Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2019г.
Номер документа: RU47000201900179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет государственного заказа Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ № 2-п

от 13 февраля 2019 года

«Об утверждении Положения о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме и о признании утратившим силу приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области от 19 декабря 2014 года № 23-п».

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» приказываю:

Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме согласно Приложению.

Признать утратившим силу приказ Комитета государственного заказа Ленинградской области от 19 декабря 2014 года № 23-п».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета                                                                             А.Г. Клементьев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Комитета

государственного заказа

Ленинградской области

от 13 февраля 2019 года № 2-п

Положение

о комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок деятельности комиссии по осуществлению закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее по тексту – Аукционная комиссия).

1.2. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами и настоящим Положением.

1.3. Обеспечение деятельности Аукционной комиссии осуществляется Комитетом государственного заказа Ленинградской области.

2. Основные задачи Аукционной комиссии

2.1.              Аукционной Комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме осуществляется рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме; ведение протокола подведения аукциона в электронной форме.

2.2.              Обеспечение объективности при рассмотрении и оценки заявок на участие в аукционе в электронной форме.

2.3.              Соблюдение принципов публичности, «прозрачности», конкурентности, предоставления равных условий участникам закупок и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок.

2.4. Применение мер по устранению возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.5.              Создание условий для экономного и эффективного расходования бюджетных средств при осуществлении закупок.

3. Порядок создания и работы аукционной комиссии

3.1. Персональный состав Аукционной комиссии утверждаются распоряжением Комитета государственного заказа Ленинградской области.

3.2. Число членов Аукционной комиссии должно быть не менее чем пять человек.

3.3. Аукционная комиссия  формируется в соответствии с кандидатурами, предлагаемыми заказчиком, преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.  Число членов Комиссии, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, определяется законодательством Российской Федерации.

3.4. Членами Аукционной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки. Также членами названной комиссии не могут быть физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки. В частности, такими физическими лицами являются участники (акционеры) этих организаций, члены их органов управления, кредиторы указанных участников закупки либо физические лица, которые состоят в браке с руководителем участника закупки или являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки. Кроме того, членами Аукционной комиссии не могут быть непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица соответствующего контрольного органа.

В случае выявления в составе Аукционной комиссии указанных лиц Комитет государственного заказа Ленинградской области незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.5. Замена члена Аукционной комиссии допускается только по распоряжению Комитета государственного заказа Ленинградской области.

3.6. Аукционная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.7. Принятие решения членами Аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

3.8. Решение Аукционной комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

3.9. Председатель Аукционной комиссии:

3.9.1. Своевременно уведомляет членов Аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Аукционной комиссии;

3.9.2. Осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии и обеспечивает выполнение возложенных на Аукционную комиссию задач;

3.9.3. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением.

4. Ответственность членов Аукционной комиссии

Члены Аукционной комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать