Основная информация

Дата опубликования: 11 марта 2010г.
Номер документа: RU25000201000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент финансов Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

11.03.2010 №13

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета

{документ утратил силу приказом департамента финансов приморского края от 30.07.2012 №60}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года № 156-па «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (прилагается).

2. Отделу документационного и технического обеспечения департамента финансов Приморского края (Шумаков):

2.1. Довести настоящий приказ до сведения заместителей директора, начальников отделов департамента финансов Приморского края на бумажном носителе и разместить в электронном виде на диске общего доступа департамента финансов Приморского края X:/, а также на сайте департамента финансов Приморского края;

2.2. Обеспечить направление копий настоящего приказа:

- в департамент социального развития и средств массовой информации Приморского края в течение семи дней со дня его принятия для его официального опубликования;

- в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу в течение семи дней после дня его принятия для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

- в Законодательное Собрание Приморского края в течение семи дней со дня его принятия.

3. Операционному отделу департамента финансов Приморского края (Ковалевская) в трехдневный срок со дня подписания довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

Т.В. Казанцева

УТВЕРЖДЕН

приказом

департамента финансов

Приморского края

от 11.03.2010 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по ведению сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета (далее соответственно – Административный регламент, Сводный реестр, государственная функция по ведению Сводного реестра) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра, а также порядок взаимодействия департамента финансов Приморского края с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю
(далее – УФК), с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств краевого бюджета, главными администраторами и администраторами дохода краевого бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее – участники бюджетного процесса), взаимодействия структурных подразделений департамента финансов Приморского края при исполнении государственной функции по ведению Сводного реестра.

1.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно исполняющего государственную функцию

Государственная функция по ведению Сводного реестра исполняется департаментом финансов Приморского края (далее – департамент финансов).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2006, № 1, ст. 8; 2007, № 18, ст. 2117);

Законом Приморского края от 02 августа 2005 года № 271-КЗ «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае» (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, № 103);

законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год;

постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2006 года № 32-па «Об утверждении Положения о департаменте финансов Приморского края» (Сборник нормативных правовых актов Губернатора Приморского края и Администрации Приморского края, 2006, № 2);

приказом департамента финансов Приморского края от 18 ноября 2008 года № 81 «Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета» (Приморская газета, 2008, № 87 (261)).

1.4. Результаты исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра является:

формирование и поддержание в актуальном состоянии Сводного реестра путем включения (изменения) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса;

формирование Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов дохода краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год (далее - Перечень) по форме, установленной приложением № 4 к приказу департамента финансов Приморского края от 18 ноября 2008 года № 81 «Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета»;

направление Перечня в УФК для открытия лицевых счетов участникам бюджетного процесса в целях реализации бюджетных полномочий, указанных в Сводном реестре;

создание и ведение информационной базы для обеспечения кассового исполнения краевого бюджета, включающей сведения об участниках бюджетного процесса, включенных в Сводный реестр.

1.5. Описание заявителей

Для ведения Сводного реестра (включения (изменения) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса) в качестве заявителей выступают главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее – главные администраторы бюджетных средств).

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

Для получения информации о правилах исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, в том числе о ходе ее исполнения, главные администраторы бюджетных средств обращаются в департамент финансов путем направления письменного обращения либо по телефону в операционный отдел департамента финансов (далее – Операционный отдел).

Место нахождения департамента финансов: г. Владивосток, ул. Светланская, д. 22.

Почтовый адрес департамента финансов: ул. Светланская, д. 22, г. Владивосток, 690011.

Адрес Операционного отдела: г. Владивосток, ул. Алеутская, д. 16, кабинет 01.

Адрес официального сайта Администрации Приморского края в сети «Интернет»: www.primorsky.ry

Телефон отдела документационного и технического обеспечения департамента финансов (далее - Отдел документационного и технического обеспечения) для получения справок по входящей корреспонденции:

(4232) 20 76 32, факс:(4232) 20 52 41.

Телефон Операционного отдела для получения консультаций по порядку исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра:

(4232) 22 11 46, факс: (4232) 22 08 39.

График (режим) работы департамента финансов для приема главных администраторов средств краевого бюджета по вопросам ведения Сводного реестра:

Понедельник 9.00 - 16.00

Вторник 9.00 - 16.00

Среда 9.00 - 16.00

Четверг 9.00 - 16.00

Пятница 9.00 - 16.00

Суббота Выходной день

Воскресенье Выходной день

Обеденный перерыв 13.00 - 14.00

В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

На официальном сайте Администрации Приморского края во вкладке «Департаменты» в разделе «Департамент финансов» размещается приказ департамента финансов от 18 ноября 2008 года № 81 «Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета» (далее - Порядок), в котором указаны:

перечень документов, подлежащих направлению главным администратором бюджетных средств в департамент финансов для формирования Сводного реестра;

форма Реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее – Реестр), установленная приложением № 2 к Порядку;

форма Сведений о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - Сведения о бюджетных полномочиях), установленная приложением № 3 к Порядку;

форма заявки на включение (изменение) реквизитов участников бюджетного процесса в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее – Заявка на включение (изменение)), установленная приложением № 5 к Порядку;

форма заявки на исключение реквизитов участников бюджетного процесса из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета, главных администраторов и администраторов доходов краевого бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее – Заявка на исключение), установленная приложением № 6 к Порядку;

порядок предъявления документов в департамент финансов.

При поступлении в департамент финансов письменных обращений ответ на обращение направляется почтовой связью главному администратору бюджетных средств в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.

В случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, директор департамента финансов или заместитель директора департамента финансов вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным уведомлением главного администратора средств краевого бюджета о продлении срока рассмотрения его обращения.

При осуществлении непосредственного консультирования по телефону ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию главному администратору бюджетных средств о:

нормативных правовых актах по вопросам ведения Сводного реестра (дата, номер, наименование принятого нормативного правового акта);

правилах и ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение главного администратора бюджетных средств по вопросам ведения Сводного реестра;

результате по конкретному письменному обращению главного администратора бюджетных средств;

процедурах принятия от главного администратора бюджетных средств документов, необходимых для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра;

почтовом и электронном адресах, контактных телефонах департамента финансов.

Иные вопросы рассматриваются департаментом финансов на основании соответствующего письменного обращения главного администратора бюджетных средств.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица и ответственные исполнители департамента финансов соблюдают правила деловой этики. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил главный администратор бюджетных средств, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Операционного отдела, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника Операционного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся главному администратору бюджетных средств должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра начинается за 50 календарных дней до начала очередного финансового года и оканчивается завершением указанного финансового года.

Для прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра, устанавливаются следующие сроки:

регистрация поступивших от главного администратора бюджетных средств Реестра, Сведений о бюджетных полномочиях, Заявки на включение (изменение), Заявки на исключение и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, осуществляется Отделом документационного и технического обеспечения в журнале входящей корреспонденции - в день их поступления в департамент финансов. Ответственный сотрудник-исполнитель Отдела документационного и технического обеспечения передает указанные документы в день их поступления в департамент финансов директору департамента финансов или его заместителям, которые рассматривают и направляют их с визой в Отдел документационного и технического обеспечения – не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в департамент финансов.

Ответственный сотрудник-исполнитель Отдела документационного и технического обеспечения направляет поступившие от главных администраторов бюджетных средств документы в Операционный отдел – в течение одного рабочего дня со дня их получения от директора департамента или его заместителей;

проверка Реестров на соответствие прилагаемым к ним документам, предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, и направление их в отдел прогнозирования доходов бюджета, отдел внутренних и внешних займов, отдел бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел бюджетной политики в отраслях экономики и отдел бюджетной политики в сфере государственного управления и правоохранительной службы департамента финансов (далее – Отделы департамента финансов) для согласования Реестров осуществляется Операционным отделом - в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, в Операционный отдел;

рассмотрение, согласование Реестров и возврат в Операционный отдел согласованных Реестров и прилагаемых к ним документов осуществляется Отделами департамента финансов - в течение двух рабочих дней со дня поступления Реестра в соответствующий отдел департамента финансов;

направление замечаний по Реестрам главным администраторам бюджетных средств, а также передача Реестров и копий указанных замечаний в Операционный отдел осуществляется Отделами департамента финансов - в течение двух рабочих дней со дня поступления Реестра в соответствующий отдел департамента финансов;

включение Реестров, согласованных Отделами департамента финансов, в Сводный реестр - в течение трех рабочих дней со дня их согласования;

формирование Сводного реестра в программе «Бюджет КС» и его подписание директором департамента финансов или его заместителем – в срок не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного финансового года;

формирование Перечня на очередной финансовый год и направление его в УФК осуществляется Операционным отделом – в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала очередного финансового года;

уведомление главных администраторов бюджетных средств о включении их в Сводный реестр осуществляется Операционным отделом – в течение 10 календарных дней после дня направления Перечня в УФК;

проверка Заявок на включение (изменение) и их возврат при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего Административного регламента, осуществляется Операционным отделом - в течение трех рабочих дней со дня ее поступления в Операционный отдел;

проверка Заявок на исключение и их возврат при наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3.8. настоящего Административного регламента, осуществляется Операционным отделом - в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в Операционный отдел;

направление Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение в Отделы департамента финансов для согласования осуществляется Операционным отделом - в пределах срока проверки соответствующей заявки;

согласование Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение, их возврат в Операционный отдел после согласования, направление замечаний к указанным заявкам главным администраторам бюджетных средств осуществляется Отделами департамента финансов - в течение двух рабочих дней со дня их поступления в соответствующий отдел департамента финансов;

внесение изменений в Сводный реестр путем включения (изменения) и исключения участников бюджетного процесса осуществляется Операционным отделом - в течение трех рабочих дней после дня их согласования Отделами департамента финансов;

внесение изменений в Перечень и их подписание директором департамента финансов или его заместителем – в течение трех рабочих дней после дня внесения изменений в Сводный реестр;

направление изменений в Перечень в УФК осуществляется Операционным отделом - на следующий рабочий день после дня их подписания директором департамента финансов или его заместителем;

уведомление главных администраторов бюджетных средств о включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр (изменении в Сводном реестре) и исключении из Сводного реестра осуществляется Операционным отделом – в течение 10 календарных дней после дня направления изменений в Перечень в УФК.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции либо приостановления исполнения государственной функции

Отказ в рассмотрении Реестров и Сведений о бюджетных полномочиях осуществляется в случае непредставления главными администраторами бюджетных средств предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента документов, необходимых для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра.

Отказ в рассмотрении Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение осуществляется в случае непредставления главными администраторами бюджетных средств предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента документов, необходимых для включения в Сводный реестр (изменения в Сводном реестре) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра соответственно.

Приостановление процесса исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра производится при наличии следующих оснований:

несоответствия форм представленных Реестров, Сведений о бюджетных полномочиях, Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение формам, утвержденным приложениями № 2, 3, 5, 6 к Порядку;

несоответствия Реестров учредительным документам;

несоответствия реквизитов Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение прилагаемым к ним документам, предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Административного регламента;

наличие в Заявках на включение (изменение), Заявках на исключение и прилагаемых к ним документах исправлений, не заверенных в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Административного регламента.

При наличии указанных оснований департамент финансов в течение пяти дней со дня поступления соответствующих документов в Операционный отдел уведомляет главных администраторов бюджетных средств о причине приостановления процесса исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра.

Приостановление процесса исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра производится до устранения главными администраторами бюджетных средств замечаний департамента финансов.

2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, порядок их представления главными администраторами бюджетных средств

Для исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра главные администраторы бюджетных средств направляют в департамент финансов Реестры и Сведения о бюджетных полномочиях на бумажном носителе с одновременным представлением следующих документов по подведомственным участникам бюджетного процесса:

копий учредительных документов (уставов), положений о филиалах, входящих в состав учреждения, заверенных учредителем либо нотариально;

копий свидетельств о государственной регистрации юридического лица, заверенных учредителем или нотариально, либо органом, осуществившим государственную регистрацию;

копий свидетельств налогового органа о постановке на учет, заверенных налоговым органом или нотариально;

копий справок из статистического управления;

копий актов (приказов) главного администратора бюджетных средств об утверждении соответственно перечня подведомственных распорядителей и получателей, администраторов доходов, администраторов источников финансирования дефицита (далее – акт об утверждении перечня подведомственных участников бюджетного процесса), заверенных в установленном порядке.

Для включения (изменения) реквизитов участников бюджетного процесса в Сводный реестр главные администраторы бюджетных средств направляют в департамент финансов Заявки на включение (изменение) с одновременным представлением вышеуказанных документов. Главные администраторы бюджетных средств, имеющие в своем ведении иных получателей, дополнительно представляют заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета (уполномоченных ими лиц) перечень иных получателей, а также разрешения на открытие счета в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации.

Для исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра главные администраторы бюджетных средств направляют в департамент финансов Заявки на исключение с одновременным представлением на бумажном носителе следующих документов:

копии правового акта Администрации Приморского края о ликвидации (реорганизации) краевого государственного учреждения;

копии свидетельства налогового органа о прекращении деятельности юридического лица путем реорганизации (ликвидации), заверенной налоговым органом или нотариально;

копии выписки об исключении учреждения из единого государственного реестра юридических лиц, заверенной налоговым органом или нотариально;

копии акта (приказа) главного администратора доходов краевого бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета об исключении из перечня подведомственных администраторов доходов краевого бюджета, администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

2.5. Требования к исполнению государственной функции

Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется департаментом финансов на безвозмездной основе.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Перечень административных процедур исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции по ведению Сводного реестра включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрацию в журнале входящей корреспонденции поступивших Реестров, Сведений о бюджетных полномочиях, Заявок на включение (изменение), Заявок на исключение и прилагаемых к ним документов;

внесение реквизитов и сведений о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса в программы «Бюджет-КС» и Excel;

проверку Реестров и Сведений о бюджетных полномочиях, согласование Реестров;

формирование Сводного реестра на очередной финансовый год;

формирование Перечня на очередной финансовый год и его направление в УФК;

уведомление главных администраторов бюджетных средств о включении их в Сводный реестр;

проверку и согласование Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение;

внесение изменений в Сводный реестр на очередной финансовый год;

внесение изменений в Перечень на очередной финансовый год и их направление в УФК;

уведомление главных администраторов бюджетных средств о включении участников бюджетного процесса в Сводный реестр (изменении в Сводном реестре) и исключении из Сводного реестра;

блок-схема процесса исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции поступивших документов

Ответственный сотрудник-исполнитель Отдела документационного и технического обеспечения регистрирует в журнале входящей корреспонденции следующие документы в день их поступления в департамент финансов:

Реестры, Сведения о бюджетных полномочиях и прилагаемые к ним документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего Административного регламента;

Заявки на включение (изменение) и прилагаемые к ним документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего Административного регламента;

Заявки на исключение и документы, предусмотренные пунктом 2.4. настоящего Административного регламента для исключения реквизитов участников бюджетного процесса из Сводного реестра.

Документы после их регистрации передаются сотрудником – исполнителем Отдела документационного и технического обеспечения директору департамента финансов или его заместителю для рассмотрения. Указанные документы с визой директора департамента финансов или его заместителя передаются сотрудником – исполнителем Отдела документационного и технического обеспечения в Операционный отдел.

3.3. Внесение реквизитов и сведений о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса в программы
«Бюджет-КС» и Excel

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела на основании представленных Реестров, Заявок на включение (изменение), Заявок на исключение и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, вносит в программы «Бюджет-КС» и Excel реквизиты участников бюджетного процесса:

полное и краткое наименование участника бюджетного процесса;

код участника бюджетного процесса;

код по ОКФС;

код по ОКОПФ;

код главы главного распорядителя средств краевого бюджета;

код органа Федерального казначейства, где открыт лицевой счет.

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела на основании представленных Сведений о бюджетных полномочиях и прилагаемых к ним документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, вносит в программы «Бюджет-КС» и Excel бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

3.4. Проверка Реестров и Сведений о бюджетных полномочиях, согласование Реестров

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела осуществляет проверку:

соответствия форм представленных Реестров, Сведений о бюджетных полномочиях формам, установленным приложениями № 2, 3 к Порядку;

Реестров на соответствие прилагаемым к ним документам, предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Административного регламента.

Проверка указанных документов, а также направление Реестров и прилагаемых к ним документов для согласования Реестров в Отделы департамента финансов осуществляется в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Операционный отдел.

Отделы департамента финансов в течение двух рабочих дней со дня поступления указанных документов из Операционного отдела осуществляют их рассмотрение, согласование Реестров и возврат Реестров и прилагаемых к нему документов в Операционный отдел.

При наличии замечаний к Реестру Отделы департамента финансов направляют замечания в вышеуказанный срок главным администраторам бюджетных средств. Копию указанных замечаний, Реестры и прилагаемые к ним документы передают в Операционный отдел.

3.5. Формирование Сводного реестра на очередной финансовый год

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела после согласования Реестров Отделами департамента финансов включает их в Сводный реестр в течение трех рабочих дней со дня их согласования.

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела формирует Сводный реестр на очередной финансовый год в программе «Бюджет КС» и на бумажном носителе обеспечивает его подписание директором департамента финансов или его заместителем в срок не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного финансового года.

3.6. Формирование Перечня на очередной финансовый год и его направление в УФК

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела формирует Перечень на очередной финансовый год в программе «Бюджет КС» и на бумажном носителе обеспечивает его подписание директором департамента финансов или его заместителем в срок не позднее чем за 10 календарных дней до начала очередного финансового года.

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела в вышеуказанный срок направляет Перечень в электронном виде в УФК.

Включение участников бюджетного процесса в Перечень является основным условием для открытия им соответствующих лицевых счетов в УФК или его отделениях по месту нахождения участников бюджетного процесса в целях реализации бюджетных полномочий, указанных в Сводном реестре.

3.7. Уведомление главных администраторов бюджетных средств о включении их в Сводный реестр

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела уведомляет главных администраторов бюджетных средств о включении их в Сводный реестр в течение 10 календарных дней после дня направления Перечня в УФК.

3.8. Проверка и согласование Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела при поступлении Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение в Операционный отдел осуществляет проверку:

соответствия форм представленных Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение формам, установленным приложениями № 5, 6 к Порядку;

соответствия реквизитов Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение документам, прилагаемым к ним, предусмотренным пунктом 2.4. настоящего Административного регламента;

отсутствия в Заявках на включение (изменение), Заявках на исключение и прилагаемых к ним документах (при необходимости) исправлений, не заверенных в установленном настоящим пунктом порядке.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста.

Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью «исправлено», подтверждено подписями лиц, подписавших документ, а также проставлена дата их исправления.

Проверка Заявок на включение (изменение) осуществляется Операционным отделом - в течение трех рабочих дней со дня ее поступления в Операционный отдел.

Проверка Заявок на исключение осуществляется Операционным отделом - в течение пяти рабочих дней со дня ее поступления в Операционный отдел.

При наличии нарушений ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела в течение срока проверки соответствующих заявок возвращает их главным администраторам бюджетных средств и уведомляет о причине возврата. Документы, прилагаемые к Заявкам на включение (изменение) и Заявкам на исключение, остаются в Операционном отделе.

При отсутствии нарушений ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела в течение срока проверки соответствующей заявки направляет их в Отделы департамента финансов для согласования.

Отделы департамента финансов в течение двух рабочих дней со дня поступления Заявок на включение (изменение) и Заявок на исключение из Операционного отдела осуществляют их согласование и возврат в Операционный отдел.

При наличии замечаний к Заявкам на включение (изменение) и Заявкам на исключение Отделы департамента финансов направляют замечания в вышеуказанный срок главным администраторам бюджетных средств. Копии указанных замечаний, Заявки на включение (изменение), Заявки на исключение и прилагаемые к ним документы передаются в Операционный отдел.

3.9. Внесение изменений в Сводный реестр на очередной финансовый год

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела на основании полученных от главных администраторов бюджетных средств Заявок на включение (изменение), Заявок на исключение в течение трех рабочих дней после дня их согласования Отделами департамента финансов вносит изменения в Сводный реестр путем включения (изменения) и исключения реквизитов участников бюджетного процесса.

3.10. Внесение изменений в Перечень на очередной финансовый год и их направление в УФК

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела вносит изменения в Перечень и обеспечивает их подписание директором департамента финансов или его заместителем в течение трех рабочих дней после дня внесения изменений в Сводный реестр.

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела на следующий рабочий день после дня подписания изменений направляет Перечень по форме, установленной приложением № 4 к Порядку, в электронном виде в УФК с применением средств электронной цифровой подписи.

3.11. Уведомление главных администраторов бюджетных средств о произведенном включении (изменении) и исключении реквизитов участников бюджетного процесса, внесенных в Сводный реестр

Ответственный сотрудник-исполнитель Операционного отдела уведомляет главных администраторов бюджетных средств о произведенном включении (изменении) и исключении реквизитов участников бюджетного процесса, внесенных в Сводный реестр, в течение 10 календарных дней после дня направления изменений в Перечень в УФК.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями департамента финансов положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по ведению Сводного реестра, а также принятием решений ответственными исполнителями департамента финансов осуществляют начальники Операционного отдела и Отделов департамента финансов, директор департамента финансов, его заместитель, курирующий Операционный отдел.

4.2. Порядок осуществления последующего контроля за исполнением государственной функции

Последующий контроль за полнотой и качеством исполнения ответственными исполнителями департамента финансов государственной функции по ведению Сводного реестра осуществляется путем проведения проверок главных администраторов бюджетных средств.

Проверки главных администраторов бюджетных средств осуществляются ежегодно на основании приказа департамента финансов, в котором указываются дата, цель и предмет проведения проверки.

4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Ответственные исполнители департамента финансов несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра в пределах, установленных требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СВОДНОГО РЕЕСТРА

Действия (бездействие) ответственных исполнителей департамента финансов, а также принимаемые ими решения в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра могут быть обжалованы главным администратором бюджетных средств (далее – заявитель) в досудебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) ответственных исполнителей департамента финансов в досудебном порядке путем подачи директору департамента финансов или его заместителям жалобы в письменном виде по почте.

Жалоба в письменном виде рассматривается директором департамента финансов в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации в департаменте финансов.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, директор департамента финансов вправе продлить срок ее рассмотрения, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его жалобы.

Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который направляет жалобу;

свое полное наименование;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть жалобы;

подпись и дату.

Дополнительно заявителем могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество сотрудника департамента финансов, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы директор департамента финансов принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований заявителя, которое доводится до заявителя в письменном виде по почте.

Заявитель вправе обжаловать решения департамента финансов, принимаемые в ходе исполнения государственной функции по ведению Сводного реестра первому вице-губернатору Приморского края, курирующему вопросы финансовой и экономической политики, в письменном виде по почте.

В случае если в жалобе содержится вопрос, на который взыскателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента финансов вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении департамент финансов уведомляет заявителя.

Департамент финансов в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб заявителей, поступивших непосредственно в адрес департамента финансов или направленных ему по принадлежности.

Приложение

к административному регламенту исполнения

государственной функции по ведению сводного

реестра главных распорядителей, распорядителей

и получателей средств краевого бюджета,

главных администраторов и администраторов

доходов краевого бюджета, главных

администраторов и администраторов источников

финансирования дефицита краевого бюджета,

утвержденному приказом

департамента финансов Приморского края

от 11.03.2010 года №13

БЛОК-СХЕМА

процесса исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 18 от 16.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать