Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2016г.
Номер документа: RU92000201600001
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 16.12.2019 № 1724

Министерство социальной защиты населения

Забайкальского края

ПРИКАЗ

«12» января 2016 г.                                                                                                                 № 03

г. Чита

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544 НГР: ru92000201600368

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 02.08.2016 года № 1058 НГР: ru92000201600849

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459 НГР: ru92000201601014

Приказ Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.10.2016 года № 1500 НГР: ru92000201601035

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372 НГР: ru92000201700140

Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 года № 400 НГР: ru92000201700141)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года № 502, приказываю:

(преамбула в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 года № 400)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае».

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 25 марта 2015 года № 364 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае»;

приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 29 апреля 2015 года № 621 «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 25 марта 2015 года № 364 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае».

3. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете «Азия-Экспресс», на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края З.Д. Пояркову.

(пункт 4 изложен в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 года № 400)

Министр

Г.В. Рева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

социальной защиты населения

Забайкальского края

«12» января 2016г. № 03

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае.

1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство).

(пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2013 года, «Российская газета» № 295, 30 декабря 2013 года, «Собрание законодательства РФ», 30 декабря 2013 года, № 52, (часть I), ст.7007);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года, «Собрание законодательства РФ», 29 декабря 2008 года, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31 декабря 2008 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 944 «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью» («Российская газета» № 226, 27 ноября 2009 года);

Национальным стандартом Российской Федерации - ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг», принятым постановлением Госстандарта России от 24 ноября 2003 года № 327-ст;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 85, 14 мая 2009 года);

постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года № 580 «Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае»;

постановлением Правительства Забайкальского края от 30 октября 2014 года № 620 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

1.4.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае осуществляется должностными лицами Министерства посредством организации и проведения проверок юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Забайкальского края и предоставляют гражданам социальные услуги (далее - поставщики социальных услуг); принятия предусмотренных федеральным законодательством мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений и осуществления систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении поставщиками социальных услуг своей деятельности.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица Министерства обязаны при проведении проверок соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), не вправе:

1) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

2) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора) после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

{подпункт 2 пункта 1.5.1 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

1.5.2. Должностные лица Министерства при осуществлении государственного контроля имеют право:

1) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщика социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки деятельности поставщика социальных услуг;

2) получать от должностных лиц поставщика социальных услуг справочную и иную информацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки деятельности поставщика социальных услуг;

3) привлекать к проведению проверки специалистов и экспертов;

4) при проведении проверки получать объяснения работников поставщика социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законодательством в сфере социального обслуживания;

5) иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Забайкальского края.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель или иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки обязаны:

соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Забайкальского края при предоставлении социальных услуг;

соблюдать права и интересы получателей социальных услуг.

1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель поставщика социальных услуг при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информаций;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;

{подпункт 2 пункта 1.6.2 дополнен подпунктами 2.1 и 2.2 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав поставщиков социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Выявление, предупреждение и пресечение нарушений обязательных требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Забайкальского края, регулирующих социальное обслуживание граждан (далее - обязательные требования) поставщиками социальных услуг, либо установление факта отсутствия таких нарушений.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Государственную функцию предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.

(пункт 2.1.1 подраздела 2.1 раздела 2 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

2.1.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной функции, является государственное казенное учреждение «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края (далее - ГКУ «Центр»), расположенное по адресу: 672000, Забайкальского края, г.Читы, ул. Богомягкова, 23.

{пункт 2.1.2 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

2.1.3. Места нахождения отделов социальной защиты населения ГКУ «Центр» на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ОСЗН ГКУ «Центр») указаны в приложении № 1 к административному регламенту;

График работы Министерства и ОСЗН:

Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15.

Пятница: 8.00 - 16.00.

Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.

2.1.4. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:

путем личного устного обращения;

по справочным телефонам Министерства 8 (3022) 35-04-69 и ОСЗН ГКУ «Центр» (приложение № 1 к административному регламенту), телефон-автоинформатор отсутствует;

посредством факсимильной связи по телефону: 8 (3022) 35-65-37;

путем письменного обращения;

посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;

в государственных информационных системах: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»;

на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ОСЗН ГКУ «Центр»;

Данная государственная функция Краевым государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не осуществляется.

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:

2.1.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

2.1.5.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

2.1.5.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.

2.1.5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.1.5.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 1 дня со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.

2.1.5.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра социальной защиты населения Забайкальского края и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий исполнения государственной функции, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

(подпункт 2.1.5.7 пункта 2.1.5 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

2.1.5.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращения, поступившие в форме электронного документа, рассматриваются в порядке, установленном в пункте 2.1.5.7. административного регламента.

2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации:

2.1.6.1. На информационных стендах по месту нахождения Министерства и ОСЗН ГКУ «Центр», на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

перечень ОСЗН ГКУ «Центр», их адреса и время личного приема граждан;

законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Забайкальского края, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и извлечения на информационном стенде по месту нахождения Министерства);

порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

2.1.6.2. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

2.1.6.3. Утратил силу

(подпункт 2.1.6.3 пункта 2.1.6 утратил силу в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

2.2. Размер платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции

2.2.1. Плата за исполнение государственной функции не взимается.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1.Срок исполнения государственной функции (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем) руководителя органа государственного контроля (надзора), на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведение проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора) на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

{подпункт 2.3.1 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

проведение проверок деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг;

принятие мер при выявлении нарушений в деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

3.1. Проведение проверок деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг

3.1.1. Проведение проверок деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг включает в себя следующие административные действия:

принятие решения о проведении проверки;

подготовка к проведению проверки;

проведение проверки;

подготовка акта проверки;

ознакомление поставщика социальных услуг с актом проверки.

3.1.2. Проверки в отношении поставщиков социальных услуг могут быть плановыми (выездной или документарной) и внеплановыми (выездной или документарной).

3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1. государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2. окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3. начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы государственного контроля (надзора), рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в связи с реорганизацией юридического лица;

в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственного контроля (надзора).

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.

{пункт 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 14.10.2016 года № 1500}

3.1.4. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 3.1.3. административного регламента, является внеплановой.

3.1.5. Предметом внеплановой проверки является соблюдение поставщиком социальных услуг требований федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Забайкальского края, устранения ранее представленных замечаний, проведения мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан и т.п.

3.1.6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения получателем социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки, поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

{абзац 1 подпункта 2 пункта 3.1.6 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью получателя социальных услуг в связи с осуществлением поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;

причинение вреда жизни, здоровью получателя социальных услуг в связи осуществлением поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

{абзац 4 подпункта 2 пункта 3.1.6 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

Обращения и заявления граждан в Министерство, не позволяющие установить их личность, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.1.6. административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

{абзац 5 подпункта 2 пункта 3.1.6 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.1.6. административного регламента, учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

{подпункт 2 пункта 3.1.6 дополнен абзацем в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

3) приказ (распоряжение) министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(подпункт 3 пункта 3.1.6 подраздела 3.1 раздела 3 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

3.1.7. Внеплановая выездная проверка поставщиков социальных услуг может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности поставщиков социальных услуг при поступлении обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью получателя социальных услуг в связи с осуществлением поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;

б) причинение вреда жизни, здоровью получателя социальных услуг в связи осуществлением поставщиком социальных услуг деятельности по предоставлению социальных услуг;

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах «а, б,» данного пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

{пункт 3.1.7 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

3.1.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся:

в месте нахождения и (или) деятельности поставщиков социальных услуг (далее - выездные проверки);

без выезда на место нахождения и (или) деятельности поставщиков социальных услуг (далее - документарные проверки).

3.1.1. Принятие решения о проведении проверки

3.1.1.1. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 3.1.3. и 3.1.6. административного регламента, должностное лицо, проводящее проверку изучает (анализирует) имеющиеся в Министерстве документы, относящиеся к деятельности поставщиков социальных услуг, в том числе отчеты, акты по результатам предыдущих проверок, сведения об устранении выявленных нарушений, иные документы, в целях определения необходимости проведения выездной или документарной проверки.

3.1.1.2. По итогам анализа должностное лицо, проводящее проверку, готовит проект приказа Министерства о проведении проверки.

В приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) указываются:

1) наименование органа государственного контроля (надзора), также вид (виды) государственного контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя органа государственного контроля (надзора)

{подпункт 3.1.1.2 пункта 3.1.1 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

3.1.1.3. Приказ о проведении проверки поставщика социальных услуг должен быть издан не менее чем за семь рабочих дней до даты начала проверки (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за три рабочих дня).

3.1.2. Подготовка к проведению проверки

3.1.2.1. Основанием для начала проверки является приказ Министерства о проведении проверки.

3.1.2.2. Должностное лицо, проводящее проверку, на основе имеющихся в Министерстве документов, касающихся деятельности проверяемого поставщика социальных услуг:

уточняет вопросы, подлежащие проверке;

составляет план проверки.

3.1.3. Проведение выездной проверки

3.1.3.1. Основанием для проведения выездной проверки является приказ Министерства о проведении проверки.

3.1.3.2. Должностное лицо, проводящее проверку, перед началом ее проведения обязано предъявить служебное удостоверение и вручить руководителю или иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг копию приказа о проведении проверки.

{пункт 3.1.3.2 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

3.1.3.3. Должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет проверку, в ходе которой:

запрашивает и получает от руководителя и работников поставщика социальных услуг в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требует письменные или устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

проводит в период проверки рабочие встречи и совещания с руководителем поставщика социальных услуг для обсуждения предварительных результатов проверки, требующих получения дополнительных пояснений, и устранения возможных разногласий по существу выявленных нарушений.

3.1.3.4. Документы необходимые для проведения проверки, представляются поставщиком социального обслуживания должностному лицу, проводящему проверку, для изучения. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

{подпункт 3.1.1.4 пункта 3.1.3 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

{пункт 3.1.3 дополнен подпунктом 3.1.1.5 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

3.1.4. Проведение документарной проверки

3.1.4.1. Основанием для начала документарной проверки является приказ Министерства о ее проведении.

3.1.4.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований исполнение предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

3.1.4.3 Организация документарной проверки проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора).

3.1.4.4 В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

3.1.4.5. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, орган государственного контроля (надзора), направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя,

заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

3.1.4.6. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора) указанные в запросе документы.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

{подпункт 3.1.4.6 пункт 3.1.4 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 03.10.2016 года № 1459}

3.1.4.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора), документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.1.4.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора), документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.1.4.9. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган государственного контроля (надзора), установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), вправе провести выездную проверку.

{подраздел 3.1.4 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

3.1.5. Обработка результатов мероприятий по контролю, составление акта проверки

3.1.5.1. По результатам осуществления государственного контроля должностными лицами Министерства, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт по форме (приложение № 4) в двух экземплярах.

3.1.5.2. Текст акта проверки состоит из вводной и основной частей. Во вводной части текста акта проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля;

фамилия, имя, отчество, должность лица, проводящего проверку ;

основание проверки, в том числе дата, номер соответствующего приказа Министерства;

наименование проверяемого поставщика социальных услуг;

предмет проверки;

срок, вид, место проведения проверки.

В основной части текста акта проверки указываются:

проверенный период деятельности;

основные цели деятельности поставщика социальных услуг и виды деятельности, осуществляемые для достижения целей;

документы, исследованные в ходе проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и государственных стандартов социального обслуживания, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

выявленные недостатки в деятельности поставщика социальных услуг, не являющиеся нарушениями нормативных правовых актов, но отрицательно влияющие на его деятельность или создающие предпосылки для возникновения правонарушений, в том числе нарушений прав и законных интересов получателей социальных услуг;

выявленные нарушения положений законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, государственных стандартов социального обслуживания со ссылкой на документы и обстоятельства, подтверждающие факты таких нарушений;

факты противодействия проверке (при наличии);

факты устранения поставщиком социального обслуживания выявленных нарушений и недостатков на дату завершения проверки;

иная информация, полученная в ходе проверки и имеющая отношение к проверке;

вывод по итогам проверки: наличие или отсутствие нарушений прав получателей социальных услуг;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

3.1.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. Уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа в электронной форме приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.1.5.4. Должностное лицо, проводящее проверку, подписывает акт проверки.

К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, объяснения руководителя и работников поставщика социального обслуживания на которых возлагается ответственность за установленные нарушения.

3.1.6. Ознакомление с актом проверки

3.1.6.1. Один экземпляр подписанного акта проверки вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.1.6.2. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, поставщик социальных услуг вправе в течение 15 календарных дней со дня получения акта представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений.

3.2. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности

поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг

3.2.1. Основанием для принятия мер при выявлении нарушений в деятельности поставщиков социальных услуг по предоставлению социальных услуг по результатам проверок является акт проверки, в котором отмечены выявленные нарушения.

3.2.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

выдать предписание поставщику социальных услуг об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности

{пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 02.08.2016 года № 1058}

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений осуществляется в соответствии с общими правилами организации контроля исполнения документов в Министерстве, закрепленных в регламенте работы Министерства.

4.1.2. Текущий контроль деятельности специалистов отделов Министерства осуществляют начальники отделов Министерства.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым Министерством в установленном законодательством порядке. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.2.2. Плановые, в случае необходимости внеплановые, проверки деятельности отделов Министерства, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие), их должностных лиц осуществляются на основании приказов Министерства. В приказах указываются цели проверок, сроки проведения проверок, отделы (управления), ответственные за подготовку и проведение проверок.

4.2.3. К проверкам, проводимым в связи с обращениями граждан (организаций), при необходимости в установленном порядке могут привлекаться специалисты соответствующих учреждений.

4.2.4. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений министр дает письменные поручения о принятии мер по устранению допущенных нарушений и (или) предотвращению нарушений в дальнейшей деятельности, а также при необходимости о рассмотрении вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к дисциплинарной ответственности.

4.2.5. В случае поступления в Министерство требования прокурора в соответствии со статьями 6, 22 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» проводится внеплановая проверка по доводам, указанным в требовании прокурора.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону Министерства ( ОСЗН ГКУ «Центр» или;

информации, полученной из Министерства по запросу в письменной или электронной форме.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, ОСЗН ГКУ «Центр», а также ее должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции путем подачи в Министерство жалобы на нарушение порядка исполнения государственной функции (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой (приложение № 3 к административному регламенту) в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, для исполнения государственной функции;

4) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнении государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалоб отсутствуют.

5.3.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.3.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство или в ОСЗН ГКУ «Центр». Жалобы на решения, принятые министром, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства или ОСЗН ГКУ «Центр», должностного лица Министерства или ОСЗН ГКУ «Центр», либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или ОСЗН ГКУ «Центр», должностного лица Министерства или ОСЗН ГКУ «Центр» либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или ОСЗН ГКУ «Центр», должностного лица Министерства или ОСЗН ГКУ «Центр» либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

(пункт 5.6.1 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

5.6.2. Министр труда и социальной защиты населения Забайкальского края.

(пункт 5.6.2 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

5.6.3. Заместитель председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Письменное обращение, поступившее в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению письменных обращений рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме письменного обращения у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

{пункт 5.7.1 изложен в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

5.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив гражданина направившего письменное обращение о продлении срока рассмотрения.

{подраздел 5.7 дополнен пунктом 5.7.2 в редакции Приказа Министерства социальной защиты населения Забайкальского края от 07.04.2016 года № 544}

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

1

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление регионального

государственного контроля (надзора) в сфере

социального обслуживания в Забайкальском крае»

Отделы государственного казенного учреждения «Краевой центр социальной защиты населения» Забайкальского края на территории муниципальных районов и городских округов Забайкальского края



п/п

Наименование отделов

Место нахождения отделов



телефона

1

Агинский отдел социальной защиты населения

687000, Забайкальский край,

п. Агинское, ул. Базара Ринчино, 84

8(30239)5-14-90

2

Акшинский отдел социальной защиты населения

674230, Забайкальский край,

с. Акша, ул. Партизанская, 20

8(30231)3-21-71

3

Балейский отдел социальной защиты населения

673450, Забайкальский край,

г. Балей, ул. Профсоюзная, 3

8(30232)5-17-72

4

Борзинский отдел социальной защиты населения

674600, Забайкальский край,

г. Борзя, ул. Ленина, 52 «а»

8(30233)3-13-70

674640, Забайкальский край,

с. Александровский Завод, ул. Комсомольская,6

8(30240)2-14-75

5

Газимуро-Заводский отдел социальной защиты населения

673630, Забайкальский край,

с. Газимурский Завод, ул. Журавлёва, 40 «д»

8(30247)2-16-45

673610, Забайкальский край,

с. Шелопугино, ул. Лазо, 6

8(30266)2-17-48

6

Дульдургинский отдел социальной защиты населения

687200, Забайкальский край,

с. Дульдурга, ул. Советская,28

8(30256) 2-11-40

7

Забайкальский отдел социальной защиты населения

674650, Забайкальский край,

пгт. Забайкальск, ул. Железнодорожная, 28

8(30251)2-26-31

8

Каларский отдел социальной защиты населения

674150, Забайкальский край,

с. Чара, ул. Пионерская, 8

8(30261)2-37-33

9

Калганский отдел социальной защиты населения

674340, Забайкальский край,

с. Калга, ул. 60 лет Октября ,3

8(30249)4-12-65

674370, Забайкальский край,

с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62

8(30248)4-12-76

10

Карымский отдел социальной защиты населения

673330, Забайкальский край,

п. Карымское, ул. Верхняя, 35

8(30234)3-31-32

11

Краснокаменский отдел социальной защиты населения

674665, Забайкальский край,

г.Краснокаменск, здание общественных организаций, д. 505

8(30245)4-33-48

12

Красночикойский отдел социальной защиты населения

673060, Забайкальский край,

с. Красный Чикой, ул. Первомайская, 59

8(30230)2-14-24

13

Кыринский отдел социальной защиты населения

674250, Забайкальский край,

с. Кыра, ул. Ленина, 21

8(30235)2-19-30

14

Могойтуйский отдел социальной защиты населения

687100, Забайкальский край,

пгт. Могойтуй, ул. Гагарина,19,

8(30255) 2-22-73

15

Могочинский отдел социальной защиты населения

673732, Забайкальский край,

г. Могоча, ул. Комсомольская, 13

8(30241)4-02-19

673820, Забайкальский край, Тунгиро-Олёкминский район, с. Тупик, ул. Нагорная, 45

8(30241)5-13-02

16

Нерчинский отдел социальной защиты населения

673400, Забайкальский край,

г. Нерчинск, ул. Шилова, 5

8(30242)4-48-72

17

Оловяннинский отдел социальной защиты населения

674500, Забайкальский край,

п. Оловянная, ул. Октябрьская, 11

8(30253)4-59-61

18

Ононский отдел социальной защиты населения

674480, Забайкальский край,

с. Нижний Цасучей, ул. Советская, 11

8(30252)4-14-87

19

Петровск-Забайкальский отдел социальной защиты населения

673009, Забайкальский край,

г. Петровск-Забайкальский, мкр. 1, д. 27

8(30236)3-19-97

20

Приаргунский отдел социальной защиты населения

674310, Забайкальский край,

пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 6

8(30243)2-19-47

21

Сретенский отдел социальной защиты населения

673500, Забайкальский край,

г. Сретенск, ул. Кочеткова, 6

8(30246)2-13-23

22

Улётовский отдел социальной защиты населения

674050, Забайкальский край,

с.Улёты, ул. Кирова, 68-а

8(30238)5-30-56

23

Хилокский отдел социальной защиты населения

673210, Забайкальский край,

г. Хилок, ул. Дзержинского, 5

8(30237)2-11-52

24

Чернышевский отдел социальной защиты населения

673480, Забайкальский край,

п. Чернышевск, ул. Калинина, 14

8(30265)2-12-17

25

Шилкинский отдел социальной защиты населения

673370, Забайкальский край,

г. Шилка, ул. Ленина, 84

8(30244)2-01-60

674100, Забайкальский край, Тунгокоченский район,

с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14 «а»

8(30264)5-11-53

26

Отдел социальной защиты населения г.Читы

672014, Забайкальский край,

г. Чита, Набережная, 76

8(3022)20-60-69

8(3022)20-60-49

8(3022)20-59-92

8(3022)20-60-59

8(3022)20-60-01

Приложение

1

к»

1

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения государственной функции

«Осуществление регионального

государственного контроля (надзора) в сфере

социального обслуживания в Забайкальском крае»

Блок-схема

по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае

(Приложение №3 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

Приложение 3

к административному регламенту исполнения

государственной функции

«Осуществление регионального

государственного контроля (надзора) в

сфере социального обслуживания в Забайкальском крае»

Министру труда и социальной защиты населения Забайкальского края

(Заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам)

__________________________________________________________________

от_________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес, контактный тел., адрес электронной почты (при наличии)

ЖАЛОБА НА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУКЦИИ

При исполнении государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Забайкальском крае»: _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, ОСЗН ГКУ «Центр», должностного лица Министерства либо государственного служащего)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, ОСЗН ГКУ «Центр», должностного лица Министерства либо государственного служащего)

Прошу рассмотреть жалобу и сообщить о принятых мерах.

Дата                                                                                                                              Подпись

(Приложение №4 в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 года № 372)

Приложение 4

к административному регламенту исполнения

государственной функции «Осуществление

регионального государственного контроля

(надзора) в сфере социального

обслуживания в Забайкальском крае»

АКТ ПРОВЕРКИ

ПОСТАВЩИКА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

№ ____________________ _______________________

(дата составления акта)

На основании:

_____________________________________________________________________________

(№ и дата приказа Министерства труда социальной защиты населения

Забайкальского края о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование проверяемого поставщика социальных услуг, адрес

проведения проверки, информация о проведении проверки структурных

подразделений проверяемого поставщика социальных услуг)

Продолжительность проверки: _______________________________________________________

Акт составлен: __________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность лица, составившего акт)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (а): ___________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица, уполномоченного

представителя проверяемого поставщика социальных

услуг с указанием даты, времени ознакомления)

Лица, проводившие проверку: _______________________________________________________

__________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку)

__________________________________________________________________

Предмет проводимой проверки: соответствие деятельности поставщика социальных услуг нормам действующего законодательства о порядке предоставления социальных услуг

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Период, за который проведена проверка:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Срок проведения проверки _________________________________________________________

__________________________________________________________________

В ходе проведения проверки: ________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать обстоятельства, имеющие отношение к проводимой

проверке, в том числе выявленные нарушения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(выявлены факты невыполнения ранее выданного предписания

(заполняется при проведении проверки, если основанием ее

проведения является истечение срока ранее выданного предписания)

__________________________________________________________________

(нарушений не выявлено)

Запись в Журнал учета проверок поставщика социальных услуг внесена:

______________________ ________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись руководителя, иного должностного лица или

уполномоченного представителя проверяемого поставщика

социальных услуг)

Журнал учета проверок поставщика социальных услуг, проводимых органами

государственного контроля (надзора), отсутствует:

______________________ ________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя проверяемого поставщика

социальных услуг)

Прилагаемые документы (заполняется при необходимости): __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а)

________________ 20____ г. _________________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного

лица или уполномоченного представителя проверяемого

поставщика социальных услуг)

Копию акта со всеми приложениями (за исключением документов, полученных от проверяемого лица) получил(а):

________________ 20____ г. _______________________________________________

(подпись, Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного

лица или уполномоченного представителя проверяемого

поставщика социальных услуг)

Отметка об отказе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя проверяемого поставщика социальных услуг подписать акт

__________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать