Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2014г.
Номер документа: RU91000201400309
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 12 марта 2014 года№114-п

Об утверждении Положения о контрактной службе Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края

{Изменения:

Приказ Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 29.04.2014 №192-п

Приказ Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п}

В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о контрактной службе Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением частей 2.1 – 2.3 раздела 2, частей 4.4-4.7 раздела 4, пункта 1 части 3.1 раздела 3 Положения, вступающих в силу с 1 января 2015 года и части 1.6 раздела 1 Положения, вступающих в силу с 1 января 2017 года.

(часть 2 в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 29.04.2014 №192-п)

ВрИО Министра                                                                                       Ю.Н. Зубарь

Приложение к приказу

Министерства транспорта и

дорожного строительства

Камчатского края

от 12.03.2014 №114-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрактной службе

Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее – Положение) устанавливает порядок создания и функционирования контрактной службы Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении и исполнении контрактов для обеспечения государственных нужд Камчатского края.

1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения осуществления Министерством транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее – Министерство) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – закупка).

(пункт 1.2. части 1 Положения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 29.04.2014 №192-п)

1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Положением.

1.4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:

1) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;

2) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;

3) эффективность и результативность - заключение государственных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

(пункт 1.4. части 1 Положения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 29.04.2014 №192-п)

1.5. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Министром транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министр). При этом в состав контрактной службы входит не менее двух человек из числа государственных служащих Министерства.

Назначение и освобождение работника контрактной службы допускается только по решению Министра или лица, исполняющего его обязанности.

Руководитель контрактной службы назначается из числа заместителей Министра приказом Министра или лица, исполняющего его обязанности.

1.6. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок до 01 января 2016 года работниками контрактной службы (контрактными управляющими) могут быть лица, имеющие профобразование или дополнительное профобразование (повышение квалификации и профпереподготовка) в сфере размещения заказа.

1.7. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у работника контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом Министра в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.

1.8. В случае выявления в составе контрактной службы лиц, указанных
в пункте 1.7 настоящего Положения, Министр обязан незамедлительно освободить указанных работников от исполнения ими обязанностей и возложить их на других государственных служащих, соответствующих требованиям Закона и настоящего Положения.

1.9. Служащие контрактной службы могут быть членами Единой комиссии.

2. Функциональные обязанности контрактной службы:

2.1.планирование закупок;

2.2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2.3. обоснование закупок;

2.4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2.5. обязательное общественное обсуждение закупок;

2.6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

(пункт 2.6. части 2 Положения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 29.04.2014 №192-п)

2.7. привлечение экспертов, экспертных организаций;

2.8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;

2.9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

2.10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

2.11.организация заключения контракта;

2.12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

2.13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

2.14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

2.15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

2.16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

2.17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2.18. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Министерства, комиссией по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Министерством в соответствии с настоящим Положением.

3. Функции и полномочия контрактной службы

3.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

в) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

г) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

д) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

(подпункт «б» пункта 2 части 3.1 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п)

в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

(подпункт «в» пункта 2 части 3.1 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п)

г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

(абзац 3 подпункта «ж» пункта 2 части 3.1 раздела 3 приложения утратил силу приказом Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п)

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, если указанное требование установлено в документации о закупке;

(абзац 7 подпункта «ж» пункта 2 части 3.1 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п)

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона;

з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;

м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением;

н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

у) привлекает экспертов, экспертные организации;

ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;

х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона;

(подпункт «х» пункта 2 части 3.1 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п)

ц) обоснование в документально оформленном отчёте невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика, (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта для заключения контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24-26, 28, 29, 33, 36 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

(подпункт «ц» пункта 2 части 3.1 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п)

ч) обеспечивает заключение контрактов;

ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Министерством.

(подпункт «к» пункта 3 части 3.1 раздела 3 приложения дополнен приказом Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 02.10.2014 №527-п)

3.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5)разрабатывает проекты контрактов Министерства;

6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;

7) информирует в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;

9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

3.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в части 3.1 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

3) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;

(подпункт 4 пункта 3.3. части 3 Положения в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края от 29.04.2014 №192-п)

5) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.

3.4.При централизации закупок, предусмотренной положениями Закона, контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.5.Руководитель контрактной службы:

1) Распределяет обязанности между работниками контрактной службы и персональную ответственность работников контрактной службы.

2) Представляет на рассмотрение Министру предложения о возложении исполнения обязанностей и освобождения от исполнения обязанностей работников контрактной службы;

3) Координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Министерства;

4) Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.

4. Порядок действий и порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Министерства

4.1 Контрактная служба осуществляет свои функции и полномочия во взаимодействии с Отделами:

1) по вопросам планирования закупок, в том числе обоснования закупок, описания объекта закупки, количества (объёма) товара (работы, услуги), срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), исполнения контракта (каждого этапа контракта), приёмки товаров (работ, услуг) – со всеми Отделами Министерства, в пределах их компетенции;

2) по вопросам открытия/закрытия счетов для временного хранения денежных средств, приёма/возврата обеспечения заявок участников закупок, приёма/возврата обеспечения исполнения контрактов, оплаты исполненных контрактов (этапов исполнения контрактов), начисления пени за просрочку исполнения обязательств по контракту, начисления штрафа за неисполнение контракта, направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) - с финансово-экономическим отделом Министерства;

4.2. Для обеспечения нужд Камчатского края, а именно для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Камчатского края (в том числе региональными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Камчатского края), а также выполнения функций и полномочий Министерства, Отделы в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Камчатского края с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации готовят предложения по закупке товаров (работ, услуг) для Отдела на срок, соответствующий сроку действия закона Камчатского края о бюджете Камчатского края, с обоснованием и указанием цели таких закупок (далее – предложения) по форме, утверждённой руководителем контрактной службы.

4.3. Предложения согласовываются начальником Отдела (лицом, его замещающим), и представляются руководителю контрактной службы в электронном виде и на бумажном носителе.

4.4 Утверждённый план закупок размещается контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Контрактная служба вправе разместить план закупок на официальном сайте Правительства Камчатского края на странице Министерства, а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

4.5. Планы закупок подлежат изменению контрактной службой по основаниям, указанным в части 6 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ, по согласованию с начальником Отдела (лицом, его замещающим), для которого планировалась такая закупка, и после утверждения таких изменений Министром.

4.6. План-график подлежит изменению контрактной службой, в случае внесения изменения в план закупок, а также в случаях, определённых частью 13 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ, по согласованию с начальником Отдела (лицом, его замещающим), для которого планировалась такая закупка, после утверждения таких изменений Министром, но не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.

4.7. Утверждённый Министром план-график и внесённые в него изменения подлежат размещению контрактной службой в ЕИС в течение трёх рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

4.8. Все сведения и документы, подлежащие в соответствии с настоящим Положением размещению в ЕИС, до ввода в эксплуатацию указанной системы размещаются контрактной службой на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

5. Ответственность работников контрактной службы

5.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

5.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать