Основная информация

Дата опубликования: 13 января 2012г.
Номер документа: RU52000201200075
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

Управление по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 13.01.2012 № 1

Об утверждении административного регламента управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области"

(наименование в новой ред. – приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата НО от 03.05.2012 № 160)

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата НО от 17.10.2013 № 305

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата НО от 03.05.2012 № 160

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 года № 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Т.П. Воронина

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по обеспечению

деятельности мировых судей,

адвокатуры и нотариата

Нижегородской области

от 13.01.2012 № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(далее - регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц. Положения настоящего регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращение), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.

1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги:

место нахождения управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - Управление): 603950, ул. Рождественская, д. 24, г. Нижний Новгород.

График работы Управления:

понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;

пятница - 9.00 - 17.00;

перерыв на обед - 13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни;

телефон для справок: (831) 433-74-14.

1.4. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети Интернет (http://www.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет (далее - Портал) (http://www.gu.nnov.ru), в печатной форме на информационных стендах Управления.

На информационных стендах  Управления размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего регламента;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- справочная информация о должностных лицах Управления - Ф.И.О. начальника управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области (далее - начальник Управления) и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Управления;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

- иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

1.5. Заявитель имеет право лично обратиться в Управление с целью записи на личный прием к должностному лицу Управления, направить обращение письменно или в форме электронного документа посредством почтовой, телеграфной, электронной и факсимильной связи, фельдъегерской службой либо путем непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения.

1.5.1. Личный прием граждан проводится начальником Управления, его заместителями, начальниками подразделений Управления по рабочим дням: в понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45.

1.5.2. Гражданин может направить в Управление:

- письменное обращение по почтовому адресу: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Рождественская, д. 24;

- письменное обращение по факсу: (831) 433 74 14;

- обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы на официальном сайте Правительства Нижегородской области (http://www.government-nnov.ru), а также по адресу электронной почты Управления: official@sud.kreml.nnov.ru;

- устное обращение по телефону "Горячая линия"  для обращения граждан с жалобами на действия (бездействия) работников аппаратов мировых судей Нижегородской области - номер телефона "Горячая линия" (831) 434 39 72. Содержание устного обращения заносится в карточку учета устных обращений граждан (приложение 1).

1.6. Ответственным за прием документов является работник организационно-аналитического отдела Управления (далее - работник, ответственный за прием документов).

1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях Управления;

- с использованием средств телефонной связи, электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

1.7.1. Справки по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются работником, ответственным за прием документов. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефона.

Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

- о принятии обращения и направления его на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

1.7.2.  Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении государственной услуги принимаются по рабочим дням: в понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.45.

1.7.3.  При получении запроса по телефону работник, ответственный за прием документов:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает позвонившему представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

В разговоре с гражданином по телефону произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

1.7.4. Организационно-аналитический отдел Управления готовит информационные и статистические материалы, отчеты об исполнении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и представляет их начальнику Управления.

1.7.5. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: "Организация личного приема и рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области".

2.2. Органом исполнительной власти Нижегородской области, предоставляющим государственную услугу, является Управление.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан -  30 (тридцать) дней со дня регистрации письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения направляются в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, уполномоченное должностное лицо Управления может продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, письменно уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Ответ на обращение гражданина с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях гражданину в установленный настоящим регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Гражданин имеет право на личном приеме передать в Управление письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим регламентом.

2.5. Исполнение Управлением государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года, № 7; "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23-29 января 2009 года, № 4);

Федеральным законом от 17 декабря 1998 года № 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 21 декабря 1998 года, № 51, ст. 6270,  "Российская газета", 22 декабря 1998 года № 242,);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95; "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11 мая 2006 года № 70-71);

Уставом Нижегородской области ("Нижегородские новости", 18 января 2006 года № 7(3419);  "Правовая среда", 18 января 2006 года № 3(676));

Законом Нижегородской области от 5 ноября 1999 года № 72-З "О мировых судьях Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 24 ноября 1999 года № 223 (1950); "Правовая среда", 24 ноября 1999 года № 46(299), "Бюллетень Законодательного Собрания Нижегородской области", № 10-11, 1999, с. 9);

Законом Нижегородской области от 23 июля 2004 года № 76-З "О государственной поддержке адвокатской деятельности и адвокатуры в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 28 июля 2004 года, № 137(3069); "Правовая среда", 28 июля 2004 года № 42(538));

Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 20 сентября 2007 года № 174(3826); "Правовая среда", 20 сентября 2007 года № 66(854));

Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 4 октября 2007 года № 184(3836); "Правовая среда", 4 октября 2007 года № 70(858));

Указом Губернатора Нижегородской области от 10 августа 2010 года № 50 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области" ("Нижегородская правда", 14 августа 2010 года № 87(25263));

постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2009 года № 279 "Об утверждении Положения об управлении по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата Нижегородской области" ("Нижегородские новости", 29 мая 2009 года, № 95 (4227); "Правовая среда", 29 мая 2009 года № 44 (1030));

постановлением Правительства Нижегородской области от 4 августа 2005 года № 177 "О размере и порядке компенсации расходов адвокату, оказывающему юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Нижегородской области бесплатно" ("Нижегородские новости", 6 августа 2005 года № 144(3316));

постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года № 920 "Об утверждении Регламента Правительства Нижегородской области" ("Правовая среда", 28 января 2010 года № 8(1130), "Нижегородские новости", 28 января 2010 года № 14(4386)).

2.6. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение гражданина, поступившее в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

На личном приеме должностным лицом Управления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Срок ожидания гражданина в очереди при передаче обращения в Управление и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.

2.12. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в Журнале учета обращений граждан в Управлении (далее - Журнал учета обращений граждан) в течение трех дней с момента их поступления в Управление.

В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.13. Прием заявителей осуществляется в помещении Управления.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек.

Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- времени перерыва на обед.

2.14. Гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставления государственной услуги, начальнику Управления, в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал, официальный сайт Правительства Нижегородской области;

- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему регламенту и законодательству Российской Федерации.

2.15. Должностные лица Управления:

- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента;

- уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2.16. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

- достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах (действиях);

- удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

2.17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;

- удобство графика работы Управления;

- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется;

- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Портале (http://www.gu.nnov.ru).

- возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги по почте, в электронном виде Портала (http://www.gu.nnov.ru);

- обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Портала (http://www.gu.nnov.ru) мониторинг хода предоставления государственной услуги;

- обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению;

- обеспечение возможности получения заявителями результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале области (http://www.gu.nnov.ru), если это не запрещено федеральным законом.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- организация рассмотрения обращений граждан;

- организация личного приема граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложениях 2, 3 к настоящему регламенту.

3.1. Административная процедура "организация рассмотрения обращений граждан" включают в себя следующие административные действия:

- прием и регистрация обращений граждан;

- направление обращения на рассмотрение;

- рассмотрение обращения в структурном подразделении Управления;

- оформление ответа на обращение граждан и отправка ответа.

Блок-схема последовательности действий административной процедуры приводится в приложении 2 к настоящему регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация обращений граждан.

3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Управление, в том числе принятого в ходе личного приема, либо поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов.

Все обращения, поступившие в Управление, подлежат обязательному рассмотрению.

3.1.1.2. Обращение может поступить в Управление одним из следующих способов:

- доставлено непосредственно гражданином либо его представителем;

- по почте;

- посредством факсимильной связи;

- посредством электронной почты;

- телеграммой;

- подано в письменном виде непосредственно должностным лицам Управления при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения.

3.1.1.3. Прием обращений, поступивших через почтовое отделение связи, фельдъегерскую службу, также прием обращений лично у гражданина осуществляются работником, ответственным за прием документов.

Перед вскрытием почтового отправления проверяют правильность его адресования. Ошибочно доставленные почтовые отправления не вскрываются и возвращаются в доставившее их отделение почтовой связи. Также не вскрываются почтовые отправления с пометкой "лично", адресованные начальнику Управления, либо его заместителям.

В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера осуществляет его регистрацию;

- проводят сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

Работник, ответственный за прием документов составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), на почтовые отправления, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых в обращении. Один экземпляр акта хранится у работника, ответственного за прием документов, второй приобщается к поступившему обращению.

3.1.1.4. Обращения, поступившие на электронный адрес Управления, принимаются работником, ответственный за прием документов с использованием программно-технических средств. При приеме обращения в форме электронного документа, распечатывается на бумажном носителе. Работник, ответственный за прием документов проверяет правильность адресования письменных обращений и передает их на регистрацию.

Обращения, направленные в электронном виде на официальный электронный адрес Управления, подлежит рассмотрению в порядке, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим регламентом.

3.1.1.5. Прием обращений, направленных факсимильной связью, осуществляется после их поступления на факсимильный аппарат работником, ответственным за прием документов. Работник, ответственный за прием, проверяет правильность адресования, после чего осуществляет его регистрацию.

(п.3.1.1.6 в новой ред. – приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей, адвокатуры и нотариата НО от 03.05.2012 № 160)

3.1.1.6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работником, ответственным за прием документов. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес для ответа, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка о получении письменного обращения гражданина (граждан) (приложение 4) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

3.1.1.7. Поступившие в Управление обращения регистрируются работником, ответственным за прием документов в Журнале учета обращений граждан в Управлении (далее - Журнал учета обращений граждан) (приложение 5) в течение 3 дней с момента поступления.

3.1.1.8. Работник, ответственный за прием документов, осуществляя регистрацию обращений граждан:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в Журнале учета обращений граждан указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации;

- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, электронная почта, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии), составляет акт о вложении и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;

- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп "Контроль", на поручениях Президента Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей - штамп "Особый контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляет штамп "Контроль. Срок __".

3.1.1.9. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в Журнале учета обращений граждан и подготовка обращения гражданина к направлению начальнику Управления.

3.1.2. Направление обращения на рассмотрение.

3.1.2.1. Работник, ответственный за прием документов, после выполнения всех необходимых действий по регистрации обращения в тот же день предает его начальнику Управления на рассмотрение.

3.1.2.2. Решение о направлении обращения в структурное подразделение Управления на рассмотрение принимается в форме поручения начальником Управления и исключительно исходя из содержания обращения, независимо от того, на чье имя оно адресовано.

3.1.2.3. Поручение должно содержать: наименование подразделения(ий), фамилию и инициалы исполнителя(ей) (руководителя(ей) структурного подразделения), которому(ым) дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись начальника Управления с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

3.1.2.4. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.

3.1.2.5. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается с учетом следующих особенностей:

- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, руководящих органов политических партий и некоммерческих организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;

- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Управления, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

- в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации пересылаются по принадлежности в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

- обращение может не рассматриваться по существу по основаниям, указанным в пункте 2.3 настоящего регламента;

- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в правоохранительные органы.

3.1.2.6. После оформления поручения обращение возвращается работнику, ответственному за прием документов.

3.1.2.7. Работник, ответственный за прием документов, в день получения обращения с поручением:

- вводит в Журнал учета обращений граждан содержание поручения;

- вводит фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей) рассмотрения обращения в соответствии с поручением, содержание поручения, сроки его выполнения;

- осуществляет передачу обращений в соответствии с поручением под расписку в структурные подразделения.

3.1.2.8. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или в копиях. При этом необходимое количество копий документов для передачи подготавливается работником, ответственным за прием документов.

3.1.2.9. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является оформление поручения и передача обращений в структурные подразделения Управления.

3.1.3. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях Управления.

3.1.3.1. Поступившие в структурные подразделения Управления письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в приемной Управления, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

3.1.3.2. Контроль за сроками исполнения, а также подготовку ответа осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым (далее - ответственный исполнитель по рассмотрению обращения). Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

3.1.3.3. Обращения могут рассматриваться непосредственно в Управлении или с выездом на место.

3.1.3.4. Ответственный исполнитель по рассмотрению обращения, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- по согласованию с начальником Управления  запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по согласованию с начальником Управления в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

- по согласованию с начальником Управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.1.3.5. В случае если вопросы, поставленные в обращении, выходят за рамки его должностных обязанностей и на них не может быть дан квалифицированный ответ, он в двухдневный срок после передачи обращения в подразделение Управления может представить лицу, давшему поручение, мотивированную докладную записку, указывая при этом структурное подразделение Управления, в которое, по его мнению, следует передать обращение. По результатам рассмотрения докладной записки поручение может быть оставлено в силе, изменено или отменено с оформлением нового поручения.

3.1.3.6. По поступившим в структурные подразделения Управления письменным обращениям граждан по вопросам, не входящим в компетенцию Управления, в течение 7 (семи) дней со дня их регистрации готовится сопроводительное письмо о направлении обращения по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.1.3.7. По поступившим в структурные подразделения Управления запросам государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня их регистрации готовятся сопроводительное письмо, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3.1.3.8. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Управления является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям, либо подготовка сопроводительных писем о направлении обращений по принадлежности и уведомлений заявителям, либо подготовка сопроводительных писем о возвращении обращений, присланных не по принадлежности.

3.1.4. Оформление ответа на обращение граждан и отправка ответа.

3.1.4.1. Ответы на обращения граждан, сопроводительные письма о переадресации обращений, уведомления гражданам, а также ответы на поручения, поступившие в адрес Управления, подписывает начальник Управления.

В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу Управления, ответ подписывается этим должностным лицом.

3.1.4.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

3.1.4.3. В ответе в адрес федеральных органов государственной власти или органов государственной власти Нижегородской области должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

3.1.4.4. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.1.4.5. Ответы заявителям, ответы на поручения, сопроводительные письма и уведомления гражданам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 12 октября 2011 года № 828 (далее - Инструкция по делопроизводству). В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

3.1.4.6. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти или органы государственной власти Нижегородской возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.1.4.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.1.4.8. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления (подписания) ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются работнику, ответственному за прием документов, который проверяет правильность оформления ответа, краткое содержание ответа заносит в Журнал учета обращений граждан. В случае если в ходе проверки выявлено, что ответ не соответствует требованиям, предусмотренным настоящим регламентом, он вместе с докладной запиской начальника организационно-аналитического отдела Управления направляется начальнику Управления для принятия решения о возвращении исполнителю для доработки.

3.1.4.9. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", указывает результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и телефон, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет организационно-аналитический отдел Управления.

3.1.4.10. После регистрации ответа работник, ответственный за прием документов, осуществляет его отправку. Отправление ответов без регистрации не допускается. Отправление ответов осуществляется заказным письмом с уведомлением.

3.1.4.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

3.1.4.12. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

3.2. Административная процедура "личный прием граждан" при предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан о записи на личный прием к должностным лицам Управления.

По решению начальника Управления либо уполномоченного на то лица к участию в проведении им приема заявителей могут привлекаться государственные гражданские служащие Управления.

3.2.2. При личном приеме, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина.

Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется работником, ответственный за прием документов, в журнале установленной формы (приложение 6).

3.2.3. Во время личного приема заявитель может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поставленных им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения заявителя заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 1). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении заявителя вопросов.

Письменные обращения заявителей, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке (в соответствии с пунктом 3.1 настоящего регламента). О принятии письменного обращения заявителя производится запись в карточке личного приема гражданина.

3.2.4. Работник, ответственный за прием документов может уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

3.2.5. При необходимости работник, ответственный за прием документов вправе запрашивать от структурных подразделений Управления дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

3.2.6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных заявителем вопросов не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.2.7. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

3.2.8. Контроль за организацией приема заявителей в Управлении осуществляется  начальником Управления.

3.2.9. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом Управления, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий (внутренний) контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения организационно-аналитическим отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления, в компетенцию которых входит предоставление государственной услуги, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом Управления в порядке, установленном действующим законодательством.

4.2. Целью проведения проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.3. По результатам проведенных проверок при выявлении нарушений прав заинтересованных лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны организационно-аналитического отдела Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Нижегородской области в сети Интернет, на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту управления по

обеспечению деятельности мировых судей,

адвокатуры и нотариата Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Организация личного приема и рассмотрения

обращений граждан по вопросам, отнесенным к

компетенции управления по обеспечению

деятельности мировых судей, адвокатуры и

нотариата Нижегородской области"

                 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА УСТНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

          в управление по обеспечению деятельности мировых судей,

               адвокатуры и нотариата Нижегородской области

N ______________                        дата и время приема _______________

Личный прием/по телефону (нужное подчеркнуть)

Фамилия, имя, отчество гражданина _________________________________________

___________________________________________________________________________

Адрес места жительства обратившегося ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое содержание обращения ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Результат рассмотрения посещения

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Разъяснение получено (устно/письменно)

Должность работника, ведущего прием _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                          ________________________ /Ф.И.О./

Приложение 2

к Административному регламенту управления по

обеспечению деятельности мировых судей,

адвокатуры и нотариата Нижегородской области

по предоставлению государственной услуги

"Организация личного приема и рассмотрения

обращений граждан по вопросам, отнесенным к

компетенции управления по обеспечению

деятельности мировых судей, адвокатуры и

нотариата Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Приложение 3

к Административному регламенту

управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги "Организация

личного приема и рассмотрения обращений

граждан по вопросам, отнесенным к

компетенции управления по обеспечению

деятельности мировых судей, адвокатуры и

нотариата Нижегородской области"

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Приложение 4

к Административному регламенту

управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги "Организация

личного приема и рассмотрения обращений

граждан по вопросам, отнесенным к

компетенции управления по обеспечению

деятельности мировых судей, адвокатуры и

нотариата Нижегородской области"

                                 РАСПИСКА

          О ПОЛУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА (ГРАЖДАН)

    Я, ____________________________________________________________________

                                  (должность)

Управления   по   обеспечению  деятельности  мировых  судей,  адвокатуры  и

нотариата  Нижегородской  области,  получил  обращение гражданина (граждан)

___________________________________________________________________________

                       (Ф.И.О. гражданина (граждан))

на __________ листах в __________ экземплярах.

"___" _________ 20__ г.

_____________________ /________________________

      (подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Административному регламенту

управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги "Организация

личного приема и рассмотрения обращений

граждан по вопросам, отнесенным к

компетенции управления по обеспечению

деятельности мировых судей, адвокатуры и

нотариата Нижегородской области"

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

№ рег.

Дата поступления обращения

Ф.И.О. заявителя (заявителей)

Адрес заявителя

Тип доставки (письмо, телеграмма, лично и др.)

Поступило из (дата, исх. № сопроводительного письма)

1

2

3

4

5

6

Тип обращения (заявление, жалоба, предложение)

Поступило впервые, повторно

Аннотация (кол-во заявителей, поставленные вопросы)

Содержание поручения, Ф.И.О. исполнителя

Результаты рассмотрения обращения

Примечание

7

8

9

10

11

12

Приложение 6

к Административному регламенту

управления по обеспечению деятельности

мировых судей, адвокатуры и нотариата

Нижегородской области по предоставлению

государственной услуги "Организация

личного приема и рассмотрения обращений

граждан по вопросам, отнесенным к

компетенции управления по обеспечению

деятельности мировых судей, адвокатуры и

нотариата Нижегородской области"

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫХ НА ЛИЧНОМ ПРИЕМЕ В УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

№ рег.

Дата обращения

Ф.И.О. гражданина, обратившегося на личный прием

Вопрос обращения

Результат рассмотрения

Должностное лицо, осуществившее прием

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 39 (25503) от 10.04.2012 стр.7, Нижегородская правда № 40 (25504) от 12.04.2012 стр.26
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать