Основная информация

Дата опубликования: 11 сентября 2017г.
Номер документа: RU23000201701289
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края

Приказ

от 11 сентября 2017 г. № 46

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(Изменения и дополнения:

приказ департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края от 20.10.2020 № 118 НГР: RU23000202001767)

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для нужд департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края и утвердить ее состав (Приложение № 1);

2. Утвердить Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края (Приложение № 2);

3. Утвердить Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края (приложение № 3).

4. Признать утратившим силу приказ департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края от 23.08.2017 № 23 "О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края".

5. Отделу правового и кадрового обеспечения департамента (Яковенко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте Администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленном порядке.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

7. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Руководитель департамента

О.И.Буцкий

Приложение № 1

Утвержден

приказом

департамента по обеспечению

деятельности мировых судей

Краснодарского края

от 11 сентября 2017 г. № 46

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

№ п/п

Ф.И.О. должностного лица

Должность

Председатель комиссии:

1

Буцкий

Олег Игоревич

Руководитель департамента, руководитель контрактной службы.

Заместитель председателя комиссии:

2

Кабачек

Екатерина Сергеевна

Начальник финансово-экономического отдела департамента.

Члены комиссии:

3

Шамарева

Юлия Владимировна

Специалист 1-го разряда отдела эксплуатации и содержания зданий (сооружений) и административно-хозяйственной деятельности департамента

4

Ананикова

Ангелина Владимировна

Специалист 1-го разряда отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения департамента

5

Шестакова

Людмила Александровна

Специалист 1-го разряда отдела правового и кадрового обеспечения департамента

Секретарь комиссии без права голоса

6

Лысак

Евгения Александровна

Специалист 1-го разряда финансово-экономического отдела департамента

Руководитель департамента

по обеспечению деятельности мировых

судей Краснодарского края

О.И.Буцкий

Приложение № 2

Утверждено

приказом

департамента по обеспечению

деятельности мировых судей

Краснодарского края

от 11 сентября 2017 г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края (далее соответственно - Положение, Департамент) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

1.2. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента (далее - комиссия) такими способами, как: аукцион в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион), запрос котировок, запрос предложений, за исключением случаев проведения запроса предложений по итогам признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного открытого конкурса, повторного конкурса с ограниченным участием, повторного двухэтапного конкурса несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом (далее - запрос предложений), закрытого аукциона, закрытого конкурса.

1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

1.4. Принципы деятельности комиссии:

1.4.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета;

1.4.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.4.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

1.4.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

1.4.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

2. Порядок формирования комиссии

2.1. Решение о создании комиссии принимается Департаментом и утверждается приказом Департамента до начала проведения закупки. Если иное не оговорено в приказе Департамента о создании комиссии, такая комиссия является действующей на постоянной основе. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии, заместитель председателя комиссии.

2.2. Комиссия является коллегиальным органом.

2.3. Все члены комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением и порядком работы комиссии. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, ведет заседание комиссии, определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. В период временного отсутствия председателя комиссии руководство комиссией осуществляет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии ведет протоколы заседаний комиссии.

2.4. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.5. В состав комиссии включаются работники Департамента, имеющие высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

2.6. Количество членов комиссии не является фиксированным. Департамент при необходимости вправе как вводить в комиссию работников Департамента, так и прекращать их деятельность.

2.7. Членами комиссии не могут физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Департамент, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении закупок конкурентными способами, в пределах компетенции Департамента.

3.2. Задачи комиссии:

1) обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации;

2) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок;

3) соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок, недопущения разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Функции комиссии

4.1. Комиссия проверяет соответствие участников закупок, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным документацией о закупке, извещением о проведении запроса котировок.

4.2. Комиссия при проведении закупок осуществляет следующие функции:

4.2.1. При проведении аукциона:

1) рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе;

2) рассмотрение единственной заявки в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка;

3) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе или протокола рассмотрения единственной заявки;

4) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе, а также в случае, если в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

5) рассмотрение заявки единственного участника аукциона в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником;

6) ведение протокола подведения итогов аукциона;

7) ведение протокола рассмотрения заявки единственного участника аукциона.

4.2.2. При проведении запроса котировок:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

2) рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок;

3) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

4.2.3. При проведении запроса предложений:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

2) отстранение участников, не соответствующих требованиям, установленным в документации о запросе предложений;

3) оценку заявок на участие в запросе предложений;

4) ведение протокола проведения запроса предложений;

5) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

6) оценку окончательных предложений на участие в запросе предложений;

7) ведение итогового протокола запроса предложений.

4.2.4. Отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

4.2.5. Отклонение или признание уклонившимся участника закупки от заключения контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

4.2.6. Осуществление иных функций в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, связанных с запросами, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии, и их исполнением.

5. Права комиссии

5.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением и Федеральным законом, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

5.2. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 10 части 1 статьи 31 Федерального закона.

5.3. Комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

5.4. Члены комиссии вправе в установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции.

6. Обязанности комиссии

6.1. Комиссия в своей деятельности обязана руководствоваться Федеральным законом, настоящим Положением и соблюдать порядок работы комиссии.

6.2. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседании комиссии в установленный срок.

6.3. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

6.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) какие-либо переговоры членов комиссии с участниками закупок не допускаются.

6.5. Комиссия обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в аукционе, запросе котировок, запросе предложений, сроки подписания соответствующих протоколов.

6.6. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

6.7. Запрещается совершение членами комиссий любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.

7. Ответственность комиссии

7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель департамента

по обеспечению деятельности мировых

судей Краснодарского края

О.И.Буцкий

Приложение № 3

Утвержден

приказом

департамента по обеспечению

деятельности мировых судей

Краснодарского края

от 11 сентября 2017 г. № 46

ПОРЯДОК

РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Основные положения, определяющие деятельность единой комиссии по осуществлению закупок для нужд департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края (далее соответственно - комиссия, Департамент), устанавливаются Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, положением о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Департамента и настоящим Порядком.

2. Основания для проведения заседания комиссии

2.1. Основанием для проведения заседания комиссии является необходимость проведения следующих процедур:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;

2) вскрытие конвертов с заявками, с окончательными предложениями на участие в запросе предложений, за исключением случаев проведения запроса предложений после признания аукциона в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей, повторного открытого конкурса, повторного конкурса с ограниченным участием, повторного двухэтапного конкурса несостоявшимися в соответствии с Федеральным законом (далее - запрос предложений);

3) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, запросе предложений;

4) рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей (далее - аукцион);

5) рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе;

6) рассмотрение заявки единственного участника аукциона;

7) рассмотрение документов и сведений, содержащих информацию, предусмотренную статьей 37 Федерального закона, при заключении контракта по итогам аукциона;

8) исполнение решения или предписания федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок.

3. Порядок принятия комиссией решений

3.1. Решения комиссией принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.

3.2. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.

3.3. Каждому присутствующему на заседании члену комиссии при голосовании принадлежит один голос.

3.4. Члены комиссии не вправе воздержаться от голосования.

3.5. Решение каждого члена комиссии фиксируется в протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

4. Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе

4.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, и принимает решение о допуске участников закупки, подавших заявки на участие в таком аукционе, и признании этих участников закупки участниками такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

4.2. Участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 66 Федерального закона, не допускается.

4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

- о порядковых номерах заявок на участие в аукционе;

- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в аукционе и признании этого участника закупки участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в аукционе.

4.4. Если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

5. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе

5.1. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе и документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе:

1) по итогам проведения аукциона - до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. В случае если в аукционе принимали участие менее чем десять участников и менее чем пять заявок на участие в аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем.

Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в аукционе;

2) в случае признания только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником по результатам рассмотрения первых частей заявок - рассматривает заявку единственного участника;

3) в случае если аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, - рассматривает все заявки.

5.2. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

5.3. Заявка участника закупки на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Федерального закона, не допускается.

5.4. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в аукционе.

5.5. В случае если комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

5.6. Результаты рассмотрения заявки единственного участника на участие в аукционе фиксируются в протоколе рассмотрения заявки единственного участника, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол должен содержать решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка, решение каждого члена комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона и (или) документации о таком аукционе.

5.7. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы по итогам аукциона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

5.8. Победителем аукциона признается участник аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией.

5.9. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона, победителем аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

6. Рассмотрение единственной заявки на участие в аукционе

6.1. Если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

6.2. Срок рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе не может превышать три рабочих дня.

6.3. Комиссия рассматривает единственную заявку, в том числе документы, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Федерального закона, на предмет их соответствия требованиям документации о таком аукционе.

6.4. Комиссией на основании результатов рассмотрения единственной заявки принимается решение о соответствии или о несоответствии такой заявки.

6.5. Комиссией оформляется протокол рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии. Указанный протокол должен содержать информацию о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе, решение каждого члена комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям документации о таком аукционе и (или) Федеральному закону.

7. Проведение запроса котировок

7.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в запросе котировок одним участником запроса котировок.

7.2. Комиссия предоставляет возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

7.3. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио и видеозапись вскрытия этих конвертов и (или) открытия данного доступа.

7.4. Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

7.5. Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам на участие в запросе котировок, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

7.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.

7.7. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

7.8. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся. Информация о признании запроса котировок несостоявшимся вносится в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

7.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

8. Проведение запроса предложений

8.1. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в документации о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений комиссия объявляет присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к ним о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. При этом комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в запросе предложений одним участником конкурса.

8.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта и осуществлять аудио- и видеозапись при вскрытии конвертов с заявками.

8.3. Комиссия вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений и непосредственно после вскрытия конвертов объявляет присутствующим участникам запроса предложений о времени оглашения лучших условий исполнения контракта.

8.4. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений. Если комиссией принято решение о несоответствии заявок требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняет участников, подавших такие заявки. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений, с обоснованием причин отстранения. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

8.5. В случае если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки либо подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, запрос предложений признается несостоявшимся. Информация о признании запроса предложений несостоявшимся вносится в протокол проведения запроса предложений.

8.6. Комиссия оценивает все заявки участников запроса предложений, признанные соответствующими на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксирует результаты оценки в виде таблицы и прилагает такую таблицу к протоколу проведения запроса предложений.

8.7. После проведения рассмотрения и оценки заявок комиссия, в назначенное время, оглашает всем присутствующим участникам запроса предложения лучшие условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

8.8. Комиссия предлагает направить окончательные предложения всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений.

8.9. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательные предложения, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется комиссией в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

8.10. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в документации о проведении запроса предложений, комиссия осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям. Результаты вскрытия окончательных предложений фиксируются в итоговом протоколе.

8.11. Комиссия осуществляет оценку окончательных предложений в соответствии с критериями, указанными в документации запроса предложений. Выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным требованиям к товарам, работам, услугам. В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

8.12. В итоговом протоколе комиссией фиксируются условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений.

9. Рассмотрение документов и сведений

в рамках реализации антидемпинговых мер при проведении

аукционов в случае, если участником закупки, с которым

надлежит заключить контракт, предложена цена контракта

на двадцать пять и более процентов ниже начальной

(максимальной) цены контракта

9.1. При проведении аукциона комиссия проверяет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, комиссия признает такого участника уклонившимся от заключения контракта. Комиссия оформляет такое решение протоколом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и доводит до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

9.2. При проведении аукциона, предметом контракта которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), комиссия осуществляет действия, предусмотренные пунктом 9.1 настоящего Порядка, а также рассматривает предоставленное в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона обоснование предлагаемой цены контракта.

9.3. При непредставлении обоснования цены контракта комиссия признает участника закупки уклонившимся от заключения контракта. Если комиссией принято решение о признании предложенной цены контракта необоснованной, указывает участника закупки, к которому переходит право заключения контракта. Комиссия оформляет такое решение протоколом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и доводит до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

9.4. При заключении контракта с участником, признанным победителем в соответствии с частью 14 статьи 70 Федерального закона, комиссия осуществляет действия, предусмотренные пунктами 9.1, 9.2 настоящего Порядка. В случае если таким победителем не представлена информация, подтверждающая его добросовестность, или при проведении аукциона, предметом контракта которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), обоснование цены контракта, или комиссией такая информация и (или) обоснование цены контракта признаны недостоверными, аукцион признается несостоявшимся. Комиссия оформляет протокол, в который вносит соответствующие сведения.

10. Отстранение участника закупки

от участия в определении поставщика

(подрядчика, исполнителя)

10.1. Отстранение участника закупки осуществляется в любой момент до заключения контракта, если комиссия обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в частях 1, 2 статьи 31 Федерального закона, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия требованиям, указанным в документации.

10.2. При осуществлении закупок лекарственных препаратов, которые включены в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если комиссия обнаружит, что предельная отпускная цена лекарственных препаратов, предлагаемых таким участником закупки, не зарегистрирована.

11. Ответственность комиссии

11.1. Любые действия (бездействие) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупок.

11.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие им известными в ходе осуществления закупок.

Руководитель департамента

по обеспечению деятельности мировых

судей Краснодарского края

О.И.Буцкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать