Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2013г.
Номер документа: RU03000201300096
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Приказ

11 февраля 2013 года № 06/06-23

Об утверждении Порядка проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и Перечня показателей республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и критериев оценки этих показателей за 2013 год

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 05.02.2015 года № 06/06-34}

{ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ приказом Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 01.03.2013 года № 3089.

Во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207 «О республиканском конкурсе «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» приказываю:

1. Утвердить:

Порядок проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (приложение № 1);

Перечень - показателей республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и критерии оценки этих показателей за 2013 год (приложение № 2).

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

2. Признать утратившим силу приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 24 февраля 2012 года № 06/06-50 «Об утверждении Порядка проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и Перечня показателей республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и критериев оценки этих показателей за 2011 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Кислицина Ю.Е.

Министр

С.И. Афонин

Приложение № 1

к приказу

Министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

от 11 февраля 2013 года № 06/06-23

Порядок проведения республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения Республиканского конкурса на звание «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207 «О республиканском конкурсе «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан».

2. Республиканский конкурс «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Конкурс) проводится Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

II. Участники Конкурса

3. Конкурс проводится по пяти группам муниципальных образований:

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

I группа - городские поселения (городские округа) с населением от 70 тысяч человек и более (с присуждением 1-3 мест);

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

III группа - городские поселения (городские округа) с населением от 50 до 70 тысяч человек (с присуждением 1-3 мест);

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

II группа - городские (сельские) поселения с населением от 30 до 50 тысяч человек (с присуждением 1-3 мест);

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

IV группа - городские (сельские) поселения с населением от 10 до 30 тысяч человек (с присуждением 1-3 мест);

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

V группа - сельские поселения с населением менее 10 тысяч человек (с присуждением 1-3 мест).

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

III. Цель проведения Конкурса

4. Целью проведения Конкурса являются:

повышение активности органов местного самоуправления муниципальных образований в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципальных образований;

выявление муниципальных образований, в которых за отчетный год достигнуты наилучшие результаты в развитии жилищно-коммунального хозяйства и повышении их благоустроенности;

изучение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований - призеров и участников Конкурса по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований.

IV. Проведение Конкурса

5. При проведении Конкурса учитывается работа органов местного самоуправления в соответствии с группами муниципальных образований, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, за отчетный год по следующим направлениям:

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

а) реализация государственных и муниципальных программ, нормативных правовых актов, направленных на улучшение благоустроенности муниципального образования;

б) санитарно-эпидемиологическое и экологическое состояние территории муниципального образования;

в) обеспеченность населения объектами жизнеобеспечения и техническое состояние этих объектов;

г) развитие государственно-частного партнерства в сфере благоустройства;

д) повышение качества и объемов предоставляемых населению услуг;

е) архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность городской и сельской застройки, сохранение историко-культурного и природного наследия;

ж) состояние транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности дорожного движения;

з) внедрение прогрессивных (в том числе собственных) технологий и решений, повышение эффективности энергоресурсосбережения при формировании благоприятной среды жизнедеятельности населения;

и) доступность среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

6. В целях осуществления проверки представленных конкурсных материалов Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан создает рабочую комиссию.

7. Конкурсные материалы представляются муниципальными образованиями в рабочую комиссию для проверки материалов, представляемых для участия в республиканском конкурсе «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Рабочая комиссия) до 1 апреля (включительно) по адресу: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ст. Халтурина. 28, кабинет 429.

V. Финансирование организации и проведения Конкурса

8. Финансирование расходов, связанных с премированием победителей Конкурса, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на указанные цели.

9. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются за счет средств, предусмотренных на содержание аппарата Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

VI. Порядок работы Рабочей комиссии

10. Рабочая комиссия формируется из представителей Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, общественных объединений и организаций.

11. Состав Рабочей комиссии утверждается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан ежегодно до 28 февраля.

12. Основными функциями Рабочей комиссии являются:

прием конкурсных материалов, проверка их комплектности, соответствия установленному порядку оформления и срокам представления;

обобщение и анализ конкурсных материалов;

подготовка предложений к заседанию комиссии по проведению республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» (далее - Конкурсная комиссия);

организация заседания Конкурной комиссии;

организация церемонии награждения победителей Конкурса;

организация освещения в средствах массовой информации хода проведения Конкурса и его итогов.

13. В целях реализации возложенных на неё функций Рабочая комиссия вправе:

предоставлять необходимые разъяснения специалистам органов местного самоуправления муниципальных образований по правильному оформлению конкурсных материалов;

запрашивать дополнительную информацию у участников Конкурса, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций и получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.

14. Руководитель Рабочей комиссии:

осуществляет общее руководство деятельностью Рабочей комиссии; ведет заседание Рабочей комиссии.

15. Секретарь Рабочей комиссии:

предоставляет конкурсные материалы для ознакомления членам Рабочей комиссии;

организует заседания Рабочей комиссий;

ведет протоколы заседаний Рабочей комиссии;

организует размещение на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет видеоматериалов, представляемых на электронном носителе участниками Конкурса, отражающих работу в муниципальном образовании по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению его благоустроенности в отчетном году.

VII. Подготовка конкурсных материалов

16. Конкурсные материалы подготавливаются органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с настоящим Порядком.

17. Члены Конкурсной и Рабочей комиссий не вправе участвовать в подготовке конкурсных материалов.

VIII. Порядок оформления конкурсных материалов

18. Конкурсные материалы должны быть сброшюрованы в следующем порядке:

18.1. Папка № 1 включает в себя:

18.1.1. Титульный лист конкурсных материалов.

18.1.2. На титульном листе конкурсных материалов указывается наименование Конкурса, наименование муниципального образования, его группа, согласно пункту 3 настоящего Порядка, год проведения Конкурса.

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

Сопроводительное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

18.1.3. Полный перечень конкурсных материалов, указанных в пункте 18 Порядка.

18.1.4. Почтовые реквизиты, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты администрации муниципального образования (при наличии), фамилию, имя и отчество (полностью) главы администрации муниципального образования либо лица, исполняющего его обязанности на время отсутствия, номера контактных телефонов и факсов.

18.1.5. Заполненную таблицу (подлинник) с показателями Конкурса по муниципальному образованию за отчетный год.

Таблица с показателями Конкурса должна быть утверждена главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

Таблица должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена с обратной стороны печатью администрации муниципального образования с подписью начальника управления делами (канцелярии) либо лица, исполняющего его обязанности.

18.2. Папка № 2 включает в себя:

18.2.1. Пояснительную записку, подписанную главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.

19. Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:

19.1. Утвержденный бюджет городского (сельского) поселения за отчетный год (млн. рублей).

19.2. Особенности инфраструктуры (отсутствие централизованного тепло-, водо- (холодного или горячего) и газоснабжения, озеленения).

19.3. Успехи, достигнутые в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами).

19.4. Привлечение населения к управлению жилищным фондом городского поселения (сельского) поселения; участие в мероприятиях по капитальному ремонту и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

19.5. Соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети муниципального образования нормативным требованиям по химическим и микробиологическим показателям в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).

19.6. Доля проб воды (от их общего количества, установленного производственными программами) в отчетном году в водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим требованиям по:

- химическим показателям (в процентах);

- по микробиологическим показателям (в процентах).

19.7. Соответствие питьевой воды в муниципальном образовании в индивидуальных колодцах и скважинах установленным требованиями качества в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало качество).

19.8. Доля проб воды в отчетном году в индивидуальных колодцах и скважинах, не отвечающих гигиеническим требованиям по:

- химическим показателям (в процентах);

- микробиологическим показателям (в процентах).

19.9. Санитарно-эпидемиологическое содержание кладбищ и выполнения требований к проведению работ по захоронению в отчетном году.

19.10. Количество мест (единиц) в муниципальных банях на 1000 человек населения муниципального образования на 1 января года следующего за отчетным.

19.11. Доля (в процентах) захороненных в отчетном году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (информация предоставляется по городским поселениям).

19.12. Организация (да/нет) в муниципальном образовании селективного сбора и вывоза твердых бытовых отходов (информация предоставляется по городским поселениям).

19.13. Организация приема использованных энергосберегающих ламп от населения в отчетном году (указать, организована или не организована).

19.14. Доля (в процентах) вывоза в отчетном году твердых бытовых отходов на полигоны от нормы образования (информация предоставляется по сельским населенным пунктам).

19.15. Наличие в муниципальном образовании несанкционированных свалок (да/нет).

19.16. Удельный вес (в процентах) нормативно очищаемых сточных вод в отчетном году (информация предоставляется по городским поселениям):

рассчитывается как:

А

х

100 %, где

В

- где

А - количество (тысяч кубических метров) очищенных сточных вод за отчетный год (в том числе сбрасываемые на очистные сооружения других поселений);

В - общее количество образованных в муниципальном образовании за отчетный год сточных вод (тысяч кубических метров).

19.17. Соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние техническим требованиям).

19.18. Соответствие состояния в отчетном году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.19. Соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.20. Обеспеченность (в процентах) на 1 января года следующего за отчетным объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машиномест для парковки автомобилей посетителей:

рассчитывается как:

рассчитывается как:

А

х

100 %, где

В

А- фактическое (существующее) количество машиномест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года следующего за отчетным;

В - требуемое по нормативам количество машино-мест (единиц) для размещения автомобилей посетителей объектов общественного и производственного назначения по состоянию на 1 января года следующего за отчетным.

19.21. Соответствие состояния работы по охране труда в отчетном году на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативных правовых актов в отчетном году (указать, соответствовало или не соответствовало состояние установленным требованиям).

19.22. Наличие службы по охране труда на предприятиях жилищно- коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.23. Площадь ввода жилья в муниципальном образовании на:

- 1 января отчетного года (квадратных метров);

- 1 января года следующего за отчетным (квадратных метров).

19.24. Уровень благоустройства многоквартирных жилых домов (отражается в таблице) на 1 января года следующего за отчетным, оборудованных:

%

водопроводом

канализацией

центральным отоплением

горячим водоснабжением

газом

При отсутствии многоквартирных жилых домов указать — «многоквартирные жилые дома отсутствуют».

19.25. Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда (квадратных метров на одного жителя поселения) по состоянию на 1 января года следующего за отчетным.

19.26. Прирост ( + ) или снижение (-) ветхого и аварийного жилищного фонда (тысяч квадратных метров) на 1 января года следующего за отчетным по сравнению с 1 января отчетного года.

19.27. Доля граждан, переселенных в отчетном году из аварийного жилья к общему количеству, требующему переселения (в процентах).

19.28. Доля зданий (в процентах) в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года следующего за отчетным:

рассчитывается как:

рассчитывается как:

А

х

100 %, где

В

А - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов по состоянию на 1 января года следующего за отчетным;

В - общее количество (единиц) зданий в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года следующего за отчетным;

в общее количество зданий в муниципальном образовании должен быть включен частный сектор.

19.29. Доля многоквартирных домов (в процентах) на 1 января года следующего за отчетным, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества многоквартирных домов в муниципальном образовании.

19.30. Доля организаций (в процентах) на 1 января года следующего за отчетным, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального образования, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.

19.31. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании на 1 января года следующего за отчетным, в том числе:

- непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме (в процентах);

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом (в процентах);

- управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием (в процентах);

- управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы (в процентах).

19.32. Доля общественных зданий, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года следующего за отчетным, отражается в таблице:

%

%

- холодной воды

_____

- горячей воды

_____

- тепла

_____

- газа

_____

доля жилых домов, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года следующего за отчетным, отражается в таблице:

%

%

- холодной воды

_____

- горячей воды

_____

- тепла

_____

- газа

_____

доля квартир, оборудованных приборами учета потребления на 1 января года следующего за отчетным, отражается в таблице:

%

%

- холодной воды

_____

- горячей воды

_____

- тепла

_____

- газа

_____

в числителе указывается отношение количества (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир), оборудованных (где они могут быть установлены) приборами учета, к общему числу (единиц) общественных зданий (жилых домов, квартир) в муниципальном образовании (в процентах);

в знаменателе указывается прирост (в процентах) в отчетном году общественных зданий (жилых домов, квартир), обеспеченных приборами учета потребления холодной и горячей воды, тепла и газа (где они могут быть установлены) к году, предшествующему отчетному;

в случае отсутствия в муниципальном образовании централизованного водоснабжения, теплоснабжения или газоснабжения в столбце 2 указать – «отсутствует».

19.33. Проведение технической инвентаризации объектов жилищно-коммунального хозяйства (в процентах) по состоянию на 1 января года следующего за отчетным от общего их количества (протяженности, площади) в муниципальном образовании отражается в таблице:

%

жилищного фонда

котельных

центральных тепловых пунктов

трансформаторных подстанций

очистных сооружений водопровода

очистных сооружений канализации

водопроводных насосных станций

канализационных насосных станций

тепловых сетей

водопроводных сетей

канализационных сетей

электрических сетей

улично-дорожной сети

мостов:

транспортных

пешеходных

путепроводов:

транспортных

пешеходных

крематориев

объектов инженерной защиты

при отсутствии в муниципальном образовании центральных тепловых пунктов, транспортных и пешеходных мостовых сооружений и прочих объектов в столбце 2 напротив данной позиции указать - «отсутствуют».

19.34. Состояние работы в отчетном году по обеспечению доступности среды жизнедеятельности (социальной, инженерной и транспортной) для маломобильных групп населения.

19.35. Наличие специально оборудованного транспорта (только для городских поселений) для перевозки маломобильных групп населения на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.36. Наличие системы «социального такси» (только для городских поселений) на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.37. Объем выделенных в отчетном году средств за счет всех источников финансирования на подготовку муниципального образования к осенне-зимнему периоду отчетного года и года следующего за отчетным (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.38. Объем капитальных вложений в отчетном году за счет всех источников финансирования в модернизацию и развитие коммунальной инфраструктуры муниципального образования (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.39. Задолженность на 15 ноября отчетного года предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы (рублей на одного жителя муниципального образования).

19.40. Уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей с потребителей в среднем по муниципальному образованию в отчетном году (в процентах) за:

- централизованное водоснабжение (%);

- централизованное водоотведение (%);

- централизованное теплоснабжение (%);

- централизованное электроснабжение (%);

- централизованное газоснабжение (%);

в случае отсутствия централизованного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения напротив данной позиции указать – «отсутствует».

19.41. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в муниципальном образовании по состоянию на 1 января года следующего за отчетным:

по водоснабжению (уровень);

по водоотведению (уровень);

по теплоснабжению (уровень);

по электроснабжению (уровень);

по газоснабжению (уровень);

рассчитывается как:

А

х

100 %, где

В

А - тариф для промышленных потребителей (рублей);

В - тариф для населения (рублей).

19.42. Уровень незавершенного жилищного строительства:

рассчитывается как:

А

, где

В

А - общая площадь (тысяч квадратных метров) незавершенного жилищного строительства в муниципальном образовании на 1 января года следующего за отчетным;

В - общая площадь (тысяч квадратных метров) жилищного строительства в муниципальном образовании, которая должна быть введена до 1 января года следующего за отчетным.

19.43. Фактическая обеспеченность придомовых территорий детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 1 января года следующего за отчетным (в процентах).

19.44. Фактическая обеспеченность придомовых территорий спортивными площадками с исправным оборудованием на 1 января года следующего за отчетным (в процентах).

19.45. Наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов в отчетном году (да/нет).

19.46. Общая площадь зеленых насаждений в муниципальном образовании на 1 января года следующего за отчетным (квадратных метров на одного жителя).

19.47. Общая площадь цветников в отчетном году (квадратных метров на одного жителя).

19.48. Наличие объектов вертикального цветочного оформления в отчетном году (да/нет).

19.49. Наличие объемных флористических скульптур в отчетном году (да/нет).

19.50. Совершенствование архитектурного облика муниципального образования.

19.51. Сохранение историко-культурного и природного наследия.

19.52. Развитие национальных традиций в строительстве.

19.53. Архитектурно-композиционная завершенность и художественная выразительность застройки муниципального образования (взаимоувязка всех элементов застройки и окружающей среды, учет масштаба градостроительного плана и масштабов фрагментов застройки, разнообразие объемно- планировочных приемов, самобытность композиции).

19.54. Применение оригинальных решений (с примерами) в области благоустройства (при озеленении придомовых и других территорий, ландшафтном дизайне, строительстве и обустройстве детских и спортивных площадок, установке малых архитектурных форм).

19.55. Оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском (сельском) поселении (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 21 Порядка).

19.56. Наличие задолженности (да/нет) по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года следующего за отчетным.

19.57. Наличие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 1 января года следующего за отчетным (да/нет).

19.58. Степень выполнения планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства на 1 января года следующего за отчетным (в процентах).

19.59. Развитие конкурентной среды и акционирование предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства
на 1 января года следующего за отчетным отражается в таблице:

Общее количество предприятий, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства

(единиц)

Из них

Количество заключенных концессионных соглашений

(единиц)

муниципальных

(единиц)

частных

(единиц)

в том числе

субъектов малого предпринимательства в расчете на 1000 человек населения муниципального образования

(единиц)

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО:

в том числе в сфере:

- теплоснабжения

- электроснабжения

- водоснабжения и водоотведения

- жилищного хозяйства

- дорожно-мостового хозяйства

- озеленения, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна

- механизированной уборки территорий

- санитарной очистки

- похоронного дела

- гостиничного хозяйства

- банно-прачечного хозяйства

- многоотраслевые предприятия

В столбце 6 указывается количество концессионных соглашений по каждому направлению деятельности, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

19.60. Реализация государственно-частного партнерства отражается в таблице:

Общий объем инвестиций частных предприятий (рублей на одного жителя) в сферу жилищно-коммунального хозяйства

в год предшествующем отчетному

в отчетном году

ВСЕГО:

в том числе в:

- теплоснабжении

- электроснабжении

- водоснабжении и водоотведении

- жилищном хозяйстве

- дорожно-мостовом хозяйстве

- инженерной защите территории

- озеленении, декоративном цветоводстве, ландшафтном дизайне

- механизированной уборке территорий

- санитарной очистке

- похоронном деле

- гостиничном хозяйстве

- банно-прачечном хозяйстве

- многоотраслевые предприятия

19.61. Выполнение наиболее значимых мероприятий и работ (указать по пунктам наиболее значимые мероприятия и работы (5-10 строчек), выполненные в отчетном году по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования.

19.62. Реализация в отчетном году:

комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по энергоресурсосбережению и повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по приспособлению объектов социальной и производственной инфраструктуры для доступа маломобильных групп населения;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по развитию и поддержке малого предпринимательства;

муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы социального развития села (только для
сельских поселений III-V групп).

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

19.63. Внедрение в отчетном году прогрессивных (в том числе собственных):

технологий производства работ и решений по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципального образования, а также современных машин, механизмов, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий по следующим направлениям деятельности (с выделением разделов): жилищное хозяйство, теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение, дорожно-мостовое хозяйство, инженерная защита территорий, озеленение и декоративное цветоводство, механизированная уборка, санитарная очистка, похоронное дело, гостиничное хозяйство, банно-прачечное хозяйство, многоотраслевые предприятия;

информационных технологий (наличие интернет-сайта муниципального образования, возможность общения населения с местной властью посредством современных электронных технологий, оказание услуг по перечислению коммунальных платежей в электронном виде).

19.64. Наименование юридических лиц и фамилия, имя, отчество физических лиц, внесших значительный вклад в развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности муниципального образования в отчетном году (не более 3-х).

20. К указанным в пункте 18 Порядка конкурсным материалам должны прилагаться:

заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования (только для городских поселений);

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы социального развития села на отчетный год или период, в который включен отчетный год (только для участников III-V групп);

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы энергоресурсосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по реконструкции и модернизации жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении муниципальной (или региональной, включающей муниципальное образование) программы по развитию и поддержке малого предпринимательства в городском (сельском) поселении на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в генеральный план городского (сельского) поселения;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в правила землепользования и застройки городского (сельского) поселения;

заверенная копия решения (кроме участников III-V групп) представительного органа об утверждении или внесении последних изменений в генеральную схему санитарной очистки городского поселения (городского округа);

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

заверенная копия утвержденного решения представительного органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги (в процентах) в городском (сельском) поселении на отчетный год;

заверенная копия решения представительного органа об утверждении перспективного плана озеленения городского (сельского) поселения на отчетный год или период, в который включен отчетный год;

фотоматериалы (в фотоальбоме), отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского (сельского) поселения в отчетном году.

21. В информации, указанной в подпункте 19.57. Порядка, должна быть проставлена оценка по пятибалльной шкале. Чем лучше состояние или проводимая работа, тем выше балл (1 балл – очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хорошо, 5 баллов - отлично).

22. Для наглядности к конкурсным материалам могут прилагаться графические материалы, планшеты и макеты на электронном носителе.

23. Размер фотоальбома не должен превышать 40 х 40 см.

Материалы больших размеров, представленные на Конкурс, не принимаются и не рассматриваются.

Фотоальбом должен быть заверен главой администрации муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия.

24. Фото -, видео - и иллюстративные материалы представляются только за отчетный год.

25. Все материалы должны представляться на Конкурс только в упакованном виде (формат не более 50х50х40 см) с биркой на них (снаружи) с указанием года проведения Конкурса, муниципального образования и его групп, в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

26. Для размещения на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан в сети Интернет к конкурсным материалам в обязательном порядке должны прилагаться на электронном носителе видеоматериалы в формате .avi или .mpg, отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского поселения (сельского) поселения в отчетном году.

IX. Отказ в допуске к участию в Конкурсе

27. В допуске к участию в Конкурсе отказывается в случае:

представления конкурсных материалов с нарушением установленного пунктом 7 настоящего Порядка срока;

оформления конкурсных материалов с нарушением требований, установленных настоящим Порядком;

несоответствие сведений, представленных в конкурсных материалах, данным государственной статистической отчетности и (или) результатам проверки, проведенной членами Конкурсной комиссии с выездом на место.

28. Предложение об отказе в допуске к участию в Конкурсе подготавливает Рабочая комиссия с оформлением соответствующего протокола.

Решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе принимает Конкурсная комиссия с оформлением соответствующего протокола.

X. Принятие решений по итогам Конкурса

29. Итоги Конкурса подводятся Конкурсной комиссией во второй декаде апреля в Правительстве Республики Башкортостан. В каждой группе участников определяются три призера.

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

30. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой группе простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

Ход заседания конкурсной комиссии и результаты определения победителей оформляются протоколом.

XI. Награждение призеров Конкурса

31. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в Конкурсе, вручаются дипломы Правительства Республики Башкортостан I, II и III степеней и денежная премия за счет средств премиального фонда.

Денежные премии распределяются пропорционально в следующем размере по муниципальным образованиям:

I группы – 33 процента;

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

II группы – 25 процентов;

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

III группы – 20 процентов;

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

IV группы – 15 процентов;

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

V группы – 7 процентов;

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

по каждой группе:

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

1-е место – 50 процентов;

2-е место – 30 процентов;

3-е место – 20 процентов.

XII. Перечисление денежных премий

32. Перечисление денежных премий победителям Конкурса осуществляется Минжилкомхозом РБ после принятия Правительством Республики Башкортостан решения о присуждении призовых мест.

XIII. Расходование денежной премии

33. Денежная премия расходуется на:

не менее 90 процентов на выполнение мероприятий по благоустройству:

озеленение территорий;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт сетей уличного освещения;

строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт дорог, тротуаров, мостов;

размещение и содержание малых архитектурных форм;

устройство детских и спортивных площадок;

приобретение специальной техники для организации благоустройства;

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

премирование муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству муниципального образования, - до 10 процентов.

По итогам расходования денежной премии в Министерство жилищно- коммунального хозяйства Республики Башкортостан представляется отчет с приложением документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств.

{абзац в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

XIV. Возврат конкурсных материалов

34. Возврат конкурсных материалов осуществляется Рабочей комиссией по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 2 месяцев со дня принятия протокола Конкурсной комиссии Правительства Республики Башкортостан по итогам Конкурса.

XV. Обобщение и распространение положительного опыта по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований

35. Обобщение и распространение положительного опыта органов местного самоуправления муниципальных образований по развитию жилищно-коммунального хозяйства и повышению благоустроенности муниципальных образований осуществляет Минжилкомхоз РБ.

Приложение № 2

к приказу Министерства жилищно-

коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

от 11 февраля 2013 года № 06/06-23

Перечень показателей республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Республики Башкортостан» и критерии оценки этих показателей за 2013 год

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

Утверждаю:

(наименование администрации муниципального образования Республики Башкортостан)

(Должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество)

МП

(участник республиканского конкурса «Самое благоустроенное городское

(сельское) поселение Республики Башкортостан»

(________ группа)

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

Основные данные по муниципальному образованию

Дата образования городского поселения (городского округа), сельского поселения

год

Общая площадь земель в пределах черты городского поселения (городского округа), сельского поселения на 01.01.2013 г.

тыс.кв.м

Общая площадь зеленых насаждений в пределах городского (поселковой) черты (насаждений общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары), лесопарков, озеленения улично-дорожной сети), за исключением неблагоустроенных лесов на 01.01.2013 г.

тыс.кв.м

Численность населения городского поселения (городского округа), сельского поселения на 01.01.2013 г.

тыс.чел.

Утвержденный бюджет городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2013 год

млн.руб.

{в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 28.03.2014 года № 06/06-116}

Общая протяженность улично-дорожной сети городского поселения (городского округа), сельского поселения на 01.01.2013 г.

км

в том числе с асфальтированным покрытием

км

Общая площадь жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013 г.

тыс.кв.м

в том числе:

- государственного

тыс.кв.м

- муниципального

тыс.кв.м

- частного

тыс.кв.м

Общая протяженность сетей на территории в городском поселении (городском округе), сельском поселении 01.01.2013 г.

- тепловых

км

- электрических

км

- водопроводных

км

- канализационных

км

- газовых

км

№ п/п

Направления деятельности

Показатели

Единица измерений

Данные за

2012 год

Критерии оценки показателей развития жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенности муниципального образования

Количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

1.

Градостроительная документация

Год утверждения (переутверждения):

год

Отсутствие генплана, утверждение (переутверждение) генплана до 2006 года и в 2006-2012 годах

10

- генеральный план городского поселения (городского округа), сельского поселения

- правила землепользования и застройки городского поселения (городского округа), сельского поселения

год

Отсутствие правил землепользования и застройки, утверждение (переутверждение) правил землепользования и застройки до 2006 года и в 2006-2012 годах

10

- генеральной схемы санитарной очистки городского поселения (городского округа), сельского поселения

год

Отсутствие генеральной схемы, утверждение (переутверждение) генеральной схемы до 2006 года и в 2006-2012 годах

10

2.

Реализация муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Наличие утвержденной муниципальной (региональной, включающей муниципальное образование):

- комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2012 год

да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2012 год

10

-программы по реконструкции и модернизации жилищного городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2012 год

да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2012 год

10

- программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2012 год.

При отсутствии ветхого и аварийного жилищного фонда в столбце 5 записать «ветхий и аварийный жилищный фонд отсутствует»

да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2012 год

15

- программы энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2012 год

да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2012 год

30

- программы по обеспечению доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения на 2012 год.

При отсутствии в поселении маломобильных групп населения в столбце 5 записать «маломобильная группа населения отсутствует»

да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2012 год

15

- программы по развитию и поддержке малого предпринимательства на 2012 год

да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2012 год

10

- программы социального развития села на 2012 год (только для сельских поселений)

да/нет

Наличие или отсутствие программы на 2012 год

10

3.

Внедрение прогрессивных форм управления жилищным фондом

Доля многоквартирных жилых домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом к общему количеству многоквартирных домов в муниципальном образовании на 01.01.2013

в том числе:

- управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

%

Превышение критерия на 3 процента или уменьшение

20

- управление управляющей организацией

%

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение

20

4.

Переход на новые условия оплаты коммунальных услуг

Уровень собираемости организациями коммунального комплекса платежей потреблений в среднем по муниципальному образованию в 2012 году за:

- централизованное водоснабжение

При отсутствии централизованного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное водоснабжение отсутствует»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- централизованное водоотведение

При отсутствии централизованного водоотведения в столбце 5 следует указать «централизованное водоотведение отсутствует»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- централизованное теплоснабжение

При отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное теплоснабжение отсутствует»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- централизованное электроснабжение

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- централизованное газоснабжение

При отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»

%

Превышение критерия на 50 процента или уменьшение

10

5.

Размер средств из всех источников финансирования, выделяемых на развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения

Соотношение средств, выделенных из местного бюджета на развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в 2012 году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2012 год

%

Превышение критерия на 10 процентов или уменьшение

50

Объем вложенных средств частных инвесторов на развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в 2012 году

рублей на одного жителя

Превышение критерия на 100 рублей на одного жителя или уменьшения

80

Соотношение внебюджетных средств, привлеченных на развитие жилищно- коммунального хозяйства и повышение благоустроенности городского поселения (городского округа), сельского поселения в 2012 году, к утвержденному бюджету городского поселения (городского округа), сельского поселения на 2012 год

%

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение

100

Объем средств частных предприятий жилищно-коммунального комплекса, вложенных в 2012 году в сферу:

- теплоснабжения

рублей на одного человека

рублей

20

-электроснабжения

рублей на одного человека

рублей

20

-водоснабжения и водоотведения

рублей на одного человека

рублей

20

-жилищного хозяйства

рублей на одного человека

рублей

20

-дорожно-мостового хозяйства

рублей на одного человека

рублей

20

-озеленения

рублей на одного человека

рублей

20

-механизированной уборки территории

рублей на одного человека

рублей

20

-санитарной очистки

рублей на одного человека

рублей

20

-похоронного обслуживания

рублей на одного человека

рублей

20

-гостиничного хозяйства

рублей на одного человека

рублей

20

-банно-прачечного хозяйства

рублей на одного человека

рублей

10

6

Обеспечение населения зелеными насаждениями

Наличие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов капитального строительства в 2012 году

да/нет

Наличие или отсутствие незаконного отчуждения озелененных территорий под застройку объектов капитального строительства в 2012 году

Наличие объектов вертикального озеленения в 2012 году

да/нет

Наличие или отсутствие объектов вертикального озеленения в 2012 году

10

Наличие объектов флористических культур в 2012 году

единиц на 1000 человек населения

Превышение критерия единиц на 1000 человек населения или уменьшение

20

7.

Обеспечение улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием

Доля протяженности улично-дорожной сети с покрытием усовершенствованного типа к общей протяженности улично-дорожной сети в городском поселении (городском округе), сельском поселении по состоянию на 01.01.2013

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

30

Доля улично-дорожной сети с твердым покрытием в городском поселении (городском округе), сельском поселении, в отношении которых за счет всех источников финансирования произведен в 2012 году:

%

30

-капитальный ремонт (если капитальный ремонт не требуется, в столбце 5 следует указать «капитальный ремонт не требуется»)

%

Превышение критерия на 2 процента или уменьшение

10

-текущий ремонт (если текущий ремонт не требуется, в столбце 5 следует указать «текущий ремонт не требуется»)

%

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение

10

Оценка состояния внутриквартальных дорог и проездов в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2012 году

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Оценка состояния внутридворовых территорий в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2012 году

балл

1 балл- очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Объем средств, выделенных на ремонт внутриквартальных дорог и проездов в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2012 году, за счет всех источников финансирования.

Если выделенные средства на ремонт внутриквартальных дорог и проездов не требуется, в столбце 5 следует указать «внутриквартальные дороги и проезды находятся в отличном состоянии»

рублей на одного человека

Превышение критерия на 10 рублей на одного жителя или уменьшение

50

Объем средств, выделенных на ремонт внутридворовых территорий в городском (сельском) поселении в 2012 году, за счет всех источников финансирования.

Если выделенные средства на ремонт внутридворовых территорий не требуется, в столбце 5 следует указать «внутриквартальные дороги и проезды находятся в отличном состоянии»

рублей на одного человека

Превышение критерия на 10 рублей на одного жителя или уменьшение

50

Доля отремонтированных в 2012 году внутридворовых территорий от запланированных работ на 2012 год

%

Процент выполнения плана на 2012 год

10

Доля отремонтированных в 2012 году внутриквартальных дорог и проездов от запланированных работ на 2012 год

%

Процент выполнения плана на 2012 год

10

Доля протяженности велосипедных дорожек от общей протяженности улично-дорожной сети в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2012 году

Превышение критерия на 5 процентов или уменьшение

10

8.

Санитарно-эпидемиологическое состояние

Оценка санитарно-эпидемиологического состояния городского поселения (городского округа), сельского поселения

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Количество мест в муниципальных банях на 01.01.2013

единиц на 1000 человек населения

Превышение критерия 0,01 места в муниципальных банях на 1000 человек населения или уменьшение

30

9.

Обеспечение экологической безопасности населения

Оценка экологического состояния городского поселения (городского округа), сельского поселения

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

50

Доля захороненных в 2012 году твердых бытовых отходов на полигонах от нормы образования (информация предоставляется по городским поселениям (городским округам).

При отсутствии собственных полигонов твердых бытовых отходов в столбце 5 следует указать «собственные полигоны ТБО отсутствуют»

%

Соответствие критерию 100 процентов или уменьшение

30

Наличие в 2012 году в муниципальном образовании селективного сбора ТБО

да/нет

Организован или неорганизован в городском поселении (городском округе), сельском поселении селективный сбор ТБО

30

Организация приема используемых энергосберегающих ламп от населения в 2012 году

да/нет

Организован или неорганизован в городском поселении (городском округе), сельском поселении прием использованных энергосберегающих ламп от населения

10

Наличие в муниципальном образовании несанкционированных свалок в 2012 году предписаний контролирующих органов по их ликвидации

да/нет

Наличие или отсутствие в 2012 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении несанкционированных свалок и предписаний контролирующих органов по их ликвидации

50

Соответствие в 2012 году качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям

При отсутствии централизованного водоснабжения в городском поселении (городском округе), сельском поселении в столбце 5 следует указать «централизованное водоснабжение отсутствует»

- по химическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям по химическим показателям

30

- микробиологическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в водопроводной сети нормативным требованиям по микробиологическим показателям

30

Соответствие в 2012 году качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям.

При отсутствии индивидуальных колодцев и скважин городском поселении (городском округе), сельском поселении в столбце 5 следует указать «индивидуальные колодцы и скважины отсутствуют»

- по химическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям по химическим показателям

30

- микробиологическим показателям

да/нет

Соответствие или не соответствие качества питьевой воды в индивидуальных колодцах и скважинах нормативным требованиям по микробиологическим показателям

30

Удельный вес нормативно очищенных сточных вод в 2012 году.

Данные проставляют только городские поселения (городские округа)

%

Превышение критерия на 30 процентов или уменьшение

20

10.

Выполнение капитального ремонта жилых домов

Площадь капитально отремонтированного и реконструированного многоквартирного жилищного фонда в 2012 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении.

При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении многоквартирного жилищного фонда в столбце 5 следует указать «многоквартирный жилой фонд отсутствует».

При отсутствии необходимости в проведении капитального ремонта многоквартирного жилого фонда 2012 году в столбце 5 следует указать «капитальный ремонт жилищного фонда не требуется»

квадратных метров на одного жителя

Превышение критерия на 0,2 квадратных метра или уменьшение

30

Объем средств за счет всех источников финансирования, выделенных в 2012 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении на капитальных ремонт жилищного фонда

рублей на одного жителя

Превышение критерия на 1 рубль на одного жителя или уменьшение

30

11.

Объем незавершенного жилищного строительства

Объем незавершенного жилищного строительства на 01.01.2013 к объему нового жилищного строительства, которое необходимо было завершить до 01.01.2013.

При отсутствии незавершенного строительства в столбце 5 следует указать «незавершенного жилищного строительства нет»

единиц

Превышение критерия на единицу или уменьшение

20

12.

Благоустройство жилищного фонда основными видами инженерного обеспечения

Уровень благоустройства многоквартирных домов.

При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении многоквартирного жилищного фонда в столбце 5 следует указать «многоквартирный жилищный фонд отсутствует»

Многоквартирный жилищный фонд оборудованный:

- водопроводом (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2012 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия на 76 процентов или уменьшение

10

- канализацией (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2012 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия на 72 процента или уменьшение

10

- центральным (водяным) отоплением (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2012 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия на 70 процентов или уменьшение

10

- горячим водоснабжением (данные должны соответствовать первичной государственной статистической отчетности за 2012 год представляемой в региональные органы Росстата)

%

Превышение критерия на 63 процентов или уменьшение

10

13.

Ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда

Наличие ветхого жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013.

При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении ветхого жилищного фонда в столбце 5 следует указать «ветхий жилищный фонд отсутствует».

квадратных метров на одного жителя

Отсутствие или наличие жилой площади в ветхом жилом фонде, приходящийся на одного жителя

20

Наличие аварийного жилищного фонда в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013.

При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении аварийного жилищного фонда в столбце 5 следует указать «аварийный жилищный фонд отсутствует».

квадратных метров на одного жителя

Отсутствие или наличие жилой площади в аварийном жилом фонде, приходящийся на одного жителя

20

Прирост или снижение ветхого жилищного фонда на 01.01.2013 по сравнению с 01.01.2012

При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении ветхого жилищного фонда в столбце 5 следует указать «ветхий жилищный фонд отсутствует»

(+) или(-) тысяч квадратных метров

Наличие прироста или снижение ветхого жилищного фонда

20

Прирост или снижение аварийного жилищного фонда на 01.01.2013 по сравнению с 01.01.2012

При отсутствии в городском поселении (городском округе), сельском поселении аварийного жилищного фонда в столбце 5 следует указать «ветхий жилищный фонд отсутствует»

(+) или (-) тысяч квадратных метров

Наличие прироста или снижение аварийного жилищного фонда

20

Общая сумма инвестиций за счет всех источников финансирования, направленная в 2012 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении в жилищное строительство

рублей на одного жителя

Превышение критерия на 5 рублей на одного жителя или уменьшение

20

Общая площадь жилых помещений, введенная в 2012 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении за счет всех источников финансирования

квадратных метров на одного жителя

Превышение критерия на 1 квадратный метр на одного жителя или уменьшение

50

Доля семей в городском поселении (городском округе), сельском поселении имеющая возможность приобрести жилье соответствующее стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и/или заемных средств

%

Превышение критерия на 5 процентов на одного жителя или уменьшение

50

Среднее время ожидания предоставления жилых помещений социального найма в городском поселении (городском округе), сельском поселении

лет

Превышение критерия на 16 лет или уменьшение

50

14.

Приведение фасадов зданий в надлежащее состояние

Доля зданий в муниципальном образовании с неудовлетворительным состоянием фасадов на 01.01.2013

В случае отсутствия зданий с неудовлетворительным состоянием фасадов в столбце 5 следует указать «здание с неудовлетворительным состоянием фасадов отсутствует»

%

Превышение критерия на 30 процентов или уменьшение

20

15.

Установка в жилых и общественных зданиях, квартирах приборов индивидуального потребления холодной и горячей воды, тепла и газа

а) Доля общественных зданий

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное холодное водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году общественных зданий, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное горячее водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году общественных зданий, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления тепла (при отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное теплоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета тепла по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году общественных зданий, оборудованных приборами учета тепла

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

30

- прирост на 01.01.2013 общественных зданий, оборудованными приборами учета газа по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году общественных зданий, оборудованных приборами учета газа

10

б) Доля жилых домов

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное холодное водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованными приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году жилых домов, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное горячее водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году жилых домов, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления тепла (при отсутствии централизованного теплоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное теплоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованными приборами учета тепла по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году жилых домов оборудованных приборами учета тепла

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2013 жилых домов, оборудованными приборами учета газа по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году жилых домов, оборудованных приборами учета газа

10

в) Доля квартир

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета холодного водоснабжения (при отсутствии централизованного холодного водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное холодное водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2013 квартир, оборудованными приборами учета холодного водоснабжения по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году квартир, оборудованных приборами учета холодного водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета горячего водоснабжения (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное горячее водоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2013 квартир, оборудованными приборами учета горячего водоснабжения по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году квартир, оборудованных приборами учета горячего водоснабжения

10

- оборудованных на 01.01.2013 приборами учета потребления газа (при отсутствии централизованного газоснабжения в столбце 5 следует указать «централизованное газоснабжение отсутствует»)

%

Превышение критерия на 40 процентов или уменьшение

50

- прирост на 01.01.2013 квартир, оборудованными приборами учета газа по отношению к 01.01.2012

%

Доля прироста в 2012 году квартир, оборудованных приборами учета газа

10

16.

Состояние транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения

Соответствие состояния в отчетном году общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения в 2012 году

да/нет

Соответствие или не соответствие состояния общественного транспорта техническим требованиям и обеспечению безопасности дорожного движения

30

Соответствие состояния в 2012 году улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения

да/нет

Соответствие или не соответствие состояния улично-дорожной сети, сооружений на ней требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения

30

Соответствие технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений, дорожных и направляющих устройств) требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения в 2012 году

да/нет

Соответствие или не соответствие технических средств организации дорожного движения требованиям нормативных правовых актов, действующих в области обеспечения безопасности дорожного движения.

30

Обеспеченность на 01.01.2013 объектов общественного и производственного назначения требуемым количеством машино-мест для паркования автомобилей посетителей

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

50

17.

Содержание в технически исправном состоянии объектов жилищно-коммунального хозяйства

Проведение технической инвентаризации и регистрации объектов жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.01.2013 от общего их количества (протяженности, площади) в муниципальном образовании

%

- жилищного фонда

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- котельных

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- центральных тепловых пунктов

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- трансформаторных подстанций

При отсутствии трансформаторных подстанций в столбце 5 следует указать « трансформаторные подстанции отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- очистные сооружения водопровода

При отсутствии очистных сооружений водопровода в столбце 5 следует указать «очистные сооружения водопровода отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- очистные сооружения канализации

При отсутствии очистных сооружений канализации в столбце 5 следует указать «очистные сооружения канализации отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- водопроводных насосных станций

При отсутствии водопроводных насосных станций в столбце 5 следует указать «водопроводные насосные станций отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- канализационных насосных станций

При отсутствии канализационных насосных станций в столбце 5 следует указать «канализационных насосные станций отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- тепловых сетей

При отсутствии тепловых сетей в столбце 5 следует указать «тепловые сети отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- водопроводных сетей

При отсутствии водопроводных сетей в столбце 5 следует указать «водопроводные сети отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- канализационных сетей

При отсутствии канализационных сетей в столбце 5 следует указать «канализационные сети отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- электрических сетей

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- улично-дорожной сети

%

Превышение критерия 50 процентов или уменьшение

10

- транспортных мостов

При отсутствии транспортных мостов в столбце 5 следует указать «транспортные мосты отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- пешеходных мостов

При отсутствии пешеходных мостов в столбце 5 следует указать «пешеходные мосты отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- транспортных путепроводов

При отсутствии транспортных путепроводов в столбце 5 следует указать «транспортные путепроводы отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

- пешеходных путепроводов

При отсутствии пешеходных путепроводов в столбце 5 следует указать «пешеходные путепроводы отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

-объектов инженерной защиты

При отсутствии объектов инженерной защиты в столбце 5 следует указать «объекты инженерной защиты отсутствуют»

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

10

Наличие бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 2013 (при отсутствии бесхозных объектов в столбце 5 следует указать «бесхозные объекты отсутствуют»), из них поставлены на учет и зарегистрированных в установленном порядке

да/нет

Наличие или отсутствие бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства

10

%

Доля бесхозных объектов жилищно-коммунального хозяйства поставленных на учет

10

18.

Обеспеченность детскими игровыми площадками

Фактическая обеспеченность придомовых территорий:

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

30

- детскими игровыми площадками с исправным оборудованием на 01.01.2013

- спортивными площадками с исправным оборудованием на 01.01.2013

%

Превышение критерия на 50 процентов или уменьшение

30

19.

Похоронное обслуживание

Оценка благоустройства и содержание кладбищ

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

30

Наличие кремационных комплексов в регионе на 01.01.2013 или строительство (проектирование) его в 2012 году

да/нет

Наличие или отсутствие кремационных комплексов

10

20.

Размещение и содержание наружной рекламы

Состояние работы в городском поселении (городском округе), сельском поселении в 2012 году по размещению и содержанию наружной рекламы

балл

1 балл - очень плохо, 2 балла – плохо, 3 балла – удовлетворительно, 4 балла – хороша, 5 баллов - отлично

20

21.

Состояние работы по охране труда на муниципальных предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Соответствие состояния работы по охране труда в 2012 году на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства требованиям нормативно правовых актов

да/нет

Соответствие или не соответствие состояния работы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйство требованиям нормативно правовых актов

30

Наличие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек на 01.01.2013

да/нет

Наличие или отсутствие службы по охране труда на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства с численностью работников свыше 50 человек

30

22.

Своевременность выполнения мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства к работе в зимних условиях

Объем выделенных в 2012 году средств за счет всех источников финансирования на подготовку муниципального образования к зимнему периоду 2012/2013 г.г.

рублей на одного жителя

Превышения критерия на 100 рублей на одного жителя или уменьшение

30

Задолженность на 15.11.2012 предприятий жилищно-коммунального хозяйства за ранее потребленные топливно-энергетические ресурсы

рублей на одного жителя

Превышения критерия на 10 рублей на одного жителя или уменьшение

50

Соотношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения в муниципальных образованиях в 2012 году

- по водоснабжению

единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение

10

- по водоотведению

единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение

10

- по теплоснабжению

единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение

10

- по электроснабжению

единица

Превышение критерия на единицу или уменьшение

10

23.

Маломобильные группы населения

Наличие специального оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения на 01.01.2013

да/нет

Наличие или отсутствие специального оборудованного транспорта для перевозки маломобильных групп населения.

50

Наличие системы «специального такси» для перевозки маломобильных групп населения на 01.01.2013

да/нет

Наличие или отсутствие системы «специального такси» для перевозки маломобильных групп населения

50

24.

Энергоресурсосбережения

Экономический эффект полученный от реализации муниципальной программы по энергоресурсосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве

В 2012 году

рублей на одного человека

Превышение критерия на 1 рубль на одного жителя или уменьшение

20

Экономия электроэнергии:

- доля мест общего пользования в многоквартирных жилых домах полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества многоквартирных жилых домов в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013

%

Превышение критерия на 10 процентов или уменьшение

20

- доля общественных зданий полностью переведенных на экономное электроснабжение, от общего количества общественных зданий в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013

%

Превышение критерия на 30 процентов или уменьшение

20

Доля полностью автоматизированных коммунальных котельных от общего количества коммунальных котельных в городском поселении (городском округе), сельском поселении на 01.01.2013

При отсутствии коммунальных котельных в столбце 5 следует указать «коммунальные котельные отсутствуют»

%

Превышение критерия на 20 процентов или уменьшение

20

Потери в 2012 году в городском поселении (городском округе), сельском поселении

- в тепловых сетях

При отсутствии тепловых сетей в столбце 5 следует указать «тепловые сети отсутствуют»

%

Превышение критерия на 15 процентов или уменьшение

30

- водопроводных сетях

При отсутствии водопроводных сетей в столбце 5 следует указать «водопроводные сети отсутствуют»

%

Превышение критерия на 20 процентов или уменьшение

30

- электрических сетях

%

Превышение критерия на 10 процентов или уменьшение

30

25.

Трудовые отношения

Наличие задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.01.2013

да/нет

Наличие или отсутствие задолженности по заработной плате на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

20

Наличие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства по состоянию на 01.01.2013

да/нет

Наличие или отсутствие планов по аттестации рабочих мест на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

20

26

Оформление конкурсного материала

Оформление материала в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июня 2011 года № 207

100

Итого

(*) Указывается наименование городского поселения (городского округа), сельского поселения согласно Уставу городского поселения (городского округа), сельского поселения (к таблице прикладывается выписка из Устава городского поселения (городского округа), сельского поселения)

(Орган местного самоуправления муниципального образования)

(Должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество)

«____» ____________________ 2013 г.

МП

{ОТФОРМАТИРОВАН: Морозова М.А. 26.03.2015 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) № 201303140002 от 14.03.2013, Республика Башкортостан № 105 (27840), стр. 6 от 31.05.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать