Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2015г.
Номер документа: RU70000201500095
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по вопросам семьи и детей Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение N 1

ДЕПАРТАМЕНТ

ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 58-п от 13.02.2015 г.

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Об утверждении ведомственной целевой программы Томской области «Организация работы по профилактике семейного неблагополучия»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 11.08.2015 г. № 251-п;

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 28.10.2015 г. № 349-п;

Приказ Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 11.01.2016 г. № 6-п)

В целях развития системы комплексного социального обслуживания семьи и детей на территории Томской области, руководствуясь постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 № 389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу Томской области «Организация работы по профилактике семейного неблагополучия» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Назначить ответственного за реализацию и подготовку отчета о реализации указанной выше программы консультанта комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области Волкову Т.И.

3.Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента И.В. Клушину.

Начальник Департамента

М.А. Шапарева

Приложение

к приказу Департамента по вопросам

семьи и детей  Томской области

от 13.02.2015 № 58-п

(в редакции приказ Департамента

по вопросам семьи и детей Томской области

от 11.08.2015 г. № 251-п;

от 28.10.2015 г. № 349-п;

от 11.01.2016 г. № 6-п)

Ведомственная целевая программа Томской области

«Организация работы по профилактике семейного неблагополучия»

Паспорт ведомственной целевой программы Томской области

Наименование СБП                 

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Тип ведомственной целевой программы Томской области (далее – ВЦП)   

Первый тип

Наименование государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Детство под защитой

Наименование подпрограммы государственной программы Томской области, в состав которой включается ВЦП

Сохранение для ребенка кровной семьи

Цель СБП согласно Положению об СБП
и разделу II доклада о результатах
и основных направлениях        
деятельности СБП    

Эффективная реализация государственной политики по улучшению положения детей на территории Томской области

Цель ВЦП (задача СБП)            

Совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства в Томской области

Наименования показателей конечного
результата (показателей результата
достижения цели ВЦП (задачи СБП)) 

Единица
измерения

2015 год

2016 год

2017 год

1. Доля детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних в общей численности безнадзорных и беспризорных детей

%

88,5

89

89,5

2. Доля безнадзорных и беспризорных детей в общей численности детского населения

%

0,94

0,93

0,92

Срок реализации ВЦП

Носит постоянный характер         

Объем расходов областного бюджета

на реализацию ВЦП        

Коды классификации расходов бюджетов    

Сумма  (тыс. руб.)

раздел,
подраздел

целевая
статья

вид  
расходов

очередной финансовый 2015 год

1002

1216000

110*

228594,9

1002

1216000

240

54189,4

1002

1216091

240

500,0

1002

1216000

320

591,0

1002

1216000

850

828,6

0104

1216026

530

17754,1

1002

1216000

610

98919,6

всего

401377,6

плановый 2016 год

1002

1216000

110*

279439,0

1002

1216000

240

38502,0

1002

1216091

240

500,0

1002

1216000

320

941,0

1002

1216000

850

751,6

0104

1216026

530

17754,1

1002

1216000

610

109723,4

всего

447611,1

плановый  2017 год

1002

1216000

110*

342820,1

1002

1216000

240

34137,6

1002

1216091

240

500,0

1002

1216000

320

941,0

0104

1216026

530

17754,1

1002

1216000

850

751,6

1002

1216000

610

122038,0

всего

518942,4

*в т.ч. на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения средней  заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100 процентов от средней заработной платы в Томской области

(паспорт в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 11.01.2016 г. № 6-п)

(паспорт в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 28.10.2015 г. № 349-п)

Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее – Департамент) осуществляет деятельность по построению областной системы профилактики социального сиротства. Расширяется нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления семьи. Согласно распоряжению Губернатора Томской области от 29.12.2008 № 407-р «О взаимодействии исполнительных органов государственной власти Томской области с иными органами и организациями по вопросам выявления детей, нуждающихся в государственной защите, и устранения причин нарушения их прав и законных интересов» ведется работа по межведомственному взаимодействию. В рамках исполнения данного распоряжения приказом Департамента от 29.01.2009 № 18-п «Об организации деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранении причин нарушения их прав и законных интересов» утвержден Порядок осуществления деятельности по выявлению детей, нуждающихся в государственной защите, и устранению причин нарушения их прав и законных интересов, разработаны необходимые формы документов.

Важную роль в работе с семьями и детьми, нуждающимися в государственной защите, осуществляют учреждения социального обслуживания, подведомственные Департаменту. В их числе: 10 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних и 3 центра социальной помощи семье и детям.

Для обеспечения высокой эффективности процесса реабилитации ребенка и семьи в каждом учреждении действуют службы помощи семье и детям. С целью организации работы с семьями по месту их жительства в составе служб действуют специалисты-кураторы «случая».

Благодаря активизации деятельности учреждений по организации работы с семьёй и детьми на дому в 2013 году:

- снизилась доля безнадзорных детей от общего числа детского населения с 1,1% по итогам 2012 года до 0,96% по итогам 2013 года.

В течение 2013 года в социально-реабилитационные центры на обслуживание помещены 1427 детей, адресной индивидуальной работой по месту жительства охвачены 3881 ребенок из 2118 семей, в том числе вновь открыты «случаи» в 1165 семьях, воспитывающих 2144 ребенка. По итогам работы сняты с обслуживания 1101 семья (в них 2079 детей), в том числе закрыты «случаи» в связи с улучшением положения в семье в отношении 1641 ребенка из 860 семей (78,1% от общего количества закрытых «случаев» в 2013 году, 77,0% – в 2012 году).

На 1 января 2014 года индивидуальной работой по месту жительства охвачены 1854 ребенка из 1023 семей.

Различными формами жизнеустройства несовершеннолетних, помещенных в учреждения, за 2013 год охвачены 1384 человека.

Анализ показателей жизнеустройства свидетельствует о том, что приоритетными направлениями в деятельности учреждений является сохранение для ребенка кровной семьи или передача детей на воспитание в замещающие семьи.

Кровную семью удалось сохранить 1083 детям, 131 ребенок передан на воспитание в замещающие семьи, что составляет 78,3% и 9,5% соответственно от общего числа жизнеустроенных учреждениями детей.

С апреля 2012 года в Томской области действуют 2 реабилитационных учреждения для детей  и подростков с ограниченными возможностями и 3 центра социальной помощи семье и детям, которые оказывают детям и подросткам, имеющим отклонения в физическом или умственном развитии, квалифицированную медико-социальную, психолого-социальную и социально-педагогическую помощь, обеспечивают их максимально полную и своевременную социальную адаптацию к жизни в обществе, семье, к обучению и труду.

Учреждениями за 2013 год обслужено более 1500 детей-инвалидов. В условиях стационара за год обслужено более 500 детей, остальные дети охвачены нестационарными формами (обслуживание на дому, участие в социокультурных мероприятиях, разовые консультации, приемы специалистов).

В учреждениях активно внедряются новые реабилитационные технологии.

С целью создания условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения  качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии, разработаны стандарты на услуги «Раннее вмешательство» и «Домашнее визитирование». Для их внедрения на всей территории Томской области с 2009 года действуют стажировочные площадки, в том числе на базе областного государственного казенного стационарного учреждения «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда».

В реабилитационных учреждениях для детей-инвалидов разрабатываются авторские программы и методики, которые помогают в реабилитационном процессе.

Наиболее активно эта работа проводится в областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями ЗАТО Северск», областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда», областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого», областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям «Огонек» г. Томска».

Для организации реабилитационного процесса и оздоровления детей-инвалидов на территории  центра «Надежда» реализован проект «Палаточный лагерь «Лесовичок». Основная цель – социальная адаптация и интеграция «особенного ребёнка» в общество.

Во время работы лагеря ежедневно проводились занятия по иппотерапии, арттерапии, песочной терапии, «Тропа здоровья».

При реализации данного проекта было оздоровлено 40 детей-инвалидов.

В областном государственном казенном учреждении «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»  действует, востребованное родителями, отделение «Мать и дитя» для детей в возрасте  от 1 до 6 лет.

За 2013 год в отделении получили реабилитационные услуги 211 детей из 174 семей.

Прочно вошло в традицию проведение интегрированных мероприятий:

- Областной фестиваль «Безграничный театр», объединяющий более 20 детских коллективов, в которых участвуют дети-инвалиды;

- Областная специальная Олимпиада по лёгкой атлетике,

- Областные спартианские игры.

Ежегодно в данных мероприятиях принимают участие более 400 детей-инвалидов.

В 2013 году на базе центра социальной помощи «Огонёк» была разработана межведомственная база данных по учету детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

База данных содержит информацию федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области» и Департамента социальной защиты населения Томской области по мерам социальной поддержки детей данной категории.

Для оказания помощи детям–инвалидам посредством специальных программ и адаптированного компьютерного оборудования на базе областного государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям «Огонек» г. Томска» успешно реализуется проект «Дататека».

В областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной помощи семье и детям г. Стрежевого» внедрена новая технология работы с детьми раннего возраста «Лекотека», целью которой является повышение эффективности реабилитационных мероприятий, направленных на развитие ребенка-инвалида. 

С целью обеспечения отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создано и действует областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье». Коллектив учреждения имеет большой опыт в работе с данной категорией детей, программы смен отличаются насыщенностью мероприятий, их разносторонней направленностью. Областное государственное бюджетное учреждение «Центр детского и семейного отдыха «Здоровье» на протяжении многих лет имеет звание «Лагерь-мастер» по итогам участия в областном смотре-конкурсе детских загородных оздоровительных лагерей. Услуги по оздоровлению в данном учреждении доступны для детей всех районов области. В 2013 году на базе учреждения отдохнуло 2186 детей, что соответствует уровню 2012 года.

Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)

В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и достижения запланированных результатов Департамент проводит ежеквартальный мониторинг исполнения государственных заданий и оценивает качество фактически предоставляемых услуг. Для этого Департаментом разработаны методические рекомендации по формированию и анализу государственного задания. 

Департаментом проведена работа по оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг, результатами которой является определение объема бюджетных ассигнований для того или иного учреждения, формирование предложений для изменения объемов бюджетного финансирования, изменение структуры и численности штатного расписания учреждения и получателей услуг.

Для повышения эффективности расходов областного бюджета ежегодно прорабатываются вопросы, связанные с оптимизацией сети подведомственных учреждений, внедрением  новых форм и технологий профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, нуждающимися в социальной реабилитации.

Работа по построению областной системы профилактики социального сиротства проводится с 2005 года согласно распоряжению Администрации Томской области от 25.11.2005 № 693-р «О создании системы профилактики социального сиротства в Томской области». В 2010 году расширена нормативная правовая база, в том числе межведомственного характера, по реализации задач укрепления семьи, развития семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития системы профилактических услуг.

Главным приоритетом ВЦП является сохранение для ребенка семейного окружения – его кровной семьи. Реализация ВЦП позволяет обеспечить в рамках имеющихся ресурсов сохранение базовых гарантий обеспечения жизнедеятельности и развития детей, развитие различных форм жизнеустройства, законодательное обеспечение прав детей и мер политики по отношению к детям.

Целью ведомственной целевой программы является совершенствование системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, социального сиротства в Томской области.

Результатом реализации ведомственной целевой программы является увеличение числа обслуживаемых детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, повышение качества социальных услуг, предоставляемых семье и детям; сокращение числа детей, оставшихся без попечения родителей, решение проблем социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями, их социальной адаптации и подготовке к самостоятельной жизни в обществе.

Основными задачами Департамента в рамках реализации настоящей ведомственной целевой программы являются:

1. Продолжение работы по внедрению на всей территории Томской области технологии межведомственного взаимодействия при выявлении детей, нуждающихся в государственной защите, на ранней стадии семейного неблагополучия и технологии «работы со случаем».

2. Создание условий для снижения в Томской области уровня сиротства и инвалидизации детей с нарушениями развития, повышения качества жизни семей с детьми, имеющими нарушения в развитии.

3. Повышение эффективности деятельности системы профилактики социального сиротства.

4. В сфере организации работы подведомственных Департаменту учреждений:

- продолжение работы по оптимизации подведомственных учреждений;

- продолжение политики экономии расходов и энергосбережения;

- продолжение работы по привлечению внебюджетных и федеральных средств;

- разработка системы основных качественных показателей оценки работы учреждений и их сотрудников, соответствующих новым формам работы в сфере профилактики социального сиротства.

5. Создание условий путем развития материально-технической базы учреждений и совершенствования профессионального уровня кадрового состава для полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, формирования у них опыта социально-положительной деятельности, реализации их творческого потенциала, охраны и укрепления здоровья, закаливания организма, занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирования навыков здорового образа жизни; развитие  инновационных  форм  и технологий организации отдыха и оздоровления детей, внедрение организации профильных смен в учреждениях.

Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)

Наименование
показателя

Единица 
изменения
показателя

Положительная динамика   
(рост/ снижение/ стабильность)

Методика  
расчета   
показателя

Исходная    
информация для 
расчета показателя

1. Количество областных государственных бюджетных учреждений

единиц

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

2. Количество получателей государственной услуги (показатель объема по мероприятию 2); Количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги (показатель качества по мероприятию 2)

человек

единиц

рост

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

3. Количество воспитанников учреждения (показатель объема по мероприятию 3);

Обеспечение воспитанников питанием и мягким инвентарем в соответствии с нормами, утвержденными распоряжением Администрации Томской области (показатель качества по мероприятию 3);

Количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги (показатель качества по мероприятию 3)

человек

процент

единиц

рост

стабильность

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

4. Количество получателей государственной услуги (показатель объема по мероприятию 4);

Количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги (показатель качества по мероприятию 4)

человек

единиц

рост

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

5. Количество получателей государственной услуги (показатель объема по мероприятию 5)

Количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги (показатель качества по мероприятию 5)

человек

единиц

стабильность

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

6. Количество ставок специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

стабильность

Подсчет

Ведомственная статистика

Раздел 4. Порядок управления ВЦП

Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)

Шапарева Маргарита Анатольевна - начальник Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Порядок организации работы по реализации ВЦП

Администратор ВЦП - Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

Реализация ВЦП осуществляется в соответствии с мероприятиями, предусмотренными разделом 6 ВЦП.

Приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области назначаются лица, ответственные за:

реализацию ВЦП в и подготовку отчета о реализации ВЦП в целом;

мониторинг и составление форм отчетности** о реализации ВЦП.

В установленные сроки ответственными лицами, обеспечивается сбор информации, проводится анализ итогов деятельности и составляется отчетность. В случае возникновения изменений в  показателях, мероприятиях либо расходах на мероприятия, формируются предложения по внесению изменений в ВЦП.

Лицо, ответственное за реализацию ВЦП в целом:

- обеспечивает подготовку итогового отчета* о реализации ВЦП;

- определяет возможность достижения результатов, обобщает предложения по внесению изменений в ВЦП;

- готовит предложения по изменению мероприятий ВЦП, в т.ч. требующих дополнительного финансирования, и предоставляет для утверждения начальнику Департамента по вопросам семьи и детей Томской области.

Ответственный за текущий мониторинг  ВЦП и  составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (ф.и.о. должность)  

Волкова Татьяна Ивановна – консультант комитета по работе с семьей и детьми Департамента по вопросам семьи и детей Томской области

Сроки текущего мониторинга ВЦП

Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом

Порядок осуществления текущего мониторинга  ВЦП и формы отчетности по текущему         
мониторингу ВЦП        

Мониторинг осуществляется  в соответствии с приказом Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 21.03.2012  № 65-п «О мониторинге ведомственных целевых программ»

** форма отчетности предусмотрена постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 №389а «О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области»

Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП

Описание рисков

Оценка возможного влияния  рисков на реализацию ВЦП

1. Необеспеченность квалифицированными кадрами                                         

Снижение качества предоставляемых услуг

2. Ухудшение материально-технической базы учреждений

Снижение качества и количества предоставляемых услуг

3. Возникновение транспортных проблем по доставке детей с ограниченными возможностями в учреждения для проведения курсов реабилитации

Уменьшение числа детей с ограниченными возможностями, получивших реабилитационные услуги

Возможные косвенные последствия реализации 
ВЦП, носящие отрицательный характер        

-

Раздел 6. Мероприятия ВЦП

(раздел 6 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 11.01.2016 г. № 6-п)

(раздел 6 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 28.10.2015 г. № 349-п)

(раздел 6 в редакции приказа Департамента по вопросам семьи и детей Томской области от 11.08.2015 г. № 251-п)

№№ п/п

Наименование мероприятия

Содержание мероприятия

Срок реализации мероприятия

Исполнитель мероприятия

Код классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)

Расходы на мероприятие (тыс. руб.)

Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)

с (месяц/ год)

по (месяц/ год)

2015 год

2016 год

2017 год

наименование показателя

единица измерения   
показателя

2015 год

2016

2017

1.

Содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений

Затраты на оплату коммунальных услуг; затраты на содержание имущества

01.2015

12.2017

ОГБУ «ЦСПСиД «Огонек» г. Томска», ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого», ОГБУ «СРЦН «Луч» г. Томска», ОГБУ «СРЦН «Друг» города Томска»

1002 1216000 610

4085,2

3814,8

3814,8

Показатель объема: количество областных государственных бюджетных учреждений

Единиц

4

4

4

2.

Профилактика безнадзорности и беспризорности несовершенно-летних

1. Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и их родителями (законными представителями), не выполняющими своих обязанностей по воспитанию или содержанию детей и (или) отрицательно влияющими на их поведение или совершающими в отношении их противоправные деяния.

2. Обеспечение временного проживания на полном государственном обеспечении несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

3. Осуществление социальной реабилитации несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

01.2015

12.2017

ОГКУ «СРЦН Асиновского района»;

ОГКУ «СРЦН Каргасокского района»;

ОГКУ «СРЦН Кривошеинского района»; ОГКУ «СРЦН Молчановского района»;

ОГКУ «СРЦН Чаинского района»;

ОГБУ «СРЦН «Луч» г. Томска»;

ОГБУ «СРЦН «Друг»  города Томска»; 

ОГКУ «СРЦН Парабельского района»;

ОГКУ «СРЦН Томского района»;

ОГКУ «СРЦН Александровского района»;

ОГБУ «ЦСПСиД «Огонек»  г. Томска»; ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»; ОГКУ «ЦСПСД Колпашевского района»

1002 1216000 110*;

1002 1216000 240;

1002  1216000 320;

1002  1216000 850;

1002 1216000 610*

218265,4

228354,1

258520,9

Показатель объема:

количество получателей государственной услуги

Показатель качества:

количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги

человек

единиц

4430

0

4450

0

4470

0

3.

Социальное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в стационарных учреждениях

1. Стационарное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

2.Реабилитационные услуги.

3. Консультативная социальная помощь.

01.2015

12.2017

ОГКСУ «Тунгусовский детский дом-интернат»;

ОГКСУ «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Надежда»

1002 1216000 110*;

1002 1216000 240;

1002  1216000 850

93769,3

111736,4

140829,6

Показатель объема:

количество воспитанников учреждения;

Показатель качества:

обеспечение воспитанников питанием и мягким инвентарем в соответствии с нормами, утвержденными распоряжением Администрации Томской области;

количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги

человек

процент

единиц

690

100

0

695

100

0

697

100

0

4.

Социальное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в полустационарных учреждениях

1.Полустационарное обслуживание детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями.

2.Реабилитационные услуги.

3. Консультативная социальная помощь.

01.2015

12.2017

ОГКУ «РЦ ЗАТО Северск»; ОГБУ «ЦСПСиД «Огонек»  г. Томска»; ОГБУ «ЦСП г. Стрежевого»;  ОГКУ «ЦСПСД Колпашевского района»

1002 1216000 110*;

1002 1216000 240;

1002  1216000 850;

1002 1216000 610*

43802,1

59616,70

71688,00

Показатель объема: количество получателей государственной услуги

Показатель качества: количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги

человек

единиц

1250

0

1300

0

1310

0

5.

Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей  в областных государственных учреждениях с круглосуточным пребыванием детей

Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и питания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления

01.2015

12.2017

ОГБУ «ЦДиСО «Здоровье»

1002 1216000 610;

23701,5

26335,0

26335,0

Показатель объема: количество получателей государственной услуги

Показатель качества: количество обоснованных жалоб на качество оказанной государственной услуги

человек

единиц

2100

0

2100

0

2100

0

6.

Финансовое обеспечение государственных полномочий деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Предоставление субсидии местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

01.2015

12.2017

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

0104 1216026 530

17754,1

17754,1

17754,1

Показатель объема:

количество ставок специалистов комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

единиц

31,5

31,5

31,5

ИТОГО

401377,6

447611,1

518942,4

*в т.ч. на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012 №1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в части повышения средней  заработной платы педагогических работников образовательных организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100 процентов от средней заработной платы в Томской области.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать