Основная информация

Дата опубликования: 12 июля 2010г.
Номер документа: RU36000201000802
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по экологии и природопользованию Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

«12» июля 2010                                                                          №117

Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды»

Признан утратившим силу приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 28.01.2016 № 19 НГР RU 36000201600058

    П р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды».

2.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                          Н.В. Стороженко

Утвержден

приказом управления по экологии

и природопользованию

Воронежской области

от 12.07.2010 г. №117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции

«Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - «Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды» (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - Управление по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по разработке и реализации областных целевых программ в области охраны окружающей среды осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (ред. от 30.12.2008), принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», №237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 10.01.2002  №7–ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об охране окружающей среды» («Российская газета», N6, 12.01.2002);

- Указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 №218-у (ред. от 17.03.2010)  «Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области» («Молодой Коммунар», №7, от 27.01.2009);

- Постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 №993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации» («Молодой Коммунар», №137, от 12.12.2009)

- Постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 №483 (ред. от 07.04.2010)  «Об утверждении Положения об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области» («Молодой Коммунар», №62, 18.06.2009).

1.4.              При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие со следующими субъектами:

- органами государственной власти Российской Федерации;

- органами государственной власти Воронежской области;

- органами местного самоуправления.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является проект областной целевой программы с сопроводительными документами на бумажном и электронном носителях.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Адрес Управления: ул. Плехановская, 53, г. Воронеж, 394026.

График работы Управления: Понедельник - четверг  с 9.00 до 18.00 часов.

Пятница с 9.00 до 16.45 часов.

2.1.2. Контактные телефоны: (4732) 52-19-77 – приемная руководителя Управления, (4732) 51-96-43 – для справок и консультаций – отдел организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ.

2.1.3. Адрес электронной почты Управления: ekolog@govvrn.ru. Официальный портал Воронежской области в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.govvrn.ru

2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ при личном обращении в Управление, а также по телефону.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления, расположенного по адресу: 394026 г. Воронеж, ул. Плехановская, 53;

- по телефону: (4732) 51-96-43, 52-19-77; электронной почте: E-mail: ekolog@govvrn.ru или на официальном портале правительства Воронежской области в сети Интернет http://www.govvrn.ru;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.

- через размещение на информационных стендах в здании Управления;

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу. Обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 №993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации», а именно не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

              2.2.1.1.   Отбор проблем для программной разработки:

-  срок подготовки приказа Управления о создании и составе рабочей группы по подготовке и разработке областной целевой программы  составляет  3  дня с даты поступления в адрес Управления поручений правительства Воронежской области. Заседание рабочей группы осуществляется в течение 7 дней с даты утверждения приказа. Обобщение информации рабочей группой осуществляется в течение 10 дней.

              2.2.1.2.  Оценка целесообразности разработки областной целевой программы:

- срок представления предложений в департамент экономического развития Воронежской области составляет 7 дней.

              2.2.1.3.  Разработка проекта концепции областной целевой программы:

-   срок разработки проекта концепции областной целевой программы составляет 30 дней. Срок предоставления проекта с положительным заключением о целесообразности разработки областной целевой программы департамента экономического развития области в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области составляет 3 дня.

              2.2.1.4.  Экспертиза проекта концепции областной целевой программы:

-  срок направления в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения правительства Воронежской области заключения о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы, заключения о возможности финансирования долгосрочной областной целевой программы и проекта концепции долгосрочной областной целевой программы составляет 5 дней.

              2.2.1.5. Принятие решения о разработке проекта областной целевой программы и утверждение концепции областной целевой программы:

-  срок подготовки проекта распоряжения правительства Воронежской области о разработке  областной целевой программы составляет 5 дней.

              2.2.1.6. Разработка проекта областной целевой программы:

-  срок разработки проекта областной целевой программы составляет 155 дней.

              2.2.1.7. Экспертиза проекта областной целевой программы:

- срок представления проекта областной целевой программы для подготовки заключений в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения правительства Воронежской области составляет 3 дня.

              2.2.1.8. Утверждение областной целевой программы:

-  срок доработки проекта областной целевой программы составляет 30 дней. Срок внесения проекта областной целевой программы вместе с проектом нормативного правового акта Воронежской области об утверждении областной целевой программы на заседание правительства Воронежской области проект - не позднее, чем за 7 дней до дня заседания Правительства Воронежской области.             

              2.2.1.9. Организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации:

- предоставление в уполномоченные органы исполнительной власти Воронежской области отчета о реализации мероприятий  областных целевых программ осуществляется Управлением ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

              2.2.1.10. Подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению областной целевой программы:

-  срок внесения изменений в областную целевую программу составляет 60 дней.

2.3.              Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции  включает в себя следующие административные процедуры:

- отбор проблем для программной разработки;

- оценка целесообразности разработки областной целевой программы;

- разработка проекта концепции областной целевой программы;

- экспертиза проекта концепции областной целевой программы;

- принятие решения о разработке проекта областной целевой программы и утверждение концепции областной целевой программы;

- разработка проекта областной целевой программы;

- экспертиза проекта областной целевой программы;

- утверждение областной целевой программы;

- организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

- подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению областной целевой программы.

3.1. Отбор проблем для программной разработки

В соответствии со сроками, указанными в пункте 2.2.1.1. настоящего Регламента по инициативе руководителя Управления или при поступлении поручений губернатора Воронежской области, заместителя  губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области о необходимости подготовки и разработки областной целевой программы, приказом Управления определяется создание и состав рабочей группы. В дальнейшем рабочей группой обобщается информация для осуществления отбора проблем для инициирования их решения программным методом по следующим факторам:

- значимость проблемы и ее соответствие стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития Воронежской области;

- необходимость государственной поддержки для ее решения;

- необходимость координации действий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций, привлекаемых к участию в реализации областной целевой программы;

- наличие нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего рекомендации субъектам Российской Федерации о разработке областных целевых программ по определенной проблеме (проблемам);

- соответствие задач, намеченных к решению в областной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности органов государственной власти Воронежской области.

3.2. Оценка целесообразности разработки областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.2. настоящего Регламента, специалистами отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления представляются предложения (пояснительная записка с развернутой постановкой проблем, расчет объемов финансирования, планируемые программные мероприятия) в департамент экономического развития Воронежской области для заключения о целесообразности разработки областной целевой программы.

3.3. Разработка проекта концепции областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.3. настоящего Регламента, при получении положительного заключения, рабочая группа разрабатывает проект концепции областной целевой программы, включающий в себя:

-  цели и задачи;

-  целевые индикаторы и показатели;

-  источники финансирования;

-  предварительные объемы финансирования;

-  сроки реализации.

После подготовки проекта специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ направляет проект с положительным заключением в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.4. Экспертиза проекта концепции областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.4 настоящего Регламента, при получении положительного заключения о возможности финансирования областной целевой программы, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области заключение о целесообразности разработки областной целевой программы, заключение о возможности финансирования областной целевой программы и проект концепции областной целевой программы.

3.5. Принятие решения о разработке проекта областной целевой программы и утверждение концепции областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.5 настоящего Регламента, при получении положительного решения от департамента экономического развития Воронежской области по проекту концепции областной целевой программы, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ подготавливает проект распоряжения правительства Воронежской области о разработке  областной целевой программы и направляет на согласование в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения правительства Воронежской области, прилагая следующие документы:

-              предложения о разработке долгосрочной областной целевой программы;

- заключение о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы, подготовленное исполнительным органом государственной власти Воронежской области;

- проект концепции долгосрочной областной целевой программы;

- заключение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области о возможности финансирования долгосрочной областной целевой программы;

- заключение департамента экономического развития Воронежской области о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы и соответствии ее стратегии социально-экономического развития Воронежской области;

- заключение управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области;

- пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

3.6. Разработка проекта областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.6 настоящего Регламента, после подписания  распоряжения правительства Воронежской области о разработке  областной целевой программы, рабочая группа разрабатывает проект областной целевой программы и согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы мероприятия программы, возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования.

3.7. Экспертиза проекта областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.7 настоящего Регламента, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления представляет проект областной целевой программы для подготовки заключений следующим адресатам:

- департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- управлению экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области;

- департаменту экономического развития Воронежской области.

3.8. Утверждение  областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.8 настоящего Регламента, в случае отрицательного заключения, проект областной целевой программы дорабатывается рабочей группой. При положительном заключении департамента экономического развития Воронежской области, проект областной целевой программы вместе с проектом нормативного правового акта Воронежской области об утверждении областной целевой программы, согласованным в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, и заключениями департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамента экономического развития Воронежской области, вносится в Правительство Воронежской области специалистом отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ для его рассмотрения. После рассмотрения на заседании правительства Воронежской области целевая программа утверждается постановлением правительства Воронежской области.

3.9 Организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации

Отдел организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ постоянно обеспечивает контроль за ходом реализации областной целевой программы.

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.9 настоящего Регламента, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий  областных целевых программ. По областным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ подготавливает и представляет в конце года в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области доклад о выполнении областной целевой программы.

3.10. Подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению областной целевой программы

              В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.10 настоящего Регламента, при принятии решения правительством Воронежской области о необходимости внесения изменений в областную целевую программу, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления подготавливает и представляет в департамент экономического развития Воронежской области проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление правительства Воронежской области об утверждении областной целевой программы.

4. Порядок и формы контроля при исполнении государственной функции

4.1. Контроль за выполнением государственной функции осуществляет первый заместитель руководителя Управления.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, осуществляется заместителем руководителя -начальником отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ, путем проведения  плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента ежемесячно.

4.3. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию исполнения государственной функции.

4.4. По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений настоящего Регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

Физические и (или) юридические лица (далее – заявитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной функции к руководителю Управления, а также в суд.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Личный прием заявителей проводится руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности, по месту нахождения Управления (г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, кабинет 310) каждый второй вторник месяца с 14.00 до 17.00.

При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя Управления или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.2. Судебное обжалование

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном:

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (АПК РФ);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ).

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности, то есть по месту нахождения Управления, в Ленинский районный суд городского округа г. Воронеж или Арбитражный суд Воронежской области.

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение

к Административному регламенту

Блок-схема структуры последовательности действий по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды»

Утвержден

приказом управления по экологии

и природопользованию

Воронежской области

от 12.07. 2010 г. № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления по экологии и природопользованию Воронежской области по исполнению государственной функции

«Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - «Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды» (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - Управление по экологии и природопользованию Воронежской области (далее - Управление).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по разработке и реализации областных целевых программ в области охраны окружающей среды осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (ред. от 30.12.2008), принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», №237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 10.01.2002  №7–ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об охране окружающей среды» («Российская газета», N6, 12.01.2002);

- Указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 №218-у (ред. от 17.03.2010)  «Об утверждении регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области» («Молодой Коммунар», №7, от 27.01.2009);

- Постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 №993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации» («Молодой Коммунар», №137, от 12.12.2009)

- Постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 №483 (ред. от 07.04.2010)  «Об утверждении Положения об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области» («Молодой Коммунар», №62, 18.06.2009).

1.4.              При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие со следующими субъектами:

- органами государственной власти Российской Федерации;

- органами государственной власти Воронежской области;

- органами местного самоуправления.

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является проект областной целевой программы с сопроводительными документами на бумажном и электронном носителях.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Адрес Управления: ул. Плехановская, 53, г. Воронеж, 394026.

График работы Управления: Понедельник - четверг  с 9.00 до 18.00 часов.

Пятница с 9.00 до 16.45 часов.

2.1.2. Контактные телефоны: (4732) 52-19-77 – приемная руководителя Управления, (4732) 51-96-43 – для справок и консультаций – отдел организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ.

2.1.3. Адрес электронной почты Управления: ekolog@govvrn.ru. Официальный портал Воронежской области в сети Интернет, содержащий информацию об исполнении государственной функции: http://www.govvrn.ru

2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ при личном обращении в Управление, а также по телефону.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления, расположенного по адресу: 394026 г. Воронеж, ул. Плехановская, 53;

- по телефону: (4732) 51-96-43, 52-19-77; электронной почте: E-mail: ekolog@govvrn.ru или на официальном портале правительства Воронежской области в сети Интернет http://www.govvrn.ru;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов и т.д.

- через размещение на информационных стендах в здании Управления;

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу. Обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 №993 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации», а именно не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

              2.2.1.1.   Отбор проблем для программной разработки:

-  срок подготовки приказа Управления о создании и составе рабочей группы по подготовке и разработке областной целевой программы  составляет  3  дня с даты поступления в адрес Управления поручений правительства Воронежской области. Заседание рабочей группы осуществляется в течение 7 дней с даты утверждения приказа. Обобщение информации рабочей группой осуществляется в течение 10 дней.

              2.2.1.2.  Оценка целесообразности разработки областной целевой программы:

- срок представления предложений в департамент экономического развития Воронежской области составляет 7 дней.

              2.2.1.3.  Разработка проекта концепции областной целевой программы:

-   срок разработки проекта концепции областной целевой программы составляет 30 дней. Срок предоставления проекта с положительным заключением о целесообразности разработки областной целевой программы департамента экономического развития области в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области составляет 3 дня.

              2.2.1.4.  Экспертиза проекта концепции областной целевой программы:

-  срок направления в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения правительства Воронежской области заключения о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы, заключения о возможности финансирования долгосрочной областной целевой программы и проекта концепции долгосрочной областной целевой программы составляет 5 дней.

              2.2.1.5. Принятие решения о разработке проекта областной целевой программы и утверждение концепции областной целевой программы:

-  срок подготовки проекта распоряжения правительства Воронежской области о разработке  областной целевой программы составляет 5 дней.

              2.2.1.6. Разработка проекта областной целевой программы:

-  срок разработки проекта областной целевой программы составляет 155 дней.

              2.2.1.7. Экспертиза проекта областной целевой программы:

- срок представления проекта областной целевой программы для подготовки заключений в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения правительства Воронежской области составляет 3 дня.

              2.2.1.8. Утверждение областной целевой программы:

-  срок доработки проекта областной целевой программы составляет 30 дней. Срок внесения проекта областной целевой программы вместе с проектом нормативного правового акта Воронежской области об утверждении областной целевой программы на заседание правительства Воронежской области проект - не позднее, чем за 7 дней до дня заседания Правительства Воронежской области.             

              2.2.1.9. Организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации:

- предоставление в уполномоченные органы исполнительной власти Воронежской области отчета о реализации мероприятий  областных целевых программ осуществляется Управлением ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года - до 1 марта года, следующего за отчетным годом.

              2.2.1.10. Подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению областной целевой программы:

-  срок внесения изменений в областную целевую программу составляет 60 дней.

2.3.              Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции  включает в себя следующие административные процедуры:

- отбор проблем для программной разработки;

- оценка целесообразности разработки областной целевой программы;

- разработка проекта концепции областной целевой программы;

- экспертиза проекта концепции областной целевой программы;

- принятие решения о разработке проекта областной целевой программы и утверждение концепции областной целевой программы;

- разработка проекта областной целевой программы;

- экспертиза проекта областной целевой программы;

- утверждение областной целевой программы;

- организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

- подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению областной целевой программы.

3.1. Отбор проблем для программной разработки

В соответствии со сроками, указанными в пункте 2.2.1.1. настоящего Регламента по инициативе руководителя Управления или при поступлении поручений губернатора Воронежской области, заместителя  губернатора Воронежской области – руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области о необходимости подготовки и разработки областной целевой программы, приказом Управления определяется создание и состав рабочей группы. В дальнейшем рабочей группой обобщается информация для осуществления отбора проблем для инициирования их решения программным методом по следующим факторам:

- значимость проблемы и ее соответствие стратегическим приоритетам и целям социально-экономического развития Воронежской области;

- необходимость государственной поддержки для ее решения;

- необходимость координации действий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций, привлекаемых к участию в реализации областной целевой программы;

- наличие нормативного правового акта Российской Федерации, содержащего рекомендации субъектам Российской Федерации о разработке областных целевых программ по определенной проблеме (проблемам);

- соответствие задач, намеченных к решению в областной целевой программе, полномочиям и сферам деятельности органов государственной власти Воронежской области.

3.2. Оценка целесообразности разработки областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.2. настоящего Регламента, специалистами отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления представляются предложения (пояснительная записка с развернутой постановкой проблем, расчет объемов финансирования, планируемые программные мероприятия) в департамент экономического развития Воронежской области для заключения о целесообразности разработки областной целевой программы.

3.3. Разработка проекта концепции областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.3. настоящего Регламента, при получении положительного заключения, рабочая группа разрабатывает проект концепции областной целевой программы, включающий в себя:

-  цели и задачи;

-  целевые индикаторы и показатели;

-  источники финансирования;

-  предварительные объемы финансирования;

-  сроки реализации.

После подготовки проекта специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ направляет проект с положительным заключением в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

3.4. Экспертиза проекта концепции областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.4 настоящего Регламента, при получении положительного заключения о возможности финансирования областной целевой программы, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области заключение о целесообразности разработки областной целевой программы, заключение о возможности финансирования областной целевой программы и проект концепции областной целевой программы.

3.5. Принятие решения о разработке проекта областной целевой программы и утверждение концепции областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.5 настоящего Регламента, при получении положительного решения от департамента экономического развития Воронежской области по проекту концепции областной целевой программы, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ подготавливает проект распоряжения правительства Воронежской области о разработке  областной целевой программы и направляет на согласование в исполнительные органы государственной власти и структурные подразделения правительства Воронежской области, прилагая следующие документы:

-              предложения о разработке долгосрочной областной целевой программы;

- заключение о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы, подготовленное исполнительным органом государственной власти Воронежской области;

- проект концепции долгосрочной областной целевой программы;

- заключение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области о возможности финансирования долгосрочной областной целевой программы;

- заключение департамента экономического развития Воронежской области о целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы и соответствии ее стратегии социально-экономического развития Воронежской области;

- заключение управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области;

- пояснительная записка, подготовленная в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

3.6. Разработка проекта областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.6 настоящего Регламента, после подписания  распоряжения правительства Воронежской области о разработке  областной целевой программы, рабочая группа разрабатывает проект областной целевой программы и согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы мероприятия программы, возможные сроки выполнения мероприятий, объемы финансирования.

3.7. Экспертиза проекта областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.7 настоящего Регламента, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления представляет проект областной целевой программы для подготовки заключений следующим адресатам:

- департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- управлению экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области;

- департаменту экономического развития Воронежской области.

3.8. Утверждение  областной целевой программы

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.8 настоящего Регламента, в случае отрицательного заключения, проект областной целевой программы дорабатывается рабочей группой. При положительном заключении департамента экономического развития Воронежской области, проект областной целевой программы вместе с проектом нормативного правового акта Воронежской области об утверждении областной целевой программы, согласованным в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, и заключениями департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, управления экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области, департамента экономического развития Воронежской области, вносится в Правительство Воронежской области специалистом отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ для его рассмотрения. После рассмотрения на заседании правительства Воронежской области целевая программа утверждается постановлением правительства Воронежской области.

3.9 Организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации

Отдел организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ постоянно обеспечивает контроль за ходом реализации областной целевой программы.

В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.9 настоящего Регламента, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ направляет в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области отчет о реализации мероприятий  областных целевых программ. По областным целевым программам, срок реализации которых завершается в отчетном году, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ подготавливает и представляет в конце года в департамент экономического развития Воронежской области и управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области доклад о выполнении областной целевой программы.

3.10. Подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению областной целевой программы

              В соответствии со сроком, указанным в пункте 2.2.1.10 настоящего Регламента, при принятии решения правительством Воронежской области о необходимости внесения изменений в областную целевую программу, специалист отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ Управления подготавливает и представляет в департамент экономического развития Воронежской области проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление правительства Воронежской области об утверждении областной целевой программы.

4. Порядок и формы контроля при исполнении государственной функции

4.1. Контроль за выполнением государственной функции осуществляет первый заместитель руководителя Управления.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, осуществляется заместителем руководителя -начальником отдела организационно-правового обеспечения и разработки целевых программ, путем проведения  плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента ежемесячно.

4.3. Должностные лица, осуществляющие контроль, несут персональную ответственность за организацию исполнения государственной функции.

4.4. По результатам проведенных внутренних проверок в случае выявления нарушений настоящего Регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

Физические и (или) юридические лица (далее – заявитель) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) при предоставлении государственной функции к руководителю Управления, а также в суд.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Личный прием заявителей проводится руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности, по месту нахождения Управления (г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, кабинет 310) каждый второй вторник месяца с 14.00 до 17.00.

При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя Управления или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.2. Судебное обжалование

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном:

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (АПК РФ);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ).

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности, то есть по месту нахождения Управления, в Ленинский районный суд городского округа г. Воронеж или Арбитражный суд Воронежской области.

Заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Приложение

к Административному регламенту

Блок-схема структуры последовательности действий по исполнению государственной функции «Разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 05.08.2010
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать