Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2015г.
Номер документа: RU22000201500176
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

1

Документ признан утратившим силу на основании Приказа Управления Алтайского края по внешним связям, туризму и курортному делу от 31 мая 2017 года № Пр-56

Опубликование: «Сборник законодательства Алтайского края», № 226, февраль, 2015, с. 189 (подписано в печать 27 марта 2015 года).

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО И САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСОВ

ПРИКАЗ

от 12 февраля 2015 года № Пр-5

Об утверждении Административный регламент исполнения управлением Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр

{Наименование изложено в редакции приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75.}

{Изменения:

1. приказ управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27;

2. приказ управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 6 мая 2015 года № Пр-32;

3. приказ управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75.}

{Новая редакция от 13 октября 2015 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», постановлением Администрации Алтайского края от 09.09.2009 № 388 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Сибирская монета» в Алтайском районе Алтайского края», постановлением Администрации Алтайского края от 04.10.2010 № 436 «Об образовании управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов», указом Губернатора Алтайского края от 31.01.2014 № 5 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов»     приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения управлением Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр в игорной зоне «Сибирская монета» на территории Алтайского района Алтайского края.

2. Отделу обеспечения деятельности (Анохина Н.Ф.) обеспечить:

- размещение настоящего приказа на официальном сайте управления;

- направление настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Ю.В. Захаров

Приложение

к приказу управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов

от 12 февраля 2015 года № Пр-5

Административный регламент

исполнения управлением Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игрв игорной зоне «Сибирская монета» на территории Алтайского района Алтайского края

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Государственная функция по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти,

исполняющего государственную функцию

2.1. Государственную функцию исполняет управление Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям (далее  - «Управление») {в редакции приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75}.

2.2. Юридический адрес Управления: 656038, Алтайский край,г. Барнаул, просп. Комсомольский, 118.

2.3. Место нахождения Управления: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. М. Горького, 29.

2.4. Режим работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.

2.5. Адрес электронной почты Управления: priem@alttur22.ru

2.6. Официальный сайт Управления: www.alttur22.ru, www.алттур22.рф.

2.7. Телефон-факс Управления: (3852) 20-10-31.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции регулируется:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 244-ФЗ);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2013 № 75 «Об утверждении положения о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр»;

постановлением Администрации Алтайского края от 09.09.2009 № 388 «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне «Сибирская монета» в Алтайском районе Алтайского края» (далее – Постановление №388);

указом Губернатора Алтайского края от 07.07.2015 N 67 "О реорганизации управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов и управления Алтайского края по обеспечению международных и межрегиональных связей";

{абзац изложен в редакции приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75}

постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов» {в редакции приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75};

указом Губернатора Алтайского края от 21.09.2015 N 94 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям".

{абзац дополнен на основании приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75}

Предмет регионального государственного надзора

4.1. Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом - организатором азартных игр, получившим разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, соответствующих требований, установленных Федеральным законом № 244-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края в области организации и проведения азартных игр.

{Пункт 4.1 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

Права и обязанности должностных лиц

при осуществлении регионального государственного надзора

5.1. Должностные лица Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

5.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

5.1.2. беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) Управления о назначении проверки, посещать объекты, в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и игрового оборудования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору;

5.1.3. выдавать организаторам азартных игр предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

5.1.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

{Пункт 5.1.4 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

5.1.5. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

{Пункт 5.1.5 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

5.2. Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

5.2.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

5.2.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора азартных игр, проверка которого проводится;

5.2.3. проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

5.2.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления;

5.2.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5.2.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

5.2.7. знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр с результатами проверки;

5.2.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организатора азартных игр;

5.2.9. соблюдать сроки проведения проверки;

5.2.10. перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

5.2.11. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

5.2.12. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

{Пункт 5.2.12 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

5.2.13. не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

{Пункт 5.2.13 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

5.3. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:

5.3.1. проверять выполнение требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

5.3.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, за исключением случаев причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

{Пункт 5.3.2 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

5.3.3. требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, изымать оригиналы таких документов; а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

5.3.4. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.3.5. превышать установленные сроки проведения проверки;

5.3.6. осуществлять выдачу организаторам азартных игр предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по надзору.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр при проведении проверки имеют право:

6.1.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6.1.2. получать от Управления и должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой, предусмотрено Федеральным законом № 244-ФЗ;

{Пункт 6.1.2 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

6.1.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

6.1.4. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав организатора азартных игр при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

6.1.5. вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

{Пункт 6.1.5 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

6.1.6. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

{Пункт 6.1.6 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр при проведении проверки обязаны:

6.2.1. предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если такой проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

{Пункт 6.1.2 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

6.2.2. обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором азартных игр при осуществлении деятельности казино, залы игровых автоматов, тотализаторы, букмекерские конторы, здания, строения, сооружения, помещения, а так же к используемому организатором азартных игр игровому оборудованию;

6.2.3. {Пункт 6.2.3 исключен на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

6.2.4. обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр при проведении проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

7.1. Результатом исполнения государственной функции является:

составление акта по результатам проверки организатора азартных игр;

вынесение предписания об устранении организатором азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента составления акта проверки;

вынесение решения об аннулировании выданного организатору азартных игр разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

8.1. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.

8.2. На официальном сайте Управления в сети Интернет размещается следующая информация:

адрес Управления;

контактные телефоны Управления;

настоящий Регламент с приложениями;

утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

сведения о результатах проведенных проверок.

Срок исполнения государственной функции

9.1. Срок исполнения государственной функции, не может превышать двадцать рабочих дней.

9.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа не более чем на 20 рабочих дней {в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27}.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

10.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

организация и проведение плановой проверки;

организация и проведение внеплановой проверки;

аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Организация и проведение плановой проверки

11.1. Предметом плановой проверки является соблюдение организатором азартных игр в процессе проведения азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

11.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

11.3. Плановые проверки проводятся на основании составленного Управлением ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).

11.4. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение одного года со дня:

11.4.1. выдачи юридическому лицу разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;

11.4.2. окончания проведения последней плановой проверки.

11.5. В планах проверок указываются следующие сведения:

11.5.1. наименования организаторов азартных игр, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения организаторов азартных игр;

11.5.2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;

11.5.3. дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

11.5.4.наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.

11.6. При проведении плановой проверки Управлением, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно в плане проверок указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

11.7. Утвержденный начальником Управления ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Управления в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

11.8. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

11.9. Управление рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

11.10. План проверок размещается Управлением на официальном сайте Управления в сети Интернет, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.11. Плановая проверка проводится на основании приказа Управления (далее - приказ).

11.12. В приказе указываются:

11.12.1. наименование органа государственного надзора;

11.12.2. фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

11.12.3. наименование, место нахождения или место фактического осуществления деятельности юридического лица, где проводится проверка;

11.12.4. цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

11.12.5. правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные Федеральным законом №244-ФЗ;

11.12.6. сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

11.12.7. перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

11.12.8. перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

11.12.9. даты начала и окончания проведения проверки;

11.12.10. форма проведения проверки.

{Пункт 11.12 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

11.13. О проведении плановой проверки организатор азартных игр уведомляется Управлением не позднее чем в течение трех дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по электронной почте, факсом или иным доступным способом.

11.14. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.

11.15. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

11.16. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора азартных игр, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, исполнением предписаний Управления.

11.17. Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления.

11.18. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Управления, в первую очередь, рассматриваются документы организатора азартных игр, имеющиеся в распоряжении Управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора азартных игр, государственного надзора.

11.19. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, Управление направляет в адрес организатора азартных игр, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

11.20. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Управления о проведении документарной проверки.

11.21. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор азартных игр обязан направить в Управление указанные в запросе документы.

11.22. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица организатора азартных игр.

11.23. Организатор азартных игр вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

11.24. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

11.25. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором азартных игр документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется организатору азартных игр, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

11.26. Организатор азартных игр, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, либо относительно несоответствия указанных в пункте 11.25 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

11.27. Должностное лицо Управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организатора азартных игр, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

11.28. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Управление установит признаки нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, должностные лица Управления вправе провести выездную проверку.

11.29. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организатора азартных игрсведения, а также состояние используемых организатором азартных игр при осуществлении деятельности оборудования, иных объектов, и принимаемые ими меры по исполнению требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.

11.30. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

{Пункт 11.30 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

11.31. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

11.31.1. удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления документах организатора азартных игр;

11.31.2. оценить соответствие деятельности организатора азартных игр требованиям законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

11.32. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора азартных игр с приказом о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

11.33. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр обязаны предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые организатором азартных игр при осуществлении деятельности казино, зал игровых автоматов, букмекерскую контору, тотализатор, здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором азартных игр игровому оборудованию, подобным объектам.

11.34. Заверенные печатью копии приказа Управления вручаются под роспись должностными лицами Управления проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

11.35. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр должностные лица Управления обязаны ознакомить подлежащего проверке организатора азартных игр с административными регламентами проведения мероприятий по надзору и порядком их проведения на объектах, используемых организатором азартных игр при осуществлении деятельности.

Организация и проведение внеплановой проверки

12.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. В случае если основанием проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом выполнения такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) предписания.

{Пункт 12.1 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

12.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

12.2.1. истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

12.2.2. поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного надзора, органов местного самоуправления о фактах нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;

12.2.3. {Пункт 12.2.3 исключен на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.};

12.2.4. наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

12.2.5. {Пункт 12.2.5 исключен на основании приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}.

12.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 12.2.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

12.4. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Управления о проведении внеплановой проверки (далее - приказ о проведении внеплановой проверки).

12.5. В приказе о проведении внеплановой проверки указываются сведения предусмотренные пунктом 11.12 Регламента.

12.6. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 12.2.2 Регламента, может быть проведена Управлением незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

12.7. Предварительное уведомление организатора азартных игр о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 12.2.2  настоящего Регламента, не допускается.

12.8. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в пункте 12.2.2 настоящего Регламента, организатор азартных игр уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

12.9. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

12.10. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер,Управлениевправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ,в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. После получения Управлением решения прокуратуры о согласовании проведения выездной внеплановой проверки, которое принимается в день поступления соответствующих документов и направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети в адрес Управления, должностные лица Управления приступают к проведению проверки без предварительного уведомления организатора азартных игр о начале проведения внеплановой выездной проверки.

12.11. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной Управлением форме (приложение №3 к Регламенту).

12.12. В акте проверки указываются:

12.12.1. дата, время и место составления акта проверки;

12.12.2. наименование Управления;

12.12.3. дата и номер приказа;

12.12.4. фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

12.12.5. наименование проверяемого организатора азартных игр, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, присутствовавших при проведении проверки;

12.12.6. дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

12.12.7. сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

12.12.8. сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организатораазартных игр указанного журнала;

12.12.9. подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

12.13. К акту проверки прилагаются объяснения работников организатора азартных игр, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

12.14. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора азартных игр под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора азартных игр, а также в случае отказа проверяемого организатора азартных игрдать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

12.15. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

12.16. В журнале учета проверок должностными лицами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного надзора, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

12.17. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

12.18. Организатор азартных игр, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

12.19. Организатор азартных игр вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Управление.

Аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне

13.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором азартных игр требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

13.1.1. выдать предписание организатору азартных игр об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

13.1.2. принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

13.2. В случае не исполнения выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр Управление назначает внеплановую проверку в порядке, установленном разделом «Организация и проведение внеплановой проверки» настоящего Регламента.

13.3. При не устранении выявленных нарушений организатором азартных игр Управление в течение 10 рабочих дней принимает решение об аннулировании выданного организатору азартных игр разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.

{Пункт 13.3 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 6 мая 2015 года № Пр-32}

13.4. Копия Приказа об аннулировании выданного организатору азартных игр разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне направляется организатору азартных игр в течении трех дней со дня его подписания.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами

14.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

14.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

14.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления ответственных за исполнение государственной функции.

14.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц

16.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий или бездействия должностного лица Управления, а также принимаемых им решений при исполнении государственной функции начальнику Управления.

16.2. Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой) в письменной форме, в форме электронного документа.

16.3. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

письменно по адресу, указанному в пункте 2.3 настоящего Регламента;

в форме электронного документа по адресу, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента.

16.4. Заявитель в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя и отчество (при его наличии у гражданина), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.

{Пункт 16.4 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

16.5. Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

16.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

16.7. В обращении (жалобе) в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя и отчество (при его наличии у гражданина), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

{Пункт 16.7 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов от 23 апреля 2015 года № Пр-27.}

16.8. Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме, о чем указывает в обращении (жалобе).

16.9. Обращение (жалоба), поступившая в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

16.10. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов, начальник Управления либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

16.11. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

16.12. Результаты проверки, проведенной Управлением, с грубым нарушением установленных Федеральным законом № 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и подлежат отмене судом на основании заявления юридического лица.

16.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

16.14. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

16.15. Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

16.16.Управление при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

16.17. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

16.18. В случае, если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, или иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

16.19. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Приложение 1

к Регламенту

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игр

Утверждение ежегодного плана проверок

Приказ о проведении внеплановой проверки

Приказ о проведении плановой проверки

Проведение внеплановой проверки

Уведомление организатора азартных игр о проведении плановой проверки

Проведение

плановой поверки

Составление акта проверки

в случае наличия нарушений

Выдача предписания организатору азартных игр

об устранении выявленных  нарушений с указанием сроков их устранения

Организация и проведение внеплановой проверки

в случае не устранения выявленных нарушений

Аннулирование выданного организатору азартных игр разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне

Приложение 2

к Регламенту

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений

о



Выдано управлением Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям на основании акта проведения проверки по соблюдению организатором азартных игр требований законодательства по организации и проведению азартных игр на территории игорной зоны «Сибирская монета» от « ___» ___________ 20__ года № ______ {в редакции приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75}.

Организатор азартных игр _____________________________________

(наименование, адрес, ИНН)

Установлены следующие нарушения:

(указать характер нарушений (действий))

Данные факты являются нарушением:

(указать наименование нормативно-правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»обязываю:

(указать конкретные действия и сроки (даты) их исполнения)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Невыполнения предписания в указанный срок влечет привлечение к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Об устранении выявленных нарушений в срок до __________ направить уведомление почтовой связью, или иным обеспечивающим его получение способом в _________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющего регионального государственного надзора в области организации и проведения азартных игрв игорной зоне «Сибирская монета»)

по адресу ___________________________________________________________

Ответственность за выполнение предписания возлагается на_____________

(фамилия, имя, отчество лица,на которое возлагается ответственность)

Приложение 3

к Регламенту

Управление Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям { в редакции приказа управления Алтайского края по туризму, курортному делу, межрегиональным и международным отношениям от 13 октября 2015 года № Пр-75}

(наименование органа государственного надзора)





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом регионального государственного надзора

деятельности организатора азартных игр

на территории игорной зоны «Сибирская монета»



По адресу/адресам: ___________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _______________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена _____________________________________ 

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

проверка в отношении: ________________________________________________________

(наименование организатора азартных игр)

Дата и время начала проведения проверки:





20

г.

час.

мин.

Дата и время окончания проведения проверки:





20

г.

час.

мин.

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): ______

(заполняется при проведении выездной проверки;фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: __________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: _______________________________________

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ______________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

Результаты проведенной проверки:____________________________________________

_______________________________________________________________________________(выявленные нарушения, несоответствия, факты невыполнения предписаний, либо отметка от отсутствии выявленных нарушений)

Запись в журнал учета проверок организатора азартных игр, проводимых органами государственного контроля (надзора), внесена(заполняется при проведении выездной проверки)

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя организатора азартных игр, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок организатора азартных игр отсутствует(заполняется при проведении выездной проверки):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя организатора азартных игр, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:______________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:_________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя организатора азартных игр,его уполномоченного представителя)





20

г.

(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки: _______________________

____________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 15.10.2015 Изменения. Приказ от 13.10.2015 № Пр-75., Сборник законодательства Алтайского края № 226, с. 189. от 27.03.2015, Сборник законодательства Алтайского края № 229, ч. 1, с. 105. от 18.06.2015 Изменения. Приказ от 06.05.2015 № Пр-32., Сборник законодательства Алтайского края № 229, ч. 1, с. 98. от 18.06.2015 Изменения. Приказ от 23.04.2015 № Пр-27.
Рубрики правового классификатора: 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать