Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2020г.
Номер документа: RU66000202001041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент информационной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12.02.2020 № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 28.07.2020 № 110)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области (далее – Порядок) (прилагается).

2. Руководителям государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, формировать и утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности учреждений в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим приказом.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента информационной политики Свердловской области от 29.09.2017 № 35 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области».

4. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя директора Департамента информационной политики Свердловской области Ю.В. Алексееву.

6. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Департамента информационной политики Свердловской области.

Директор Департамента

Ю. В. Прыткова

Утвержден

приказом Департамента информационной политики Свердловской области

от 12.02.2020 № 20

«Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются Департаментом информационной политики Свердловской области»

ПОРЯДОК

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются Департаментом информационной политики Свердловской области (далее соответственно – Порядок, План, Учреждение, Департамент).

2. В случае изменения подведомственности Учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с настоящим Порядком.

3. План составляется на текущий финансовый год в случае если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации с точностью до двух знаков после запятой.

Глава 2. Требования к составлению Плана

5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.

6. План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых приведены в главе 3 настоящего Порядка.

7. Учреждение составляет проект Плана в соответствии с настоящим Порядком с учетом:

7.1. планируемых объемов поступлений:

- субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии), и целей их предоставления;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее -субсидия на осуществление капитальных вложений);

- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – грант);

- иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного (муниципального) задания;

- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;

7.2. с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.

8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:

8.1. планируемых поступлений:

- от доходов – по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

8.2. планируемых выплат:

- по расходам – по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет – по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.

Показатели Плана формируются раздельно по источникам финансового обеспечения с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.

9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:

9.1. использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;

9.2. изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:

- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;

- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;

- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;

- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;

- увеличением выплат по неиспользованным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении.

9.3. проведением реорганизации Учреждения.

10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.

11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.

Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента наступления факта хозяйственной деятельности, показатели которого не должны вступать в противоречие с показателями планов закупок, указанных в пункте 42 настоящего Порядка.

12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:

12.1. при поступлении в текущем финансовом году:

- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;

- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;

- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;

12.2. при необходимости осуществления выплат:

- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации и бюджет Свердловской области субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;

- по возмещению ущерба;

- по решению суда, на основании исполнительных документов;

- по уплате штрафов, в том числе административных.

13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 9.3. пункта 9 Порядка, при реорганизации:

13.1. в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;

13.2. в форме выделения – показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;

13.3. в форме разделения – показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) Учреждения(ий) до начала реорганизации.

14. Уточненный План подписывается (утверждается) в соответствии с пунктом 46 Порядка.

15. План (проект Плана) содержит следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.

16. В заголовочной части Плана (проекта Плана) указываются:

16.1. гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, уполномоченного утверждать План (проект Плана), и дату утверждения; краткое наименование Учреждения в соответствии с уставом;

16.2. наименование документа;

16.3. финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

16.4. дата составления документа;

16.5. наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

16.6. полное наименование Учреждения;

16.7. дополнительные реквизиты: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП);

16.8. глава по БК;

16.9. наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

17. Содержательная часть Плана (проекта Плана) состоит из табличной части. Табличная часть Плана (приложение № 1 к Порядку) состоит из двух разделов и составляется на очередной финансовый год и плановый период.

В табличной части раздела 1 «Поступления и выплаты» (приложение № 1) указываются:

- остаток средств на начало и конец текущего финансового года;

- плановые показатели по поступлениям и выплатам Учреждения.

В табличной части раздела 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг» Плана (приложение № 1 к Порядку) указываются сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг Учреждения.

(пункт 17 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 28.07.2020 № 110)

18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные – руководителя Учреждения (уполномоченного им лица), исполнителя документа.

19. Показатели Плана по поступлениям и выплатам, включенным в раздел 1 «Поступления и выплаты» табличной части Плана, формируются Учреждением исходя из доведенных Департаментом:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания государственных услуг (выполнением работ) (далее – государственное задание);

- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – целевые субсидии), и целей их предоставления.

20. Показатели Плана по поступлениям формируются Учреждением согласно Порядку в разрезе:

- субсидий на выполнение государственного задания;

- целевых субсидий;

- поступлений доходов от собственности;

- поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

21. К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

22. Обоснования (расчеты) согласно приложению № 2 к Порядку составляются на текущий финансовый год в соответствии с положениями главы 3 Порядка.

(пункт 22 в редакции приказа Департамента информационной политики Свердловской области от 28.07.2020 № 110)

Глава 3. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат

23. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед Учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).

Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.

24. Расчеты доходов формируются:

- по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут (за исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации), от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);

- по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);

- по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров));

- по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);

- по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;

- по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).

25. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.

Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).

Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты.

Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.

26. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.

Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным (муниципальным) заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).

27. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.

28. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ).

29. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда отражаются в таблицах 1.1, 1.2, 1.3 приложения № 2 Порядка.

В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

30. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения. Обоснования (расчеты) расходов отражаются в таблицах 2, 2.1, 2.2 приложения № 2 Порядка.

К расчету расходов на командировки и служебные поездки прилагается План-график командировок на текущий финансовый год, утвержденный руководителем Учреждения.

Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению отражаются в таблице 3 приложения № 2 Порядка.

Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам Учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

31. Расчет расходов на уплату налогов формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

Расчет расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей отражается в таблице 4 приложения № 2 Порядка.

32. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) отражается в таблице 2.2 приложения № 2 Порядка.

33. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплату интернет-трафика. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи отражается в таблице 5.1 приложения № 2 Порядка.

34. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг. Расчет расходов на оплату транспортных услуг отражается в таблице 5.2 приложения № 2 Порядка.

35. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг отражается в таблице 5.3 приложения № 2 Порядка.

36. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества отражается в таблице 5.4 приложения № 2 Порядка.

37. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества отражается в таблице 5.5 приложения № 2 Порядка.

38. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг отражается в таблице 5.6 приложения № 2 Порядка.

Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.

Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

39. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, услуг по распространению газеты, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанные в пунктах 34-39 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.

40. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов отражается в таблице 5.7.1 приложения № 2 Порядка.

Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.

Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, приобретении газетной бумаги, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.

Обоснования (расчеты) расходов на приобретение материальных запасов и печати периодического печатного издания отражаются в таблицах 5.7.2 – 5.7.3 приложения № 2 Порядка.

41. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд»;

- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

42. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:

- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;

- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

43. Расчеты расходов, связанных с выполнением Учреждением государственного (муниципального) задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания.

44. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Глава 4. Требования к утверждению Плана

45. План (План с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за данные, содержащиеся в Плане, - исполнителем документа, главным бухгалтером Учреждения, утверждается руководителем Учреждения.

46. План (План с учетом изменений) государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем (уполномоченным лицом) Учреждения.

47. План (План с учетом изменений) автономного учреждения утверждается руководителем автономного Учреждения на основании заключения Наблюдательного совета автономного Учреждения.

48. Члены Наблюдательного совета в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривают проект Плана (План с учетом изменений) считая с даты, следующей за днем предоставления документа для рассмотрения.

49. Руководитель государственного автономного Учреждения в течение 5 (пяти) рабочих дней утверждает План (План с учетом изменений) после получения заключения от членов Наблюдательного совета.

50. Показатели Плана, изменения показателей Плана подлежат внесению Учреждением в программный комплекс «Бюджет-Смарт Про» и подписывается электронно-цифровой подписью руководителя Учреждения или главного бухгалтера Учреждения.

51. Ответственность за достоверность данных, содержащихся в Плане (Плане с учетом изменений), расчетах (обоснованиях) несет руководитель Учреждения (уполномоченное лицо) и исполнитель.

52. В течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения Плана Учреждение формирует и размещает информацию, содержащуюся в Плане, на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru) в электронном структурированном виде в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

53. Один экземпляр утвержденного Плана с приложением обоснований (расчетов) на текущий финансовый год и плановый период на бумажном носителе направляются в отдел финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений Департамента в течение (пяти) 5 рабочих дней после утверждения Плана.

Глава 5. Единые требования к оформлению Плана

<1> В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

<2> Указывается дата утверждения Плана.

<3> В графе 3 таблицы 1 раздела 1 отражаются:

- по строкам 1100-1900 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;

- по строкам 1980-1990 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- по строкам 2000-2652 – коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;

- по строкам 3000-3030 – коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единый налог при применении упрощенной системы налогообложения);

- по строкам 4000 – коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

<4> В графе 4 таблицы 1 раздела 1 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

<5> По строкам 0001 и 0002 таблицы 1 раздела 1 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.

<6> По строке 1980 таблицы 1 раздела 1 указываются показатели прочих поступлений, которые включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.

<7> Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана, подлежат детализации в разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана.

<8> Показатель отражается со знаком «минус».

<9> Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.

<10> В разделе 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<11> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 раздела 2 «Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг» Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 раздела 1 «Поступления и выплаты» Плана.

<12> Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.

<13> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ.

<14> Государственным бюджетным Учреждением показатель не формируется.

<15> Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.

<16> Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного Учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного Учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.

(Приложения представлены в формате pdf)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать