Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2019г.
Номер документа: RU73000201900651
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-

КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2019 г. № 47-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Законом Ульяновской области от 03.10.2012 № 136-ЗО «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории на Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2018 № 25/558-П «О Министерстве энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области» п р и к а зы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля.

2. Признать недействующим приказ Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области от 13.11.2017 № 46-од «Об утверждении Административного регламент взаимодействия Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента жилищной политики и регионального государственного жилищного контроля Министра энергетики,  жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области – главного государственного жилищного инспектора Ульяновской области Сорокина А.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Министр энергетики, жилищно-

коммунального комплекса

и городской среды Ульяновской области

А.Я.Черепан

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства энергетики,

жилищно-коммунального

комплекса и городской среды

Ульяновской области

от 11.09.2019 № 47-од

Административный регламент

взаимодействия Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области

муниципального жилищного контроля

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля (далее - Административный регламент) устанавливает порядок взаимодействия Министерства энергетики, жилищно-коммунального комплекса и городской среды Ульяновской области (далее - Министерство) с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченными на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - органы муниципального жилищного контроля) на территории соответствующих муниципальных образований по вопросам организации и осуществления такого контроля.

1.2. Взаимодействие Министерства с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля осуществляется в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в жилищной сфере.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих взаимодействие Министерства с органами муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении на территории Ульяновской области муниципального жилищного контроля, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в государственной информационной системе Ульяновской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области».

1.3. Задачами взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля;

повышение эффективности мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, установленных частью 1.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, в отношении муниципального жилищного фонда.

II. Вопросы взаимодействия Министерства и органов

муниципального жилищного контроля в рамках организации

и осуществления на территории Ульяновской области

муниципального жилищного контроля

Министерство и органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:

2.1. Определение целей, объёма и сроков проведения проверок.

2.1.1. Министерство и органы муниципального жилищного контроля взаимодействуют при разработке планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

2.1.2. С целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований органы муниципального жилищного контроля при формировании проекта плана проведения плановых проверок (далее - проект плана проверок) в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в Министерство проект плана проверок.

2.1.3. Министерство в срок до 20 августа текущего года осуществляет сверку предоставленной информации с проектом плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сформированным Министерством, на предмет исключения проверок в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя, проводимых Министерством и органами муниципального жилищного контроля, информирует органы муниципального жилищного контроля о результатах сверки и направляет предложения о включении (исключении) проверок соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.1.4. Министерство и органы муниципального жилищного контроля в течение 5 рабочих дней после утверждения направляют друг другу планы плановых проверок на предстоящий год, а также размещают данные планы на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Информирование органами муниципального жилищного контроля Министерства о результатах проводимых органами муниципального жилищного контроля проверок, состоянии соблюдения законодательства, эффективности муниципального жилищного контроля.

2.2.1. Органы муниципального жилищного контроля ежемесячно до 30 числа отчётного месяца информируют Министерство о результатах проведенных плановых и внеплановых проверок, о состоянии соблюдения обязательных требований, об эффективности муниципального жилищного контроля, проблемах, возникающих при осуществлении муниципального жилищного контроля, предложениях по проведению совместных мероприятий для решения проблемных вопросов.

2.2.2. Органы муниципального жилищного контроля направляют в Министерство копии ежегодных докладов об осуществлении муниципального жилищного контроля в срок до 1 февраля года, следующего за отчётным.

Министерство обобщает и анализирует поступившую информацию, а также вырабатывает предложения, направленные на повышение эффективности муниципального жилищного контроля и государственного жилищного надзора.

2.2.3. Ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала, Министерство и органы муниципального жилищного контроля направляют друг другу анализ судебной практики, имеющейся в их распоряжении, по вопросам регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

2.3. Направление органами муниципального жилищного контроля в уполномоченный орган по результатам проводимых ими проверок материалов, содержащих данные, указывающие на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Органы муниципального жилищного контроля направляют в Министерство материалы проверок, проведённых в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, указывающие на наличие событий административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.21, 7.22, 7.23, частями 4 и 5 статьи 9.16. частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для принятия решения о возбуждении дел об административных правонарушениях не позднее 3-х суток после составления и подписания должностным лицом, проводящим проверку, акта проверки.

2.4. Подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства в части осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

Министерство и органы муниципального жилищного контроля вправе осуществлять подготовку предложений о совершенствовании законодательства по вопросам осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля посредством:

направления предложений, замечаний к проектам нормативных правовых актов;

создания рабочих групп по выработке предложений о совершенствовании законодательства;

проведения совещаний по вопросам подготовки предложений о совершенствовании регионального и федерального законодательства.

2.5. Оказание органам муниципального жилищного контроля содействия при осуществлении муниципального жилищного контроля, повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль.

Министерство осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля по вопросам оказания содействия при осуществлении муниципального жилищного контроля, повышения квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, посредством:

1) организации и проведения тематических конференций, совещаний, семинаров;

2) проведения на базе Министерства стажировок специалистов, осуществляющих мероприятия по муниципальному жилищному контролю;

3) обобщения и распространения опыта по выявлению и пресечению нарушений обязательных требований на территории Ульяновской области.

III. Формы взаимодействия Министерства с органами

муниципального жилищного контроля

Взаимодействие Министерства с органами муниципального жилищного контроля осуществляется в следующих формах:

3.1. Взаимное информирование о принятых нормативных правовых актах в сферах организации и осуществления на территории Ульяновской области регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, проведение Министерством правовых экспертиз проектов муниципальных правовых актов по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

3.1.1. Министерство и органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимное информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля посредством:

предоставления на основании запросов в течение 10 дней информации о принятых нормативных правовых актах Ульяновской области и муниципальных правовых актах или находящихся в стадии разработки проектах нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;

направления информации по собственной инициативе Министерством и органами муниципального жилищного контроля о принятых нормативных правовых актах Ульяновской области, муниципальных правовых актах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля соответственно в 10-дневный срок с момента принятия нормативных правовых актов;

направления для согласования в 15-дневный срок проектов нормативных правовых актов и методических документов по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля соответственно.

3.2. Создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов.

Для решения вопросов, возникающих при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, требующих принятия совместных решений, а также участия иных заинтересованных лиц, Министерство и органы муниципального контроля могут организовывать и проводить совместные мероприятия, в том числе совещания, рабочие встречи, семинары, создавать совместные координационные органы.

Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются Министерством и органами муниципального контроля по согласованию.

Министерством и органами муниципального жилищного контроля может разрабатываться план совместных мероприятий.

3.3. Ответственным лицом за организацию и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов, является Министерство.

IV. Порядок информационного взаимодействия

4.1. Информационное взаимодействие между Министерством и органами муниципального жилищного контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей.

4.2. Целью информационного обмена между Министерством и органами муниципального контроля является оперативное получение информации для обмена результатами контрольно-надзорной деятельности в соответствующей сфере, а также для своевременного принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю (надзору).

4.3. Информационный обмен между Министерством и органами муниципального жилищного контроля осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в 10-дневный срок с момента получения запроса.

Информация представляется в электронном виде. При необходимости информация может быть предоставлена на бумажном носителе.

4.4. В случаях когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный срок, сторона, получившая запрос, согласовывает со стороной, направившей запрос, срок предоставления информации.

4.5. Полученную в порядке обмена информацию Министерство и органы муниципального жилищного контроля используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством.

4.6. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.

4.7. По согласованию информация о взаимодействии в рамках настоящего Административного регламента взаимодействия может быть размещена в средствах массовой информации.

V. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением

требований настоящего административного регламента

5.1. Текущий контроль за соблюдением порядка организации взаимодействия в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляется руководителями Министерства и органов муниципального жилищного контроля либо назначенными ими должностными лицами.

5.2. Должностные лица Министерства и органов муниципального жилищного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при организации и осуществлении взаимодействия в соответствии с настоящим административным регламентом несут ответственность в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 70 от 13.09.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать