Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2012г.
Номер документа: RU58000201200315
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2012 г. № 22/2

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ, ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, РАЗРАБОТЧИКОМ КОТОРЫХ ВЫСТУПАЕТ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.01.2013г. № 9/2)

В соответствии с федеральными законами от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе правовых актов, проектов правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 №965-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, согласно приложению № 1.

2.              Утвердить состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, согласно приложению №2.

3.              Секретарю рабочей группы обобщать результаты проведения антикоррупционной экспертизы и ежеквартально направлять сведения о проведенной антикоррупционной экспертизе в отдел служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.

(пункт в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.01.2013г. № 9/2)

4.              Признать утратившими силу следующие приказы:

- приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 02.04.2010 № 18/1 «О рабочей группе по вопросам осуществления антикоррупционной экспертизы и соблюдения законодательства при принятии нормативных правовых актов Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области и утверждении списка лиц, ответственных за мониторинг изменений федерального законодательства, законодательства Пензенской области, а также за обеспечение ревизии нормативных правовых и правовых актов Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области»;

- приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 01.02.2011 № 6/1 «О внесении изменения в состав рабочей группы по вопросам осуществления антикоррупционной экспертизы и соблюдения законодательства при принятии нормативных правовых и правовых актов Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, утвержденный приказом Управления от 02.04.2010 № 18/1 (с последующими изменениями)»;

- приказ Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области от 20.06.2011 № 56/1 «Об определении ответственных за осуществление некоторой деятельности в Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области»;

- приказ Управления лесами Пензенской области от 28.03.2011 № 53 «Об антикоррупционной экспертизе изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление»;

- приказ Управления лесами Пензенской области от 10.05.2011 № 69-к; «О внесении изменений в состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной  экспертизы изданных приказов,  подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает

Управление, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской Области от 28.03.2011 № 53»;

- приказ Управления лесами Пензенской области от 06.06.2011 № 94 «О внесении изменений в состав рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Управления, проектов правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление, утвержденный приказом Управления лесами Пензенской области от 28.03.2011 № 53 (с последующими изменениями)».

5.              Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости».

6.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Н.В. АРГАТКИН

Приложение № 1

к приказу Министерства лесного,

охотничьего хозяйства и

природопользования

Пензенской области

от 13.03.2012г. № 22/2

Порядок

осуществления антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области

1. Антикоррупционная экспертиза (далее -экспертиза) осуществляется в отношении изданных нормативных правовых приказов (далее - изданный приказ), подготавливаемых проектов нормативных правовых приказов (далее-проект приказа) Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство), проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство, (далее - проект акта) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов приказов и актов, а также изданных приказов осуществляется в соответствии с Правилами и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», и настоящим Порядком.

3.              Проекты приказов и актов в соответствии с компетенцией направляются на экспертизу начальниками структурных подразделений Министерства - разработчиками проектов (далее - разработчик).

4. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчики проектов организуют их размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Заключение, составленное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, носит рекомендательныйхарактер и подлежит обязательному рассмотрению в ЗО-дневный срок его получения рабочей группой. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводящим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

5. Направление проектов приказов и актов на экспертизу в рабочую группу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы после согласования с заинтересованными лицами.

6. Проекты приказов и актов передаются в рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, с визами согласования руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства.

Антикоррупционная экспертиза проектов приказов и актов, представленных в рабочую группу без приложения указанных актов (документов), а также без виз согласования руководителей заинтересованных структурных подразделений Министерства, не проводится, а проекты возвращаются разработчику.

7.              Экспертиза проектов и актов проводится рабочей группой.

7.1.              Результаты экспертизы проектов актов оформляются:

-              при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части оборотной стороны листа согласования, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены»), а также председателя рабочей группы ставит личную подпись в нижней части лицевой стороны каждого листа проекта;

-              при выявлении коррупциогенных факторов - заключением. Устранение выявленных в результате проведения экспертизы

коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.

7.2.              Результаты экспертизы проектов приказов оформляются:

-              при отсутствии коррупциогенных факторов - визой председателя рабочей группы (виза ставится в нижней части оборотной стороны последнего листа проекта приказа, содержит инициалы, фамилию, личную подпись, дату визирования и слова «Коррупциогенные факторы не выявлены»;

-              при выявлении коррупциогенных факторов - заключением. Устранение выявленных в результате проведения экспертизы

коррупциогенных факторов осуществляется разработчиком проекта.

8.              Заключение по результатам экспертизы направляется разработчику. После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

9.              Рабочая группа состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов рабочей группы.

9.1. Председатель рабочей группы:

-              руководит деятельностью рабочей группы, несет ответственное! результаты деятельности рабочей группы, качество экспертизы проекту приказов и актов;

-              осуществляет экспертизу проектов приказов и актов, подписывает протоколы, заключения рабочей группы.

9.2.              В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя рабочей группы.

9.3.              Секретарь рабочей группы:
-обеспечивает деятельность рабочей группы;

-              информирует членов рабочей группы о месте и времени проведения заседания;

-оформляет протокол заседания рабочей группы для подписания председателем рабочей группы.

В случае отсутствия секретаря рабочей группы его обязанности исполняет член рабочей группы, назначенный председателем или заместителем председателя рабочей группы.

9.4.              Члены рабочей группы лично учувствуют в работе заседания рабочей группы и осуществляют экспертизу проектов приказов и актов.

10.              Заседания рабочей группы проводятся по мере поступления проектов приказов и актов на экспертизу.

Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее состава.

Решение рабочей группы считается принятым, если все присутствующие на заседании лица из состава рабочей группы проголосовали единогласно. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывает председательствующий.

11. Экспертиза проекта приказа или акта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения председателем рабочей группы.

12. Заключение по результатам проведения экспертизы подписывается председателем рабочей группы, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.

13. В случае несогласия с результатом экспертизы разработчик вносит этот проект приказа или акта на рассмотрение Министра с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

14. Антикоррупционная экспертиза изданных приказов проводится при мониторинге их применения.

Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.

15.              Задачами мониторинга являются:

- своевременное выявление коррупциогенных факторов;

- устранение выявленных коррупциогенных факторов.

16.              При мониторинге осуществляется:

а)              сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б)              непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

17. При обнаружении в ходе мониторинга в изданном приказе коррупциогенных факторов разработчик изданного приказа подготавливает проект приказа о внесении изменений в указанный нормативный правовой акт или его отмене и после согласования с заинтересованными лицами направляет в соответствующую рабочую группу для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с настоящим Порядком.

Приложение № 2

к приказу Министерства лесного,

охотничьего хозяйства и

природопользования

Пензенской области

От 13.03.2012г. № 22/2

Состав

рабочей группы по осуществлению антикоррупционной экспертизы изданных приказов, подготавливаемых проектов приказов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.01.2013г. № 9/2)

Хазов С.Н.

Заместитель Министра - начальник

Управления природных  ресурсов  и

экологии, председатель рабочей группы;

Суворина В.А.

Заместитель Министра - начальник

Управления лесного хозяйства,

заместитель              председателя рабочей группы;

Проказинцева А.Ю.

заместитель начальника отдела правового и организационно кадрового обеспечения, секретарь рабочей группы.

Члены комиссии:

Глазинов А.А.

начальник отдела государственного надзора в сфере природопользования и охраны окружающей среды Управления природных ресурсов и экологии;

Дорофеев А.Л.

Начальник отдела охраны,

государственного лесного контроля и надзора, пожарного надзора в лесах

Кобозев А.В.

начальник отдела водных ресурсов Управления природных ресурсов и экологии;

Красюкова Л.А.

начальник отдела правового и организационно - кадрового обеспечения;

Майорова А. А.

Начальник отдела экономического анализа и государственных закупок Финансово-экономического управления;

Машкова О.Б.

начальник отдела экологического нормирования и экономики природопользования Управления природных ресурсов и экологии;

Мироненко И.А.

начальник отдела лесного хозяйства и использования лесов Управления лесного хозяйства;

Самуйлова Н.О.

Главный специалист-эксперт отдела правового и организационно кадрового обеспечения;

Садомов Н.П.

начальник Управления по охране, надзору и регулированию использования животного мира;

Стальной С.С.

начальник отдела геологии, недропользования и государственной экологической экспертизы Управления природных ресурсов и экологии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 17(614) с. 47-49 от 27.03.2012
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать