Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2016г.
Номер документа: RU54000201601402
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 12.04.2016 № 42

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

приказ министерства экономического развития

Новосибирской области от 02.11.2017 № 109

приказ министерства экономического развития

Новосибирской области от 16.11.2017 № 111

приказ министерства экономического развития

Новосибирской области от 22.01.2018 № 8

приказ министерства экономического развития

Новосибирской области от 12.02.2018 № 18

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.09.2010 № 306 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликтов интересов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития Новосибирской области;

Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития Новосибирской области.

2. Признать утратившими силу приказы министерства экономического развития Новосибирской области:

от 08.04.2014 № 64 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов";

от 13.02.2015 № 32 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 08.04.2014 № 64";

от 11.08.2015 № 85 "О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Новосибирской области от 08.04.2014 № 64".

3. Заместителю начальника отдела финансовой, организационной и кадровой работы Паульзен О.Н. ознакомить государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области с настоящим приказом в трехдневный срок с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства

Новосибирской области – министр

О.В. Молчанова

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития Новосибирской области

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.09.2010 № 306 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов" и определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства экономического развития Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие министерству экономического развития Новосибирской области (далее - министерство):

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области, замещающими соответствующие должности в министерстве (за исключением заместителей министра экономического развития Новосибирской области) (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерацию" (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

2) в осуществлении в министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новосибирской области (за исключением заместителей министра экономического развития Новосибирской области) (далее - должности гражданской службы) в министерстве.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

5. Комиссия образуется приказом министерства. Указанным приказом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель министра экономического развития Новосибирской области (председатель комиссии), специалист отдела финансовой, организационной и кадровой работы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений(секретарь комиссии), руководитель юридического (правового) подразделения, руководители других подразделений министерства, определяемые заместителем Председателя Правительства Новосибирской области - министром экономического развития Новосибирской области (далее - заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр);

2) представитель департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

3) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой.

Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр может принять решение о включении в состав комиссии представителя общественного совета, образованного в соответствии со статьей 4 Закона Новосибирской области от 02.06.2015 № 551-ОЗ «Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Новосибирской области

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

6.1. Лица, указанные в подпунктах 2 и 3, абзацем пятом пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с департаментом организации управления администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, общественным советом на основании запроса заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

6.2. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

6.3. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в министерстве должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

2) по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии:

другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в министерстве;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций;

представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в министерстве, недопустимо.

9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанного вопроса.

10. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление должностным лицом в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.11.2009 № 498 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области требований к служебному поведению", материалов проверки, свидетельствующих:

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

о предоставлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в отдел финансовой, организационной и кадровой работы министерства, в порядке, установленном настоящим Положением, приказом министерства:

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.08.2009 № 333 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», приказом министерства, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее -обращение гражданина);

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей(далее - заявление гражданского служащего);

заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

Указанные в настоящем подпункте обращение гражданина, заявление, уведомление гражданского служащего подаются в отдел финансовой, организационной и кадровой работы министерства. Не позднее следующего рабочего дня после регистрации в отделе финансовой, организационной и кадровой работы министерства обращение гражданина, заявление гражданского служащего передаются секретарю комиссии. Секретарь комиссии регистрирует в журнале учета поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее - журнал), обращение гражданина, заявление, уведомление гражданского служащего в день поступления и передает их председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.

3) представление заместителя Председателя Правительства Новосибирской области -министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции;

4) представление заместителя Председателя Правительства Новосибирской области -министра материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в министерстве, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

11. Материалы проверки, указанные в подпунктах 1 и 4 пункта 10 настоящего Положения, представляются заместителем Председателя Правительства Новосибирской области -министром председателю комиссии.

Председатель комиссии передает материалы проверки секретарю комиссии для регистрации. Секретарь комиссии регистрирует в день представления материалы проверки в журнале, и передает их председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.

12. Обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в министерстве должность гражданской службы (за исключением заместителей министра экономического развития Новосибирской области), в отдел финансовой, организационной и кадровой работы министерства.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

В обращении указываются:

фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

дата рождения;

адрес места жительства;

замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы;

наименование и местонахождение коммерческой или некоммерческой организации;

характер деятельности коммерческой или некоммерческой организации;

должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы;

функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации;

вид договора (трудовой или гражданско-правовой);

предполагаемый срок действия договора;

сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ(услуг).

В отделе финансовой, организационной и кадровой работы министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

13. Обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, за исключением уведомлений, поступивших в отношении граждан, замещавших должности гражданской службы заместителей министра экономического развития Новосибирской области) рассматривается отделом финансовой, организационной и кадровой работы министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

15. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, рассматривается отделом финансовой, организационной и кадровой работы министерства, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления в порядке, предусмотренном приказом министерства от 24.08.2016 № 89 «О порядке сообщения государственными гражданскими служащими Новосибирской области, замещающими должности государственной гражданской службы в министерстве экономического развития Новосибирской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

15.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12, 14, 15 настоящего Положения, должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения;

2) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2 и подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 31, 33 настоящего Положения или иного решения.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 16.11.2017 № 111)

16. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2 и подпункте пятом пункта 10 настоящего Положения, должностные лица отдела финансовой, организационной и кадровой работы министерства имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, осуществлять подготовку проектов запросов для направления в установленном порядке в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

17. Информация, касающаяся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции, представляется председателю комиссии в письменном виде заместителем Председателя Правительства Новосибирской области - министром или любым членом комиссии. Председатель комиссии передает информацию секретарю комиссии для регистрации. Секретарь комиссии регистрирует в журнале информацию в день представления и передает ее председателю комиссии для организации работы по подготовке к заседанию комиссии.

18. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а так же анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

19. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, установленном настоящим Положением, информации, содержащей основание для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел финансовой, организационной и кадровой работы министерства, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения рассматривается на ближайшем (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения.

23. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Новосибирской области, и государственными гражданскими служащими Новосибирской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Новосибирской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.11.2009 № 498, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства Новосибирской области -министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства Новосибирской области -министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства Новосибирской области -министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или)иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует заместителю Председателя Правительства Новосибирской области -министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 и 5 пункта 10 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 26-33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 10 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, для заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра для заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, для заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра носит обязательный характер.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

37.1. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов министерства, решений или поручений заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра, которые представляются на рассмотрение должностному лицу в установленном порядке.

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

38. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, (при наличии) должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в министерство, другие сведения;

6.1) другие сведения, касающиеся рассмотренного комиссией вопроса;

(в ред. приказа министерства экономического развития Новосибирской области от 12.02.2018 № 18)

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

40. Копии протокола заседания комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются заместителю Председателя Правительства Новосибирской области - министру, полностью или в виде выписок из него -гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.

41. Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении заместитель Председателя Правительства Новосибирской области - министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение заместителя Председателя Правительства Новосибирской области - министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется заместителю Председателя Правительства - министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему конкретных мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

43. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия(бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 10 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом финансовой, организационной и кадровой работы.

Приложение

к Положению "О комиссии по

соблюдению требований к

служебному поведению

государственных гражданских

служащих министерства

экономического развития

Новосибирской области и

урегулированию конфликта интересов"

от 12 апреля 2016 г. № 42

ЖУРНАЛ

учета поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии

Дата

поступления

информации

Наименование информации (материалы проверки, представление, обращение гражданина, уведомление, заявление гражданского служащего)

ФИО гражданского служащего, гражданина, в отношении которого поступила информация

Должность гражданского служащего, должность гражданской службы, замещавшаяся гражданином до увольнения с гражданской службы

Подпись секретаря комиссии

1

2

3

4

5

6

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новосибирской области и урегулированию конфликта интересов министерства экономического развития Новосибирской области

(в ред. приказов министерства экономического развития Новосибирской области от 02.11.2017 № 109, от 22.01.2018 № 8)

Шовтак Виталий Борисович

-

заместитель министра экономического развития Новосибирской области, председатель комиссии;

Телегина Наталья Геннадьевна

-

начальник отдела оценки регулирующего воздействия и правового обеспечения министерства экономического развития Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Андрейченко Елена Сергеевна

-

консультант отдела финансовой, организационной и кадровой работы министерства экономического развития Новосибирской области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Тукмачева Надежда Валентиновна

-

начальник отдела финансовой, организационной и кадровой работы министерства экономического развития Новосибирской области;

Ревуцкая Вероника Андреевна

-

консультант отдела правового обеспечения государственной гражданской службы и противодействия коррупции департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

Решетников Лев Николаевич

-

заместитель министра - начальник управления инвестиционной политики и территориального развития экономики министерства экономического развития Новосибирской области.

Независимые эксперты:

Лукьянова

Зинаида Александровна

-

доцент кафедры финансов и кредита Сибирского института управления - филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной гражданской службы при Президенте Российской Федерации" (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать