Основная информация

Дата опубликования: 10 октября 2012г.
Номер документа: RU34000201201362
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Министерство культуры Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2012-01-20/303

Утратил силу - Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 17.03.2017 № 01-20/84, НГР:ru34000201700572

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

10 октября 2012г. №01-20/303

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

(в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 03.06.2016г. №01-20/205, НГР: ru34000201600938)

"Волгоградская правда", N 193, 17.10.2012.

Изменения и дополнения:

Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 28.11.2012г. №01-20/456, НГР: ru34000201201727

Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 06.02.2013г. №01-20/047, НГР: ru34000201300153

Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 10.04.2013г. №01-20/120, НГР: ru34000201300514

Приказ Комитета культуры Волгоградской области от 03.06.2016г. №01-20/205, НГР: ru34000201600938

В соответствии со ст. 27 Федерального закона от 25 июня 2002г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", п. 3 постановления Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", ст. 9 Закона Волгоградской области от 1 июля 2009г. №1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия.

(в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 03.06.2016г. №01-20/205, НГР: ru34000201600938)

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета культуры

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  В.П. Гепфнер

Утвержден

приказом

Комитета культуры

Волгоградской области

от 10 октября 2012г. №01-20/303

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

(в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 03.06.2016г. №01-20/205, НГР: ru34000201600938)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления Комитетм культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - регламент), определяет стандарт предоставления указанной государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при предоставлении государственной услуги по согласованию установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного регионального значения, расположенных на территории Волгоградской области (далее именуется - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей.

Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками объектов культурного наследия, либо их уполномоченным представителям при наличии документа, удостоверяющего полномочия (далее именуются - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

место нахождения Комитета культуры Волгоградской области (далее именуется - Облминкультуры): 400131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2 (на 4 этаже здания);

телефоны для справок: (8442) 38-41-30; 38-41-48; 38-40-88;

факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03;

официальный сайт Облминкультуры в сети "Интернет": http://culture.volganet.ru;

Информация о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), для направления жалоб заявителей, размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.

адрес электронной почты: culture@inbox.ru;

график (режим) работы Облминкультуры:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30

пятница                                                   - с 8.30 до 16.30

обеденный перерыв                              - с 12.30 до 13.18;

график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:

понедельник, вторник, - с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00

среда, четверг

пятница                                                - с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно должностными лицами Облминкультуры по телефону.

На официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:

почтовый адрес и адрес электронной почты Облминкультуры;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы Облминкультуры;

порядок получения разъяснений;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по срокам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, даются должностными лицами Облминкультуры, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Облминкультуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

Согласование установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Волгоградской области.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Комитетм культуры Волгоградской области.

Облминкультуры не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является согласование формы, содержания и эскизного проекта размещения информационной надписи и обозначения (далее именуется - проект информационных надписей и обозначений).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется в срок не более тридцати дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов в Облминкультуры.

В указанный срок не включается срок для вручения (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги.

В случае возникновения при предоставлении государственной услуги необходимости в направлении запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия срок предоставления государственной услуги может быть продлен по решению председателя комитета культуры Волгоградской области либо его заместителя на срок до тридцати дней с обязательным уведомлением заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, №4, ст. 445; "Российская газета", №7, 21.01.2009; "Парламентская газета", №4, 23 - 29.01.2009.

Федеральный закон от 25 июня 2002 г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №26, ст. 2519; "Парламентская газета", №120 - 121, 29.06.2002; "Российская газета", №116 - 117, 29.06.2002.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст. 4179; "Российская газета", №168, 30.07.2010.

Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст. 2060; "Российская газета", №95, 05.05.2006; "Парламентская газета", №70 - 71, 11.05.2006.

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" <*>;

--------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, №22, ст. 3169.

Закон Волгоградской области от 01 июля 2009 г. №1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №122, 08.07.2009.

постановление Администрации Волгоградской области от 24 октября 2011 года №626-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №207, 02.11.2011.

Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" <*>;

--------------------------------

<*> "Волгоградская правда", №45, 16.03.2012.

Постановление Администрации Волгоградской области от 24.11.2014 N 37-п "Об утверждении Положения о комитете культуры Волгоградской области" <*>.

--------------------------------

<*> Волгоградская правда, N 224, 28.11.2014";

Постановление Губернатора Волгоградской обл. от 01.12.2015 N 1055 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом культуры Волгоградской области <*>;

--------------------------------

<*> Волгоградская правда", N 184, 08.12.2015"

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги.

Для предоставления государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно в Облминкультуры:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к регламенту;

документы, подтверждающие право собственности на объект культурного наследия, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в случае, если с заявлением обращается доверенное лицо собственника объекта культурного наследия, - надлежащим образом оформленную доверенность;

проект информационных надписей и обозначений, оформленный в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 2 к регламенту.

Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

документы, подтверждающие право собственности на объект культурного наследия, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, необходимые в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области для предоставления государственной услуги, в электронной форме заявителем не получаются и не представляются.

В случае, если заявитель не представил копии документов, подтверждающих право собственности на объект культурного наследия, которые в соответствии с п. 2.6 регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист готовит и направляет запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области о предоставлении указанных сведений в установленном порядке.

Облминкультуры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) неполнота или недостоверность документов, представленных в Облминкультуры;

2) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;

3) несоответствие представленного проекта информационных надписей и обозначений требованиям, указанным в приложении 2 к регламенту;

4) несоответствие представленного проекта информационных надписей и обозначений данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

5) отсутствие в представленном проекте информационных надписей и обозначений сведений об объекте культурного наследия (его наименовании, виде, категории историко-культурного значения, времени возникновения или дате создания и (или) дате связанного с ним исторического события);

6) отсутствие в представленном проекте информационных надписей и обозначений необходимых сведений о составе, форме, размере, содержании, месте и способе установки информационных надписей и обозначений, в том числе способе их крепления (нанесения).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги и срока для их устранения.

Если в заявлении о предоставлении государственной услуги не указан заявитель, почтовый или электронный его адрес, по которому должно быть направлено уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, либо контактный телефон, само уведомление не направляется.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче в Облминкультуры заявления и документов о предоставлении государственной услуги, получении документов, подготовленных в результате предоставления государственной услуги, составляет 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации в день поступления в Облминкультуры, но не позднее следующего дня, в порядке установленного в Облминкультуры делопроизводства.

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Здания, в которых располагается Облминкультуры, должны располагаться с учетом пешеходной доступности, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта.

Здания, в которых располагаются лица Облминкультуры, ответственные за ведение делопроизводства в Облминкультуры, и должны быть оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение.

Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения Облминкультуры должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" (СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Присутственные места Облминкультуры оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.

Площадь мест ожидания - не менее 10 кв. м.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Облминкультуры.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания не может составлять менее 6.

Для приема заявителей в Облминкультуры организуется помещение кабинетного типа. Количество одновременно работающих лиц Облминкультуры, ответственных за делопроизводство, для приема и регистрации заявления должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

режима работы, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места должностных лиц Облминкультуры, ответственных за делопроизводство, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Облминкультуры осуществляет прием заявителей по адресу:

4000131, г. Волгоград, площадь Павших Борцов, д. 2, 4 этаж, кабинет №6.

График приема заявителей:

понедельник, вторник, - с 10.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00

среда, четверг

пятница                         - с 10.00 до 16.00; с 14.00 до 16.00.

Контактные телефоны: (8442) 38-41-30; 38-41-48; 38-40-88.

Факс: (8442) 38-45-08, 38-43-03.

Адрес сайта: http://culture.volganet.ru.

Электронная почта: culture@inbox.ru.

2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 5 - 10 минут не более двух раз.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:

число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.

2.16. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги на территории Комитета должны быть обеспечены:

оказание специалистами Комитета помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Комитета;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Комитета;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в Комитете и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск в Комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в Комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание специалистами Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Административные процедуры предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

3) регистрация и выдача результата предоставления государственной услуги.

Административные процедуры, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее именуется - должностное лицо, ответственное за делопроизводство), Облминкультуры.

Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 2 пункта 3.1 регламента, исполняет должностное лицо (далее именуется - специалист) структурного подразделения Облминкультуры, ответственного за предоставление государственной услуги, связанной с согласованием проектов информационных надписей и обозначений и их размещения (далее именуется - ответственное структурное подразделение Облминкультуры).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала процедуры является поступление в Облминкультуры заявления о предоставлении государственной услуги.

При приеме заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов проверяется: правильность доставки корреспонденции по адресу; наличие указанных в заявлении приложений, а также соответствие номеров полученных документов номерам, указанным в заявлении.

Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и направляется в ответственное структурное подразделение Облминкультуры в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Максимальный срок исполнения процедуры - в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги в Облминкультуры, но не позднее следующего дня.

Результатом исполнения административной процедуры являются регистрация заявления и направление его в ответственное структурное подразделение Облминкультуры.

3.1.2. Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги.

Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Облминкультуры в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня и передается с резолюцией на исполнение специалисту.

Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Облминкультуры.

Специалист рассматривает документы, представленные заявителем, на комплектность, проверяет отсутствие в них исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа, достоверность сведений, содержащихся в документах, соответствие представленного проекта информационных надписей и обозначений требованиям, указанным в приложении 2 к регламенту. Специалист при рассмотрении проекта информационных надписей и обозначений проверяет его на соответствие данным единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит письмо о согласовании проекта информационных надписей и обозначений.

Результатом исполнения административной процедуры является передача подписанного письма о согласовании проекта информационных надписей и обозначений или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.1.3. Выдача результата предоставления государственной услуги.

Специалист передает подписанное письмо на бумажном носителе для дальнейшей регистрации и направления заявителю в установленном порядке. Максимальный срок исполнения указанного административного действия составляет 30 дней с даты регистрации запроса.

При предоставлении письма непосредственно заявителю специалист сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче.

Специалист при выдаче результата предоставления государственной услуги непосредственно заявителю проверяет наличие документов, удостоверяющих личность и полномочия заявителя на их получение, выдает заявителю ответ.

Днем предоставления результатов исполнения государственной услуги считается дата подписания документа, указанная в качестве его реквизита.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма о согласовании проекта информационных надписей и обозначений либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем (замещающим его лицом) ответственного структурного подразделения Облминкультуры.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром Облминкультуры. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Облминкультуры.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица и (или) специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Облминкультуры.

Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.

Руководитель (заместитель руководителя) ответственного структурного подразделения Облминкультуры, завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.

Председатель комитета культуры Волгоградской области либо уполномоченное им лицо, подписавшее предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Облминкультуры, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графику и местоположению, указанным в пункте 1.3 регламента (абзац 2 пункта 5.1. в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 28.11.2012г. №01-20/456, НГР: ru34000201201727).

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты) согласно графику и местоположению, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6 пункта 1.3 регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) специалистов Облминкультуры, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

7) отказ Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в Облминкультуры в письменной форме, в форме электронного сообщения или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Облминкультуры), должностного лица Облминкультуры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Облминкультуры, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

5.5. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения комитета - заместителю председателя комитета культуры Волгоградской области;

заместителя председателя комитета культуры Волгоградской области - председателю комитета культуры Волгоградской области.

Поступившую в комитет жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.

График приема председателя комитета культуры Волгоградской области: 2-й и 4-й понедельник каждого месяца - с 16.00 до 18.00 по адресу: 400131, Волгоград, пл. Павших борцов, д. 2, адрес электронной почты: culture@inbox.ru, официальный сайт в сети Интернет: http://culture.volganet.ru, режим работы: понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30, пятница - с 8.30 до 16.30; обед - с 12.30 до 13.18; выходные дни: суббота и воскресенье, телефоны для справок: (8442) 38-41-00, 30-99-21, факс (8442) 38-45-08, 30-99-17.

5.6. Срок рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Облминкультуры, подлежит рассмотрению должностным лицом Облминкультуры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облминкультуры, должностного лица Облминкультуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации).

5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

2) отказывается в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.5 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1 в редакции Приказа Комитета культуры Волгоградской области от 06.02.2013г. №01-20/047, НГР: ru34000201300153

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Комитетм

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по согласованию установки

информационных надписей

и обозначений на объектах

культурного наследия федерального

и регионального значения,

расположенных на территории

Волгоградской области

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                   ________________________________________________________

                   ________________________________________________________

                     (председатель комитета культуры Волгоградской области, заместитель

                           председателя комитета культуры Волгоградской области)

                   от _____________________________________________________

                    (фамилия, имя, (если имеется) отчество или фамилия, имя

                   ________________________________________________________

                   и (если имеется) отчество уполномоченного представителя

                   ________________________________________________________

                     или наименование юридического лица, адрес проживания

                   ________________________________________________________

                    (место нахождения) физического или юридического лица,

                   ________________________________________________________

                                     контактный телефон)

                                 Заявление

о согласовании (утверждении) проекта информационных надписей и обозначений

                      на объекте культурного наследия

    Прошу   согласовать   (утвердить)  проект   информационных   надписей и

обозначений на объекте культурного наследия _______________________________

___________________________________________________________________________

                (наименование объекта культурного наследия)

___________________________________________________________________________

Даю    согласие  на   обработку   персональных   данных   для   обеспечения

предоставления    государственной    услуги,   для    регистрации  субъекта

персональных данных  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных

услуг.

Приложения:

1.

2.

3.

4.

5.

_______________                                         ___________________

     дата                                                      подпись

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Комитетм

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по согласованию установки

информационных надписей

и обозначений на объектах

культурного наследия

регионального значения,

расположенных на территории

Волгоградской области

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ ЭСКИЗНОГО ПРОЕКТА ИНФОРМАЦИОННЫХ НАДПИСЕЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ НА ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Эскизный проект информационных надписей и обозначений должен содержать следующие разделы:

1. Обоснование установки информационных надписей и обозначений. В разделе указывается собственник объекта культурного наследия, указываются реквизиты письма Облминкультуры о необходимости установки информационных надписей и обозначений (если имеется), фраза "Эскизный проект установки информационных надписей и обозначений подготовлен на основании статьи 9 Закона Волгоградской области от 1 июля 2009 г. №1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области", административного регламента предоставления Комитетм культуры Волгоградской области государственной услуги по согласованию информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения, расположенных на территории Волгоградской области, утвержденного приказом Комитета культуры Волгоградской области от __________ №________".

2. Текстовая часть включает следующие подразделы:

- Содержание информационных надписей.

Содержание информационных надписей должно соответствовать реестру, включая:

1) сведения о наименовании объекта;

2) сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

3) сведения о категории историко-культурного значения объекта;

4) слова "Подлежит государственной охране. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовную, административную и иную ответственность".

Допускается размещение информационных надписей, содержащих сведения о виде объекта культурного наследия, уточненное наименование, уточненные сведения о времени возникновения или дате создания объекта, информацию о составе объекта культурного наследия и (или) его границах (для ансамблей и достопримечательных мест), дополнительных информационных надписей.

- Технология изготовления и крепления информационных надписей и обозначений. Рекомендуется размещение информационных надписей и обозначений на прямоугольной пластине (доске), изготовленной из гранита или другого долговечного камня, цвет и фактура которого позволяет обеспечить хорошую читабельность нанесенного текста, размером 400 x 600 мм с системой крепления через отверстия по углам доски на штифтах. При использовании материалов, имитирующих металл, рекомендуется размещать надпись "не содержит цветных металлов". Шрифт букв текста - строгий, общеупотребительный, контрастный, достаточно крупный, легко читаемый, размещенный в альбомном или книжном варианте. Желательно выделение наименования объекта и его даты более крупным размером букв по отношению к другому, более мелкому тексту, в том числе находящемуся в скобках. Предпочтительный способ нанесения текста - метод рубки.

- Мероприятия после переноса или замены информационных надписей и обозначений.

2. Графическая часть. Содержит графическое изображение объекта (в отношении зданий, сооружений - графическое изображение главного фасада) с определением места размещения информационных надписей и обозначений, словесное описания места установки информационных надписей и обозначений (в подписи к изображению), графическое изображение информационных надписей и обозначений.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Комитетм

культуры Волгоградской области

государственной услуги

по согласованию установки

информационных надписей

и обозначений на объектах

культурного наследия

регионального значения,

расположенных на территории

Волгоградской области

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Начало исполнения государственной услуги: заявитель предоставляет    │

│заявление о согласовании формы, содержания и эскизного проекта размещения│

│  информационных надписей и обозначений на объекте культурного наследия  │

│   с приложением эскизного проекта размещения информационных надписей    │

│  и обозначений на объекте культурного наследия регионального значения   │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \/

                         ┌───────────────────────┐

                         │  Прием и регистрация  │

                         │       обращения       │

                         └───────────┬───────────┘

                                    \/

                         ┌───────────────────────┐

                         │ Рассмотрение запроса  │

     ┌─────┐             └───────────┬───────────┘             ┌─────┐

     │ Да  │                        \/                         │ Нет │

     └─────┘     ┌───────────────────────────────────────┐     └─────┘

                 │      Эскизный проект размещения       │

                 │ информационных надписей и обозначений │

                 │ соответствует установленным настоящим │

                 │        регламентом требованиям        │

                 └───────────────────┬───────────────────┘

                  ┌──────────────────┴─────────────────┐

                 \/                                   \/

┌───────────────────────────────────┐   ┌─────────────────────────────────┐

│  Направление (выдача) заявителю   │   │ Уведомление заявителя об отказе │

│   письма о согласовании формы,    │   │в согласовании формы, содержания │

│  содержания и эскизного проекта   │   │ и эскизного проекта размещения  │

│размещения информационных надписей │   │     информационных надписей     │

│     и обозначений на объекте      │   │    и обозначений на объекте     │

│культурного наследия регионального │   │      культурного наследия       │

│                                   │   │     регионального значения      │

└───────────────────────────────────┘   └─────────────────────────────────┘

                 ┌───────────────────────────────────────┐

                 │ Предоставление государственной услуги │

                 │               завершено               │

                 └───────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 193 от 17.10.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать