906

4.

4 квалификационный уровень

Главный научный сотрудник; заведующий отделом

12 405

Таблица 3

(таблица 3 изложена Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Размеры должностных окладов по должностям руководителей,

специалистов и служащих, не включенным в профессиональные

квалификационные группы

N п/п

Наименование должностей

Размер должностного оклада (рублей)

1

2

3

1.

Директор

47 031

2.

Заместитель директора

33 678

3.

Главный бухгалтер

33 678

13. При определении окладов (должностных окладов), ставок заработной платы не допускается:

устанавливать по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень ПКГ, различные размеры окладов (должностных окладов), а также устанавливать диапазоны размеров окладов (должностных окладов) по должностям работников с равной сложностью труда;

переносить размер оклада (должностного оклада) профессии рабочих и должности служащих в другие квалификационные уровни.

III. Порядок и условия осуществления компенсационных выплат

14. В целях соблюдения норм действующего законодательства Российской Федерации с учетом условий труда работникам учреждения устанавливаются следующие компенсационные выплаты:

выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты к заработной плате, а также процентные надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях).

15. Выплаты работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьёй 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Руководитель учреждения принимает меры по проведению специальной оценки условий труда с целью обеспечения безопасных условий труда и сокращения количества рабочих мест, не соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда, разрабатывает программу действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда в соответствии с Федеральным законом
от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не может быть отменена без улучшения условий труда, подтвержденных специальной оценкой условий труда.
Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.

16. Выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), осуществляется в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации. Ее вид, размер и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии с требованиями настоящего Положения.

17. Выплата за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливается в соответствии со статьями 315 - 317  Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 декабря 2004 года № 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

18. Перечень и размеры компенсационных выплат устанавливаются Положением о системе оплаты труда работников учреждения согласно таблице 4 настоящего Положения.

Таблица 4

(таблица 4 изменена Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Перечень и размеры компенсационных выплат

№ п/п

Наименование

выплаты

Размер выплаты

Условия осуществления выплаты (фактор, обуславливающий получение выплаты)

1

2

3

4

1.

Районный коэффициент за работу в местностях с особыми климатическими условиями

1,7

Статьи 315 - 317 Трудового кодекса Российской Федерации и Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 9 декабря 2004 года
№ 76-оз «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, территориальном фонде обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

2.

Процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

До 50%, за исключением Белоярского и Березовского районов, в которых установлен размер выплат до 80%

3.

Выплата за выполнение работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника

Не более 50 % от должностного оклада

Статьи 60.2, 149,150,151, Трудового кодекса Российской Федерации

4.

Выплата за работу в выходные и праздничные дни

Работникам, получающим оклад (должностной оклад),  в размере:

- не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени;

- не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени

Статьи 149, 153 Трудового кодекса Российской Федерации, с учетом постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 28 июня 2018 года № 26-П.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит

5.

За работу с вредными и (или) опасными условиями труда

Не менее 4 % к окладу (должностному окладу) работника

Статья 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Заключение специальной оценки условий труда

19. Компенсационные выплаты устанавливаются в процентах
к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы
или в абсолютных размерах, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. (1 абзац изложен Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

20. Размеры компенсационных выплат не могут быть ниже размеров, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, соглашениями и коллективными договорами.

IV. Порядок и условия осуществления стимулирующих выплат, критерии их установления

21. Стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, с учётом доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств бюджета автономного округа и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

22. К стимулирующим выплатам относятся:

выплата за интенсивность и высокие результаты работы;

премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год).

23. Выплата за интенсивность и высокие результаты труда характеризуются степенью напряженности в процессе труда и устанавливается за:

высокую результативность работы;

участие в выполнении важных работ, мероприятий.

При установлении размера выплаты за интенсивность и высокие результаты работы следует учитывать:

систематическое досрочное выполнение работы с проявлением инициативы, творчества, с применением в работе современных форм и методов организации труда;

выполнение работником учреждения важных работ, не определенных трудовым договором.

Конкретный размер выплаты за интенсивность и высокие результаты определяется локальным нормативным актом учреждения и (или) коллективным договором, в процентах от оклада (должностного оклада) или в абсолютном размере, но не более 100 процентов оклада (должностного оклада) по основной занимаемой должности.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на срок не более года.

Выплата за интенсивность и высокие результаты работы начисляется к окладу (должностному окладу) работника и не учитывается для исчисления других выплат, надбавок, доплат, кроме районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

24. Премиальная выплата по итогам работы за месяц устанавливается с учетом личного вклада работника в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.

Премиальная выплата по итогам работы за месяц работникам учреждения устанавливается 1 раз в полугодие (на период с 1 января по 30 июня и с 1 июля по 31 декабря) по результатам предшествующих шести месяцев в соответствии с показателями и критериями оценки эффективности деятельности работников, утвержденными локальным нормативным актом учреждения, с учетом следующих требований:

успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде;

высокое качество выполняемой работы;

персональный вклад каждого работника в общие результаты деятельности;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью учреждения.

Конкретный размер премиальной выплаты по итогам работы за месяц определяется локальным нормативным актом учреждения в процентах от должностного оклада и рассчитывается исходя из фактически отработанного времени. Максимальный размер премиальной выплаты по итогам работы за месяц не может превышать 100% от должностного оклада.

Показатели, за которые производится снижение размера премиальной выплаты по итогам работы за месяц установлены в таблице 5 настоящего Положения.

Таблица 5

Перечень показателей, за которые производится снижение

размера премиальной выплаты по итогам работы за месяц

№№ п/п

Показатели

Процент снижения от общего (допустимого) объема выплаты работнику

1

2

3

1.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, неквалифицированная подготовка документов

до 100%

2.

Некачественное, несвоевременное выполнение планов работы, приказов руководителя учреждения, поручений непосредственного руководителя

до 100%

3.

Нарушение сроков представления установленной отчетности, представление недостоверной информации

до 100%

25. Премиальные выплаты по итогам работы за I, II, III, IV квартал, календарный год.

Размеры осуществления премиальных выплат за I, II, III, IV квартал, календарный год указаны в таблице 6 настоящего Положения.

Таблица 6

Перечень и размеры премиальных выплат по итогам работы

№ п/п

Наименование выплаты

Диапазон выплаты

Условия осуществления выплаты

Периодичность осуществления выплаты

1

2

3

4

5

1.

Премирование по итогам работы за I, II, III, IV квартал

Не более 1 ежемесячного фонда оплаты труда

Успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей в соответствующем периоде;

высокое качество выполняемой работы;

персональный вклад каждого работника в общие результаты деятельности;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельностью учреждения.

В течение 20 календарных дней в месяце, следующем за последним месяцем каждого квартала.

За IV квартал – до 25 декабря текущего года

2.

Премирование по итогам работы за календарный год

Не более 2 ежемесячных фондов оплаты труда

В декабре текущего года, но не позднее 25 декабря текущего года

В случаях, когда 25 декабря приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока осуществления премиальных выплат за IV квартал, календарный год считается следующий за ним рабочий день.

Перечень показателей и условия осуществления премиальных выплат, а также размеры премирования, учитывающие результаты труда, определяются локальным нормативным актом учреждения.

Примерный перечень показателей и условий для премирования:

качественное, своевременное выполнение функциональных обязанностей, должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором;

проявление инициативы в выполнении должностных обязанностей и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностными обязанностями;

соблюдение служебной дисциплины, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.

Показатели, за которые производится снижение размера премиальной выплаты по итогам работы за I, II, III, IV квартал и календарный год установлен в таблице 7 настоящего Положения.

Таблица 7

Перечень показателей, за которые производится снижение

размера премиальной выплаты по итогам работы за I, II, III, IV квартал и календарный год

№№ п/п

Показатели

Процент снижения от общего (допустимого) объема выплаты работнику

1

2

3

1.

Наличие неснятых дисциплинарных взысканий

100%

2.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него должностных обязанностей

до 100%

3.

Наличие фактов нарушения законодательства и иных нормативных, локальных правовых актов

до 100%

4.

Несоблюдение норм трудовой дисциплины (правил внутреннего трудового распорядка учреждения, служебной этики)

до 100%

5.

Причинение ущерба имуществу учреждения

до 100%

Учреждение вправе установить дополнительные показатели и условия для премирования работников учреждения, не противоречащие настоящему Положению, с целью повышения эффективности работы каждого работника, структурных подразделений учреждения, повышения ответственности работников в своевременном и качественном выполнении ими своих трудовых обязанностей, способствующих в реализации целей и задач деятельности учреждения.

Премирование по итогам работы за календарный год осуществляется в конце финансового года при наличии экономии средств по фонду оплаты труда за фактически отработанное время.

Стимулирующая выплата по итогам работы за календарный год не включается в формирование фонда оплаты труда учреждения.

26. Стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах фонда оплаты труда учреждения.

На стимулирующие выплаты не может быть использована экономия средств, сложившаяся в результате невыполнения государственного задания.

V. Порядок и условия оплаты труда руководителя учреждения,

его заместителя, главного бухгалтера

27. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и иных выплат, установленных настоящим Положением.

28. Размеры должностных окладов руководителя, его заместителя, главного бухгалтера учреждения приведены в таблице 3 настоящего Положения.

29. Компенсационные выплаты устанавливаются руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения в зависимости от условий их труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, с учетом особенностей, установленных разделом III настоящего Положения.

30. Заработная плата руководителя учреждения (оклад (должностной оклад), компенсационные, стимулирующие и иные выплаты) устанавливается руководителем Службы.

31. К стимулирующим выплатам относятся выплаты, направленные на повышение заинтересованности руководителя учреждения в повышении эффективности работы учреждения, качества оказываемых услуг (выполняемых работ), инициативы при выполнении задач, поставленных Службой.

32. Стимулирующие  и иные выплаты заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделами IV, VI настоящего Положения.

33. Установление стимулирующих выплат руководителю учреждения осуществляется с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы учреждения, личного вклада руководителя учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.

34. Размер стимулирующих выплат руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливается с учетом перечня показателей и условий для премирования (критерии оценки эффективности и результативности деятельности), приведенного в таблице 8 настоящего Положения.

При сумме баллов, соответствующих выполнению всех показателей, размер стимулирующих выплат равен 100 процентам от размера стимулирования, установленного для данного периода.

Таблица 8

Перечень показателей и условия выплат стимулирующего характера руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения

№ п/п

Наименование показателя

Критерии оценки

Условие осуществления выплаты

Оценочный критерий (балл)

Источник определения показателя

1

2

3

4

5

6

Премирование по итогам работы за календарный год

1

Выполнение государственного задания

Показатель объема государственной услуги (выполнение работ)

Не менее 95%

15 баллов

Предварительный отчет о выполнении государственного задания

2

Качество выполнения государственного задания

Удовлетворенность потребителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (выполнение работы)

Отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение регламентированных сроков

25 баллов

Система автоматизации электронного документооборота и делопроизводства «Дело» и (или)

книга жалоб и предложений

3

Обеспечение информационной открытости учреждения

Отсутствие нарушения сроков, информации обязательной к размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 100%

20 баллов

Протокол внутреннего контроля учреждения по итогам текущего года

4

Своевременность представления бухгалтерской отчетности учреждения

Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому, неправомерному и неэффективному расходованию бюджетных средств автономного округа, установленных в ходе контрольных мероприятий

Не более 30 тыс. рублей

20 баллов

Годовая бухгалтерская отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений (плановые показатели)

5

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение функционирования информационных систем учреждения. Наличие актуализированной информации на сайте учреждения

Не менее 100%

20 баллов

Информационный портал, сайт учреждения

ИТОГО

100 баллов

Премирование по итогам работы за I, II, III, IV квартал

1

Выполнение государственного задания

Показатель объема государственной услуги (выполнение работ)

Не менее 15% ежеквартально

25 баллов

Ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания. Предварительный отчет о выполнении государственного задания по итогам IV квартала

2

Качество выполнения государственного задания

Удовлетворенность потребителей качеством и доступностью предоставления государственной услуги (выполнение работы)

Отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение регламентированных сроков

25 баллов

Система автоматизации электронного документооборота и делопроизводства «Дело» и (или)

книга жалоб и предложений

3

Обеспечение информационной открытости учреждения

Отсутствие нарушения сроков, информации обязательной к размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 100%

20 баллов

Протокол внутреннего контроля учреждения по итогам квартала текущего года

4

Полнота использования средств учреждения на выполнение государственного задания

Кассовое исполнение показателей плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Увеличение показателя не менее 16% ежеквартально.

10 баллов

Квартальная бухгалтерская отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений. Предварительная квартальная бухгалтерская отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений по итогам IV квартала

5

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение функционирования информационных систем учреждения.

Наличие актуализированной информации на сайте учреждения

Не менее 100%

20 баллов

Информационный портал, сайт учреждения

ИТОГО

100 баллов

35. Стимулирующие выплаты руководителю учреждения снижаются в случаях:

неисполнения или ненадлежащего исполнения руководителем по его вине возложенных на него функций и полномочий в отчетном периоде, не достижения показателей эффективности и результативности работы учреждения – на 20%;

наличия фактов нарушения правил ведения бухгалтерского учета и иных нормативных правовых актов, регулирующих установление единых требований к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности – на 10%;

наличия фактов нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц – на 30%;

причинения ущерба автономному округу, учреждению, выявленных в отчетном периоде по результатам контрольных мероприятий Службы и других органов в отношении учреждения или за предыдущие периоды, но не более чем за 2 года – на 100%;

наличия фактов нарушения законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность учреждения – на 10%;

несоблюдения настоящего Положения – на 100%.

36. Иные выплаты руководителю, заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения осуществляются в порядке и размерах, установленных разделом VI настоящего Положения.

37. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителя, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) формируется за счёт всех финансовых источников и рассчитывается на календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы для целей статистического наблюдения, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере официального статистического учёта.

38. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера) не должно превышать:

у руководителя – 4;

у заместителя руководителя – 3;

у главного бухгалтера – 3.

39. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

VI. Другие вопросы оплаты труда

40. В целях повышения эффективности и устойчивости работы учреждения, учитывая особенности и специфику его работы, а также с целью социальной защищенности работникам учреждения устанавливаются иные выплаты.

К иным выплатам относятся:

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

единовременное премирование к праздничным датам, профессиональным праздникам.

41. Работникам учреждения один раз в календарном году выплачивается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется в пределах фонда оплаты труда, формируемого в соответствии с пунктом 45 настоящего Положения. (2 абзац изложен Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Размер единовременной выплаты составляет один месячный фонд оплаты труда по основной занимаемой должности для всех категорий работников учреждения, включая руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера.

Единовременная выплата не зависит от итогов оценки труда работника.

42. Единовременная выплата к праздничным дням, профессиональным праздникам, установленным в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами, осуществляется в учреждении в едином размере в отношении работников, руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера, не более 3 раз в календарном году. Размер единовременной выплаты к праздничным дням, профессиональным праздникам не должен превышать 15 тысяч рублей.

43. Единовременная выплата к праздничным дням, профессиональным праздникам осуществляется не позднее месяца, следующего после наступления события за счет средств экономии по фонду оплаты труда, формируемого в соответствии с пунктом 45 настоящего Положения. (1 абзац изменен Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Единовременная выплата к праздничным дням, профессиональным праздникам не выплачивается работникам, находящимся в отпуске без сохранения заработной платы свыше 30 календарных дней подряд, а также работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком.

44. Выплаты, предусмотренные настоящим разделом, устанавливаются в пределах фонда оплаты труда, с учётом доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств бюджета автономного округа и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

VII. Порядок формирования фонда оплаты труда

45. Фонд оплаты труда учреждения формируется на календарный год исходя из размеров субсидий, поступающих в установленном порядке из бюджета автономного округа, и объемов средств, поступающих от приносящей доход деятельности. (пункт 45 изложен Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

46. Фонд оплаты труда учреждения определяется суммированием окладного фонда (должностных окладов) и фондов компенсационных и стимулирующих выплат, а также иных выплат, предусмотренных настоящим Положением. Указанный годовой фонд оплаты труда увеличивается на сумму отчислений в государственные внебюджетные фонды, производимые от фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством (с учётом размера отчислений, учитывающим предельную величину базы для начисления страховых взносов).

Руководитель учреждения несет ответственность за правильность формирования фонда оплаты труда учреждения и обеспечивает соблюдение установленных требований.

47. Служба осуществляет рассмотрение и согласование структуры и предельной штатной численности учреждения исходя из обеспечения норм труда, эффективной занятости, повышения производительности труда и качества оказания государственных услуг.

48. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не более 40 %.

Перечень должностей, относимых к административно-управленческому, вспомогательному и основному персоналу учреждения, приведен в таблице 9 настоящего Положения.

Таблица 9

(таблица 9 изложена Приказом Службы государственной охраны объектов культурного наследия  Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.01.2020 года № 1-нп)

Перечень должностей учреждения,

относимых к административно-управленческому

и основному персоналу учреждения

N п/п

Наименование должности

Критерий

1

2

3

1

Директор

Административно-управленческий персонал

2

Главный бухгалтер

3

Бухгалтер

4

Заместитель директора

Основной персонал

5

Заведующий отделом

6

Документовед

7

Эксперт

8

Научный сотрудник

9

Старший научный сотрудник

10

Ведущий научный сотрудник

11

Младший научный сотрудник

12

Техник

13

Лаборант

14

Экономист

49. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом источников финансирования их деятельности согласно штатному расписанию учреждения.

VIII. Заключительные положения

50. Штатное расписание учреждения утверждается его руководителем и включает в себя все должности руководителей, специалистов, служащих (профессий рабочих) учреждения, необходимые для осуществления деятельности, предусмотренной уставом учреждения.

Структура и предельная штатная численность учреждения согласовывается Службой в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения.

51. Учреждение с целью согласования структуры и предельной штатной численности учреждения в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения вправе направить в Службу предложения об изменении структуры, предельной штатной численности учреждения, в случаях:

наделения учреждения дополнительными функциями и полномочиями;

реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), изменения типа учреждения;

инициативы Службы (учреждения), в целях снижения доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты учреждения;

иные случаи, не противоречащие требованиям настоящего Положения и принципам построения систем оплаты труда в автономном округе.

52. Учреждение в целях осуществления внутреннего финансового контроля Службы раз в полугодие предоставляет в пояснительной записке расчет:

предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителя, главного бухгалтера);

доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения с указанием перечня должностей, относимых к административно-управленческому, вспомогательному и основному персоналу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать