Основная информация

Дата опубликования: 11 июля 2019г.
Номер документа: RU94000201900528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (СЕВНАСЛЕДИЕ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 11июля 2019 г. № 525

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 04.09.2017 № 645 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»  

В целях приведения нормативно-правовых актов Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя в соответствие
с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236
«О требованиях к предоставлению государственных и муниципальных услуг
в электронной форме», распоряжения Правительства Севастополя
от 26.06.2015 № 540-РП «О переходе на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде на территории города Севастополя» 

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в приказ Управления от 04.09.2017 № 645
«Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города  Севастополя государственной услуги по предоставлению информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия
на территории города Севастополя», изложив его в новой редакции согласно приложения к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу следующие приказы Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя:

- от 15.06.2018 № 483 «О внесении изменений в приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 04.09.2017
№ 645 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по предоставлению информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя»;

- от 31.08.2018 № 756 «О внесении изменений в приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 04.09.2017
№ 645 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по предоставлению информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя»;  

- от 29.11.2018 № 1112 «О внесении изменений в приказ Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 04.09.2017
№ 645 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по предоставлению информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя».  

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

М.С. Рязанцев

Приложение к приказу

Управления охраны объектов культурного наследия

города Севастополя

от «11» июля 2019г. № 525

                                                     УТВЕРЖДЕН

приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя

от «04» сентября 2017г. № 645

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ (ОТСУТСТВИИ) ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ»

СОДЕРЖАНИЕ

I.

Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.2. Описание заявителей

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

II.

Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.

Наименование государственной услуги краткое наименование государственной услуги

2.2.

Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги

2.3.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4.

Срок предоставления государственной услуги

2.5.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.7.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.8.

Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги

2.9.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.10

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.11.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.13.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

2.14.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

2.15.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.16.

2.17.

Показатели доступности и качества государственной услуги

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

III.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.

Приём и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги, либо отказ в приеме (при личном обращении)

3.2.

3.3.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.4.

Выдача (направление) информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на запрашиваемом земельном участке или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

3.5.

Предоставление государственной услуги в электронной форме

IV.

Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

V.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений               и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

VI

Перечень приложений

Приложение № 1.

Блок-схема предоставление государственной услуги

Приложение № 2.

Форма Заявления на предоставление информации о наличии или отсутствии ОКН

Приложение № 3

Сведения о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя, предоставляющего государственную услугу

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги (описание государственной услуги)

Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление информации
о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя» (далее – государственная услуга) являются:

– отношения, связанные с предоставлением информации
о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя;

– определение сроков и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги;

– порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей

Заявителем предоставления государственной услуги
по предоставлению информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя (далее – Заявитель), является собственник или иной законный владелец объекта недвижимости (земельного участка).

Интересы Заявителя могут представлять:

- руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если Заявитель является юридическим лицом;

- лицо, уполномоченное доверенностью Заявителя, в случае, если Заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Интересы Заявителей, указанных в подразделе 1.2 Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги (далее – Регламента), могут представлять иные, уполномоченные Заявителем в установленном порядке, лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.

Исполнительным органом государственной власти города Севастополя, предоставляющим государственную услугу, является Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее - Управление).

Место расположения Управления: 299011, г. Севастополь,
ул. Володарского, д. 19, телефон: +7 (8692) 54-49-78.

E-mail: sevnasledie@sev.gov.ru.

График работы Управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 13.45 часов, пятница - с 09.00 до 16.45 часов, перерыв с 13.00 до 13.45 часов.

Прием граждан для консультации по вопросам выдачи паспорта
на объект культурного наследия, а также прием документов осуществляются Управлением в приемное время: вторник с 09:00 до 12:00, четверг с 14.00
до 17.30 часов. Консультации осуществляются по телефону:
+7 (8692) 55-02-16.

Настоящий Регламент, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет по адресу: https://uookn.sev.gov.ru.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах органов, осуществляющих прием документов для предоставления государственной услуги.

Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется ГКУ «МФЦ» по адресу: 299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, д. 10.

Прием документов для предоставления государственной услуги также осуществляется структурными подразделениями ГКУ «МФЦ», адреса и график работы которых указаны на сайте ГКУ «МФЦ» в сети Интернет по адресу: http://sevastopol.gov.ru/mfc/list.php.

Телефон центра телефонного обслуживания ГКУ «МФЦ»: +7 (8692) 417-100.

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги,
в том числе о месте нахождения и графике работы Управления, предоставляющего государственную услугу, осуществляется:

1) посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Управления: https://uookn.sev.gov.ru;

2) по номерам телефонов для справок;

3) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности);

5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ), (при наличии технической возможности).

1.3.3.1. На официальном интернет-сайте Управления, на ЕПГУ, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.

Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:

а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;

в) просмотреть информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги.

1.3.3.2. Информационные стенды, размещенные в Управлении, должны содержать:

1) режим работы, почтовый и юридический адреса Управления;

2) адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адрес электронной почты Управления;

3) рабочие телефоны, фамилии руководителей Управления;

4) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

6) образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) основания для отклонения от рассмотрения заявления и поданных документов;

9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;

11) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

1.3.3.3. Информационные стенды, размещенные в ГКУ «МФЦ», должны содержать:

1) режим работы, адреса ГКУ «МФЦ», государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

2) адрес официального интернет-сайта Правительства Севастополя, адреса электронной почты государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;

3) рабочие телефоны, фамилии руководителей ГКУ «МФЦ» и государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу;

4) порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги;

5) порядок и сроки предоставления государственной услуги;

6) образцы заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) основания для отклонения от рассмотрения заявления и поданных документов;

9) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных органов исполнительной власти Севастополя, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц и государственных служащих;

11) иную информацию, необходимую для получения государственной услуги.

В случае отсутствия информационных стендов информацию можно получить через информационные терминалы (инфопринт, инфокиоск), находящиеся в секторе информирования ГКУ «МФЦ».

Такая же информация размещается на официальном интернет-сайте Уполномоченного органа и официальном сайте ГКУ «МФЦ».

1.3.4. Консультирование осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист в вежливой форме должен проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам, по требованию заявителя специалист должен назвать свои фамилию, имя и отчество, должность.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

Государственная услуга – «Предоставление информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, выявленных объектов культурного наследия на территории города Севастополя» (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением.

При предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:

- ГКУ «МФЦ» - в части приема и передачи документов для предоставления государственной услуги от заявителя в Управление либо отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги заявителю;

- Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя - в части предоставления документов (сведений о правоустанавливающих документах), подтверждающих право собственности (пользования) на объект недвижимости (земельный участок), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать
от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 данного Федерального закона.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия;

2) направление (выдача) заявителю мотивированного уведомления об отказе в предоставлении информации о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия (далее – Уведомление об отказе).

Результат предоставления государственной услуги подписывается руководителем Управления либо лицом, им уполномоченным.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных документов.

2.4.2. В случае предоставления заявителем, представителем заявителя документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, через ГКУ «МФЦ», срок принятия решения о выдаче результата предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Управление.

2.4.3. Процедура приостановления государственной услуги
не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

7) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

8) Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

9) Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19.04.2012 № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

10) Постановлением Правительства Российской Федерации
от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

11) Постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»;

12) Постановлением Правительства Российской Федерации
от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

13) Постановлением Правительства Российской Федерации
от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений
и иных документов, необходимых для предоставления государственных
и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

14) Постановлением Правительства Российской Федерации
от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению государственных
и муниципальных услуг в электронной форме»;

15) Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 03.09.2015 № 1721-р;

16) Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17.11.2015 № 2073-р;

17) Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 12.02.2016 № 206-р;

18) Распоряжением Правительства Российской Федерации
от 03.08.2016 № 1653-р;

19) Приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 11.01.2016 № 2 «О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь»;

20) Приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 08.06.2016 № 1279 «О включении выявленного объекта культурного наследия – достопримечательное место «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита» (город Севастополь) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, а также об утверждении границ его территории»;

21) Приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 12.08.2016 № 1864 «Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения – достопримечательное место «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита», расположенного в городе Севастополе»;

22) Законом города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя»;

23) Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

24) Постановлением Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП «Об утверждении положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя»;

25) Настоящим Регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предъявляемых заявителем

Для получения результата государственной услуги предоставляются:

– заявление о предоставлении информации о наличии или отсутствии ОКН (приложение № 2);

– копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

– копия документа, подтверждающего полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность);

– копии правоустанавливающих документов (в том числе гражданско-правовые договоры), подтверждающие право собственности (пользования)
на объект недвижимости (земельный участок), права на которые
не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

– схема (ситуационный план) с указанием места расположения объекта недвижимости (земельного участка) на территории города Севастополя
с нанесенными границами, заверенная подписью (печатью) Заявителя;

– топографическая съемка земельного участка, указанного в заявлении (при необходимости) в случае, если на запрашиваемом земельном участке располагаются существующие инженерные коммуникации.

По своему желанию заявитель может дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.

Способ направления (посредством почтового отправления,
по электронной почте, посредством личного обращения, через ГКУ «МФЦ», через РПГУ (при наличии технической возможности)) заявления
в Управление определяется Заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Заявитель вправе предоставить правоустанавливающие документы, в том числе гражданско-правовые договоры, подтверждающие право собственности (пользования) на объект недвижимости (земельный участок), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 

При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального Закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федерального закона 210-ФЗ);

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о чем
в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги

2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение государственной услуги;

2) заявителем не корректно заполнена форма заявления;

3) не предоставление заявителем одного или нескольких документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных
в подразделе 2.6 Регламента и обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

4) заявителем предоставлены не надлежаще оформленные документы (содержат исправления, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствуют (написаны не полностью) адрес, подпись, печать (при необходимости), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), заявление и документы исполнены карандашом);

5) предоставленные заявителем документы либо их копии являются нечитаемыми;

6) указанные в заявлении документы не соответствуют прилагаемым к заявлению документам;

7) направление заявителем посредством почтового отправления в Управление заявления и документов, перечень которых приведен в подразделе 2.6 Регламента, не заверенных при необходимости в нотариальном порядке.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя за получением результата предоставления государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) заявление подано от лица, не являющегося заявителем государственной услуги согласно подразделу 1.2. Регламента;

2) непредставление заявителем документов, или ненадлежащее оформление документов, определенных подразделом 2.6 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

3) представления документов в ненадлежащий орган;

4) сведения, указанные в представленных документах, являются недостоверными;

5) невозможность определения точного местоположения запрашиваемого объекта недвижимости или земельного участка.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.

2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок приема заявления о предоставлении государственной услуги и пакета документов с момента обращения заявителя не может превышать 15 минут.

2.13.2. Запись на прием в Управление для подачи заявления
на предоставление государственной услуги не осуществляется.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента.

Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, направленное в форме электронного документа посредством РПГУ (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление (с приложением электронных копий документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента).

Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, направленное в Управление с пакетом документов, предусмотренным подразделом 2.6 Административного регламента, по почте, регистрируется
в день его поступления в Управление.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются локальными нормативными актами указанных организаций.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.15.1. Помещения, в которых принимаются заявления
о предоставлении государственной услуги и выдаются результаты государственной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

2.15.2. Руководителями ГКУ «МФЦ» и Уполномоченного органа обеспечиваются условия получения инвалидами услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

1) содействие со стороны должностных лиц ГКУ «МФЦ» и Управления, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

2) возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;

4) проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы
с инвалидами;

5) размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

6) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного
по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

8) обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

9) оказание должностными лицами ГКУ «МФЦ» и Управление иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15.3. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А3 или А4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 14 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение государственной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть изменены.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:

1) своевременность (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги);

2) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности), доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на РПГУ, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги);

3) качество (количество документов должно быть принято
в соответствии с действующим законодательством. Недопустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет
к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения;

4) удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги);

5) бесплатность предоставления государственной услуги;

6) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления государственной услуги через ГКУ «МФЦ»;

7) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность - до 30 минут.

Показателями качества государственной услуги является соответствие требованиям настоящего Регламента.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

– предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала и РПГУ;

– подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ;

– получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;

– получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги оформляется
на бумажном носителе или в электронной форме.

2.17.2. Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.17.3. Прием заявления и пакета документов о предоставлении государственной услуги также осуществляется ГКУ «МФЦ».

2.17.3.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), передача принятых заявления и документов (в случае необходимости) для подготовки результата предоставления государственной услуги.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов, работник ГКУ «МФЦ» осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

– документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

– тексты заявления и документов написаны разборчиво;

– графы, установленные формами заявления и иных документов, предусмотренных административным регламентом, заполнены полностью;

– в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

– документы не исполнены карандашом;

– документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

– срок действия документов не истек.

4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), необходимых для получения результата предоставления государственной услуги, в том числе, необходимых для заполнения форм документов, предусмотренных административным регламентом, друг с другом. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

5) оформляет расписку о приёме документов в 3-х экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги, третий экземпляр расписки передается в архив ГКУ «МФЦ») – для работника ГКУ «МФЦ».

В расписке указываются: дата и номер регистрации заявления; дата исполнения государственной услуги; Ф.И.О. заявителя (законного представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись работника ГКУ «МФЦ», принявшего документы
и заявление; иные данные.

При установлении фактов несоответствия предоставленных документов требованиям Регламента, работник ГКУ «МФЦ» устно уведомляет заявителя о сроке предоставления государственной услуги,
а также о наличии препятствий для предоставления государственной услуги (при выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных
в подразделе 2.7 Регламента), уведомляет заявителя о содержании выявленных недостатков и предлагает заявителю принять меры по их устранению.

2.17.3.2. Передача из ГКУ «МФЦ» в Управление принятых заявления и пакета документов осуществляется на основании акта приема-передачи, который составляется в 2-х экземплярах, содержит дату и время передачи.

При приеме заявления и пакета документов специалист Управления, в присутствии работника ГКУ «МФЦ», уполномоченного на передачу документов (далее – курьер), проверяет количество и состав документов на соответствие их данным, указанным в акте приема-передачи, и при условии отсутствия замечаний, проставляет дату, время получения документов и свою подпись. При наличии замечаний, указывает данные замечания в графе «примечания» и возвращает пакет документов, имеющий замечания, курьеру. Один экземпляр акта приема-передачи остается
в Управлении, второй экземпляр, с отметкой о приеме, возвращается курьеру. Информация о полученных заявлениях и документах вносится
в электронную базу Управления.

Срок передачи заявления и пакета документов из ГКУ «МФЦ» в Управление составляет не более 2 рабочих дней.

2.17.4. Передача результата предоставления государственной услуги через ГКУ «МФЦ» и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в ГКУ «МФЦ».

Управление обеспечивает передачу документов в ГКУ «МФЦ» для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, предшествующего дню окончания срока рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги. При приеме документов курьер сверяет количество документов
с данными указанными в акте приема-передачи результата предоставления государственной услуги, проставляет дату на указанном акте приема-передачи и свою подпись.

Передача документов из Управления, предоставляющего государственную услугу, осуществляется на основании акта приема-передачи, который составляется в 2 экземплярах.

При передаче пакета документов работник ГКУ «МФЦ», принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие
и количество документов с данными, указанными в акте приема-передачи. Первый экземпляр акта приема-передачи остается у работника ГКУ «МФЦ», второй в Управлении.

Работник ГКУ «МФЦ», принимающий документы из Управления, предоставляющего государственную услугу, проверяет наличие передаваемых документов, делает в акте приема-передачи отметку
о принятии и передает принятые документы в сектор приема и выдачи документов ГКУ «МФЦ».

Для получения результата предоставления государственной услуги, заявитель прибывает в ГКУ «МФЦ» лично с документом, удостоверяющим личность (паспорт гражданина РФ).

При выдаче документов работник ГКУ «МФЦ»:

1) устанавливает личность заявителя, представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя заявителя, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя заявителя;

2) проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве ГКУ «МФЦ», изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

3) выдает один экземпляр решения о предоставлении (отказе) в предоставлении государственной услуги.

Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в ГКУ «МФЦ».

2.17.5. Заявитель вправе отозвать заявление о предоставлении государственной услуги до момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в Управлении.

Отзыв заявления осуществляется путем предоставления заявителем в ГКУ «МФЦ» письменного заявления о прекращении делопроизводства и возврате ранее предоставленных документов. Прекращение делопроизводства и возврат документов заявителю осуществляется в срок не более 5 рабочих дней с момента предоставления заявителем соответствующего заявления.

Прием заявления о прекращении делопроизводства и возврате документов в электронной форме посредством РПГУ не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) выдача (направление) информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на запрашиваемом земельном участке или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) предоставление государственной услуги в электронной форме.

Блок-схема порядка предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Регламенту.

3.1. Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги

Основанием для начала исполнения административной процедуры «Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги» является:

- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;

- поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов на электронную почту Управления или с использованием РПГУ;

- личное обращение гражданина (представителя) в ГКУ «МФЦ» с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При приеме документов специалист Управления устанавливает и проверяет:

- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;

- наличие всех документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 Регламента и обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

- правильность заполнения заявления;

- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления помогает заявителю составить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.

Специалист Управления, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления государственной услуги, а также об ответственности за предоставление недостоверных или ложных сведений.

В случае подачи лицом, имеющим право на предоставление государственной услуги, заявления через представителя в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в заявлении, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи.

Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления.

Заявление и документы могут быть направлены в Управление по почте. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного нотариального заверения (в случае представления доверенности).

Специалист сектора в случае предоставления копий документов заявителем, проверяет их на соответствие с оригиналом, а в случае отсутствия копий документов самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.

В случае если к заявлению, направленному по почте, приложены не все документы, предусмотренные Регламентом, Управление возвращает обратившемуся лицу в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.

В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента.

Принятые к рассмотрению документы регистрируются специалистом Управления, посредством системы электронного документооборота Управления.

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления почтовым отправлением в Управление. В случае личного обращения Заявителя в Управление заявление регистрируется безотлагательно.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.8 Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием заявления осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги. Регистрация заявления осуществляется специалистом сектора.

После принятия заявления заявителя специалистом сектора, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса «принято».

При наличии оснований для отказа в приеме заявления и поданных документов, указанных в подразделе 2.8 Регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и поданных документов, визирует его и передает для подписания должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо Уполномоченного органа).

Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 Регламента.

Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги либо отказ в приеме документов.

Способом фиксации является регистрация заявления на предоставление государственной услуги в системе электронного документооборота Управления, а также выдача расписки получателю государственной услуги в 2 экземплярах (один экземпляр расписки вручается заявителю, второй экземпляр расписки помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги) - для сотрудника Управления.

В расписке указываются: дата приема заявления; Ф.И.О. заявителя (представителя); контактный телефон или электронный адрес заявителя; перечень прилагаемых документов с указанием их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов (подлинных экземпляров и их копий) и листов; фамилия, инициалы и подпись заявителя; иные данные.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме,
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы
и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,
с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, может быть получена в рамках межведомственного документооборота следующим образом:

1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии СМЭВ;

2) в форме электронного документа при наличии СМЭВ.

Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.

3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

- Управление государственной регистрации права и кадастра Севастополя в части получения правоустанавливающих документов, в том числе гражданско-правовых договоров, подтверждающих право собственности (пользования) на объект недвижимости (земельный участок), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

3.2.4. Межведомственный запрос о представлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 Регламента, должен содержать следующие сведения:

1) наименование Управления как органа, направляющего межведомственный запрос;

2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

3.2.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу о представлении документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

3.2.7. Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является направление запроса в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в системе электронного документооборота (СЭД).

3.2.8. Критерием принятия решений является – наличие либо отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставление которых является необходимым для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги» является получение ответственным исполнителем документов, принятых от заявителя Управлением и получения сведений в результате направления межведомственного запроса.

Ответственный исполнитель осуществляет следующие административные действия:

1) проверяет заявление на предмет соответствия требованиям подразделов 1.2. и 2.6. Регламента;

2) проводит проверку достоверности информации, указанной в заявлении;

3) принимает решение о предоставлении государственной услуги в случае соответствия заявления требованиям подразделов 1.2. и 2.6. Регламента или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.9. Регламента;

4) в случае решения о предоставлении государственной услуги подготавливает письмо с информацией о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на запрашиваемом земельном участке и передает их на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления).

5) в случае решения об отказе в предоставлении государственной услуги – составляет проект Уведомления об отказе в предоставлении информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия с мотивированным обоснованием причин принятого решения и передает на подпись начальнику Управления (заместителю начальника Управления).

Результатом исполнения административной процедуры является передача начальнику Управления (заместителю начальника Управления) проекта письма о предоставлении информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия либо проект Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок исполнения административной процедуры - в течение 25 рабочих дней.

Критерии принятия решений – наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в подразделе 2.9 Регламента

3.4. Выдача (направление) информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на запрашиваемом земельном участке или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (заместителем начальника Управления) проекта письма о предоставлении информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовленных ответственным исполнителем Управления.

Начальник Управления (заместитель начальника Управления) осуществляет следующие административные действия:

- рассматривает и подписывает проект письма о предоставлении информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- передает в сектор документооборота Управления подписанное письмо о предоставлении информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие административные действия:

- регистрирует подписанные начальником Управления (заместителем начальника Управления) письмо о предоставлении информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

- выдает (направляет) Заявителю зарегистрированные письмо
о предоставлении информации о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанным Заявителем в Заявлении.

Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) Заявителю письма о предоставлении информации
о наличии или отсутствии объектов культурного наследия или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления административной процедуры в течение 4 рабочих дней.

Критерий принятия решений – выдача (направление) Заявителю зарегистрированного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме.

Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).

На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.6 Регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ
на электронный адрес Управления.

Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в соответствии с подразделом 3.3 Регламента.

В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Регламента, специалист в срок не более одного рабочего дня после проведения оценки документов информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги.

В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует заявителя о положительных результатах проверки посредством РПГУ. Затем заявление регистрируется в соответствии
с подразделом 3.1 Регламента.

Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с пп. 3.2 - 3.4 Регламента.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного рабочего дня после подписания руководителем Управления либо лицом, им уполномоченным, соответствующего документа. Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в системе электронного документооборота.

С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:

1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) направления заявления на предоставление государственной услуги и получения ответа в форме документа на бумажном носителе;

3) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) получения уведомления об отсутствии оснований для получения государственной услуги с указанием причин;

6) получения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги через личный кабинет РПГУ.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами, назначенными руководителем Управления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

1) проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

3) выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги и прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

Должностные лица, государственные служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

1) порядок и формы контроля предоставления государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);

2) граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия), решений должностных лиц заявитель может направить письменное обращение начальнику Управления или Губернатору города Севастополя:

- на действие (бездействие) работников Управления – начальнику Управления;

- на действие (бездействие) начальника Управления – Губернатору города Севастополя.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока исполнения государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом;

4) отказ в приеме документов по причинам, не предусмотренным Регламентом;

5) отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной Регламентом;

7) отказ органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в Управление.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа (организации), официального сайта Правительства Севастополя, ФГИС «Досудебное обжалование» (http://do.gosuslugi.ru), Портала государственных услуг города Севастополя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Рассмотрение жалобы направляется руководителем Управления должностному лицу, чьи полномочия предусматривают данную функцию.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с даты ее регистрации. Жалоба, поступившая посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления.

В случае если подготовка ответа на жалобу требует направления запроса другим органам, организациям и иным должностным лицам, срок ее рассмотрения может быть продлен по решению руководителя Управления, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления.

Заявитель имеет право обратиться в Управление и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в полном объеме.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения
о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем управления устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания
к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия.

Решение по жалобе, принятое Управлением может быть обжаловано в суде.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. Перечень приложений

1. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги

2. Образец заявления на получение государственной услуги

3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления

Приложение № 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Приложение № 2

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

Начальнику Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя

                                                                                                                                 (Ф.И.О.)

(наименование юридического /физического лица) Ф.И.О. полностью в род. пад. (для юрлица – должность, правовой статус)

(собственника – указать наименование объекта недвижимости (доли), либо (действующему по доверенности в интересах гражданина ф.и.о.)

юридический / почтовый адрес: ________________________________

________________________________

(Ф.И.О.)

действующего на основании доверенности в интересах __________

(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя, с указанием реквизитов) – для обоих случаев адрес регистрации_____________________,

контактный телефон ______________

Заявление

Прошу предоставить информацию о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, а также о требованиях к градостроительному регламенту на земельном участке по адресу:   _______________________, кадастровый номер земельного участка_______________________.

Ответ прошу Вас выдать мне на руки (отправить по почте – нужное указать).

Даю свое согласие на обработку своих (моего доверителя – если по доверенности и в интересах доверителя) персональных данных.

Приложение:

1. Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) на ___л. в 1 экз.;

2. Копия правоустанавливающего документа, подтверждающий право собственности/пользования на объект (с приложением документа
об обременении прав – при наличии ) _______________________ на ___ л. в 1 экз.;                                                                                (наименование документа)

3. Копия кадастрового паспорта (если имеется в наличии) на ___ л. в 1 экз.;

4. Ситуационный план земельного участка на ___л. в 1 экз.;

5. Топографическая съемка земельного участка (при необходимости) на__л.
в 1 экз;

6. Копия доверенности (при необходимости).

Дата                                              подпись                                           Ф.И.О.

Приложение № 3

к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

Наименование учреждения

Адрес

Телефон

График приема граждан

1

2

3

4

Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя

299011

г. Севастополь, ул. Володарского, 19

(8692) 54-49-78 – приемная начальника Управления;

факс: (8692) 54-49-78 (приемная)

Еженедельно:

Вторник

с 09:00 до 12:00;

Четверг

с 14:00 до 17:00

Обеденный перерыв

с 13:00 до 14:00

Отдел государственного учета, паспортизации, режима и зон охраны объектов культурного наследия Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя

299011

г. Севастополь, ул. Володарского, 19

кабинет 12

(8692) 55-02-16

Адрес страницы Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://uookn.sev.gov.ru

Адрес электронной почты Управления: sevnasledie@sev.gov.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 11.07.2019
Рубрики правового классификатора: 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать