Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2016г.
Номер документа: RU23000201600414
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края

Приказ

от 11 мая 2016 г. № 56

Об утверждении административного регламента исполнения департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года № 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1245 "О департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу государственного контроля (надзора) департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (Ельшина) организовать исполнение государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

3. Организационному отделу департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края (Седова) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://admkrai.kras№odar.ru, на официальном сайте департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.

4. Признать утратившим силу приказ управления по надзору в области долевого строительства Краснодарского края от 8 июля 2015 года № 31 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением по надзору в области долевого строительства Краснодарского края государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзаца 15 пункта 1.5.2, абзацев 7, 8 пункта 1.6.1, пунктов 2.2.5, 2.2.6, 3.3.13, абзаца 4 пункта 3.3.15, вступающих в законную силу с 1 июля 2016 года.

Временно исполняющий обязанности

руководителя департамента

по надзору в строительной сфере

Краснодарского края

М.Г.Кузнецов

Приложения

Утвержден

приказом

департамента по надзору

в строительной сфере

Краснодарского края

от 11 мая 2016 г. № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО НАДЗОРУ

В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

1.1.1. Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края исполняет государственную функцию по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края.

1.1.2. Настоящий Административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Краснодарского края, исполняющего

государственную функцию

1.2.1. Уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, непосредственно исполняющим государственную функцию по проведению проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Краснодарского края, (далее - государственная функция) является департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края (далее - Департамент).

1.2.2. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию в установленной сфере деятельности (далее - должностные лица Департамента).

1.2.3. В исполнение государственной функции не участвуют иные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, а также организации.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции, с указанием их

реквизитов и источников официального опубликования

Государственная функция исполняется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, № 1 (ч. 1), ст. I);

Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", № 192, 31 декабря 2004 года);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" ("Российская газета", № 278, 9 декабря 2011 года);

Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" ("Российская газета", № 160, 30 июля 2008 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" ("Российская газета", № 250, 9 ноября 2005 года);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2006 года № 233 "О нормативах оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" ("Российская газета", № 92, 3 мая 2006 года);

Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", № 101, 4 июля 2007 года);

Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости", № 43, 12 марта 2012 года);

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года № 06-137/пз-н "Об утверждении инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика" ("Российская газета", № 19, 31 января 2007 года);

Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 января 2006 года № 06-2/пз-н "Об утверждении Методических указаний по заполнению форм ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства" ("Вестник Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России)", № 3, 31 марта 2006 года);

Приказом Минфина Российской Федерации от 6 июля 1999 года № 43н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99" ("Финансовая Россия", № 30, 19 августа 1999 года);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 8, 14 мая 2009 года);

Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 декабря 2015 года № 1245 "О департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края" (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.kras№odar.ru, 21 декабря 2015 года);

настоящим Административным регламентом,

1.4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора) является проверка соблюдения лицами, осуществляющими привлечение денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и иных объектов недвижимости (далее - субъекты проверки), обязательных требований, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 214-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.5. Права и обязанности должностных лиц Департамента

при осуществлении государственного контроля (надзора)

1.5.1. Должностные лица Департамента, осуществляющие государственную функцию, вправе:

входить в здания и другие служебные помещения субъекта проверки;

запрашивать и получать от законного представителя и работников субъекта проверки документы (информацию) согласно приказу руководителя (заместителя руководителя) Департамента, а также получать письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;

получать копии документов, заверенные подписью руководителя организации (уполномоченным лицом) и оттиском печати (при ее наличии) субъекта проверки;

возбуждать дела об административных правонарушениях в рамках компетенции Департамента, определенной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.5.2. Должностные лица Департамент, осуществляющие государственную функцию, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований Федерального закона № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лица, в отношении которого проводится проверка;

проводить проверку на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Департамента;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии (приказа руководителя (заместителя руководителя) Департамента о проведении проверки и копии документа о согласовании проведения проверки в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указа иных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.6.1. Руководитель (индивидуальный предприниматель), иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Департамента, должностных лиц Департамента информацию, которая относится к предмету проверки, в предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Департамента;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при ее проведении, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае к участию в проверке;

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять в департамент документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по собственной инициативе.

1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, обязаны:

а) обеспечить свое присутствие, присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;

б) предоставить должностным лицам департамента, проводящим выездную проверку, необходимую документацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

в) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц департамента и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.6.3. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора):

вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Департамента, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством;

вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц Департамента, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

1.7.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ, и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок и сформирования об исполнении

государственной функции

2.1.1. Информация о месте нахождения Департамента:

350014, г. Краснодар, ул. Северная, дом 324, (литер К).

2.1.2. График работы Департамента:

понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00;

(перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.50);

пятница - с 09,00 до 17.00 (перерыв для отдыха и питания - с 13.00 до 13.40);

выходные дни - суббота, воскресенье.

Накануне предпраздничных дней режим рабочего времени устанавливается в соответствии с распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

2.1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента предоставляется посредством ее размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ), информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по телефону и (или) непосредственно должностным лицом Департамента.

2.1.4. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.d№sskk.ru.

Адрес электронной почты Департамента: d№ss@kras№odar.ru.

Справочный телефон Департамента: 8 (861) 255-35-08.

2.1.5. Информационное обеспечение по вопросам исполнения государственной функции производится путем:

размещения информации на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

размещения информации на стендах в Департаменте;

информирования о ходе (этапе) исполнения государственной функции по запросу заявителя либо по телефону Департамента;

размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

размещения информации с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pgu.kras№odar.ru.

2.1.6. На информационных стендах в Департаменте размещаются следующие информационные материалы:

адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

адрес электронной почты Департамента;

график приема руководителя (заместителя руководителя) Департамента;

тексты (выдержки из текстов) нормативных правовых актов по вопросам исполнения государственной функции.

2.2. Общий срок исполнения государственной функции

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ, не может превышать двадцати рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Департамента, но не более нем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.2.5. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.6. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Состав и последовательность административных процедур

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

подготовка к проведению плановой (внеплановой) проверки;

проведение плановой (внеплановой) проверки и оформление результатов.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Подготовка к проведению плановой (внеплановой) проверки

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении плановой (внеплановой) проверки, являются:

поступление начальнику отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства Департамента, ответственному за подготовку приказа и назначение ответственных должностных лиц за проведение проверки, поручения руководителя (заместителя руководителя) Департамента о проведении плановой проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок;

поступление начальнику отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства Департамента, ответственному за подготовку приказа и назначение ответственных должностных лиц за проведение проверки, от руководителя (заместителя руководителя) Департамента требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки;

наступление даты, следующей за датой истечения срока исполнения выданного предписания об устранении нарушений законодательства о долевом строительстве.

3.2.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство (регистрацию входящей и исходящей корреспонденции);

начальник отдела государственного контроля (надзора) в области долевого строительства Департамента;

руководитель (заместитель руководителя) Департамента.

3.2.3. Должностное лицо организационного отдела Департамента, ответственное за делопроизводство (регистрацию входящей и исходящей корреспонденции):

осуществляет регистрацию входящих и исходящих документов Департамента, поступающих, подготавливаемых в рамках исполнения государственной функции,

обеспечивает направление руководителю Департамента (в его отсутствие - уполномоченному заместителю руководителя Департамента), соответствующих входящих документов на визирование, наложение резолюции, дачу поручений.

3.2.4. Начальник отдела Департамента, за которым закреплено осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства:

в течение 1 рабочего дня с даты получения соответствующего поручения руководителя (заместителя руководителя) Департамента готовит проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки;

определяет путем наложения резолюции, дачи поручения должностное лицо отдела, которое назначается на основании приказа ответственным за проведение плановой (внеплановой) проверки.

3.2.5. Заместитель руководителя департамента, курирующий сферу государственного контроля (надзора) в области долевого строительства:

рассматривает входящие документы, поступившие в департамент в рамках исполнения государственной функции, отписывает их путем наложения резолюции, дачи поручения начальнику отдела департамента, за которым закреплено осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства;

принимает решение о проведении проверки, проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, согласовывает или подписывает проекты приказов, заверяя свою подпись закрепленной за ним печатью.

3.2.6. Руководитель департамента:

рассматривает входящие документы, поступившие в департамент в рамках исполнения государственной функции, отписывает их путем наложения резолюции, дачи поручения начальнику отдела департамента, за которым закреплено осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства;

принимает решение о проведении проверки, проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, подписывает проекты приказа, заверяя подпись печатью департамента.

3.2.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, по форме проведения - документарными и выездными.

3.2.8. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.2.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ, выполнение предписаний, вынесенных Департаментом.

3.2.10. Плановые проверки проводятся в соответствии с полномочиями Департамента и на основании ежегодных планов, согласованных с прокуратурой Краснодарского края.

3.2.11. Основанием для проведения плановой проверки является истечение одного года с даты выдачи лицу, привлекающему денежные средства граждан для строительства, разрешения на строительство либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица на территории Краснодарского края, на которой осуществляется строительство.

3.2.12. Основания для проведения внеплановых проверок:

неисполнение в установленный срок лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства, выданного Департаментом предписания об устранении нарушения требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа;

выявление в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа;

приказ руководителя (заместителя руководителя) Департамента о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо главы администрации (губернатора) Краснодарского края в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона № 214-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.13. Внеплановая выездная проверка на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо главы администрации (губернатора) Краснодарского края в случае выявления нарушений обязательных требований Федерального закона № 214-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть проведена должностными лицами Департамента незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Предварительное уведомление лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, о проведении внеплановой выездной проверки по указанному основанию не допускается.

3.2.14. О проведении проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.15. Срок проведения каждой из проверок (плановой или внеплановой) определяется руководителем (заместителями руководителя) Департамента с учетом объема предстоящей проверки, исходя из конкретных задач проверки.

3.2.16. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры законодательством не предусмотрены.

3.2.17. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, который является основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.

3.2.18. Результат выполнения указанной административной процедуры фиксируется на бумажном носителе с присвоением даты и номера документа.

3.3. Проведение и оформление результатов плановой

(внеплановой) проверки

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является получение должностным лицом Департамента, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении проверки.

3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, уполномоченное приказом Департамента на проведение проверки.

3.3.3. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора).

3.3.4. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Департамента, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.3.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Департамента, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

3.3.7. Плановая (внеплановая) проверка проводится по следующим основным направлениям: проверка учредительных и регистрационных документов; документов, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетностью, в том числе аудиторских заключений; проверка документов, касающихся строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости и привлечения денежных средств участников долевого строительства; соответствие проектной декларации требованиям законодательства об участии в долевом строительстве, проектной и разрешительной документации, сводному экспертному заключению; соответствие условий заключенных с участниками долевого строительства договоров требованиям статей 4 - 6 Федерального закона № 214-ФЗ, в том числе проверка обеспечения исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве поручительством банка либо заключением договора страхования гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участникам долевого строительства; достоверность данных ежеквартальной отчетности застройщика, представляемой в Департамент, требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 27 октября 2005 года № 645 "О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства"; привлечение денежных средств на финансирование проверяемого объекта строительства; отражение в бухгалтерском учете поступления средств участников долевого строительства и обязательств по договорам участия в долевом строительстве; привлечение кредитных, заемных, инвестиционных и других средств; использование застройщиком собственных средств на строительство объекта, изучение регистров бухгалтерского учета, в том числе, по осуществлению взаиморасчетов с участниками долевого строительства; формирование расходов на строительство многоквартирных домов и иных объектов недвижимости; взаиморасчеты с поставщиками, подрядчиками (субподрядчиками) по приобретению материалов, работ, услуг.

3.3.8. При проверке осуществляется анализ использования денежных средств участников долевого строительства, и формулируется вывод о целевом или нецелевом использовании привлеченных средств участников долевого строительства.

3.3.9. В случае если рассмотренные сведения и документы позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований законодательства об участии в долевом строительстве, должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и составляет акт проверки.

3.3.10. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

3.3.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства об участии и долевом строительстве должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки:

возбуждает дело об административном правонарушении;

готовит предписание об устранении нарушений законодательства об участии в долевом строительстве.

В предписании указываются описание, характер, конкретный вид нарушений с указанием ссылок на статьи (пункты, части статей) нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.

3.3.12. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.

3.3.13. Фиксация результатов выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе с присвоением даты документа по установленной законодательством форме, который является актом проверки. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

3.3.14. Результатом исполнения административной процедуры является составление и вручение (направление) акта проверки.

3.3.15. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более пятидесяти часов, микропредприятий - не более пятнадцати часов.

В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

В отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, при установлении срока проверки отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона № 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Департамента положений

настоящего Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к исполнению

государственной функции, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента, а также принятием решений должностными лицами Департамента в ходе исполнения государственной функции осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется на основании сведений, представляемых должностными лицами Департамента, анализа качества подготовленных документов, а также данных системы электронного документооборота.

4.1.4. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Департамента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты

и качества исполнения государственной функции, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения

государственной функции

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом руководителя (заместителя руководителя) Департамента.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции.

4.2.4. Основанием для проведения проверки является приказ руководителя (заместителя руководителя) Департамента. В целях проведения внеплановой проверки из числа должностных лиц департамента формируется комиссия.

Итоги проведения внеплановой проверки оформляются заключением комиссии.

4.2.5. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, виновные должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Департамент обязан сообщить в письменной форме лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением

государственной функции, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

4.1. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию положений настоящего Административного регламента и иных нормативных, правовых актов.

4.2. Контроль за исполнением государственной функции может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций в форме письменных и устных обращений в департамент, а также обращений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и решений Департамента, а также должностных

лиц Департамента, принятых (осуществляемых) в ходе

исполнения государственной функции

Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Департамента, а также должностных лиц Департамента, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения положений настоящего Административного регламента

5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента, решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.3.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.3.2. В случае если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.3.3. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.4. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.3.5. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.3.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия) Департамента, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

5.4.2. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в том числе с использованием квалифицированной электронной подписи.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица Департамента, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефонами), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает прав, свобод и законных интересов других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.6.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции руководителю Департамента.

5.6.2. Заявителя имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий государственную функцию.

5.6.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, исполняющего государственную функцию, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

С жалобой на решения, принятые руководителем Департамента, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления в Департамент.

5.7.2. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение 30 дней со дня его регистрации, кроме случаев обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Департамента. В этом случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

удовлетворить жалобу полностью или частично, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах;

отказать в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся лицу по почте или по его просьбе выдается нарочно под роспись.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется обратившемуся лицу в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.8.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов лица, направившего жалобу, и принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц Департамента, ответственных за решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.

Заместитель руководителя

департамента по надзору в сфере строительства

Краснодарского края

О.А.Коробкина

Приложение

к Административному регламенту

исполнения департаментом

по надзору в строительной сфере

Краснодарского края

государственной функции по проведению

проверок при осуществлении

государственного контроля (надзора)

в области долевого строительства

многоквартирных домов и (или) иных

объектов недвижимости на

территории Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Государственная функция по проведению проверок при осуществлении    │

│  государственного контроля (надзора) в области долевого строительства  │

│ многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории │

│                          Краснодарского края                           │

└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Подготовка решения о проведении плановой (внеплановой) проверки     │

└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Проведение плановой (внеплановой) проверки и оформление результатов   │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Заместитель руководителя

департамента по надзору в сфере строительства

Краснодарского края

О.А.Коробкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать