Основная информация

Дата опубликования: 11 октября 2010г.
Номер документа: RU65000201000865
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 октября 2010 года №77-орг

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ АГЕНТСТВА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

{Утратил силу приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области от 30.05.2012 №44-орг}

{Изменения:

приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области от 14.09.2011 №74-орг}

В соответствии с постановлением Администрации Сахалинской области от 14.11.2008 359-па «Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области «Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области» (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить в сети Интернет на официальном сайге агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области http://www.sakhmirsud.ru.

З. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя агентства Никулина В.А.

Руководитель агентства                                                         Н.В. Бондаренко

УТВЕРЖДЕН

приказом руководителя агентства по

обеспечению деятельности мировых

судей Сахалинской области

от 11.10.2010 №77-орг

{в ред. приказа агентства по

обеспечению деятельности мировых

судей Сахалинской области от 14.09.2011 №74-орг}

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Наименование государственной функции

Рассмотрение обращений граждан в агентстве по обеспечению  деятельности мировых судей Сахалинской области (далее государственная функция).

1.2.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21 января 2009);

- Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05 мая 2006);

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета», № 206, 19 октября 1999);

- Уставом Сахалинской области («Губернские ведомости», №126 (1279), 11 июля 2001);

- Регламентом Правительства Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 22.09.2010 № 450;

- постановлением администрации Сахалинской области от 03.10.2008 № 315-па «Об Административном регламенте по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Сахалинской области» («Губернские ведомости», №224 (3191), 03 декабря 2008);

- Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 26.11.2009 №480-па («Губернские ведомости», № 226 (3433), 11 декабря 2009);

- настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

1.3.1.государственную функцию исполняет агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области (далее - Агентство ).

Организационно-техническое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется:

- отделом материально-технического и информационного обеспечения Агентства;

- отделом организационной работы и делопроизводства Агентства (далее - Отдел оргработы), а именно:

- прием и первичная обработка обращений;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- оформление и направление ответа на обращение, рассматриваемое в Агентстве;

- предоставление гражданину информации о рассмотрении направленного им обращения;

- запись гражданина на личный прием;

- оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема;

- информационно-аналитическая работа по количеству и характеру вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

1.3.2. Объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан обеспечивает должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения.

1.3.3. В Агентстве рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Агентства в соответствии с Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области.

1.3.4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение как письменных, так и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. Блок-схема исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области» представлена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕI-П-IОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:

- разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов; направление заявителю письменного ответа, содержащего исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращении;

- получение гражданином устного ответа на вопросы, поставленные им в устном обращении;

- направление обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

- оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.2.Информация о месте нахождения Агентства: 693001, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, проспект Мира 43-А офис 205.

График работы Агентства, отделов Агентства: понедельник-четверг с 09.00 до 18.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

2.1.3.Способами получения информации по исполнению государственной функции являются:

- личное обращение в Агентство;

- через сеть Интернет на официальном сайте Агентства;

-письменное обращение.

2.1.4.Справочные телефоны Агентства: 8(4242) 46-65-51, 46-65-52 (приемная), 46-65-53 - приемная факс; 46-65-60 (Отдел оргработы); 46-65- 98, 46-65-97 (объединенная канцелярия судебных участков г.Южно- Сахалинска).

2.1.5. Адрес официального сайта Агентства в сети Интернет: httр://www.sаkhmirsud.ru. Адрес электронной почты:ums@аdm.sаkhаlin.ru.

2.1.6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется гражданину лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), размещения на информационных стендах в Агентстве.

2.1.7. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

2.1.7.1. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении гражданина за информацией лично или по телефону.

Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

2.1.7.2. При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие, замещающие должности в Агентстве, подробно в корректной форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При устном обращении гражданина (лично или по телефону) государственные гражданские служащие, принявшие звонок, дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий Агентства, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое время для получения ответа или сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-коммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).

Ответ на обращение гражданина предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего Агентства.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения гражданина за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении лица.

Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

2.1.8. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, их формах, способе получения, в том числе в электронном виде;

- о справочных телефонах Агентства;

- об адресе электронной почты Агентства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по исполнению государственной функции.

2.1.8.1. Информационный стенд Агентства должен содержать следующую информацию:

- о месте нахождения и графике работы Агентства;

- о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, их формах, способе получения, в том числе в электронном виде;

- о справочных телефонах Агентства;

- об адресе электронной почты Агентства в сети Интернет;

- о порядке получения информации по исполнению государственной функции.

2.2. Предоставление гражданину информации о рассмотрении направленного им обращения

2.2.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя по возникшим у него вопросам, касающимся рассмотрения его обращения, в Агентство.

2.2.2. Заявитель имеет право с момента регистрации обращения работником делопроизводства в установленном порядке знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.2.3. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.

2.2.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения, его регистрации и направлении на рассмотрение;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

2.2.5. Телефонные звонки от заявителей принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.

2.2.6. При получении запроса делопроизводства либо государственный которому обратился гражданин:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.

2.2.7. Результатом выполнения административного действия по предоставлению гражданину информации о рассмотрении направленного им обращения является информирование гражданина по возникшим у него вопросам о рассмотрении его обращения.

2.3. Требования к местам исполнения государственной функции

2.3.1. Места исполнения государственной функции должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.

Места исполнения государственной функции включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.3.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактического числа посетителей.

2.3.3. На территории, прилегающей к зданиям, имеются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.

2.3.4. Здание, в котором расположено Агентство, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ гражданам.

Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании Агентства.

2.3.5. Места для информирования граждан, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.

2.3.6. Прием граждан осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.

Рабочие места государственных гражданских служащих, исполняющих государственную функцию, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме исполнять функцию.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Обращения граждан, поступившие в Агентство, регистрируются по мере поступления в течение одного рабочего дня и передаются работником, ответственным за ведением делопроизводства в Агентстве, руководителю Агентства или лицу его замещающего на резолюцию.

2.4.2. Руководитель Агентства или лицо его замещающее при поступлении обращений рассматривает переданные ему обращения граждан в срок не более двух рабочих дней, определяет конкретных исполнителей.

2.4.3. Исполнение государственной функции осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения государственной функции.

2.4.4. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет руководителю Агентства или лицу его замещающему.

Руководитель Агентства или лицо его замещающее на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину, направившему обращение, уведомления о продлении срока рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней.

2.4.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, про изводится безотлагательно, в срок не более трех рабочих дней с момента поступления обращения непосредственному исполнителю.

2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

2.5.1. Обращение не рассматривается по существу, если:

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не при водятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Агентство или тому же должностному лицу, и уполномоченным на то должностным лицом принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

- в обращении обжалуется судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.5.2. Во всех случаях отказа в рассмотрении обращения по существу (за исключением случая, когда в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) об этом письменно сообщается обратившемуся гражданину.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

{абзац введен приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области от 14.09.2011 №74-орг}

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

{абзац введен приказом агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области от 14.09.2011 №74-орг}

2.5.3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.6. Иные требования к исполнению государственной услуги

2.6.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Сахалинской области - Агентства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, замещающего государственную должность в Агентстве - руководителя Агентства, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

2.6.2.В случае необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.6.3. Исполнение государственной функции осуществляется Агентством на бесплатной основе.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Административные действия при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции

письменных обращений граждан включает в административные действия:

- прием и первичная обработка обращений;

- регистрация и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращения;

- постановка обращения на контроль;

- оформление и направление ответа на обращение;

- оформление дела по обращению, хранение.

Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в ходе личного приема включает в себя следующие административные действия:

- запись гражданина на личный прием;

- личный прием гражданина;

-подготовка и направление письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема;

- оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема.

3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Описание административных действий при осуществлении государственной функции

3.1.2. Описание административных действий при рассмотрении письменных обращений граждан

3.1.2.1.Прием и первичная обработка обращений

3.1.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление письменного обращения гражданина в Агентство.

3.1.2.1.2. Обращение может поступить в Агентство одним из следующих способов: почтовым отправлением; посредством факсимильной связи; на интернет-сайт Агентства; лично; на адрес электронной почты Агентства.

3.1.2.1.3. Работник Агентства, ответственный за ведение делопроизводства в Агентстве (далее - работник делопроизводства):

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдъегерской связью.

3.1.2.1.4. После приема обращений работником делопроизводства все поступившие обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются руководителю Агентства или лицу его замещающему, а именно:

- обращения граждан;

- обращения граждан с сопроводительными письмами федеральных органов исполнительной власти;

- обращения граждан с сопроводительными письмами депутатов палат Федерального Собрания - Совета Федерации и Государственной Думы, Сахалинской областной Думы;

- документы, в которых имеются ссылки на обращения граждан.

3.1.2.1.5. Работник делопроизводства:

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

- прикладывает к письму поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие документы);

- в случае отсутствия в конверте письменного обращения составляет справку: «Письма в адрес Агентства нет», подписывает ее и прилагает к поступившим документам;

- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма.

- осуществляет прием письменных обращений непосредственно от граждан.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка по установленной форме (Приложение № 2) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, номера телефона для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

3.1.2.1.6. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт Агентства по сети Интернет, принимаются государственными гражданскими служащими, замещающими должности в отделе материально-технического и информационного обеспечения, распечатываются, передаются работнику делопроизводства и принимаются к рассмотрению в общем порядке.

3.1.2.1.7. Обращения с пометкой «лично», поступившие от граждан на имя руководителя Агентства передаются, не вскрывая конверт.

3.1.2.1.8. Результатом выполнения административного действия по приему и первичной обработке обращений граждан является подготовка обращения гражданина к регистрации.

3.1.2.2. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

3.1.2.2.1. Основанием для начала административного действия является завершение подготовки обращения гражданина к регистрации.

3.1.2.2.2. Поступившие в Агентство обращения регистрируются в течение одного рабочего дня с момента поступления с использованием системы электронного делопроизводства и документооборота «Письма и обращения граждан» (далее - СЭДД «Письма и обращения граждан»).

3.1.2.2.3. Работник делопроизводства при регистрации обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп «Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области» с указанием даты и присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке СЭДД «Письма и обращения граждан» указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрирует первого заявителя или заявителя, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывает в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- заполняет рубрикатор в СЭДД «Письма и обращения граждан», составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение;

проставляет тему согласно тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то тематика указывается по каждому из них;

- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию, имя, отчество должностного лица (руководителя Агентства, начальника отдела) в компетенцию которого в соответствии с распределением полномочий входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращении;

- на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляет штамп «Контроль». В случае если в поручении указан срок рассмотрения  обращения, проставляет штамп «Контроль. Срок ___________».

3.1.2.2.4. Поступившие обращения после регистрации оформляются в дела с заполнением карточки вопроса. Конверты, в которых поступили обращения, вкладываются в дела.

3.1.2.2.5. Результатом выполнения административного действия по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в информационной системе СЭДД «Письма и обращения граждан» и подготовка обращения гражданина к направлению на рассмотрение.

3.1.2.3. Направление обращений на рассмотрение

3.1.2.3.1. Основанием для начала административного действия является наличие регистрации обращения в информационной системе СЭДД «Письма и обращения граждан».

3.1.2.3.2. Работник делопроизводства после составления аннотации передает обращения на рассмотрение руководителю Агентства или лицу его замещающему.

3.1.2.3.3. Направление обращения на рассмотрение осуществляется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих Агентства, исходя исключительно из его содержания независимо от того, на чье имя оно адресовано.

Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. Авторам направляются сообщения о порядке записи на прием граждан руководителем Агентства или лицом его замещающим, начальниками отделов Агентства, а обращения списываются «В дело» как исполненные.

3.1.2.3.4. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не относится к полномочиям Агентства, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган государственной власти, местного самоуправления, другие организации и учреждения, к компетенции которого относится решение поставленного вопроса, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти области, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие органы государственной власти области, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.1.2.3.5. Запрещается направлять обращения, содержащие жалобу на действие (бездействие) должностного лица, тому должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуются.

3.1.2.3.6. Руководитель Агентства или лицо его замещающее при получении обращений рассматривает их в срок не более двух рабочих дней, определяет конкретных исполнителей, после чего дела с резолюцией возвращаются работнику делопроизводства.

3.1.2.3.7. Ответственность за соблюдение указанных сроков несут заместители руководителя Агентства, начальники отделов, работник делопроизводства.

3.1.2.3.8. К обращениям, направляемым на рассмотрение в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, другие организации и учреждения, исполнитель, которому на исполнение отписано обращение, оформляет заявителю письменное уведомление о том, куда направлено его обращение.

Уведомление заявителю и сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются руководителем Агентства.

3.1.2.3.9. Работник делопроизводства после получения обращения с резолюцией руководителя Агентства передает обращение и все приложенные к нему материалы исполнителю, который указан в резолюции.

3.1.2.3.10. Если в резолюции руководителя Агентства или лица его замещающего поручение дано нескольким исполнителям, то подлинник обращения передается исполнителю, указанному в поручении первым, или исполнителю, напротив которого стоит отметка «для свода». Копии обращения работником делопроизводства передаются соисполнителям.

3.1.2.3.11. Результатом выполнения административного действия по направлению обращений граждан на рассмотрение является передача обращения гражданина и всех приложенных к нему материалов с резолюцией руководителя Агентства или лица его замещающего исполнителю, который указан в резолюции.

3.1.2.4. Рассмотрение обращений

3.1.2.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление исполнителю обращения гражданина с резолюцией руководителя Агентства или лица его замещающего.

3.1.2.4.2. Обращения рассматриваются непосредственно в отделах Агентства или с выездом на место.

3.1.2.4.3. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым, или исполнитель, напротив которого стоит отметка «для свода». Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все материалы, необходимые для обобщения и подготовки ответа.

3.1.2.4.4. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти области, органы местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.1.2.4.5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по компетенции, то обращение с сопроводительным письмом, подготовленным исполнителем, возвращается работнику делопроизводства, который в течение семи дней со дня регистрации пересылает его в орган, к компетенции которого отнесено решение поставленного в обращении вопроса, с обязательным письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.1.2.4.6. В случае поступления обращений, бессмысленных по содержанию, то обращения с сопроводительным письмом возвращаются их заявителям без рассмотрения с просьбой уточнить суть вопроса.

3.1.2.4.7. Исполнитель, которому поручено рассмотрение

обращения, при наличии оснований, указанных в пункте 2.4. Административного регламента, обращение не рассматривает.

3.1.2.4.8. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель направляет обращение в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией, определенной законодательством Российской Федерации.

3.1.2.4.9. Рассмотрение обращений, содержащих вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на оперативные совещания при руководителе Агентства или лица его замещающего в рабочем порядке.

3.1.2.4.10. Результатом выполнения административного действия по рассмотрению обращения может являться:

- разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер;

- направление обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления, другие организации и учреждения, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;

оставление обращения без ответа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.2.5. Оформление и направление ответа на обращение

3.1.2.5.1. Основанием для начала административного действия является завершение рассмотрения обращения и подготовка проекта ответа.

3.1.2.5.2. Ответы на обращения граждан подписывает руководитель Агентства или лицо его замещающее.

Если в резолюции руководителя Агентства или лица его замещающего поручение дано нескольким исполнителям и указано подготовить проект ответа заявителю, то проект ответа готовит тот исполнитель, который указан первым или напротив которого стоит отметка «для свода» (ответственный исполнитель).

Работник делопроизводства направляет копии обращений соисполнителям, а они, в свою очередь, направляют ответственному исполнителю информацию в форме служебной записки, в которой указываются регистрационный номер и дата поступления обращения в Агентство.

3.1.2.5.3. Проект ответа вместе с делом на подпись руководителю Агентства или лицу его замещающему передается ответственным исполнителем не позднее двух дней до окончания срока рассмотрения обращения.

3.1.2.5.4. Дело с подписанным ответом заявителю возвращается работнику делопроизводства.

3.1.2.5.5. Ответственность за своевременность подготовки проекта ответа несет ответственный исполнитель.

3.1.2.5.6. Ответы заявителям, письма в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, подписанные руководителем Агентства или лицом его замещающим, оформляются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Агентстве.

3.1.2.5.7. Текст ответа заявителю должен содержать ссылку на форму обращения, орган власти или должностное лицо, к которому обращался заявитель, дату обращения, излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

3.1.2.5.8. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения, либо ответ направляется в два адреса, в том числе заявителю.

3.1.2.5.9. Если в ответе на обращение даются промежуточные ответы, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.1.2.5.10. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к обращению. Если в обращении не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.1.2.5.11. Подлинники обращений граждан в федеральные органы государственной власти возвращаются только при наличии на них штампа «подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

3.1.2.5.12.Отправление ответов без регистрации в установленном порядке не допускается.

3.1.2.5.13. Регистрация ответов и их отправка заявителям осуществляется в день их регистрации через отделение почтовой связи. 3.1.2.5.14. Результатом выполнения административного действия по оформлению и направлению ответа на обращение является направление заявителю письменного ответа на его обращение.

3.1.2.6. Предоставление гражданину информации о рассмотрении направленного им обращения

3.1.2.6.1. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя по возникшим у него вопросам, касающимся рассмотрения его обращения, в Агентство.

3.1.2.6.2. Заявитель имеет право с момента регистрации обращения работником делопроизводства в установленном порядке знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.1.2.6.3. Справки по вопросам исполнения рассмотрению обращений граждан предоставляются обращении или посредством справочного телефона.

3.1.2.6.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения, его регистрации и направлении на рассмотрение;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.1.2.6.5. Телефонные звонки от заявителей принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.

3.1.2.6.6. При получении запроса работник делопроизводства либо государственный гражданский служащий, к которому обратился гражданин:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.

3.1.2.6.7. Результатом выполнения административного действия по предоставлению гражданину информации о рассмотрении направленного им обращения является информирование гражданина по возникшим у него вопросам о рассмотрении его обращения.

3.1.2.7. Оформление дела по обращению, хранение

3.1.2.7.1. Основанием для начала административного действия является направление ответа на обращение граждан.

3.1.2.7.2. После завершения рассмотрения письменных обращений и оформления ответов подлинники обращений и все материалы, относящиеся к рассмотрению, остаются у работника делопроизводства.

3.1.2.7.3. При списании в дело обращений, стоящих на контроле, руководитель Агентства или лицо его замещающее, в правом верхнем углу на копиях ответов делает надпись «В дело», проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы, заверяет их личной подписью.

3.1.2.7.4. Контроль за правильностью списания обращений «В дело» осуществляет работник делопроизводства.

3.1.2.7.5. Обращения и документы, связанные с их решением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 3.1.2.7.6. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Агентстве.

3.1.2.7.7. Результатом выполнения административного действия по оформлению дела по обращению гражданина и его хранению является оформленное и находящееся на архивном хранении дело по обращению гражданина.

3.1.3. Описание административных действий при рассмотрении обращений граждан в ходе личного приема

3.1.3.1 Запись гражданина на личный прием

3.1.3 .1.1. Основанием для начала административного действия является обращение гражданина в Агентство (лично или по телефону) по вопросу записи на личный прием к руководителю Агентства или лицу его замещающему, начальникам отделов Агентства.

3.1.3.1.2. Работник делопроизводства проводит беседу с гражданами, обратившимися в Агентство (лично или по телефону) по вопросу записи на прием, консультирует заявителя, разъясняет порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема («Разъяснено», «Направлен в органы государственной власти области», «Направлен в органы местного самоуправления», «Записан на прием в Агентстве»). Указанные реквизиты отражаются в специальном журнале.

3.1.3.1.3. Во время предварительного приема гражданина в Агентстве работник делопроизводства может направить его на прием в органы государственной власти, местного самоуправления либо иные органы, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, с которыми гражданин намеревается обратиться при личном приеме.

3.1.3.1.4. Запись на прием к руководителю Агентства или лицу его замещающему, начальникам отделов Агентства осуществляет работник делопроизводства (лично или по телефону).

3.1.3.1.5. График личного приема граждан составляется работником делопроизводства на первое число каждого месяца, согласовывается с должностными лицами, внесенными в него, и подписывается руководителем Агентства или лицом его замещающим. Внесение изменений в график осуществляется в порядке, предусмотренном для его составления.

График личного приема граждан размещается на информационном стенде в здании Агентства и размещается на сайте Агентства в сети «Интернет»

3.1.3.1.6. Граждане, записанные на прием, регистрируются с использованием информационной системы СЭДД «Письма и обращения граждан». Дополнительно на указанных граждан оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.

3.1.3.1.7. Результатом выполнения административного действия по записи гражданина на личный прием может являться:

- запись гражданина на личный прием к руководителю Агентства или лицу его замещающему, начальникам отделов Агентства на конкретную дату и оформление карточки личного приема данного гражданина на бумажном носителе;

- направление гражданина на прием в органы государственной власти области либо органы местного самоуправления, в компетенции которых входит рассмотрение вопросов, с которыми гражданин намеревался обратиться при личном приеме.

3.1.3.2. Личный прием гражданина

3.1.3,.2.1. Основанием для начала административного действия является наступление даты личного приема гражданина руководителем Агентства или лицом его замещающим, начальниками отделов Агентства.

3.1.3.2.2. Личный прием граждан в Агентстве в соответствии с графиком на текущий месяц ведут руководитель Агентства или лицо его замещающее, начальники отделов Агентства.

3.1.3.2.3. Организацию личного приема граждан в Агентстве осуществляет работник делопроизводства.

3.1.3.2.4. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности, установленной должностным лицом, ведущим прием. При установлении очередности приема граждан учитываются: установленное действующим законодательством Российской Федерации право первоочередного приема, состояние здоровья обратившегося гражданина, удаленность места проживания гражданина от областного центра, дата и время обращения.

3.1.3.2.5. Перед приемом работник делопроизводства совместно с руководителем Агентства (лицом его замещающим) или начальником отдела Агентства проводят соответствующую проработку вопроса, запрашивают необходимую информацию в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

При необходимости с гражданами, ожидающими личного приема, могут проводиться предварительные беседы.

3.1.3.2.6. Материалы, подготовленные к приему, передаются должностному лицу, ведущему прием, не позднее 16-00 часов в день, предшествующий дню приема.

К карточке приема граждан прикладывается информация руководителей органов государственной власти области и органов местного самоуправления по существу обращения.

В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся этого заявителя. Подобранные материалы направляются должностному лицу, ведущему прием.

3.1.3.2.7. Прием граждан должностными лицами осуществляется в специально отведенном для этого помещении.

Должностные лица, осуществляющие личными идентификационными карточками табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

3.1.3.2.8. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое письменное обращение, ему выдается расписка установленной формы.

3.1.3.2.9. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.1.3.2.10. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, дает гражданину устный ответ по существу вопросов, поставленных им в устном обращении.

3.1.3.2.11. При отсутствии возможности дать ответ в ходе личного приема должностным лицом, осуществляющим личный прием, определятся - исполнитель и дается соответствующее поручение о подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Поручение оформляется в карточке приема, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Агентстве.

По окончании приема должностное лицо, осуществляющее личный прием, информирует гражданина, присутствующего на личном приеме, о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ.

3.1.3.2.12. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении.

3.1.3.2.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.1.3.2.14. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает должностное лицо, проводящее личный прием.

3.1.3.2.15. Устное обращение считается рассмотренным, если даны исчерпывающие ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты все меры, необходимые для решения указанных вопросов.

3.1.3.2.16. Результатом выполнения административного действия по личному приему граждан может являться:

- получение гражданином, присутствующим на личном приеме, исчерпывающих ответов на все поставленные в его устном обращении вопросы и принятие всех мер, необходимых для решения указанных вопросов;

- поручение должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, отделам Агентства подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- разъяснение гражданину, присутствующему на личном приеме, куда и в каком порядке ему следует обратиться для получения ответа по существу вопроса, поставленного в устном обращении;

- отказ в дальнейшем рассмотрении обращения.

3.1.3.3. Подготовка и направление письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема

3.1.3.3.1. Основанием для административного действия является поручение должностного лица, осуществлявшего личный прием граждан, отделам Агентства подготовить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.1.3.3.2. После завершения личного приема работник делопроизводства осуществляет передачу карточек приема с поручениями должностного лица, осуществлявшего прием, и прилагаемых документов исполнителям.

3.1.3.3.3. Подготовка и направление письменного ответа по поручению, данному по итогам личного приема граждан, осуществляется в соответствии с административными действиями, изложенными в подпунктах 3.1.2.5.1- 3.1.2.5.13 Административного регламента.

3.1.3.3.4. Информация исполнителей о выполнении поручений, данных по итогам личного приема граждан, направляется исполнителем должностному лицу, проводившему прием.

3.1.3.3.5. Контроль за своевременностью и качеством исполнения поручений, данных по итогам личного приема граждан, возлагается на исполнителя, определенного должностным лицом, проводившим прием.

3.1.3.3.6. Результатом осуществления административного действия по подготовке и направлению письменного ответа на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема, является подготовка и направление гражданину письменного ответа, содержащего исчерпывающие ответы на вопросы, которые были им заданы в ходе личного приема.

3.1.3.4. Оформление дела по обращению гражданина, поступившему в ходе личного приема

3.1.3.4.1. Материалы личного приема граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, хранятся в течение пяти лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

3.1.3.4.2. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Агентстве.

3.2. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

3.2.1. Основанием для начала административного действия является решение руководителя Агентства или лица его замещающего о постановке обращения на контроль. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение исполнителю проставляется штамп «Контроль» .

3.2.2. На контроль ставятся письменные обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе аппарата Агентства, аппаратов мировых судей, для выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.

3.2.3. В обязательном порядке на контроль ставятся обращения, которые поступили в Агентство с поручениями Президента Российской Федерации, Главного федерального инспектора в Сахалинской области Администрации Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, депутатов Сахалинской областной Думы, Губернатора и Правительства Сахалинской области, руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, (далее - вышестоящие органы).

3.2.4. В случае если в ответе, подготовленном исполнителем, рассматривавшим обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение также может быть поставлено на контроль.

3.2.5. Обращение может быть возвращено руководителем Агентства исполнителю, рассматривавшему обращение, для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.

3.2.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, поставленных на контроль, осуществляет работник делопроизводства.

3.2.7. Контроль завершается после принятия окончательного решения и исчерпывающих мер по разрешению обращения либо при перенаправлении обращения на рассмотрение в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Решение о снятии обращения с контроля принимается руководителем Агентства, давшим указание о постановке на контроль.

3.2.8. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

3.2.9 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

3.2.10. Результатом выполнения административного действия по постановке на контроль обращений граждан является осуществление контроля за принятием исчерпывающих мер по разрешению обращения гражданина, поступившего в Агентство.

3.2.11. Исполнители несут ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность продления сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.

3.2.12. При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.2.13. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан, возлагается на должностных лиц, проводивших прием.

3.2.14. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

3.2.15. Работник делопроизводства несет ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.

3.2.16. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

3.3.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих Агентства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном и судебном порядке.

3.3.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Агентства, участвующих в исполнении государственной функции, а также решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

3.3.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу.

3.3.4. Жалоба на действия (бездействие) или решение государственных гражданских служащих, замещающих должности в Агентстве рассматривается руководителем Агентства или лицом его замещающим.

3.3.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Агентство от заявителя.

3.3.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.7. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.8. В жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае если в жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица, рассматривающие жалобу, вправе запросить необходимые документы или выехать на место их нахождения для изучения.

3.3.9. Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся на информационном стенде и Интернет-сайте Агентства.

3.3.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривавшее жалобу, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.

3.3.11. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, лицо, допустившее нарушение Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности. Привлечение к дисциплинарной ответственности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.12. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном действующим законодательством.

3.3.13. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, оформляется и направляется заявителю в порядке, установленном Административным регламентом.

3.3.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Агентства, органов исполнительной власти области, участвующих в исполнении государственной функции, а также решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе исполнения государственной функции, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан

по вопросам, входящим в компетенцию

агентства по обеспечению деятельности

мировых судей Сахалинской области»,

утвержденному приказом от 11.10.2010 №77-орг

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

Направление обращения

Письменное обращение

Обращение поступило в ходе личного приема

Прием, первичная обработка и регистрация

Разъяснение, устный ответ

Подготовка письменного ответа на обращение

Направление на рассмотрение

Рассмотрение и подготовка проекта ответа

Регистрация и направление ответа

Оформление дела по обращению

Приложение

к Административному регламенту по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан

по вопросам, входящим в компетенцию

агентства по обеспечению деятельности

мировых судей Сахалинской области»,

утвержденному приказом от 11.10.2010 №77-орг

Форма обращения

Агентство по обеспечению

деятельности мировых судей

Сахалинской области

693001, г. Южно-Сахалинск, проспект

Мира, д. №43-А

От ____________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

Почтовый адрес

___________________________________

(по которому должны быть направлены ответ,

уведомление о переадресации обращения)

Заявление (жалоба, обращение)

Излагается суть вопроса (текст заявления, жалобы, обращения).

Фамилия, инициалы, личная подпись, дата.

Форма

к Административному регламенту по

исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан

по вопросам, входящим в компетенцию

агентства по обеспечению деятельности

мировых судей Сахалинской области»,

утвержденному приказом от 11.10.2010 №77-орг

РАСПИСКА

Дана ________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

в том, что «____» __________________ 200 ___________ года его (ее) _______________________________________________ поступило (а) в агентство по (наименование поступившего документа)

обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области на _______ листах, ___________ фото.

Телефон для справок ________________________.

Специалист агентства ________________________ (Ф.И.О. специалиста)

(подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 200 от 02.11.2010 стр. 13-15
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать