Основная информация

Дата опубликования: 11 января 2018г.
Номер документа: RU14000201800042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу на основании приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 01.10.2020 № 01-04/1510-Н

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 11 января 2018 г. №01-04/0012-Н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ РС(Я) ОТ 20 НОЯБРЯ 2012 ГОДА №01-04/1142-Н

В соответствии с пунктом 26 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.03.2010 №153, приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по управлению государственным долгом Республики Саха (Якутия), утвержденный приказом Министерства финансов РС(Я) от 20 ноября 2012 года №01-04/1142-Н:

1.1. Пункт 1.5 раздела I изложить в следующей редакции:

«1.5. Результатами исполнения государственной функции являются:

- сохранение объема государственного долга Республики Саха (Якутия) и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне;

- исполнение программы государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;

- формирование и исполнение программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период;

- своевременное исполнение обязательств по государственным долговым обязательствам Республики Саха (Якутия), а также договорам, заключаемым Министерством при выполнении государственной функции;

- оптимизация структуры и объема государственного долга Республики Саха (Якутия) с целью минимизации расходов бюджета Республики Саха (Якутия) на его обслуживание;

- доступность информации о государственном долге Республики Саха (Якутия) для неограниченного круга лиц».

1.2. В пункте 1.6 раздела I исключить слова «международными».

1.3. Пункт 2.1.4 раздела II изложить в следующей редакции:

«Адрес официального сайта Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в сети Интернет: http://minfin.sakha.gov.ru.».

1.4. Пункт 2.1.6 раздела II изложить в следующей редакции:

«Структурным подразделением Министерства, исполняющим государственную функцию, является Департамент государственного долга:

Отдел государственного долга;

Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств.

1.5. Пункт 2.1.7 раздела II изложить в следующей редакции:

«Контактные телефоны Отдела государственного долга: 8(4112) 42-35-66, Отдела учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств: 8(4112) 42-46-35.

1.6. Абзац 1 раздела III изложить в следующей редакции:

«Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- Разработка проекта программы государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

- Разработка проекта программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

- Обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия).

- Осуществление эмиссии государственных ценных бумаг Республики Саха (Якутия).

- Осуществление процедуры ежегодного пересмотра присвоения и поддержания рейтинговыми агентствами кредитных рейтингов Республики Саха (Якутия).

- Раскрытие информации о государственном долге Республики Саха (Якутия) для неограниченного круга лиц, в том числе раскрытие информации о государственных ценных бумагах в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).».

1.7. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Разработка проекта программы государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Основанием для начала административного действия является утверждение Правительством Республики Саха (Якутия) и Министерством графика работы над проектом государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий - специалисты Департамента государственного долга. Действия специалистов Департамента государственного долга совершаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 29.12.2011 №01-04/1413, и должностным регламентом (далее - Инструкция по делопроизводству и должностным регламентом).

Проект программы государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период содержит информацию, предусмотренную статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект программы государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с действующими долговыми обязательствами Республики Саха (Якутия) и планируемыми объемами привлечения заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде.

Планирование объемов привлечения заимствований осуществляется на основании прогноза доходов, расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, определяемого исходя из возможностей бюджета в привлечении заимствований и планируемых объемов погашения, с соблюдением статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Для оценки возможности в привлечении заимствований специалисты Отдела государственного долга осуществляют расчет предельных объемов привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 25.07.2016 №01-04/0914-Н.

При определении структуры государственного долга Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период учитывается сложившаяся структура государственного долга Республики Саха (Якутия), в состав которого могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Республики Саха (Якутия), кредитам кредитных организаций, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственным гарантиям Республики Саха (Якутия).

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия устанавливается в соответствии с графиком работы над проектом государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Результатом административных действий является проект программы государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в составе проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.».

1.8. Дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2. Разработка проекта программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Основанием для начала административной процедуры является утверждение Правительством Республики Саха (Якутия) и Министерством графика работы над проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий - специалисты Департамента государственного долга. Действия специалистов Департамента государственного долга совершаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и должностным регламентом.

Проект программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) представляет собой перечень предоставляемых государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период и содержит информацию, предусмотренную статьей 110.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Проект программы государственных гарантий).

Для составления проекта программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия), подлежащих предоставлению на очередной финансовый год и плановый период, Отдел государственного долга направляет служебные записки в отраслевые департаменты и самостоятельные отделы Министерства о предоставлении в течение 10 (десяти) рабочих дней информации о потребности в предоставлении государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период по форме, разработанной Отделом государственного долга.

Отраслевые департаменты и самостоятельные отделы Министерства направляют в отраслевые министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) запрос информации о потребности в предоставлении государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период по курируемым им предприятиям и организациям в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней.

Информация о потребности в предоставлении государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период предоставляется в виде списка претендентов на получение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Список претендентов) и должна содержать:

- полное наименование предприятия (организации) - претендента на получение государственной гарантии Республики Саха (Якутия);

- обязательство, в обеспечение которого запрашивается государственная гарантия, его сумма и срок действия;

- целевое назначение привлекаемого обязательства;

- сумма государственной гарантии;

- наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу;

- иные условия.

К Списку претендентов должны быть приложены следующие документы:

- обоснование о целесообразности оказания государственной поддержки юридическим лицам или реализуемым ими проектам;

- бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату для проведения анализа финансового состояния претендента на получение государственной гарантии Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 29.12.2014 №01-04/1436-Н «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия)».

Проверку финансового состояния претендентов на получение государственной гарантии Республики Саха (Якутия) осуществляет Отдел учета государственного долга и регистрации кредитных обязательств в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления бухгалтерской (финансовой) отчетности принципала.

Отдел государственного долга формирует проект программы государственных гарантий на основании представленных отраслевыми министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия) Списков претендентов с учетом соблюдения предельных ограничений по государственному долгу Республики Саха (Якутия).

Проект программы государственных гарантий содержит информацию, представленную в Списке претендентов, с указанием результатов проверки финансового состояния претендента на получение государственной гарантии Республики Саха (Якутия).

Формирование резерва бюджетных ассигнований на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Саха (Якутия) производится в соответствии с Методикой оценки бюджетных ассигнований на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Саха (Якутия), утвержденной Приказом Министерства от 24.06.2015 №01-04/0528-Н.

Проект программы государственных гарантий вместе с основными параметрами государственного бюджета представляется в Бюджетную комиссию.

Проект программы государственных гарантий, сформированный и утвержденный решением Бюджетной комиссии по результатам рассмотрения, и расчет общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Республики Саха (Якутия) по возможным гарантийным случаям на очередной финансовый год и плановый период, являются основанием для составления проекта программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) в составе проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.

Проект программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) направляется в Департамент по бюджету Министерства для включения в проект закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке.

В дальнейшем проект программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) рассматривается и согласовывается в составе проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с графиком подготовки, рассмотрения и принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия устанавливаются в соответствии с графиком работы над проектом государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

Результатом административного действия является проект программы государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период в составе проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.».

1.9. Пункт 3.4 исключить.

1.10. Пункты 3.2 и 3.3 считать пунктами 3.3 и 3.4 соответственно.

1.11. Абзац второй пункта 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:

«Должностные лица, ответственные за выполнение действий - специалисты Департамента государственного долга. Действия специалистов Департамента государственного долга совершаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и должностным регламентом.».

1.12. В пункте 3.5 исключить по тексту слова «международными».

1.13. Раздел IV «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» изложить в следующей редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений организуется министром финансов РС(Я), а также заместителями министра, ответственными за организацию и исполнение государственной функции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляет руководитель Департамента государственного долга.

4.3. Последующий контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании письменных обращений физических и юридических лиц, направленных на имя министра финансов.

4.4. Специалисты, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения государственной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок, а также рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Министерства.

4.7. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции.

4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство обращения по вопросам исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями, а также заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.».

1.14. Раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции» изложить в следующей редакции:

«V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в части ненадлежащего исполнения ими государственной функции могут быть обжалованы заявителем в административном и (или) судебном порядке.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство от заявителя в письменном виде по почте, через Единый портал органов государственной власти Республики Саха (Якутия), через структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При обращении в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Жалоба на решение Министерства и действие (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал о принятии решения Министерством, действии (бездействии) его должностных лиц или должен был узнать о таком решении Министерства, действии (бездействии) его должностных лиц.

Обращение (жалоба) остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

а) обращение (жалоба) не подписано заявителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) обращение (жалоба) подана после истечения срока ее подачи;

в) в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по обращению (жалобе) от заявителя поступило заявление об его отзыве;

е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

Поступившее в Министерство обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр финансов (иное уполномоченное лицо, рассматривающее жалобу):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

В случае принятия решения о признании действия (бездействия) и решения неправомерными принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы заинтересованных лиц.

По итогам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется ответ:

- о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения государственной функции правомерными;

- о признании действий (бездействия) и решений в ходе исполнения государственной функции неправомерными с указанием мер ответственности, принятых министром финансов (иным уполномоченным лицом) в отношении должностных лиц Министерства, допустивших нарушения настоящего Административного регламента (в случае, если они были приняты).

В случае несогласия с решениями, принятыми должностными лицами Министерства по итогам рассмотрения его жалобы, заинтересованное лицо вправе обжаловать решение Министерства в судебном порядке.

5.3. Осуществление права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

5.4. Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.».

1.15. Приложение №1 изложить в редакции Приложения №1 к настоящему приказу.

2. Департаменту государственного долга Министерства финансов Республики Саха (Якутия) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.

3. Департаменту государственного долга (Львова Т.И.):

3.1. В десятидневный срок с момента подписания направить приказ для государственной регистрации в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия) в следующих экземплярах:

подлинник приказа с оригиналом подписи уполномоченного должностного лица;

копию приказа, прошитого и заверенного уполномоченным специалистом;

электронный образ контрольного экземпляра приказа для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru).

3.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить копию приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), а также сведения об источниках его официального опубликования для включения приказа в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.

3.3. Не позднее 7 рабочих дней после государственной регистрации направить копию приказа в Прокуратуру Республики Саха (Якутия).

3. Департаменту реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса (Павлова Л.А.) опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и разместить на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации.

4. Организационно-контрольному отделу (Чернова Н.А.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

В.А.Жондоров

Приложение №1

Утверждено приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 11 января 2018 г. №01-04/0012-Н

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

┌─────────────────────────────┐             ┌─────────────────────────────┐

│Утверждение    Правительством│             │Утверждение         министром│

│Республики   Саха    (Якутия)│             │финансов   Республики    Саха│

│графика  разработки   проекта│             │(Якутия) графика подготовки и│

│государственного      бюджета├────────────>│рассмотрения          проекта│

│Республики Саха  (Якутия)  на│             │государственного      бюджета│

│очередной  финансовый  год  и│             │Республики Саха  (Якутия)  на│

│плановый период              │             │очередной  финансовый  год  и│

└─────────────────────────────┘             │плановый период              │

                                            └───────────────┬─────────────┘

                                                           \/

┌─────────────────────────────┐    ┌──────────────────────────────────────┐

│Разработка проекта  программы│    │                                      │

│государственных    внутренних│    │Планирование  объемов  привлечения   и│

│заимствований Республики Саха│<───┤погашения    долговых     обязательств│

│(Якутия)                     │    │Республики Саха (Якутия), расходов  на│

└─────────────────────────────┘    │обслуживание  государственного   долга│

                                   │Республики Саха (Якутия), расходов  на│

                                   │возможное  исполнение  государственных│

                                   │гарантий,     формирование     проекта│

┌─────────────────────────────┐    │программы   государственных   гарантий│

│Разработка проекта  программы│    │Республики    Саха    (Якутия)     для│

│государственных      гарантий│<───┤утверждения  Комиссией  по   бюджетным│

│Республики Саха (Якутия)     │    │проектировкам                         │

└─────────────────────────────┘    │                                      │

                                   └────────────────────────┬─────────────┘

                                                           \/

                            ┌─────────────────────────────────────────────┐

                            │Проект  закона  Республики  Саха  (Якутия)  о│

                            │государственном   бюджете   Республики   Саха│

                            │(Якутия)  на  очередной  финансовый   год   и│

                            │плановый период                              │

                            └───────────────────────────────┬─────────────┘

                                                           \/

       ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

       │ Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете  │

       │                 Республики Саха (Якутия)                  │

       └────────────────────────────────────────────────────┬──────┘

                                                           \/

┌─────────────────────────────┐             ┌─────────────────────────────┐

│Осуществление         эмиссии│             │Осуществление    от     имени│

│государственных ценных  бумаг│<────────────┤Республики   Саха    (Якутия)│

│Республики Саха (Якутия)     │             │государственных    внутренних│

└─────────────────────────────┘             │заимствований Республики Саха│

                                            └────┬────────────────────────┘

                                                \/

            ┌─────────────────────────────────────────────────┐

            │ Обслуживание государственного долга Республики  │

            │                  Саха (Якутия)                  │

            └────────┬───────────────────────────┬────────────┘

                    \/                          \/

┌────────────────────────┐             ┌──────────────────────────────────┐

│Взаимодействие         с│             │Раскрытие       информации       о│

│рейтинговыми агентствами│             │государственном  долге  Республики│

│по вопросам присвоения и│             │Саха (Якутия) для  неограниченного│

│поддержания    кредитных│             │круга лиц, в том  числе  раскрытие│

│рейтингов     Республики│             │информации  о  ценных  бумагах,  в│

│Саха (Якутия)           │             │порядке,           предусмотренном│

└────────────────────────┘             │законодательством       Российской│

                                       │Федерации   и   Республики    Саха│

                                       │(Якутия)                          │

                                       └──────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать