Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2013г.
Номер документа: RU24000201300099
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

сельского хозяйства и продовольственной политики

Красноярского края

П Р И К А З

12.02.2013

г. Красноярск

№ 104-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО НАДЗОРУ В ПЕРИОД ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПОСТАВЩИКА ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ УСЛОВИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И НАЛИЧИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕРТИФИКАТА

{Утратил силу:

Приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 29.10.2015 № 641-о; НГРRU24000201502066}

{Изменение:

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 26.08.2013 № 484-о; НГРRU24000201301513;

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 06.11.2013 № 644-о; НГРRU24000201301502;

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 04.03.2014 № 130-о; НГРRU24000201400214;

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 02.06.2014 № 321-о; НГРRU24000201400641}

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п, подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктом 3.28, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и на «Официальном интернет - портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение

к приказу министерства

сельского хозяйства и

продовольственной политики

Красноярского края

от 12.02.2013 № 104-о

Административный регламент

исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения службой по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края при осуществлении надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и государственными гражданскими служащими, а также порядок взаимодействия службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, при исполнении государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

1.2. Наименование государственной функции: надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - государственная функция).

1.3. Государственную функцию исполняет служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края (далее – Служба), через свои территориальные подразделения – инспекции Гостехнадзора городов и районов края (далее – инспекции Службы).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Российская газета, 21.01.2009, № 7);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1, Российская газета, 31.12.2001, № 256);

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, № 3, Российская газета, 16.01.1996, № 8);

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995, № 50 (ч. 1), ст. 4873, Российская газета, 26.12.1995, № 245);

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2002, № 52 (ч. 1), ст. 5140, Российская газета, 31.12.2002, № 245);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, Российская газета, 05.05.2006, № 95);

Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст. 4006; Российская газета, 31.07.2007, № 164);

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, Российская газета, 30.12.2008, № 266);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776, Российская газета, 13.02.2009, № 25);

постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, № 51, ст. 4943);

постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.08.2009, № 35, ст. 4241);

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);

решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 21.10.2011);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 14.05.2009, № 85);

постановление Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 21.09.1994 № 15 «Об утверждении Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации» (Российские вести, 01.06.1995, № 100);

положение о паспорте самоходной машины и других видов техники, утвержденное Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации 26.06.1995, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 28.06.1995 (Российские вести, 17.08.1995, № 154, Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1995, № 11);

постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 05.08.1997 № 17 «О принятии и введении в действие правил сертификации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1998, № 8);

постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30.12.1999 № 71 «О системе сертификации сельскохозяйственной техники и тракторов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 13.03.2000, № 11);

постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 10.05.2000 № 26 «Об утверждении правил по проведению сертификации в Российской Федерации» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 10.07.2000, № 28);

постановление Правительства Красноярского края от 29.09.2008 № 107-п «Об утверждении Положения о службе по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 12.10.2008, № 50 (271);

постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91‑п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19.03.2012, № 11 (523).

1.5. Предметом государственного надзора является соблюдение изготовителем и (или) поставщиком в период его (их) ответственности требований о соответствии машин и оборудования, поднадзорных инспекции Службы, условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (декларации о соответствии).

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).

1.6.1. Государственные гражданские служащие Службы вправе:

запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя иных работников юридического лица по вопросам, подлежащим проверке;

посещать юридическое лицо и индивидуального предпринимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении копии приказа Службы о проведении проверки и служебного удостоверения;

привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц, имеющих специальные знания, опыт в соответствующей сфере хозяйственной деятельности, аккредитованных в установленном законодательством порядке;

пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами;

давать обязательные предписания об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Службы;

составлять протоколы об административных правонарушениях.

1.6.2. Государственные гражданские служащие Службы обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования (далее - обязательные требования);

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Службы;

проводить проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).

1.7.1 Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от государственных гражданских служащих Службы информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями государственных гражданских служащих Службы;

обжаловать действия (бездействие) государственных гражданских служащих Службы, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Красноярском крае к участию в проверке.

(пункт 1.7.1 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 04.03.2014 № 130-о)

1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:

не допускать необоснованного препятствования проведению проверок;

не допускать уклонения от проведения проверок и (или) неисполнения в установленный срок предписаний Службы об устранении нарушений обязательных требований;

предоставить государственным гражданским служащим Службы, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку государственным гражданским служащим Службы и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию к используемым машинам и оборудованию;

принимать меры, направленные на устранение выявленных по результатам проверки нарушений обязательных требований;

направить в Службу в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, указанные в запросе, в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица либо в форме электронных документов;

вести журнал учета проверок.

При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.8. Результатом исполнения государственной функции является:

получение объективной информации о соблюдении либо о несоблюдении обязательных требований;

выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний Службы об устранении нарушений обязательных требований;

выявление и пресечение нарушений обязательных требований.

Результат исполнения государственной функции оформляется актом проверки, экспертными заключениями (при проведении соответствующих экспертиз), протоколом об административном правонарушении в отношении лица, допустившего нарушение обязательных требований, предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы Службы и справочных телефонах:

Служба расположена по адресу: 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;

график работы Службы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 ч.,

в предпраздничные дни: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 ч.,

выходные дни - суббота, воскресенье;

телефон приемной Службы: (391) 266-99-87;

номер телефона – автоинформатора: (391) 265-06-24.

Место нахождения инспекций Службы и справочные телефоны государственных гражданских служащих инспекций Службы указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.

График работы инспекций Службы: ежедневно с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты Службы: inspektor@krasgtn.ru.

Адрес официального сайта Службы: www.krasgtn.ru (далее – официальный сайт).

2.1.2. Личный прием граждан осуществляется руководителем Службы по четвергам с 15.00 до 17.00 ч.

2.1.3. Порядок и способы получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, о месте нахождения и графике работы Службы, инспекций Службы предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону государственный гражданский служащий Службы подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме государственным гражданским служащим Службы предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, осуществляется Службой путем направления ответов в письменной форме по почтовому адресу, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

2.1.4. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.3 Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Службы;

в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.2. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.3. Срок исполнения государственной функции.

2.3.1. Срок проведения документарной или выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя не может превышать двадцати рабочих дней.

Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

(пункт 2.3.1 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 26.08.2013 № 484-о)

2.3.2. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

(пункт 2.3.2 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 26.08.2013 № 484-о)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок;

организация проведения плановой проверки;

организация проведения внеплановой проверки;

проведение выездной проверки;

проведение документарной проверки;

оформление результатов проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверки.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.3. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых проверок.

3.3.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых проверок осуществляется Службой путем разработки ежегодных планов проведения плановых проверок.

3.3.3. Государственные гражданские служащие инспекций Службы в срок, до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют государственному гражданскому Службы, ответственному за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок предложения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.3.4. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и не позднее 20 августа, года предшествующего году проведения плановых проверок представляет его на согласование руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.

3.3.5. Руководитель Службы, а в случае его отсутствия - лицо, которое временно замещает должность руководителя, передает согласованный проект ежегодного плана проведения плановых проверок государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство для направления проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

(пункт 3.3.5 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 02.06.2014 № 321-о)

3.3.6. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок, в случае поступления предложений от органов прокуратуры, рассматривает их, вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок и в срок до 20 октября года предшествующего, году проведения плановых проверок, представляет его на утверждение руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.

3.3.7. Руководитель Службы, а в случае его отсутствия - лицо, которое временно замещает должность руководителя Службы, утверждает ежегодный план проведения плановых проверок, передает утвержденный план проведения проверок государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за делопроизводство, для направления его с приложением копии в электронном виде, в соответствующие органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

(пункт 3.3.7 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 02.06.2014 № 321-о)

Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок подлежит размещению в электронной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3.8. Критерием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный руководителем Службы план проведения плановых проверок по форме, указанной в пункте 3.3.4 Административного регламента.

3.3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - размещение утвержденного руководителем Службы ежегодного плана проведения плановых проверок в электронной форме на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.4. Организация проведения плановой проверки.

3.4.1. Организация проведения плановой проверки осуществляется государственными гражданскими служащими Службы в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

Плановая проверка проводится на основании приказа Службы в форме выездной проверки.

3.4.2. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения плановой проверки является наличие плановой проверки в ежегодном плане проведения плановых проверок Службы.

3.4.3. Ответственным за издание приказа о проведении плановой проверки является руководитель Службы, а в случае его отсутствия - лицо, которое временно замещает должность руководителя Службы.

3.4.4. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за подготовку приказов Службы, в срок не позднее 1 месяца до наступления срока, установленного в ежегодном плане проведения проверок, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – приказ Минэкономразвития России № 141) и передает его на подпись руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.

3.4.5. В приказе Службы указываются:

наименование Службы;

фамилии, имена, отчества, государственных гражданских служащих Службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Максимальный срок подготовки и подписания приказа Службы о проведении плановой проверки – 1 рабочий день, со дня наступления срока, указного в пункте 3.4.4 Административного регламента.

3.4.6. После подписания приказ Службы о проведении плановой проверки регистрируется и в тот же день направляется государственному гражданскому служащему Службы, ответственному за проведение проверки.

3.4.7. Ответственным за проведение проверки является главный государственный инженер-инспектор Службы (далее – инспектор), назначенный для проведения проверки приказом Службы.

3.4.8. После получения приказа Службы инспектор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о дате проведения проверки не менее, чем за три рабочих дня до начала проверки, путем направления ему копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.

3.4.9. Критерием принятия решения о подписании приказа Службы о проведении плановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.4.2 Административного регламента.

3.4.10. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Службы о проведении плановой проверки.

3.4.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрации приказа Службы о проведении плановой проверки в автоматизированной системе с присвоением регистрационного номера.

3.5. Организация проведения внеплановой проверки.

3.5.1. Основанием для начала административного действия по проведению внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований и (или) требований установленных муниципальными правовыми актами;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.5.2. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Службы в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.5.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Службы документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

3.5.4. Внеплановая выездная проверка проводится по основаниям поступления информации о причинении вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде или возникновении угрозы причинения такого вреда, только после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых поступила соответствующая информация.

3.5.5. При поступлении информации указанной в пункте 3.5.4 Административного регламента, государственный гражданский служащий Службы, ответственный за подготовку приказов, подготавливает проект приказа Службы о проведении внеплановой выездной проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141 и передает его на подпись руководителю Службы, а в случае его отсутствия - лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.

Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать сведения, указанные в пункте 3.4.5 Административного регламента.

3.5.6. В день подписания приказа Службы о проведении внеплановой выездной проверки государственный гражданский служащий Службы, ответственный за подготовку приказов, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

(пункт 3.5.6 в редакции приказа Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 02.06.2014 № 321-о)

3.5.7. В случае если органом прокуратуры отказано в согласовании проведения внеплановой выездной проверки государственный гражданский служащий Службы, ответственный за подготовку приказов не позднее дня, следующего за днем получения решения об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки, подготавливает и направляет в адрес лица, от которого поступила информация, послужившая основанием для согласования внеплановой проверки с органами прокуратуры, письмо о невозможности проведения внеплановой проверки.

3.5.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

3.5.9. При отсутствии необходимости согласования внеплановой проверки с органами прокуратуры инспектор, при наличии оснований для проведения внеплановой проверки, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения внеплановой проверки направляет в Службу служебную записку о необходимости проведения внеплановой проверки с приложением документов, являющихся основаниями для ее проведения.

3.5.10. Государственный гражданский служащий Службы, ответственный за подготовку приказов Службы, в день получения служебной записки инспектора подготавливает проект приказа о проведении внеплановой проверки по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141, и передает его на подпись руководителю Службы или лицу, которое временно замещает должность руководителя Службы.

Максимальный срок подготовки и подписания приказа Службы о проведении внеплановой проверки – 1 рабочий день со дня получения служебной записки инспектора.

После подписания приказ о проведении внеплановой проверки регистрируется и в тот же день направляется инспектору, назначенному для проведения проверки.

3.5.11. Инспектор уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением оснований, установленных абзацами третьим, шестым и седьмым пункта 3.5.1 Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

(пункт 3.5.11. в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 26.08.2013 № 484-о)

3.5.11. Критерием принятия решения о подписании приказа Службы о проведении внеплановой проверки является наступление обстоятельств, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента.

3.5.12. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Службы о проведении внеплановой проверки.

3.5.13. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – регистрация приказа Службы о проведении внеплановой проверки в автоматизированной системе с присвоением регистрационного номера.

3.6. Проведение выездной проверки.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры проведения выездной проверки, является приказ Службы о проведении выездной плановой, внеплановой проверки (далее – проверка).

3.6.2. Административная процедура осуществляется инспектором, назначенным приказом Службы для проведения проверки.

3.6.3. В день проверки инспектор прибывает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.6.4. Проверка начинается с предъявления инспектором служебного удостоверения и вручения под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю его уполномоченному представителю копии приказа Службы о проведении проверки, заверенной печатью, ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с полномочиями инспектора, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.6.5. В процессе осуществления административной процедуры проверяются:

наличие сертификата (декларации о соответствии) или его (её) копии, заверенной в установленном порядке;

правильность оформления, регистрации и срока действия сертификата соответствия (декларации о соответствии);

наличие у изготовителя, изготовителя и поставщика документов, подтверждающих положительные результаты испытаний образцов машин и (или) оборудования, контроля системы качества или анализа состояния производства в случае, если они предусмотрены схемой сертификации.

Инспектором производится идентификация машины на предмет соответствия сертификату (декларации о соответствии).

Инспектором устанавливаются модель, тип, номер серии, партии машины, дата выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат соответствия (декларацию о соответствии) к конкретной машине.

В качестве описания машины используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы.

Машина идентифицируется на предмет соответствия установленному коду ОКП. Инспектором сверяется перечень обязательных требований к машине с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (ТР ТС 010/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823 (далее – Технический регламент).

3.6.6. Результатом проведения проверки является выявление нарушений обязательных требований или их отсутствие.

3.6.7. Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.8 Административного регламента.

3.7. Проведение документарной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки, является приказ Службы о проведении документарной внеплановой проверки (далее – документарная проверка).

3.7.2. Административная процедура осуществляется по месту нахождения инспекции Службы, инспектором, назначенным для проведения проверки приказом Службы.

3.7.3. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении инспектора, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

3.7.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении инспектора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований инспектор направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Службы о проведении проверки.

3.7.5. При проведении документарной проверки инспектор не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

3.7.6. Результатом проведения документарной проверки является выявление нарушений обязательных требований или их отсутствие.

3.7.7. Результат административной процедуры фиксируется посредством выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.8 Административного регламента.

3.8. Оформление результатов проверки.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является реализация всех запланированных мероприятий по контролю, указанных в приказе Службы о проведении соответствующей проверки.

3.8.2. Административная процедура осуществляется посредством составления акта по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141, в двух экземплярах, а также внесения записи в журнал учета проверок.

В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование инспекции Службы;

дата и номер приказа Службы о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности инспектора или инспекторов, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

(абзац 7 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 26.08.2013 № 484-о)

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи инспектора или инспекторов, проводивших проверку.

3.8.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за соблюдение правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.8.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; в случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции Службы.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле инспекции Службы.

3.8.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.8.6. Максимальное время составления акта проверки 30 минут, максимальное время оформления прилагаемых к акту проверки документов составляет 1 час.

Максимальное время выдачи результатов проверки составляет 15 минут.

3.8.7. Ответственность за принятие решения по результатам проверки несет инспектор.

3.8.8. Критерием принятия решения для оформления акта проверки является завершение мероприятий, указанных в приказе о проведении соответствующей проверки.

3.8.9. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки.

3.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.9. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверки.

3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований.

3.9.2. В случае выявления нарушений обязательных требований, инспектор обязан выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения. Критерием принятия решения о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания является установление либо неустановление в результате проверки факта нарушений обязательных требований.

3.9.3. В случае выявления признаков состава административного правонарушения инспектор, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), составляет протокол об административном правонарушении. Критерием принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении является наличие достаточных признаков состава административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, а также наличие у инспектора полномочий на составление протокола об административном правонарушении по выявленным признакам. Полномочия по составлению протокола об административном правонарушении установлены КоАП РФ.

3.9.4. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее - предписание) готовится и подписывается инспектором, ответственным за проведение проверки.

3.9.5. В предписании устанавливается срок его исполнения.

3.9.6. Предписание выдается непосредственно после завершения проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, а в случае отсутствия указанных лиц, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.

3.9.7. Максимальное время оформления протокола об административном правонарушении или предписания составляет 1 час.

Максимальное время выдачи протокола об административном правонарушении и предписания составляет 15 минут.

3.9.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания.

3.9.9. Способ фиксации результата выполненной процедуры – запись в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, регистрация в журнале учета материалов дел об административных правонарушениях Службы - протокола об административном правонарушении.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Службы Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением исполнения государственными гражданскими служащими Службы государственной функции осуществляет государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на осуществление контроля, в должностные обязанности, которого включены функции по текущему контролю. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода исполнения государственной функции, своевременности проведения запланированных проверок, качества оформления документов по результатам проведенных проверок, соблюдения сроков выполнения административных процедур, истребования от государственных гражданских служащих Службы объяснений причин нарушения требований к исполнению государственной функции, с последующим докладом руководителю Службы.

Государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на осуществление контроля, проводит анализ исполнения государственной функции и готовит предложения, направленные на устранение недостатков.

4.4. Информацию о результатах анализа по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков государственный гражданский служащий Службы, уполномоченный на осуществление контроля, представляет руководителю Службы до 15 января следующего года.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятие решений и подготовку ответов на обращение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы.

Плановая проверка за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется 1 раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения плановых проверок. При проведении плановой проверки исполнения государственными гражданскими служащими Службы государственной функции проверяется:

последовательность действий государственных гражданских служащих Службы, связанных с проведением проверок обязательных требований, исполнением выданных предписаний и принятием мер в отношении фактов нарушений обязательных требований;

законность оформления результатов исполнения государственной функции (актов проверок, предписаний, протоколов об административных правонарушениях).

Внеплановые проверки в отношении государственных гражданских служащих Службы проводятся при поступлении информации о нарушении полноты и качества исполнения государственной функции от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Службы.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Службы, указанные в приказе Службы. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Службы, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Службы.

4.6. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Службы, ответственном за исполнение государственной функции, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Службы обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Государственные гражданские служащие Службы несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Службой, а также государственными гражданскими служащими Службы в ходе исполнения государственной функции.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при исполнении государственной функции:

государственных гражданских служащих Службы (за исключением руководителя Службы) - руководителю Службы;

руководителя Службы, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Службы, - министру сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, являются:

противоправные решения органа руководителя Службы, государственных гражданских служащих Службы, принятые по результатам исполнения государственной функции;

нарушения положений Административного регламента.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство), Службу, к руководителю Службы, направленная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устная жалоба.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.

Ответ на жалобу заинтересованного лица, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба регистрируется государственным гражданским служащим Службы, ответственным за делопроизводство, в течение 3 дней с момента поступления в Службу.

5.5. Ответы на письменные жалобы не даются при отсутствии в них фамилии заинтересованного лица или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

(пункт 5.5 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 06.11.2013 № 644-о)

5.5.1. Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Службы, а также членов его семьи письменная жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.2. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации жалобы заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

5.5.3. Если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему Службой неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередной письменной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная письменная жалоба и ранее направляемые письменные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.

(абзац 1 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 06.11.2013 № 644-о)

О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее письменную жалобу.

5.5.4. Если ответ по существу поставленного в письменной жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему письменную жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.6. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Службе.

В исключительных случаях руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения государственных гражданских служащих Службы, руководитель Службы принимает одно из следующих решений:

признает правомерным действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) государственных гражданских служащих Службы неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

5.10. Заинтересованное лицо имеет право на получение от Службы информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Министерство рассматривает жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) при исполнении Службой государственной функции в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения

службой по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Красноярского края государственной функции по

надзору в период ответственности изготовителя

и (или) поставщика за соответствием

поднадзорных машин и оборудования условиям

обязательной сертификации и наличием

соответствующего сертификата

Место нахождения инспекций Гостехнадзора края и справочные телефоны государственных гражданских служащих инспекций Гостехнадзора края



п/п

Наименование района, города

                            Адрес

Код

Телефон

1

Абанский

663740, п. Абан, ул. Советская, 75

391-63

2-22-54

2

Ачинский

662150, г. Ачинск, ул. Назарова, 28А, 4 эт., каб.5

391-51

7-74-56

3

Балахтинский

662340, п. Балахта, ул. Космонавтов, 21

391-48

2-16-41

4

Березовский

662520, п. Березовка, ул. Центральная, 25

391-75

2-14-84

5

Бирилюсский

662120, с. Новобирилюссы, ул. Советская, 130, каб. 103

391-50

2-12-94

6

Боготольский

662060, г. Боготол, ул. Богашова, 10

391-57

2-54-45

7

Богучанский

663430, с. Богучаны, ул. Октябрьская ,130

391-62

2-17-93

8

Большемуртинский

663060, п. Большая Мурта, пер. Центральный, 8, каб. 9

391-98

31-3-19

9

Большеулуйский

662110с. Большой Улуй, ул. Просвещения,20

391-59

2-19-43

10

Дзержинский

663700, с. Дзержинское, ул. Красноармейская, 90

391-67

9-12-74

11

г. Дивногорск

663090, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2

391-44

3-43-91

12

Емельяновский

663020, п. Емельяново, ул.Московская, 178, пом.3

391-33

2-45-46

13

Енисейский

663180, г. Енисейск, ул. Ленина, 89

391-95

2-46-97

14

Ермаковский

662820, с. Ермаковское, ул. Курнатовского,25

391-38

2-11-60

15

г. Железногорск

662971, г. Железногорск, ул. Григорьева, 6

391-97

2-02-03

16

г. Зеленогорск

663690, г. Зеленогорск, ул. Майское шоссе, 5

391-69

2-95-55

17

г. Игарка

663200, г. Игарка, 2 микрорайон, дом 5

391-72

2-17-88

18

Идринский

662680, с. Идринское, ул. Мира,16

391-35

2-27-03

19

Иланский

663800, г. Иланский, ул. Ленина, 67

391-73

3-10-38

20

Ирбейский

663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2

391-74

3-15-99

21

Казачинский

663100, с. Казачинское, ул. Советская, 144

391-96

2-22-17

22

Канский

663600, г. Канск, ул. Кайтымская, 160

391-61

3-59-78

23

Каратузский

662850, ,с.Каратузское, ул. Советская, 21

391-37

2-24-42

24

Кежемский

663491, г. Кодинск, Комбаза, ул. Гидростроителей, 24

391-43

7-54-28

25

Козульский

662050, п. Козулька, ул. Советская, 59

391-54

2-11-45

26

Краснотуранский

662660, с. Краснотуранск, ул. Карла Маркса, 14

391-34

2-16-59

27

г. Красноярск

660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3а

391

211-39-73

28

Курагинский

662910, п. Курагино, ул. Партизанская, 183

391-36

2-38-28

29

г. Лесосибирск

662547, г. Лесосибирск, ул. Привокзальная, 12

391-45

6-03-51

30

Манский

663510, с. Шалинское, ул. Ленина, 28а

391-49

2-15-76

31

Минусинский

662600, г. Минусинск, ул. Гоголя, 66а

391-32

2-11-38

32

Мотыгинский

663400, п. Мотыгино, ул. Советская, 39

391-41

2-26-54

33

Назаровский

662200, г. Назарово, ул. К. Маркса, 19, корпус 2

391-55

5-75-34

34

Нижнеингашский

663850, п. Нижний Ингаш, пер. Пионерский, 6

391-71

2-11-27

35

Новоселовский

662430, с. Новоселово, ул. Ленина, 9

391-47

9-94-36

36

г. Норильск

663300, г. Норильск, ул. Комсомольская, 33

(почтовый), г. Норильск, озеро Круглое, АБК

391-9

35-05-26

37

Партизанский

663540, с. Партизанское, ул.Гагарина, 14

391-40

2-17-40

38

Пировский

663120, с. Пировское, ул. Ленина, 27

391-66

3-39-73

39

Рыбинский

663960, г. Заозерный, ул. Калинина, 2, каб.14

391-65

2-28-57

40

Саянский

663580, с. Агинское, ул. Советская, 151

391-42

2-13-92

41

Северо-Енисейский

663280, п. Северо-Енисейский, ул. Маяковского, 12

391-60

2-12-98

42

Сухобузимский

663040, с. Сухобузимо, ул.Комсомольская, 52

391-99

2-12-43

43

Таймырский Долгано- Ненецкий

647000, г. Дудинка, ул.Советская, 13

391-91

5-26-18

44

Тасеевский

663770, с.Тасеево, ул. Краснопартизанская, 2

391-64

2-16-22

45

Туруханский

663230, с. Туруханск, ул. Дружбы народов, 18

391-90

4-45-09

46

Тюхтетский

662010, с. Тюхтет, ул. Советская, 9

391-58

2-14-17

47

Ужурский

662250, г. Ужур, ул. Ленина, 6 «А»

391-56

2-14-50

48

Уярский

663920, г. Уяр, ул. Ленина, 85

391-46

2-13-62

49

Шарыповский

662314, г. Шарыпово, 6 микрорайон, 25

391-53

2-50-53

50

Шушенский

662710, с. Шушенское, ул. Ленина, 64

391-39

3-11-53

51

Эвенкийский

648000, п. Тура, ул.50 лет Октября, 25, каб. 6

391

63-63-53 (31-276)

(Приложение № 2 к Административному регламенту находится на бумажном носителе в архиве Управления министерства юстиции России по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 10 (585), стр.77 от 18.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать