Основная информация

Дата опубликования: 11 ноября 2011г.
Номер документа: RU49000201100627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

От 11 ноября 2011 №44

ПРИКАЗ

О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 19.11.2007 г. № 42

(Утратил силу: Приказом от 17.02.2012 №8)

В целях приведения нормативного правового акта Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области в соответствие с Конституцией Российской Федерации, действующим федеральным законодательством и правилами юридической техники,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 19.11.2007 г. № 42 «Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий» (в редакции приказов Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 28.07.2009 № 33, от 04.09.2009 № 45, от 14.09.2010 № 45).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник

В.Е. Гундорин

Утверждено

приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области

от 11 ноября 2011 г. № 44

Изменения, которые вносятся в приказ Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 19.11.2007 г. № 42 «Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий»

1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В целях осуществления плана мероприятий администрации Магаданской области по реализации административной реформы в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области»,».

2. В Административном регламенте предоставления Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий:

2.1. Пункт 3 раздела I изложить в следующей редакции:

«Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области (далее - Инспекция) государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий (далее - контроль в установленной сфере деятельности) разработан в целях установления последовательности действий должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной услуги контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, расположенного на территории Магаданской области, порядка взаимодействия между должностными лицами Инспекции, взаимодействия Инспекции с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.».

2.2. В абзаце 2 пункта 4 раздела I слова «2006» заменить словами «1993».

2.3. Пункт 1 раздела II изложить в следующей редакции:

«Информацией о предоставлении государственной услуги могут быть: письменный ответ на обращение граждан, акт или заключение по результатам проведения проверки (мероприятия по контролю), предписание об устранении допущенных нарушений (и) или выявленных дефектов технического состояния помещений жилого дома, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, определение или постановление по делу об административном правонарушении, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.».

2.4. В пункте 18 раздела II слова «(Приложение № 6)» исключить.

2.5. В пункте 15 раздела VII слова «(Приложение № 7)» исключить.

2.6. В пункте 17 раздела VII слова «(Приложение № 8)» исключить.

2.3. Раздел X изложить в следующей редакции:

«X. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.

1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в досудебном порядке.

2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и  решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, устно, направить обращение в письменной форме, в форме электронного документа в Инспекцию.

3. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4. В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. При устном обращении на личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

7. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение

8. При рассмотрении обращения заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

9. Инспекция направляет заявителю письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

13. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

16. Заявители, права и законные интересы которых нарушены действиями (бездействием) и решениями должностных лиц, осуществляемыми (принятыми) в ходе выполнения настоящего административного регламента, вправе обжаловать такие решения, действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать