Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2018г.
Номер документа: RU89000201801501
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

11 декабря 2018 года

№ 474-О

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ МЕЖДУ РАБОТНИКАМИ И РАБОТОДАТЕЛЯМИ У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ ВТОРОЙ СТАТЬИ 407 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(В редакции приказ Департамента ЯНАО: от 02.04.2019 № 211-О); от 11.09.2019 № 620-О; от 01.04.2020 № 156-О; от 14.12.2020 № 494-О)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации».

Настоящий приказ вступает в силу момента признания утратившим силу постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2018 года № 726-П «Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации».

(Пункт утратил силу- приказ Департамента ЯНАО от 01.04.2020 № 156-О)

Директор департамента

С.Л. Гусева

1

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента экономики

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 11 декабря 2018 года № 474-О

(с изм. от 02.04.2019 № 211-О)

(с изм. от 01.04.2020 № 156-О)

(с изм. от 14.12.2020 № 494-О)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Административный регламент, департамент, автономный округ, государственная услуга, Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники либо их уполномоченные представители, определенные в соответствии со статьями 29 – 31, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации, и работодатели (их представители), определенные в соответствии со статьями 33, 34, частью 5 статьи 40 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – заявители), обратившиеся в органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе.

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 14.12.2020 № 494-О)

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе, которые наделены отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере трудовых отношений (далее – органы по труду);

(Пункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 14.12.2020 № 494-О)

1.4. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

1) при личном приеме граждан;

2) специалистами органов по труду, в том числе с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях органов по труду.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения органов по труду.

1.5. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

1) в устной форме лично или по телефону к специалистам органа по труду, участвующим в предоставлении государственной услуги;

2) в письменной форме лично или почтой в адрес органа по труду;

3) в письменной форме по адресам электронной почты органа по труду.

1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа по труду, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты органа по труду, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа по труду либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органе по труду в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.7. На официальных Интернет-сайтах органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет», указанных в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее –Интернет-сайтах органов местного самоуправления в автономном округе), Региональном портале и Едином портале размещается следующая справочная информация:

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 14.12.2020 № 494-О)

 местонахождение и график работы органов по труду, предоставляющих государственную услугу;

 справочные телефоны органов по труду, предоставляющие государственную услугу, в том числе номер телефона–автоинформатора;

 адрес Интернет-сайтов органов местного самоуправления в автономном округе, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи органов по труду.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - коллективный трудовой спор).

Наименование исполнителя государственной услуги

2.2. Государственную услугу предоставляют органы по труду муниципальных образований муниципальных районов, муниципальных и городских округов в автономном округе.

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 14.12.2020 № 494-О)

Контроль за предоставлением государственной услуги органами по труду осуществляется департаментом.

2.3. Специалисты органов по труду не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора;

2) направление заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги

2.5. Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления в орган по труду документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление государственной услуги

2.6. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

2) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197–ФЗ (Российская газета, 2001, 31 декабря, № 256; Парламентская газета, 2002, 05 января № 2-5; Собрание законодательства РФ, 2002, 07 января, N 1 (ч. 1), ст. 3.);

3) Федеральным законом от 12 января 1996 года № 10–ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 15 января, № 3, ст. 148; Российская газета, 1996, 20 января, № 12);

4) Федеральным законом от 27 ноября 2002 года № 156–ФЗ «Об объединениях работодателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 02 декабря, № 48, ст. 4741; Парламентская газета, 2002, 30 ноября, № 229; Российская газета, 2002, 30 ноября, № 228);

5) Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 08 мая, № 19, ст. 2060; Российская газета, 2006, 05 мая, № 95; Парламентская газета, 2006, 11 мая, № 70-71);

6) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

7) приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2015, 18 сентября);

8) Законом автономного округа от 22 июня 2007 года № 78–ЗАО «О социальном партнерстве в сфере труда в Ямало–Ненецком автономном округе» (Ведомости Государственной Думы автономного округа, 2007, май ‑ июнь, № 6; Красный Север, 2007, 06 июля, № 128 (спецвыпуск N 54 – 55));

9) Законом автономного округа от 05 октября 2007 года № 89-ЗАО «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере трудовых отношений и управления охраной труда» (Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, июнь – сентябрь, № 7; Красный Север, 2007, 12 октября, № 198, спецвыпуск № 80 – 81);

10) постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2012 года № 911-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг Ямало‑Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 09 ноября, спецвыпуск № 91).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

2.7. Для получения государственной услуги заявитель лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи представляет в орган по труду следующие документы:

1) запрос по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;

3) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей), или копия требований, полученных работодателем (представителем работодателей);

4) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления

и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

2.8. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, отсутствуют.

Специалисты органа по труду не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210–ФЗ;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

 - выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного гражданского служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(Подпункт в редакции приказ Департамента ЯНАО от 01.04.2020 № 156-О)

Исчерпывающие перечни оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Основанием для отказа в регистрации коллективного трудового спора является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

2.12. Государственная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

2.14. Время ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме

2.15. Запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в орган по труду.

2.16. Регистрация запроса и документов, поступивших в орган по труду в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

2.17. Процедура регистрации запроса и документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.18. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений органов по труду (далее – объекты) и предоставляемой в них государственной услуге.

Орган по труду, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к объектам, в которых предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к объектам, оборудуются места для стоянки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 11.09.2019 № 620-О)

        На парковке общего пользования выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид» и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.

(Абзац в редакции приказ Департамента ЯНАО от 11.09.2019 № 620-О)

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты, в которых предоставляется государственная услуга, собственник объекта принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории соответствующего муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.19. Требования к местам приема заявителей:

1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2.20. Требования к местам для ожидания:

1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

2) места для ожидания находятся в холле (коридоре) или ином специально приспособленном помещении;

3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

2.21. Требования к местам для информирования заявителей:

1) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Интернет-сайтах органов местного самоуправления в автономном округе, Региональном портале и Едином портале

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места стоянки транспортных средств, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 80

5.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

9.

Наличие обратной связи с заявителями и пользователями государственной услуги

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

12.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

13.

Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

Иные требования, к предоставлению государственной услуги

2.23. С момента реализации технической возможности заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно–технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предоставляется возможность направить заявление на получение государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение документов на получение государственной услуги, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора, выдача результата государственной услуги;

3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

4) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.

(Подпункт введен приказ Департамента ЯНАО от 02.04.2019 № 211-О)

3.2. Государственная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3.3. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 1 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Прием и регистрация документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

3.4. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган по труду лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи с документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

При получении органом по труду документов специалист органа по труду, ответственный за делопроизводство, осуществляет их прием и регистрацию в день поступления.

Регистрация представленных в орган по труду документов осуществляется путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты их получения органом по труду.

При необходимости на копии поступившего документа специалистом органа по труду, ответственным за делопроизводство, ставится штамп об их принятии с указанием даты принятия и подписи вышеуказанного специалиста.

После регистрации документы в тот же день передаются специалистом органа по труду, ответственным за делопроизводство, специалисту органа по труду, ответственному за рассмотрение документов для предоставления государственной услуги (далее - ответственный специалист), которого определяет руководитель органа по труду.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не превышает 15 минут.

Рассмотрение документов на получение государственной услуги,

принятие решения о регистрации коллективного трудового спора

либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора,

выдача результата государственной услуги

3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов ответственному специалисту.

3.6. Ответственный специалист вносит соответствующую информацию в журнал учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.7. В случае если по результатам рассмотрения документов установлено отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги, определенного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента ответственный специалист готовит уведомление о регистрации коллективного трудового спора по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.8. В случае выявления определенного пунктом 2.11 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный специалист готовит уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.9. Ответственный специалист представляет уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора (без указания даты регистрации и регистрационного номера), а также документы, поступившие от заявителя, руководителю органа по труду для подписания.

Уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора (без указания даты регистрации и регистрационного номера) подписывается руководителем органа по труду в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня представления документов для подписания.

Ответственный специалист после подписания руководителем органа по труду уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора присваивает ему регистрационный номер и проставляет дату регистрации и результат административной процедуры фиксирует в журнале учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Ответственный специалист передает подписанное руководителем органа по труду уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора специалисту органа по труду, ответственному за делопроизводство.

Специалист органа по труду, ответственный за делопроизводство, проставляет в системе электронного документооборота дату регистрации и исходящий номер уведомления о регистрации коллективного трудового спора либо уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора и направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора либо уведомление об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора или уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора.

Срок исполнения административной процедуры не превышает срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных

в результате предоставления государственной услуги документах

(Подраздел введен приказ Департамента ЯНАО от 02.04.2019 № 211-О)

3.10. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым  к заявлению о предоставлении государственной услуги материалам и нормативным документам.

Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.11. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

3.12.              С момента реализации технической возможности предварительная запись на прием для подачи заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Региональный портал и/или Единый портал.

3.13.              С момента реализации технической возможности подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Единый портал.

3.14.              Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.

3.15.              С момента реализации технической возможности получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала.

3.16.              Оценка доступности и качества государственной услуги посредством Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется должностными лицами органов по труду, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми, проводимыми на основании планов работы органов по труду, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель органа по труду или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных

лиц (работников) за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа по труду при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента, органов по труду,

а также их должностных лиц (работников), государственных

гражданских (муниципальных) служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, органов по труду и их должностных лиц (работников), государственных гражданских (муниципальных) служащих (далее - служащих) в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Жалоба подается в департамент, органы по труду в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, органа по труду, должностного лица (работника), департамента, органа по труду, предоставляющего государственную услугу, либо служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.7 настоящего Административного регламента);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, органа по труду, их должностного лица (работника), либо служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, органа по труду, их должностного лица (работника), либо служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, органа по труду, предоставляющего государственную услугу, наименование должности должностного лица (работника) либо служащего и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица (работника) либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента, органа по труду или должностного лица (работника) либо служащего, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, органом по труду в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует графику работы департамента, органов по труду при предоставлении государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального Интернет-сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://de.yanao.ru) (далее – Интернет-сайт департамента) и Интернет-сайтов органов местного самоуправления в автономном округе;

2) Регионального портала и Единого портала (с момента реализации технической возможности);

3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности).

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба рассматривается департаментом, органом по труду, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, органа по труду, их должностных лиц (работников), либо служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя органа по труду, жалоба подается в департамент; если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в департамент, орган по труду и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в департаменте, органе по труду.

5.11. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, органом по труду жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

5.12. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ департамента, органа по труду, их должностного лица (работника) либо служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.

5.13. В департаменте, органах по труду определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Административного регламента.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо (работник), уполномоченные на рассмотрение жалоб незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.15. Департамент, органы по труду обеспечивают:

1) оснащение мест для приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, органа по труду, должностных лиц (работников), либо служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Интернет-сайте департамента, на Интернет-сайтах органов местного самоуправления в автономном округе, а так же на Региональном портале и Едином портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, органа по труду, должностных лиц (работников), либо служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.16. Жалоба, поступившая в департамент, орган по труду, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

5.17. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом, органом по труду.

В случае обжалования отказа департамента, органа по труду, их должностных лиц (работников) либо служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210–ФЗ департамент, орган по труду принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.

При удовлетворении жалобы департамент, орган по труду принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 5.7 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.20. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.19 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, органом по труду, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.21. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.19 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование департамента, органа по труду, рассмотревших жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица (работника) либо служащего, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (работнике) либо служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом (работником) либо служащим.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.24. Департамент, орган по труду отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.25. Департамент, орган по труду при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (работника) либо служащего, а также членов их семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.26. Департамент, орган по труду оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:

1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

5.27. Заявитель имеет право:

1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

(с изм. от 14.12.2020 № 494-О)

СВЕДЕНИЯ

об адресах официальных Интернет-сайтов

органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе

(Наименование в редакции приказ Департамента ЯНАО от 14.12.2020 № 494-О)

№ п/п

Орган местного самоуправления

Адрес официального интернет сайта

1

2

3

1.

Администрация муниципального образования город Салехард

http://www.salekhard.org

2.

Администрация муниципального образования город Губкинский

http://www.gubadm.ru

3.

Администрация муниципального образования город Лабытнанги

https://lbt.yanao.ru

4.

Администрация муниципального образования город Муравленко

http://www.muravlenko.com

5.

Администрация муниципального образования город Новый Уренгой

http://www.newurengoy.ru

6.

Администрация муниципального образования город Ноябрьск

http://admnoyabrsk.ru

7.

Администрация муниципального образования Красноселькупский район

http://www.selkup–adm.ru

8.

Администрация Надымского района

(в ред. от 14.12.2020 № 494-О)

http://www.nadymregion.ru

9.

Администрация муниципального образования Приуральский район

http://приуральскийрайон.рф

10.

Администрация Пуровского района

(в ред. от 14.12.2020 № 494-О)

http://www.puradm.ru

11.

Администрация Тазовского района

(в ред. от 14.12.2020 № 494-О)

http://tasu.ru

12.

Администрация муниципального образования Шурышкарский район

http://www.admmuji.ru

13.

Администрация муниципального образования Ямальский район

http://mo–yamal.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

ФОРМА ЗАПРОСА

Руководителю органа по труду

Ямало-Ненецкого автономного округа

ЗАПРОС

о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного трудового спора

Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации коллективного трудового спора, возникшего в _______________

__________________________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации)

Коллективный трудовой спор (указать причину возникновения) __________________________________________________________________

Дата начала коллективного трудового спора _______________________

Этап разрешения коллективного трудового спора __________________

Информация о второй стороне коллективного трудового спора __________________________________________________________________

(наименование, правовой статус, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Наименование и правовой статус заявителя ________________________

Почтовый адрес заявителя ______________________________________

Адрес электронной почты заявителя (при наличии) _________________

Номера контактных телефонов заявителя _________________________

Представитель заявителя

__________________ _____________ _________ ________________________

(дата составления запроса)              (должность)             (подпись)                  (фамилия, имя, отчество)

1

Приложение № 3

к Административному регламенту департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

ФОРМА ЖУРНАЛА

ЖУРНАЛ

учета запросов заявителей

№ п/п

Дата и входящий номер запроса заявителя

Наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора

Почтовый адрес заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии)

Фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии)

Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора

Дата и исходящий номер направленного заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора

Дата и исходящий номер направленного заявителю уведомления об отказе в регистрации коллективного трудового спора

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Приложение № 4

к Административному регламенту департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

На бланке письма органа по труду

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации коллективного трудового спора

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. представителей сторон, подписавших коллективный трудовой спор, адрес)

Орган по труду муниципального образования ___________________ сообщает, что коллективный трудовой спор ______________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(краткое описание коллективного трудового спора)

зарегистрирован _____________________. Регистрационный номер __________

                                                     (число, месяц, год)                                                                                      (номер)

Руководитель органа по труду _______________ _____________________

                                                                                                       (подпись)                     (имя, отчество, фамилия)

Инициалы, фамилия исполнителя,

номер телефона

Приложение № 5

к Административному регламенту департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации»

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

На бланке письма органа по труду

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в уведомительной регистрации коллективного трудового спора

Орган по труду муниципального образования _______________________,

руководствуясь  нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих между работниками и работодателями у индивидуальных предпринимателей и в организациях, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого  автономного округа от __________________ 20___ года № _______, уведомляет об отказе в регистрации коллективного трудового спора в связи с отсутствием у заявителя права на получение государственной услуги.

«___» ____________ 20___ г. № ______

Руководитель органа по труду _______________ __________________________

                                                                                        (подпись)                          (имя, отчество, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать