Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2019г.
Номер документа: RU22000201901063
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 22.01.2020 № 7

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

12 сентября 2019 г. № 122

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 08.05.2018 № 52

Приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Алтайского края «Об утверждении административного регламента оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предо­ставлению сельскохозяйственным то­варопроизводителям и организациям по искусственному осеменению сель­скохозяйственных животных субси­дий на поддержку племенного живот­новодства» от 08.05.2018 № 52 следующие изменения:

в названии приказа и в пункте 1 исключить слова «и организациям по искусственному осеменению сель­скохозяйственных животных»;

в административный регламент оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предо­ставлению сельскохозяйственным то­варопроизводителям и организациям по искусственному осеменению сель­скохозяйственных животных субси­дий на поддержку племенного живот­новодства, утвержденный вышеуказанным приказом:

в названии регламента исключить слова: «и организациям по искусственному осеменению сель­скохозяйственных животных»;

пункт 1.1 изложить в редакции:

«Административный регламент (далее - "Регламент") оказания Министерством сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям  (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)  из краевого бюджета субсидий на поддержку племенного животноводства,  источником финансового обеспечения которых является, в том числе, субсидия из федерального бюджета, (далее - "государственная услуга") разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги.»;

в  подпункте 1.2.1:

в абзаце втором слова «при условии включения в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Алтайского края» исключить;

после второго абзаца дополнить абзацем:

«на финансовое обеспечение затрат на приобретение в текущем году предприятиями, хозяйственными обществами, акции (доли) либо часть акций (долей) в уставном капитале которых находятся в государственной собственности Алтайского края, племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке на 1 голову для оздоровления стад от лейкоза;»;

в абзаце четвертом после слов «направлений продуктивности» добавить слова «, племенного молодняка овец»;

абзацы шестой и седьмой изложить в редакции:

«на приобретение, в том числе посредством импортных сделок, разделенного по полу семени племенных быков-производителей мясного направления продуктивности по ставкам на 1 дозу (но не более 50% затрат на их приобретение);

на приобретение в 2018 году, в том числе посредством импортных сделок, эмбрионов племенного крупного рогатого скота мясного направления продуктивности по ставкам на 1 штуку (но не более 50% затрат на их приобретение).»;

дополнить последним абзацем следующего содержания: «Предоставление субсидий, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта, подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

в абзаце втором подпункта 1.2.2 слова «(при условии включения получателя в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации)» исключить;

в пункте 1.3 после слова «заявители» дополнить следующими словами «,«сельскохозяйственные товаропроизводители», «получатели субсидии»;

в пункте 1.4:

в абзаце втором слова «размера минимальной заработной платы, установленного в Алтайском крае» заменить словами «минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

после абзаца четвертого дополнить абзацами:

«регистрация на территории Алтайского края в установленном законодательством порядке;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату предоставления документов на получение субсидий);

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;»;

в абзаце пятом после слов «ненахождение в процессе» добавить слово «реорганизации»;

в абзаце шестом слова «не более 65 рублей» заменить словами «не более 80 рублей»;

после абзаца шестого дополнить абзацем:    

«Субсидии, предусмотренные абзацем вторым подпунктов 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Регламента, предоставляются при условии включения получателя в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства, формируемый в соответствии с приложением 3 к порядку предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства, утвержденному  Постановление Правительства Алтайского края от 09.02.2017 № 35,  и утверждаемый Правительством Алтайского края по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – «Перечень»)»;

в абзаце девятом слова «соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации» заменить словами «краевого бюджета», слова «, муниципальными правовыми актами» исключить;

после абзаца девятого дополнить абзацами:

«Субсидии, перечисленные получателям на финансовое обеспечение их затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота, подлежат использованию до 1 декабря текущего года.

Субсидии не предоставляются за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на приобретение:

племенных бычков мясного направления продуктивности;

племенного молодняка и племенного инкубационного яйца птицы;

разделенного по полу семени племенных быков-производителей молочного и мясного направлений продуктивности;

эмбрионов племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений продуктивности.»;

в пункте 2.1 после слова «товаропроизводителям» дополнить словами (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство); слова «и организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных» исключить;

в подпункте 2.2.2 цифры «656035» заменить на «656043»;

в подпункте 2.2.4:

в абзаце втором исключить слова «районо и городов»;

абзац третий дополнить словами «Электронный адрес: komfin@fin.ab.ru. Официальный сайт: fin22.ru»;

абзац четвертый дополнить словами «Электронный адрес: ufk17@roskazna.ru. Официальный сайт: altay.roskazna.ru»;

абзац пятый дополнить словами «Официальный сайт: www.nalog.ru/rn22.»;

после абзаца пятого дополнить абзацем:

«Сведения о месте нахождения и графике работы указанных служб и организаций размещены на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

подпункт 2.2.5 исключить;

в пункте 2.3:

абзац первый дополнить следующим предложением: «В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований для предоставления субсидий всем получателям в полном объеме сумма начисленной каждому получателю субсидии уменьшается пропорционально размерам, указанным в справках-расчетах предприятий.»;

дополнить абзацами:

«Предоставление субсидий на расходы, связанные с покупкой племенных животных и птицы на условиях лизинга, производится в размере, не превышающем фактических затрат товаропроизводителя на их приобретение.

Субсидии, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Регламента (за исключением абзаца третьего подпункта 1.2.1), предоставляются на возмещение части понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями затрат. Субсидии, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1.2.1 настоящего Регламента, предоставляются на финансовое обеспечение затрат.

Субсидирование затрат осуществляется без учета налога на добавленную стоимость.»;

в пункте 2.5:

в абзацах пятом и десятом слова «на 2013 - 2020 годы» исключить;

после абзаца шестого дополнить абзацем: «Устав (Основной Закон) Алтайского края" от 05.06.1995 № 3-ЗС;»;

в пункте 2.6:

в абзаце втором слова «, организации по искусственному осеменению» исключить;

абзац пятый после слов «документов и информации,» дополнить словами «в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг»;

после абзаца пятого дополнить абзацами:

«осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».;

подпункт 2.8.2 после абзаца четвертого дополнить абзацем:

«При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением условия, приведенного в абзаце шестом пункта 1.4 настоящего Регламента, является информация органов исполнительной власти Алтайского края, свидетельствующая о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда просроченной задолженности перед краевым бюджетом (на дату представления документов на получение субсидий).»;

  Пункт 2.10 дополнить абзацем:

«В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.»;

пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

абзац третий подпункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:

«Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений, письменными принадлежностями, а также должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.»;

подпункт 2.14.7 изложить в следующей редакции:

«Министерство осуществляет меры по обеспечению доступности государственной услуги для инвалидов, в том числе в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

оказание помощи в преодолении различных барьеров, мешающих им в получении государственной услуги наравне с другими лицами, при необходимости − в передвижении в помещениях Министерства, в том числе с помощью работников Министерства;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения (оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий);

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

обеспечение допуска в здание Министерства собаки-проводника (при наличии подтверждающего ее специальное обучение документа, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

выделение на стоянке транспортных средств около здания Министерства не менее одного места для бесплатной парковки транспортного средства, управляемого инвалидами, которое не должны занимать иные транспортные средства.»;

в пункте 2.16:

в абзаце втором после слов «многофункциональных центрах» дополнить словами «и в электронной форме»;

в абзаце пятом слова «(организации)» исключить;

в пункте 3.1:

в абзаце третьем после слов «в приеме» дополнить словами «заявления и»;

после абзаца пятого дополнить абзацем:

«направления уведомления об отказе в предоставлении субсидии;»

абзац восьмой изложить в редакции:

«перечисление субсидии получателям.»

абзац первый пункта 3.3 после слов «в приеме» дополнить словами «заявления и»;

в абзаце четвертом пункта 3.4 слова «5 дней» заменить словами «12 рабочих дней»;

абзац четвертый пункта 3.5 исключить;

пункт 3.5 дополнить подпунктом следующего содержания:

«3.5.1. Направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление. Указанное уведомление направляется почтовым отправлением и посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг.

Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является заместитель министра.»;

в пункте 3.6:

в абзаце третьем слова «на 2013 - 2020 годы государственной поддержки по форме, разработанной Министерством на основании типовой формы соглашения, утвержденной Министерством финансов Алтайского края» заменить словами «государственной поддержки (далее - "соглашение") в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Алтайского края (если таковое не заключено ранее).»;

абзац четвертый дополнить словами «, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер»;

в пункте 3.7:

в абзаце втором предложение дополнить словами «и заключение соглашения с получателем (если таковое не заключено ранее)»;

в абзаце четвертом слова «1 рабочий день» заменить на «3 рабочих дня»;

в пункте 3.8:

абзацы первый изложить в редакции «Перечисление субсидии получателям.»;

после первого абзаца дополнить абзацем:

«Перечисление субсидии производится на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях (либо, исходя из норм действующего законодательства, на лицевые счета, открытые ими в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю).»;

абзац третий изложить в редакции «Министерство в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на его лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.»;

абзац третий изложить в редакции:

«Министерство в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на его лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.»;

раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4.1. Основной целью контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, целевого расходования бюджетных средств.

Формы контроля:

текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами;

плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.

4.2.1. Виды текущего контроля:

особый контроль;

внутренний контроль;

ведомственный контроль.

4.2.2. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Регламента и осуществляется министром.

Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, принятием решений работниками Министерства и осуществляется министром или его заместителями, а также иными должностными лицами по поручению министра.

Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Регламентом, и осуществляется должностными лицами Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Министерства положений настоящего Регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

4.3.1. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром или его заместителями.

4.3.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Министерства, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.3.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается членами комиссии.

4.4. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

название раздела 5 изложить в следующей редакции: «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих, многофункционального центра и организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законодательством порядке,  их должностных лиц и работников»;

раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных служащих, принятых (совершенных) в ходе предоставления государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;

затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Основанием для рассмотрения жалобы (начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования) является ее подача заявителем.

Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство.

Жалоба на решения или действия (бездействие), принятые (совершенные) в ходе предоставления государственной услуги министром, направляется в Правительство Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, или Губернатору Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть подана заявителем:

при личном приеме в Министерстве;

по почте;

с использованием сети Интернет, в том числе:

официального сайта Министерства;

Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru).

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами организационного отдела Министерства по месту нахождения Министерства: ул. Никитина, 90, г. Барнаул, 656043.

Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование Министерства, его должностного лица или государственного служащего, решения или действия (бездействия) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица или государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица или государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Основаниями не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу являются:

отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством портала Досудебного обжалования);

содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае министр либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностных лиц или государственных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Министерство обеспечивает информирование заявителей о получении сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, путем:

организации мест приема жалоб;

информирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Министерстве, на официальном сайте органа исполнительной власти, на едином портале государственных и муниципальных услуг;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц или государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа.

В случае, если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.13. На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и на многофункциональные центры не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

в подпункте 1.1 приложения 1 к Регламенту:

в абзаце четвертом во втором предложении после слов «в предшествующем году» дополнить словами «составила дробную величину, отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу), а также не превышала»;

в абзаце пятом исключить слово «племенного»;

абзац шестой изложить в редакции: «заполненный сельскохозяйственным товаропроизводителем в его части бланк соглашения, предусмотренного  в пункте 3.6. настоящего Регламента, в двух экземплярах (если таковое не заключено ранее). Указанное соглашение по выбору получателя субсидии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг;»;

абзацы 7-10 исключить;

в подпункте 1.2 приложения 1 к Регламенту:

в абзаце первом после слов «яйца птицы,» дополнить словами «племенного молодняка овец,»; после слов « с 20 марта по 1 апреля» дополнить словами (а в 2019 году- не позднее 30 апреля)»;  после слов «20 октября» дополнить словами «(а в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1.2.1 настоящего Регламента,- до 15 декабря)»;

в абзаце четвертом во втором предложении после слов «в предшествующем году» дополнить словами «составила дробную величину, отличается от данных представленной им в соответствующую инспекцию Федеральной налоговой службы формы «Сведения о среднесписочной численности за предшествующий календарный год», утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 № ММ-3-25/174, не более чем на 1 (единицу), а также не превышала»;

абзац пятый после слов «бланк соглашения» дополнить словами «, предусмотренного в пункте 3.6. настоящего Регламента,»; после слов «заключено ранее).» дополнить предложением: «Указанное соглашение выбору получателя субсидии может быть направлено в Министерство в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг;»;

абзац восьмой и двадцатый после слов «товарных накладных» дополнить словами «или универсальных передаточных документов»;

абзац семнадцатый дополнить предложением: «При этом в случае, указанном в абзаце третьем подпункта 1.2.1 данного Регламента, документы, предусмотренные абзацами восьмым и девятым настоящего подпункта, не представляются.»;

в пункте 2 приложения 1 к Регламенту:

в абзаце первом после слов «штрафов, процентов,» дополнить словами «выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – «ЕГРИП») или единого государственного реестра юридических лиц (далее – «ЕГРЮЛ»), выданную выданные»;

в абзаце втором слова «указанный документ» заменить словами «указанные документы», после слов «штрафов, процентов,» дополнить словами «, а также сведения из ЕГРИП или ЕГРЮЛ»;

абзац третий изложить в редакции:

«При получении Министерством от Федеральной налоговой службы посредством межведомственного запроса сведений о наличии у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сельскохозяйственные товаропроизводители, оспаривающие решения налоговых органов в рамках судебного производства, в течение установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента срока рассмотрения представленных ими документов вправе представить выданные не ранее чем за 30 календарных дней справки соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, с приложением заверенной получателем субсидии копии определения суда о принятии обеспечительных мер, предусматривающих приостановку исполнения оспариваемого решения налогового органа.»;

в названии приложения 6 к Регламенту слово «племенного» исключить;

в названии приложения 7 к Регламенту после слов «мясного направлений,» дополнить словами «племенного молодняка овец,»;

          приложение 8 к Регламенту признать утратившим силу;      

          приложение 9 к Регламенту  изложить в редакции:

             

                           

             

2. В соответствии с абзацем 2 пункта 1 Приложения 3 к Порядку предоставления из краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку племенного животноводства, утвержденного Постановлением Правительства Алтайского края от 09.02.2017 № 35, утвердить следующую форму:

«СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ПРОДУКТИВНОСТИ И СЕЛЕКЦИОННО-ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЫ

Наименование организации, муниципальное образование (район, город):

ИНН / КПП:

Свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре №

Приказ Минсельхоза России от

1

2

3

4

Показатели

Ед. изм.

на 01.01.___г.

на 01.01.___г.

1. Поголовье

1.1. Крупный рогатый скот, всего

голов

  в т.ч. племенные коровы молочного направления

голов

  из них чистопородных 

голов

  в т.ч. племенные коровы мясного направления

голов

  из них чистопородных

голов

  в т.ч. племенные быки-производители

голов

  из них чистопородных

голов

1.2. Овцы, всего

голов

  в т.ч. племенное маточное поголовье овец (включая ярок от 1 года и старше) тонкорунных и полутонкорунных пород

голов

  из них чистопородных

голов

  в т.ч. племенное маточное поголовье овец (включая ярок от 1 года и старше) кроме тонкорунных и полутонкорунных пород

голов

  из них чистопородных

голов

1.3. Лошади, всего

голов

  в т.ч. племенные кобылы (местных пород)

голов

  из них чистопородных

голов

  в т.ч. племенные кобылы (заводских пород)

голов

  из них чистопородных

голов

  в т.ч. племенные кобылы (заводских пород, испытываемые на ипподромах)

голов

  из них чистопородных

голов

1.4. Маралы, всего

голов

  в т.ч. племенные маралухи 

голов

  из них чистопородных

голов

1.5. Свиньи, всего

голов

  в т.ч. племенные свиноматки

голов

  из них чистопородных

голов

1.6. Звери, всего

голов

  в т.ч. племенное маточное поголовье соболя

голов

  из них чистопородных

голов

1.7. Птица, всего

голов

  в т.ч. несушки

голов

  из них чистопородных

голов

1.8. Рыба, всего

голов

  в т.ч. племенные самки

голов

  из них чистопородных

голов

2. Продуктивность (удой на корову) по производственному отчету

кг

3. Выход телят на 100 коров по производственному отчету, всего

голов

  в т.ч. в молочном скотоводстве

голов

  в т.ч. в мясном скотоводстве

голов

4. Получено живых жеребят от кобыл, всего

голов

  4.1. Выход жеребят на 100 кобыл

голов

5. Получено живых ягнят от овцематок, всего

голов

  5.1. Выход ягнят на 100 овцематок

голов

1

2

3

4

6. Получено поросят, всего

голов

  6.1. Получено поросят за один опорос

голов

  6.2. Получено опоросов за год

7. Реализация племенного молодняка, всего

голов

  в т.ч. в молочном скотоводстве

голов

  в т.ч. в мясном скотоводстве

голов

  в т.ч. в коневодстве

голов

  в т.ч. в пантовом оленеводстве

голов

  в т.ч. в овцеводстве

голов

  в т.ч. в свиноводстве

голов

Руководитель организации –

получателя субсидии

_____________            ______________

      (подпись)                        (ФИО)

«____» _________ 20___ г.

М.П.

Ф.И.О. исполнителя ____________

телефон ___________».

Проведение комплексной оценки (бонитировки) племенных животных, чистопородное разведение стада, реализацию племенного молодняка ПОДТВЕРЖДАЮ

Директор КГБУ «Центр сельскохозяйственного консультирования»

_________________              С.С. Князев     . 

       (подпись)                             (ФИО)

«____» _________ 20___ г.

М.П.

3. Опубликовать настоящий приказ в установленном законом порядке.

Министр

А.Н. Чеботаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать