Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2018г.
Номер документа: RU57000201801043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2018 года № 33

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 366 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области от 17 июня 2015 года № 366 «Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества и земельных отношений Орловской области государственной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа» следующие изменения:

1) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее государственную услугу, – управление государственного имущества Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области.»;

2) в пункте 19:

а) в подпункте 3 после слов «в письменной форме» дополнить словами «или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем в письменной форме или в форме электронных документов с использованием ЕПГУ.»;

3) абзац седьмой пункта 20 изложить в следующей редакции:

«Заявитель вправе предоставить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе в Департамент в письменной форме или в форме электронных документов, представляемых через ЕПГУ.»;

4) пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Департамент не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»);

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организация, осуществляющая функции по предоставлению государственной услуги), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию по собственной инициативе в Департамент в письменной форме или в форме электронных документов, представляемых через ЕПГУ.»;

5) пункт 30 дополнить словами «на бумажном носителе или в форме электронных документов, направленных через ЕПГУ.»;

6) пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством ЕПГУ.

Предоставление государственной услуги в электронном виде через ЕПГУ включает в себя:

а) доступ Заявителей к сведениям о государственной услуге;

б) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

в) возможность подачи Заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

г) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

д) возможность получения Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги.»;

7) пункты 43, 44 изложить в следующей редакции:

«43. Основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых документов является их поступление в Департамент в письменной форме или в форме электронных документов посредством ЕПГУ.

Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию поступающих документов, осуществляет прием и регистрацию заявления и прилагаемых документов в день их поступления в Департамент.

44. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Департамент в письменной форме или в форме электронного документа посредством ЕПГУ.».

8) абзац второй пункта 48 изложить в следующей редакции:

«В случае установления факта отсутствия в заявлении необходимых для предоставления государственной услуги сведений и (или) несоответствия представленных документов перечню документов, указанному в пункте 19 административного регламента, Департамент в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в рассмотрении заявления и уведомляет об этом Заявителя с указанием причины отказа в письменной форме или в форме электронного документа, направляемого с использованием ЕПГУ.»;

9) пункт 50 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае поступления заявления посредством ЕПГУ, Департамент направляет в органы, указанные в настоящем пункте, сопроводительное письмо на бумажном носителе, а также копию заявления по электронной почте в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.»;

10) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Разрешение или уведомление об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин отказа в письменной форме или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ направляется Департаментом Заявителю в течение двух месяцев со дня приема заявления и документов, указанных в пункте 19 административного регламента.»;

11) пункт 62 изложить в следующей редакции:

«62. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, руководителя Департамента в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента, подается в Правительство Орловской области.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента подается на имя руководителя Департамента.»;

12) пункт 65 изложить в следующей редакции:

«65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

10) требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 21 административного регламента.».

13) пункт 67 изложить в следующей редакции:

«67. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением Орловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», и их работников».

В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением Заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».

14) пункт 69 дополнить словами «либо Правительство Орловской области.»;

15) в пункте 72 после слов «поступившая в Департамент» дополнить словами «либо Правительство Орловской области».

16) пункт 73 изложить в следующей редакции:

«73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.»;

17) дополнить пунктами 76, 77 следующего содержания:

«76. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 74 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственной услуги, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.

77. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 74 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области – руководитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области

О. Ю. Платонова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать