Основная информация

Дата опубликования: 11 мая 2011г.
Номер документа: RU44000201100428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

             

от 11 мая 2011 года № 71-од

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕШЕНИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области № 5 от 23.01.2017 года (ГНР RU44000201700040)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях оптимизации деятельности департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области по согласованию решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области, руководствуясь Положением о департаменте государственного имущества и культурного наследия Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года № 222,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента В.Е. Бордунов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

государственного имущества

и культурного наследия

Костромской области

от 11 мая 2011 г. № 71-од

Административный регламент

предоставления государственной услуги департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области по согласованию решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области» (далее - Административный регламент) разработан а целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по согласованию решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области, взаимодействие департамента государственного имущества и культурного наследия Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются органы местного самоуправления и подведомственные им организации (учреждения) (далее - заявители).

3. От имени заявителя с письмом (ходатайством) о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности.

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента, (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), размещается:

1) на интернет-сайте Департамента (www.dio.region.kostroma.net);

2) на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);

3) на информационных стендах Департамента;

4) на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента:

при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Департамент;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления государственной услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер письма (ходатайства), обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение); '

время приема и выдачи документов специалистами Департамента;

срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - «Согласование решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области» (далее - государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом государственного имущества и культурного наследия Костромской области (далее - Департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) согласование решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области;

2) отказ в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области.

8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) одного из следующих документов:

1) письма о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области;

2) уведомления об отказе в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлений земель на территории Костромской области (с обоснованием).

9. Срок предоставления государственной услуги - 14 рабочих дней с момента регистрации письма (ходатайства) и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в Департаменте.

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ», № 44, ст. 4147, 29 октября 2001);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 26 ст. 2519, 01 июля 2002);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010);

4) Законом Костромской области от 1 апреля 2004 года № 184-ЗКО «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории Костромской области» («Северная правда») № 58, 16 апреля 2004 («Документы: Спецвыпуск»);

5) Постановлением губернатора Костромской области от 18 ноября 2010 года № 222 «Об упразднении департамента культурного наследия Костромской области и переименовании департамента имущественных и земельных отношений Костромской области» («СП - нормативные документы», № 50, 26 ноября 2010).

11. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) письмо (ходатайство) заявителя (представителя заявителя) о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области;

2) выписка из протокола заседания комиссии по земельным вопросам при главе муниципального образования Костромской области;

3) выкопировка из генплана (ситуационный план или схема расположения земельного участка).

Письмо (ходатайство) и документы, предоставляемые заявителями (представителями заявителей), должны быть составлены на русском языке.

Перечень документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, является исчерпывающим.

12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) проведение лицом, в интересах которого предоставляется государственная услуга, землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия без согласования с Департаментом, без обеспечения сохранности археологического культурного слоя, повлекшее за собой повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия;

2) отсутствие документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.

13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письма (ходатайства) о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

16. Срок регистрации письма (ходатайства) заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.

17. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, информационным стендам) предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей (представителей заявителей) от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей (представителей заявителей) в помещение.

Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее 5);

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;

3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания и информирования заявителей (представителей заявителей).

Для удобства заявителей (представителей заявителей) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей (представителей заявителей) рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей (представителей заявителей), оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;

8) для приема заявителей (представителей заявителей) в здании Департамента создаются помещения «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями (представителями заявителей) рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;

9) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;

10) консультирование заявителей (представителей заявителей) рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);

11) окна (кабинеты) приема заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед;

технического перерыва;

12) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;

13) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

15) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:

график приема заявителей (представителей заявителей) специалистами;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций специалистов;

порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в Департамент не более трех раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

19. Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года № 89-ра «О мерах по переводу услуг в электронный вид».

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;

подача заявителем письма (ходатайства) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием указанных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;

получение заявителем сведений о ходе выполнения письма (ходатайства) о предоставлении государственной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Глава 3. Административные процедуры

20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; '

4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.

21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является письменное обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с письмом (ходатайством) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления письма (ходатайства) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления письма (ходатайства) и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

22. При поступлении письма (ходатайства) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя).

23. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя (представителя заявителя):

1) производит копирование документов (если заявителем (представителем заявителя) не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии» предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью и штампом Департамента);

2) регистрирует поступление письма (ходатайства) в журнале входящей документации Департамента согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

3) оформляет расписку о получении документов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте/ электронной почте - направляет её заявителю (представителю заявителя);

4) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов.

24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

25. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).

26. Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пунктов 11 и 12 настоящего Административного регламента;

2) проверяет наличие полномочий на право обращения с письмом (ходатайством) о предоставлении государственной услуги и их оформление;

3) проводит проверку представленной заявителем (представителем заявителя) документации на предмет полного или частичного наличия или отсутствия объектов культурного наследия в границах земельного участка, делает записи. Проверка проводится по имеющимся базам данных, научной литературе;

4) делает подробные записи и фиксирует данные о ранее проводимых на земельном участке землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на основе имеющейся в Департаменте архивной документации.

27. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области в соответствии с приложением № 5 к настоящему Административному регламенту.

28. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту.

29. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает проекты документов директору Департамента для принятия решения.

30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 120 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 8 рабочих дней.

31. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором Департамента комплекта документов заявителя (представителя заявителя) и проектов документов, подготовленных специалистом, ответственным за экспертизу документов.

32. Директор Департамента определяет правомерность в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области (отказе в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области).

33. Если проекты уведомления и письма о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области не соответствуют законодательству, директор Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

34. В случае соответствия требованиям законодательства проектов письма о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области или уведомления об отказе в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области директор Департамента:

1) подписывает их;

2) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) и проектов документов, подготовленных специалистом, ответственным за экспертизу документов специалисту, ответственному за делопроизводство.

35. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

36. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя) и проектов документов, подготовленных специалистом, ответственным за экспертизу документов.

37. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):

1) регистрирует в журнале исходящей документации согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту письмо о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области или уведомление об отказе в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области;

2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс), указанных в заявлении, письма о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области или уведомления об отказе в согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области;

3) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (почтовым отправлением, в электронном виде) письмо о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области.

38. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 20 минут

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента

39. Директор Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.

40. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей (представителей заявителей).

41. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя (представителя заявителя).

42. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

43. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).

В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

44. Заявители (представители заявителей) имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

45. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

46. Действия Департамента, принятые в рамках исполнения государственной услуги могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

47. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:

Специалистов Департамента - директору Департамента;

Директора Департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам деятельности Департамента.

Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование и местонахождение для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение (жалоба), поступившая в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

48. Письменное обращение (жалоба), поступившая в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления обращения (жалобы) в государственный орган или должностному лицу, руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя (представителя заявителя), направившего обращение (жалобу).

49. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении (жалобе) заявителя (представителя заявителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение (жалобу).

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

50. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей (представителей заявителей).

Содержание устного обращения (жалобы) заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении (жалобе) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия заявителя (представителя заявителя) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

Письменное обращение (жалоба), принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

51. Заявители (представители заявителей) вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственных услуг, действия или бездействие должностных лиц государственных органов в судебном порядке.

52. Заявители (представители заявителей) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту,

на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную услугу;

В таких обращениях (жалобах) рекомендуется указывать следующую информацию:

наименование органа местного самоуправления или подведомственной ему организации (учреждения), которыми подается обращение (жалоба), его место нахождение;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (представителя заявителя);

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя (представителя заявителя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения (жалобы).

Приложение № 1

к Административному регламенту

департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

предоставления государственной услуги

«Согласование решения органа местного

самоуправления о предоставлении земель

на территории Костромской области»

Информация

о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы Департамента

Местонахождение

Контактные телефоны

Адрес интернет-сайта

Адрес электронной почты

Юридический и почтовый адрес: 156013,

г. Кострома,

ул. Калиновская, д.38

(4942)45-65-66 факс(4942)45-78-50

www.dio.region.kostroma.net

http://www.dknko.ru.

dio@kos-obl.kmtn.ru

koip@kos-obl.kmtn.ru

График работы Департамента

День недели

Время приема

Понедельник

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Вторник

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Среда

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Четверг

с8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Пятница

с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00

Приложение № 2

к Административному регламенту

департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

предоставления государственной услуги

«Согласование решения органа местного

самоуправления о предоставлении земель

на территории Костромской области»

Блок схема

порядка предоставления Костромской области государственной услуги «Согласование решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области»

Приложение № 3

к Административному регламенту

департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

предоставления государственной услуги

«Согласование решения органа местного

самоуправления о предоставлении земель

на территории Костромской области»

Журнал

регистрации входящей документации

N

п/п

Корреспондент

Дата

Входящий N

Краткое содержание

Резолюция

Исполнитель

Расписка в получении

Отметка об исполнении

Приложение № 4

к Административному регламенту

департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

предоставления государственной услуги

«Согласование решения органа местного

самоуправления о предоставлении земель

на территории Костромской области»

Расписка

в получении документов

Настоящим удостоверяется, что ______________________________________

(наименование юридического лица)

представил, а департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области получил «___» ____________ 20___ вх. N _____

заявление о ____________________________________ нижеследующие документы:

N п/п

Наименование документа

Документы представлены на бумажном носителе

Количество экземпляров

Количество листов

_________________________ _____________ _________________________

(Должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)

ответственного за прием

и регистрацию документов)

Приложение № 5

к Административному регламенту

департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

предоставления государственной услуги

«Согласование решения органа местного

самоуправления о предоставлении земель

на территории Костромской области»

ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Калиновская, 38, г. Кострома, 156013

тел.(4942) 45-65-66, факс (4942) 45-78-50

e-mail: dio@kos-obl.kmtn.ru

ОКПО 00095762 ОГРН 1024400511926

ИНН 4401011825 КПП 440101001

от ____ ____________ 20___ г. N ______

на N _____ от ___ ___________ 20___ г.

_____________________________

_____________________________

(наименование органа местного

самоуправления, почтовый

адрес заявителя)

Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области, рассмотрев Ваше письмо (ходатайство) о согласовании решения органа местного самоуправления о предоставлении земель на территории Костромской области от «___» __________ 20___ г. согласовывает  ________________________________ ___________________________________________________________________________

земельного участка, расположенного по адресу: ___________________________________

                                                                                 (полный адрес местонахождения

                                                                                       земельного участка)

при условии заключения пользователем/собственником данного земельного участка охранного договора (обязательства) на объект археологического наследия ___________________________________________________________________________,

(название объекта археологического наследия с указанием категории

                  историко-культурного значения и датировки)

принятого на государственную охрану ___________________________________________

                                                         (название, номер и дата нормативно-правового

                                                         акта о принятии на государственную охрану

                                                                объекта археологического наследия)

в границах землепользования.

Директор департамента ___________            _________________________

                                         (подпись)                    (расшифровка подписи)

________________________

Ответственный исполнитель

__________________________

телефон ответственного исполнителя

Приложение № 6

к Административному регламенту

департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

предоставления государственной услуги

«Согласование решения органа местного

самоуправления о предоставлении земель

на территории Костромской области»

ДЕПАРТАМЕНТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Калиновская, 38, г. Кострома, 156013

тел.(4942) 45-65-66, факс (4942) 45-78-50

e-mail: dio@kos-obl.kmtn.ru

ОКПО 00095762 ОГРН 1024400511926

ИНН 4401011825 КПП 440101001

от ____ ____________ 20___ г. N ______

на N _____ от ___ ___________ 20___ г.

_____________________________

_____________________________

(наименование органа местного

самоуправления, почтовый

адрес заявителя)

Уведомление

об отказе в предоставлении государственной услуги

Департамент государственного имущества и культурного наследия Костромской области на Ваше заявление от «___» __________ 20___ г. принял решение ___________________________________________________________________________

Отказ может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

Директор департамента ________________

Приложение № 7

к Административному регламенту

департамента государственного имущества

и культурного наследия Костромской области

предоставления государственной услуги

«Согласование решения органа местного

самоуправления о предоставлении земель

на территории Костромской области»

Журнал

исходящей документации

Дата

Исходящий N

Корреспондент (получатель)

Краткое содержание

Кем подписано

Исполнитель

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 24 от 17.06.2011 стр. 90-95
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать