Основная информация

Дата опубликования: 11 апреля 2016г.
Номер документа: RU24000201600506
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство финансов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

Красноярского края

П Р И К А З

11.04.2016

г. Красноярск

№ 44

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

В соответствии со статьей 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 32 пункта 3.1 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 4.3 раздела 4 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести с 16 мая по 26 августа 2016 года конкурс проектов по представлению бюджета для граждан.

2. Утвердить Положение о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан согласно приложению № 1.

3. Утвердить Методику оценки заявок на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан согласно приложению № 2.

4. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурса проектов по представлению бюджета для граждан согласно приложению № 3.

5. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр финансов края

В.В. Бахарь

Приложение № 1

к приказу министерства финансов Красноярского края от 11.04.2016  № 44

Положение о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения конкурса проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является министерство финансов Красноярского края (далее – Организатор Конкурса).

1.3. Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами.

1.4. Задачами Конкурса являются:

вовлечение граждан в бюджетный процесс;

повышение информированности граждан в вопросах бюджета и бюджетного процесса;

выявление наиболее интересных предложений участников конкурса о форме и способах представления бюджета для граждан;

распространение лучших предложений по формированию и представлению бюджета для граждан для последующей практической реализации.

1.5. Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в понятной и доступной форме, соответствующего установленным в Методике оценки заявок на участие в Конкурсе требованиям (далее – конкурсный проект, Методика).

1.6. Конкурс является открытым. Участниками Конкурса могут быть граждане в возрасте от 18 лет и юридические лица (организации Красноярского края независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников). К участию в конкурсе в категории граждане допускаются конкурсные проекты, подготовленные одним автором единолично либо авторскими коллективами в составе не более трех человек.

1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) «Бюджет: сколько я плачу и что получаю?»;

2) «Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах»;

3) «Интерактивный бюджет для граждан»;

4) «Разработка рейтинга понятности бюджета для граждан»;

5) «Популярный словарь бюджетных терминов»;

6) «Социально значимые проекты в бюджете для граждан»;

7) «Проекты инициативного бюджетирования».

1.8. Содержание конкурсных заданий представлено в Приложении к Методике.

1.9. Определение победителей Конкурса осуществляется конкурсной комиссией на основании Методики. Победители Конкурса определяются обособленно в категориях граждане и юридические лица отдельно в каждой номинации.

1.10. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом министерства финансов Красноярского края.

II. Требования к конкурсным проектам

2.1. Конкурсный проект должен отражать авторское представление участника о форме и содержании бюджета для граждан, представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы по существу исследуемой проблемы, предложения по прикладному применению. Конкурсный проект должен обладать новизной и быть завершенным.

2.2. При разработке конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими критериями:

соответствие содержания конкурсного проекта выбранной номинации (выбранным номинациям);

наличие сведений об актуальности, цели, задачи и ожидаемые результаты;

научный стиль изложения, последовательность в аргументации, грамотность;

возможность практического применения.

2.3. Если конкурсный проект требует инсталляции среды разработчика, участниками представляются установочные диски среды.

2.4. При представлении конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

наличие основного содержания, описывающего сущность предлагаемого проекта с указанием цели, задач и ожидаемых результатов его реализации;

наличие предложений по практической реализации представленного проекта.

2.5. Один конкурсный проект может участвовать в нескольких номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций.

2.6. Перечень форматов конкурсных проектов не ограничен. При представлении конкурсного проекта в формате презентации, она должна содержать не более 30 слайдов, в формате Microsoft Office Word – не более 30 страниц машинописного текста формата A4, шрифт 14 пт, через 1.5 междустрочный интервал (может включать в себя фото, табличное и (или) графическое представление материалов).

2.7. Конкурсные проекты не должны нарушать права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации. До тех пор, пока не установлено иное, все авторские права на конкурсные проекты принадлежат предоставившему их участнику Конкурса. В случае, если будет установлено, что в составе конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых участник Конкурса не является, эти материалы будут немедленно изъяты из свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.

III. Организация проведения Конкурса

3.1. Организатор Конкурса осуществляет общее управление и контроль организации и проведения Конкурса.

3.2. Организатор Конкурса:

а) объявляет о проведении Конкурса;

б) ведет прием и учет заявок на участие в Конкурсе;

в) обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность полученной информации и результатов оценки;

г) определяет соответствие заявок установленным требованиям и формирует предложения по составу участников Конкурса;

д) уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в Конкурсе;

е) организует награждение победителей Конкурса.

3.3. Конкурсная комиссия:

а) проводит оценку заявок участников Конкурса;

б) формирует и утверждает сводную оценку заявок участников Конкурса;

в) утверждает протокол о победителях Конкурса.

IV. Порядок и сроки проведения Конкурса

4.1. Не позднее 22 апреля 2016 года Организатор Конкурса размещает на официальном сайте министерства финансов Красноярского края в сети Интернет объявление о проведении Конкурса.

4.2. Объявление о проведении Конкурса содержит следующие сведения:

а) дата и время начала и окончания приема заявок;

б) требования к заявке, критерии отбора заявок;

в) адрес приема заявок (с указанием номера контактного телефона и других необходимых сведений).

4.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить Организатору Конкурса заявку на участие в Конкурсе, содержащую конкурсный проект (с приложением презентаций, статей, буклетов, ссылок на Интернет-ресурсы. Перечень форматов для конкурсных проектов не является исчерпывающим).

4.4. Заявка на участие в Конкурсе с указанием в ней номинаций представляется в электронном виде на адрес электронной почты: smi@krasfin.ru.

Кроме того, заявка на участие в Конкурсе может быть представлена на любом носителе информации или в бумажном виде по адресу: 660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 103, каб. 501-Б.

Время и дата начала приема заявок 10-00 16 мая 2016 года.

Время и дата окончания приема заявок 17-00 12 августа 2016 года.

4.5. Заявка на участие в Конкурсе подается в унифицированной форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению с указанием в ней номинаций (Ф.И.О. – для физического лица, наименование организации – для юридического лица) и контактной информации. Если конкурсный проект разработан группой авторов, в заявке на участие в Конкурсе указываются сведения обо всех авторах, их контактная информация. Заявка юридического лица подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

4.6. Представление заявок на участие в Конкурсе является согласием участника Конкурса на публикацию его конкурсного проекта, на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ, а также на размещение в сети Интернет.

Предоставление участником Конкурса Организатору Конкурса права на публикацию его конкурсного проекта, на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ и на его размещение в сети Интернет является безвозмездным.

4.7. Представленные на Конкурс конкурсные проекты, включая заявки, признанные не соответствующими требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Положения, участникам не возвращаются.

4.8. К участию в Конкурсе допускаются граждане и юридические лица, заявки которых соответствуют следующим требованиям:

а) представление заявок в срок;

б) представление одним участником не более одной заявки;

в) соответствие формы и заполнения заявки пункту 4.5 настоящего Положения (с приложением конкурсного проекта);

г) указание номинаций, в которых представлен проект;

д) общее соответствие представленного проекта основным критериям по указанным в заявке номинациям.

4.9. К участию в конкурсе не допускается представление одного и того же проекта одновременно от физического и юридического лица.

4.10. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания приема заявок Организатор Конкурса определяет соответствие заявок установленным требованиям и формирует перечень участников Конкурса.

Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом в электронной форме по адресу, указанному в заявке, представленной для участия в Конкурсе, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня окончания приема заявок.

4.11. На основании Методики Конкурсная комиссия формирует и утверждает сводную оценку заявок участников Конкурса. Формирование сводной оценки заявок участников Конкурса и определение победителей осуществляется на заседании комиссии не позднее 26 августа 2016 года.

4.12. Решение комиссии о победителях Конкурса считается правомочным, если на заседании Конкурсной комиссии присутствовало не менее половины (1/2) от общего числа ее членов.

4.13. Результаты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают все члены комиссии, присутствовавшие на заседании.

4.14. Протокол заседания комиссии о победителях Конкурса подлежит публикации на официальном сайте Организатора Конкурса в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его подписания.

4.15. В течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания протокола победители Конкурса уведомляются о порядке награждения.

V. Награждение победителей Конкурса

5.1. По результатам Конкурса победители Конкурса награждаются памятными дипломами.

5.2. Конкурсные проекты, набравшие более 50% от максимально возможной сводной оценки, направляются Организатором для участия в федеральном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан, проводимом федеральным государственным образовательным бюджетным учреждением высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», в установленные им сроки.

VI. Распространение информации

6.1. Информация о Конкурсе, в том числе о победителях и участниках размещается на официальном сайте Организатора Конкурса.

6.2. Победители и участники Конкурса вправе размещать информацию об участии и победе в рекламно-информационных материалах и на официальных сайтах.

6.3. Организатор Конкурса вправе осуществлять выпуск информационно-рекламных изданий и публикацию материалов в СМИ о содержании, участниках и победителях Конкурса, в том числе в целях распространения данных материалов на конференциях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях.

Приложение

к Положению о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРЕСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

Ф.И.О. участника* / наименование организации

Паспортные данные* / реквизиты организации

Адрес регистрации* / юридический адрес

Контактный телефон*

Электронная почта*

Наименование номинации, в которой представлен конкурсный проект

Наименование конкурсного проекта

Краткая аннотация (2-3 предложения)

Даю своё согласие на обработку в документальной и/или электронной форме, использование и распространение моих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

_______________                                                                          ___________________

              подпись*                                                                                    расшифровка**

*   Для группы авторов обязательно представление сведений по каждому

** Для организаций – подпись руководителя с указанием должности, заверенная печатью организации

Приложение № 2

к приказу министерства финансов Красноярского края

от 11.04.2016 № 44

Методика оценки заявок на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан

I. Общие положения

1.1. К участию в Конкурсе допускаются претенденты, заявки которых соответствуют следующим условиям:

а) представление заявок в срок;

б) представление одним участником не более одной заявки;

в) соответствие формы и заполнения заявки пункту 4.5 Положения о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (с приложением конкурсного проекта);

г) указание номинаций, в которых представлен проект;

д) общее соответствие представленного проекта основным критериям по указанным в заявке номинациям.

1.2. Заявки, поступившие после срока, указанного в извещении о проведении Конкурса и/или с нарушением условий участия в конкурсном отборе, к рассмотрению не принимаются.

1.3. В случае поступления двух и более заявок от одного Участника, соответствующих условиям подпунктов «а», «в», «г», «д» пункта 1.1 настоящей Методики, к участию допускается заявка с наиболее поздним сроком подачи.

II. Критерии оценки заявок

2.1. Оценка заявок осуществляется Конкурсной комиссией.

2.2. Оценка заявок для определения победителей Конкурса осуществляется по основному и дополнительным критериям по каждой номинации в соответствии с Приложением к настоящей методике.

2.3. Победители Конкурса определяются обособленно в категориях граждане и юридические лица отдельно в каждой номинации исходя из сводной оценки заявок участников Конкурса.

2.4. Сводная оценка заявок участников Конкурса формируется посредством агрегирования оценок всех членов конкурсной комиссии.

Каждый член конкурсной комиссии индивидуально оценивает заявки на предмет соответствия основному и дополнительному критериям по каждой номинации. Соответствие основному критерию оценивается по 10 (десяти) балльной, а дополнительным – по 5 (пяти) – балльной шкале с последующим расчетом суммарного показателя итоговой оценки.

2.5. Победителями признаются конкурсные проекты, набравшие наибольшую сводную оценку. В случае равенства набранных сводных оценок среди двух и более конкурсных проектов победителями признаются все соответствующие набранным баллам конкурсные проекты.

Приложение

к Методике оценки заявок на участие в конкурсе проектов по представлению бюджета

для граждан

Содержание конкурсных заданий по номинациям

1. Номинация «Бюджет: сколько я плачу и что получаю?» предполагает представление в наглядной, оригинальной форме информации о:

1) видах и средних размерах платежей граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) перечне и стоимости государственных и муниципальных услуг, оказание которых финансируется полностью или частично за счет бюджетных средств;

3) видах и размерах пособий, пенсий, стипендий, выплачиваемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) видах и стоимости услуг по социальному обслуживанию населения, предоставление которых полностью или частично покрывается за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Информация может быть представлена в расчете на 1 гражданина, на семью или для отдельных категорий граждан, семей (молодая, полная или неполная и т.п.). При этом данные, рассчитанные по плановым параметрам бюджета на очередной финансовый год, нужно дополнить результатами динамического анализа за предыдущие 2-3 года.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, видеофильма, интернет-брошюры, комикса.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: достоверность, полнота и наглядность информации о платежах граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и расходах бюджетов, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг гражданам, финансированием мероприятий в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

актуальность и понятность;

информативность;

логичность изложения материала;

грамотность, корректность;

культура оформления;

нетривиальность.

2. Номинация «Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах» предполагает представление в краткой, наглядной, доступной для понимания любого гражданина форме информации, позволяющей получить ответы на вопросы, связанные с:

1) составом доходов местных бюджетов, особенностями их формирования, факторами, влияющими на их динамику;

2) структурой и динамикой расходов местных бюджетов, их значением для обеспечения комфортной среды проживания и повышения качества жизни граждан, развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании, повышения эффективности функционирования муниципальных организаций;

3) наличием/отсутствием дефицита местного бюджета, источниках его покрытия, динамике муниципального долга;

4) порядком составления, утверждения и исполнения местного бюджета, механизмами участия граждан в этих процедурах.

Номинация предполагает ознакомление широких слоев населения с ролью местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований, особенностями их формирования, возможностями граждан участвовать в бюджетном процессе на муниципальном уровне. Ответы должны подкрепляться данными о плановых и фактических параметрах бюджета конкретного муниципального образования или группы муниципальных образований.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, учебного пособия, интернет-хрестоматии, информационного стенда.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: точность и полнота информации по основным вопросам формирования бюджетов муниципальных образований, организации бюджетного процесса на муниципальном уровне.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

лаконичность;

наличие информации, характеризующей роль местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований;

наглядность;

грамотность, корректность;

культура оформления;

нетривиальность.

3. Номинация «Интерактивный бюджет для граждан» предназначена для оценки проектов, содержащих описание процессов сбора, обработки, представления и распространения информации о бюджете с использованием современных информационных технологий, обеспечивающих интерактивное взаимодействие с населением.

В составе конкурсных материалов по данной номинации могут быть представлены описания:

информационно-обучающих программ (проектов, сервисов) в области бюджета;

поисковых программ (проектов, сервисов), позволяющих найти и проанализировать информацию о бюджете публично-правового образования (федеральном, региональном или местном бюджете);

способов организации «обратной связи» между разработчиками бюджета для граждан и пользователями информации (онлайн-консультации, форумы, социальные сети и другие).

Конкурсные материалы должны давать характеристику элементов интерфейса (виджетов), апплетов, используемых для представления информации о бюджете в доступной и наглядной форме с целью обеспечения интерактивного взаимодействия с населением.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: наличие разработанного конкурсантом (выполненного по заказу конкурсанта) интерактивного приложения для электронных устройств.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

соответствие системным требованиям устройств;

доступность;

актуальность;

понятность;

качество визуализации информации;

нетривиальность.

4. В номинации «Разработка рейтинга понятности бюджета для граждан» предлагается разработать методологию оценки и критерии понятности проекта (доступности изложения, визуализации, достаточности представленной информации для понимания) для различных целевых групп граждан. Представленный проект должен содержать перечень качественных и (или) количественных показателей, раскрывающих понятность бюджета для различных целевых групп граждан с точки зрения авторов проекта.

Проект может быть оформлен в виде мультимедийной презентации, графического представления, интернет-брошюры, газетной статьи, информационного стенда.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: максимальное раскрытие понятности бюджета для различных целевых групп граждан посредством предложенных качественных и количественных индикаторов.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают следующие требования к показателям понятности:

системность;

креативность;

информативность;

вариативность;

качество визуализации информации;

оригинальность.

5. В номинации «Популярный словарь бюджетных терминов» участникам предлагается представить информацию о понятиях в сфере бюджетного законодательства в научно-популярной форме. Приветствуется раскрытие понятий с примерами и иллюстрациями.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультипликационного ролика, мультимедийной презентации, видеофильма, фото-коллажа, книжного издания и т.п.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: содержательность и понятность изложения термина, соответствие современным научным подходам.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

широта охвата бюджетных терминов;

наличие примеров, иллюстративность;

креативность; информативность;

качество визуализации информации;

оригинальность.

6. Номинация «Социально значимые проекты в бюджете для граждан» предполагает отражение проектов, имеющих важное значение для социально-экономического развития публично-правового образования, реализуемых, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства, например, капитальное строительство объектов общерегионального (межмуниципального) характера. Основными критериями отнесения проекта к социально значимому являются значительный объем расходов бюджета, направляемых на финансирование проекта, общерегиональный (муниципальный) характер проекта, а также широкий охват целевой аудитории (несколько целевых групп, на которые направлена реализация социально значимого проекта).

Конкурсный проект в данной номинации должен содержать информацию об общих характеристиках социально значимых проектов, объемах их финансирования, конкретных программных мероприятиях и показателях результативности их реализации. Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультимедийной презентации, видеофильма, графического представления.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является полнота и достоверность представленной информации о социально значимом проекте.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

оригинальность представления;

новизна, информативность;

аналитичность, грамотность, корректность;

культура оформления;

соответствие содержания сути конкурсного задания (номинации);

логичность изложения материала.

7. Предметом конкурса по номинации «Проекты инициативного бюджетирования» является описание социальных и экономических эффектов от проектов, реализованных на территории определенного муниципального образования в рамках региональных программ инициативного бюджетирования (Программы поддержки местных инициатив (ППМИ), партисипаторного бюджетирования, «Народного бюджета», «Народной инициативы» и другие).

Описание проекта должно содержать сведения о его цели, задачах, месте, времени и механизме реализации, достигнутых социальных эффектах, количестве участников собраний граждан, количестве получателей общественных благ, размере софинансирования со стороны населения, бизнеса и другие существенные по мнению конкурсантов сведения.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: описание социальных эффектов, достигнутых путем финансового обеспечения из бюджета в ходе реализации гражданских инициатив населения.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

информативность;

качество визуализации информации;

количество получателей общественных благ;

количество участников собраний граждан;

достоверность представленной информации;

новизна тематики проектов.

Приложение № 3

к приказу министерства финансов Красноярского края от 11.04.2016  № .44

Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса проектов по представлению бюджета для граждан

Бахарь

Владимир Викторович  

-

министр финансов Красноярского края, председатель конкурсной комиссии

Щербатюк

Руслан Иванович

-

заместитель министра финансов Красноярского края, заместитель председателя конкурсной комиссии

Игнатенко

Дмитрий Юрьевич

-

заместитель начальника информационно-аналитического отдела министерства финансов Красноярского края, секретарь конкурсной комиссии

члены конкурсной комиссии:

Пастухова

Ирина Леонидовна

-

первый  заместитель министра финансов Красноярского края

Дворяшин

Вячеслав Михайлович

-

заместитель министра финансов Красноярского края

Безручко

Лада Владимировна

-

начальник информационно-аналитического отдела министерства финансов Красноярского края

Аниканов

Алексей Викторович

-

главный специалист информационно-аналитического отдела министерства финансов Красноярского края

Черненко

Алексей Николаевич

-

начальник отдела бюджетной политики министерства финансов Красноярского края

Яскевич

Тарас Владимирович

-

председатель общественного совета при министерстве финансов Красноярского края (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 11.04.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать