Основная информация

Дата опубликования: 10 ноября 2015г.
Номер документа: RU54000201501044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление информационных проектов Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

10.11.2015 № 181

Г. НОВОСИБИРСК

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2021 ГОДЫ»

В целях повышения эффективности мер, направленных на обеспечение информирования населения о реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Новосибирской области, а также о деятельности органов государственной власти, приказываю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу «Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

С.Е. Матвиенко

УТВЕРЖДЕНА

приказом управления информационных

проектов Новосибирской области

от «10» ноября 2015 № 181

Ведомственная целевая программа Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы»

ПАСПОРТ

Ведомственной целевой программы Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы»

Наименование ведомственной целевой программы

«Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы» (далее – Программа)

Разработчик Программы

Управление информационных проектов Новосибирской области (далее – Управление)

Руководитель Программы

Начальник управления информационных проектов Новосибирской области

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

Обеспечение открытости, доступности, достоверности и своевременности представления информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области, об общественно значимых событиях, свободы поиска и ее получения населением Новосибирской области в средствах массовой информации.

Задачи Программы:

1. Производство и распространение информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области, об общественно значимых событиях, в средствах массовой информации и обеспечение ее открытости, доступности, достоверности.

2. Обеспечение качества производимых информационных материалов по социально-экономической и общественно-политической тематике, размещаемой в средствах массовой информации.

Исполнители основных мероприятий

1. Управление.

2. Государственные учреждения, подведомственные Управлению и осуществляющие деятельность в рамках государственного задания, ежегодно доводимого до них Управлением.

3. Исполнители программных мероприятий, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)

Общий объем финансирования Программы, всего 1 876 424,80 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 330 851,60 тыс. рублей;

2017 год – 313 388,40 тыс. рублей;

2018 год – 313 388,40 тыс. рублей;

2019 год – 305 418,80 тыс. рублей;

2020 год – 305 998,80 тыс. рублей;

2021 год – 307 378,80 тыс. рублей.

Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.

Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

1. Доля населения Новосибирской области, выражающего удовлетворенность степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области.

2. Распространение тиража газет подведомственными учреждениями СМИ.

3. Охват населения Новосибирской области информацией о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, производимой в рамках Программы.

4. Количество мероприятий, направленных на качественное развитие СМИ региона.

В рамках реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

ежегодно поддерживать долю населения, выражающего удовлетворенность степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области, на уровне не менее 40%;

обеспечивать ежегодное распространение тиража газет, производимых подведомственными управлению печатными СМИ, не менее 90% от общего объема произведенного тиража;

обеспечивать ежегодный охват населения Новосибирской области информацией о деятельности органов государственной власти Новосибирской области на уровне не менее 80% от общей численности населения области;

обеспечить проведение мероприятий, направленных на качественное развитие СМИ не менее 107 в 2016 году и не менее 126 мероприятий в последующие годы;

обеспечить ежегодное проведение мониторинга информированности населения Новосибирской области о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, основных направлениях социально-экономического развития Новосибирской области.

Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет

www.uip.nso.ru

Общие положения

Предметом регулирования Программы являются отношения, связанные с реализацией информационной политики Новосибирской области в области обеспечения открытости, доступности, достоверности и своевременности представления информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области, направленной на укрепление гражданского единства, свободы поиска и ее получения населением Новосибирской области в средствах массовой информации.

Объектом регулирования Программы является  информация о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области, об общественно значимых событиях Новосибирской области, о социально - экономическом развитии Новосибирской области, в том числе направленной на укрепление гражданского единства.

Сфера деятельности – социальная.

Используемые термины:

Информационный материал СМИ - обособленное сообщение в печатном, электронном, радио или телевизионном СМИ любой организационно-правовой формы, имеющее свое название, тематику, структуру, позволяющую идентифицировать указанный материал на фоне остальных.

Нормативной правовой базой для разработки и реализации Программы являются:

– Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

– Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

– Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.1995 № 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»;

– Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»;

– Федеральный закон Российской Федерации от 14.06.2011 № 142-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового регулирования в сфере средств массовой информации»;

– Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

– Закон Новосибирской области от 25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области»;

– Стратегия социально-экономического развития на период до 2025 года, утвержденная постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 № 474;

– постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 №43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области»; 

– постановление Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 «О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области»;

– распоряжение Губернатора Новосибирской области от 31.03.2011 № 96-р «Об организации доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, размещаемой в сети Интернет»;

– постановление Губернатора Новосибирской области от 28.11.2014 № 187 «Об управлении информационных проектов Новосибирской области»;

– постановление Губернатора Новосибирской области от 23.12.2014 № 217 «О подведомственности унитарного предприятия Новосибирской области и государственных учреждений Новосибирской области управлению информационных проектов Новосибирской области».

Характеристика сферы действия Программы

Социально-экономическое развитие Новосибирской области и укрепление гражданского единства невозможно без активного участия населения, и как следствие, необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей области об уровне социального, экономического развития региона, а также о деятельности государственных органов, принимаемых ими мерах и решениях, направленных на социально-экономическое развитие Новосибирской области, логике принятия тех или иных решений и их последствиях.

Информационная открытость областных органов государственной власти, иных государственных органов, является одним из принципов обеспечения доступа к информации об их деятельности. При этом уровень информационной открытости характеризуется:

своевременным и полным получением гражданами достоверной информации о деятельности государственных органов и социально-экономическом развитии;

активным освещением СМИ информации о деятельности государственных органов и социально-экономическом развитии;

регулярностью проведения государственными органами специализированных мероприятий для СМИ, а также уровнем представительства СМИ на таких мероприятиях;

в конечном итоге, долей населения, выражающего удовлетворённость степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области.

Осуществление информационной политики органами государственной власти предполагает реализацию важной социальной функции – объективного и оперативного информирования населения о своей деятельности, связанной с решениями о реализации направлений социально-экономического развития региона, о мероприятиях, укрепляющих гражданское единство, для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия средств массовой информации с органами власти.

Исполнение основных принципов настоящей Программы, будет обеспечено равномерным распространением информации на территории Новосибирской области с использованием максимального количества видов средств массовой информации.

Согласно докладу Министерства регионального развития РФ об оценке эффективности деятельности органов областной исполнительной власти субъектов РФ по итогам 2013 года[1], сводная оценка удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью (Новосибирская область) составила 42%.

По результатам социологического исследования, проведенного по заказу министерства региональной политики Новосибирской области на тему «Удовлетворенность населения информированностью о деятельности органов власти Новосибирской области», в 2014 году процент населения, выражающего удовлетворенность информационной открытостью органов государственной власти Новосибирской области, составил 40%.

В 2015 году, с учетом проведенных в 2014 году мероприятий по оптимизации расходов бюджета,  показатель планируется поддерживать на достигнутом уровне.

Таким образом, исходя из динамики показателя целевого индикатора «Доля населения Новосибирской области, выражающего удовлетворенность степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области» в рамках реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012-2015 годы», в ее соотношении с динамикой показателя на общероссийском уровне, а также с учетом объемов финансирования Программы, цель настоящей Программы будет достигнута при поддержании значения целевого индикатора на уровне не менее 40%.

Цели и задачи Программы

Цели, задачи, подробный перечень целевых индикаторов Программы и их плановые значения в разбивке по годам представлены в приложении № 1 к Программе.

Программные мероприятия Программы

Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении № 2 к Программе.

Кроме того, Управление, являясь областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, обеспечивающим реализацию государственной информационной политики и исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере, а также координацию и контроль за деятельностью подведомственных ему государственных учреждений Новосибирской области, в рамках Программы будет осуществлять взаимодействие с Департаментом информационной политики администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, с областными органами государственной власти, а также со средствами массовой информации и массовых коммуникаций, включая сетевые издания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, для обеспечения населения объективной информацией о социально-экономическом развитии Новосибирской области.

Механизм реализации Программы

Исполнителями мероприятий Программы являются:

Управление;

Учреждения, подведомственные Управлению и осуществляющие деятельность в рамках государственного задания, ежегодно доводимого до них Управлением;

Исполнители программных мероприятий, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Механизм взаимодействия Управления с органами государственной власти Новосибирской области, иными государственными органами Новосибирской области устанавливается внутренними нормативными документами Управления, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.

Управление на основе внутренних нормативно-правовых актов организует проведение мониторинга процессов и мероприятий, осуществляемых в рамках Программы путем внутреннего контроля исполнения Программы.

Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Порядком финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой «Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы», утверждаемым постановлением Правительства Новосибирской области.

Полномочия Управления в рамках реализации настоящей Программы установлены постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 № 43-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области».

В целях обеспечения процедуры публичности (открытости) информации о мероприятиях Программы, и контроля за реализацией мероприятий Программы Управление размещает на своем официальном сайте в сети Интернет (www.uip.nso.ru) текст Программы и отчеты о ходе ее реализации.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Обеспечение открытости, доступности, достоверности и своевременности представления информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области,  иных государственных органов Новосибирской области, об общественно значимых событиях, свободы поиска и ее получения населением Новосибирской области в средствах массовой информации, позволит ежегодно обеспечивать долю населения, выражающего удовлетворенность степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области, на уровне не ниже 40 процентов.

Для достижения указанного результата ежегодно планируется:

обеспечить не менее 80% населения Новосибирской области (от общей численности населения области) информацией о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, производимой и распространяемой в рамках Программы, в том числе с применением кабельных и IP-сетей и спутниковых платформ одновременно в HD и SD форматах, проведением прямых трансляций крупномасштабных мероприятий;

обеспечить процент распространения газет, производимых в рамках Программы, на уровне не менее 90% от общего объема произведенного тиража.

В частности, распространение газеты «Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области» планируется осуществлять преимущественно на территории г. Новосибирска и Новосибирской области (среднеразовый тираж - не менее 12 000 экз.), газеты «Советская Сибирь» - г.Новосибирска (среднеразовый тираж - не менее 12 000 экз.), печатные СМИ муниципального уровня - среди жителей соответствующих муниципальных образований Новосибирской области и всех районов Новосибирской области, г. Новосибирска и городов-спутников (г. Обь, г. Бердск) (не менее 150 000 экз.);

повысить профессионализм журналистов региональных СМИ и создать условия для улучшения качества информационных продуктов СМИ.

Объемы финансирования Программы

Сводные финансовые затраты Программы по годам приведены в Приложении № 3.

1

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии

Новосибирской области на 2016-2021 годы»

Таблица 1

Цели, задачи и целевые индикаторы ведомственной целевой программы Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы»

Цель/задачи,

требующие решения

для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение весового коэффициента целевого индикатора

Значение целевого индикатора

(по годам)

Примечание

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель. Обеспечение открытости, доступности, достоверности и своевременности представления информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области, об общественно значимых событиях, свободы поиска и ее получения населением Новосибирской области в средствах массовой информации.

Доля населения Новосибирской области, выражающего удовлетворенность степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области

%

0,3

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее 40

не менее

40

Задача 1. Производство и распространение информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных  государственных органов Новосибирской области, об общественно значимых событиях, в средствах массовой информации и обеспечение ее открытости, доступности, достоверности

1.1. Охват населения Новосибирской области информацией о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, производимой в рамках Программы.

%

0,4

-

не

менее 80%

не

менее 80%

не

менее 80%

не

менее 80%

не

менее 80%

не

менее 80%

1.2. Распространение тиража газет подведомственными учреждениями СМИ

%

0,2

-

не

менее 90%

не

менее 90%

не

менее 90%

не

менее 90%

не

менее 90%

не

менее 90%

Задача 2. Обеспечение качества производимых информационных материалов по социально-экономической и общественно-политической тематике, размещаемой в средствах массовой информации

2.1. Количество мероприятий, направленных на качественное развитие СМИ региона

Ед.

0,1

-

не

менее

107

не

менее

126

не

менее

126

не

менее

126

не

менее

126

не

менее

126

Таблица 2

Методика расчета целевых индикаторов ведомственной целевой программы

«Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы»

Наименование целевого индикатора

Периодичность сбора

Вид временной характеристики

Методика расчета (плановых и фактических значений)

Источник получения данных

1

2

3

4

5

Доля населения Новосибирской области, выражающего удовлетворенность степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области

годовая

ежегодно

Плановые значения целевого индикатора определяются исходя из результатов социологического исследования в 2014 году, на тему информированности населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области, о деятельности органов государственной власти Новосибирской области.

Фактические значения целевого индикатора определяются по результатам ежегодного социологического исследования.

Отчетные данные, представленные ответственными исполнителями по мероприятию пункта 2.3. приложения № 2 к Программе.

Охват населения Новосибирской области информацией о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, производимой в рамках Программы.

годовая

ежегодно

Плановые значения целевого индикатора определяется с учетом данных, представленных по итогам реализации ВЦП «Обеспечение информирования населения о деятельности органов власти Новосибирской области на 2012-2015 годы» в 2014 году.

Фактические значения целевого индикатора определяются по результатам ежегодного социологического исследования.

Отчетные данные, представленные ответственными исполнителями по мероприятию пункта 2.3. приложения № 2 к Программы.

Распространение тиража газет подведомственными учреждениями СМИ

годовая

ежегодно

Плановые значения целевого индикатора определяются исходя из совокупного объема тиража 2014 года и фактического объема распространения по итогам 2014 года, а также с учетом требований к эффективности исполнения качественных показателей государственного задания подведомственными Управлению государственными учреждениями и объема финансирования мероприятия Программы.

Фактическое значение целевого индикатора определяется как отношение объёма распространенного тиража газет подведомственными учреждениями СМИ за отчетный год (фактическое) к объёму тиража газет подведомственных учреждений СМИ за отчетный год (плановое) * 100%

Отчетные данные, представленные  подведомственными учреждениями, ответственными по мероприятию пункта 1.1. приложения № 2 к Программе.

Количество мероприятий, направленных на качественное развитие СМИ региона

квартальная

ежегодно

Плановые значения целевого индикатора определяются исходя из планового объема мероприятий и объема финансирования мероприятия Программы.

Фактические значения целевого индикатора определяются по результатам ежегодных мероприятий, направленных на стимулирование повышения профессионализма журналистов региональных СМИ и создание условий для улучшения качества информационных продуктов СМИ

На основании отчетных данных, представленных исполнителями, ответственными по мероприятию пункта 2.1., 2.2. приложения № 2 к Программе.

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии

Новосибирской области на 2016-2021 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы»

Наименование

мероприятия

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя, в том числе по годам реализации:

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель. Обеспечение открытости, доступности, достоверности и своевременности представления информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области,  свободы поиска и ее получения населением Новосибирской области в СМИ

Задача 1. Производство и распространение информации о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области,  об общественно значимых событиях, в средствах массовой информации и обеспечение ее открытости, доступности, достоверности

1.1. Выполнение государственного задания по обеспечению информирования населения об основных событиях и социально-экономическом развитии, деятельности и решениях органов власти, иных государственных органов Новосибирской области, учреждениями, подведомственными Управлению

Количество учреждений

ед.

29

29

29

29

29

29

29

УИП, подведомственные УИП учреждения

Полное и объективное информирование граждан через печатные СМИ, о социально-экономических и общественно-политических событиях в НСО,  о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

-



-

-

-

-

-

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

82551,6

85948,8

87138,8

87918,8

88498,8

89878,8

521935,6

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

82551,6

85948,8

87138,8

87918,8

88498,8

89878,8

521935,6

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Организация

производства тематических видеофильмов для областных торжественных мероприятий

Количество видеофильмов

Ед.

4

5

5

5

5

5

29

УИП,

исполнители, отобранные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее – исполнители, отобранные в соответствии с 44-ФЗ)

Сопровождение областных торжественных мероприятий

Стоимость единицы

тыс. руб.

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

400,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2900,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

400,0

500,0

500,0

500,0

500,0

500,0

2900,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Организация прямых телетрансляций социально-значимых мероприятий, проводимых в Новосибирской области по социальной, экономической, общественно-политической, культурной, спортивной и иной тематике

Количество минут (эфирного времени)

Ед.

3000,0

1500,0

1200,0

900,0

900,0

900,0

8400,0

УИП,

исполнители, отобранные в соответствии с 44-ФЗ

Информирование населения о значимых события и достижениях социально-экономического, общественного, культурного и спортивного развития Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

10,0-20,0

10,0-20,0

10,0-20,0

10,0-20,0

10,0-20,0

10,0-20,0

10,0-20,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

50000,0

24939,6

20749,6

15000,0

15000,0

15000,0

140689,2

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

50000,0

24939,6

20749,6

15000,0

15000,0

15000,0

140689,2

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

1.4. Производство и размещение информационных материалов об общественно значимых событиях, о социально - экономическом развитии Новосибирской области, о деятельности и решениях органов власти, а также информационных материалов направленных на укрепление гражданского единства

Количество СМИ

Шт.

30

30

30

30

30

30

30

УИП,

исполнители, отобранные в соответствии с 44-ФЗ

Обеспечение доступности и оперативное информирование населения о социально - экономическом развитии Новосибирской области, в т.ч. о деятельности органов власти Новосибирской области, государственных органах Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

99,0 -55000,0

99,0 -55000,0

99,0 -55000,0

99,0 -55000,0

99,0 -55000,0

99,0 -55000,0

99,0 -55000,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

190000,0

193000,0

196000,0

193000,0

193000,0

193000,0

1158000,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

190000,0

193000,0

196000,0

193000,0

193000,0

193000,0

1158000,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 1,

в том числе:

тыс. руб.

322951,6

304388,4

304388,4

296418,8

296998,8

298378,8

1823524,8

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

322951,6

304388,4

304388,4

296418,8

296998,8

298378,8

1823524,8

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Обеспечение качества производимых информационных материалов по социально-экономической и общественно-политической тематике, размещаемой в средствах массовой информации

2.1. Организация региональных конкурсов и мероприятий, направленных на повышение профессионализма работников СМИ, торжественное  вручение  ежегодной премии в области средств массовой информации Новосибирской области

Количество мероприятий

Ед.

7

26

26

26

26

26

137

УИП,

исполнители, отобранные в соответствии с 44-ФЗ

Повышение профессионального уровня, стимулирование повышения профессионализма работников СМИ, создание условий для улучшения качества информационных продуктов СМИ

Стоимость единицы

тыс. руб.

50,0-1200,0

50,0-1200,0

50,0-1200,0

50,0-1200,0

50,0-1200,0

50,0-1200,0

50,0-1200,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

1500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

14000,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

1500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

14000,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Организация проведения организационно-информационных мероприятий для СМИ

Количество мероприятий

Ед.

100

100

100

100

100

100

600

УИП,

исполнители, отобранные в соответствии с 44-ФЗ

Повышение качества  материалов СМИ  о социально-экономическом развитии региона, в т.ч. о деятельности органов власти  Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

45,0-55,0

45,0-55,0

45,0-55,0

45,0-55,0

45,0-55,0

45,0-55,0

45,0-55,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

30000,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

5000,0

30000,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

2.3. Организация социологических исследований по теме информированности населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области и деятельности органов власти Новосибирской области

Количество исследований

Ед.

1

1

1

1

1

1

1

УИП,

исполнители, отобранные в соответствии с 44-ФЗ

Выявление уровня информированности населения Новосибирской области, а также доли населения Новосибирской области, выражающей удовлетворенность степенью информированности о социально-экономическом развитии Новосибирской области, в том числе о деятельности органов государственной власти Новосибирской области, основных направлениях социально-экономического развития Новосибирской области

Стоимость единицы

тыс. руб.

1000,0-1400,0

1000,0-1500,0

1000,0-1500,0

1000,0-1500,0

1000,0-1500,0

1000,0-1500,0

1000,0-1500,0

Сумма затрат, в том числе:

тыс. руб.

1400,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

8900,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

1400,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

8900,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат на решение задачи 2,

в том числе:

тыс. руб.

7900,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

52900,0

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

7900,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

52900,0

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

Итого затрат по Программе,

в том числе:

тыс. руб.

330851,6

313388,4

313388,4

305418,8

305998,8

307378,8

1876424,80

федеральный бюджет*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

тыс. руб.

330851,6

313388,4

313388,4

305418,8

305998,8

307378,8

1876424,80

местные бюджеты*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники*

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

СМИ    –     Средства массовой информации;

НСО    –      Новосибирская область;

УИП     –    Управление информационных проектов Новосибирской области.

1

Приложение №3

к ведомственной целевой программе Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии

Новосибирской области на 2016-2021 годы»

Таблица 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

Ведомственной целевой программы Новосибирской области

«Информирование населения о социально-экономическом развитии Новосибирской области на 2016-2021 годы»

(тыс. рублей)

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2015 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего финансовых затрат, в том числе из:

1876424,80

330851,60

313388,40

313388,40

305418,80

305998,80

307378,80

федерального бюджета*

-

-

-

-

-

-

-

областного бюджета

1876424,80

330851,60

313388,40

313388,40

305418,80

305998,80

307378,80

местных бюджетов*

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетных источников*

-

-

-

-

-

-

-

* Указываются прогнозные значения.

1

Таблица 2

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ведомственной целевой программы в разрезе реестра расходных обязательств и

ведомственной структуры расходов областного бюджета

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование расходного обязательства

ГРБС

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

Ведомственная целевая программа «Информирование населения о социально-экономическом развитии 

Новосибирской области  на  2016-2021 годы» Субсидии государственным бюджетным учреждениям

143

12

02

9900083610

610

28344,80

28520,00

28700,00

32090,00

32320,00

32550,00

182 524,80

Ведомственная целевая программа «Информирование населения о социально-экономическом развитии 

Новосибирской области  на  2016-2021 годы» Субсидии государственным автономным учреждениям

143

12

02

9900083610

620

54206,80

57428,80

58438,80

55828,80

56178,80

57328,80

339 410,80

Ведомственная целевая программа «Информирование населения о социально-экономическом развитии 

Новосибирской области  на  2016-2021 годы» Субсидии юридическим лицам

143

12

04

9900083610

240

248300,00

227439,60

226249,60

217500,00

217500,00

217500,00

1 354 489,20

Итого

1 876 424,80

1

[1]Указ Президента РФ от 28.06.2007 № 825 (ред. от 13.05.2010) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать