Основная информация

Дата опубликования: 10 сентября 2010г.
Номер документа: RU19000201000544
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 10.09.2010 № 100-1138

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов Министерства образования и науки Республики Хакасия от 07.08.2012 № 100-819; от 15.07.2013 № 100-685; от 04.02.2014 100-106;

от 13.05.2014 № 100-531; от 17.09.2014 № 100-987; от 15.10.2014 № 100-1074;

от 22.06.2015 № 100-791; от 29.02.2016 № 100-299; от 22.04.2016 № 100-726;

от 27.06.2017 № 100-641; от 28.08.2017 № 100-792; от 03.10.2017 № 100-899;

от 11.10.2017 № 100-920; от 06.12.2017 № 100-1061; от 23.09.2019 № 100-811; от 18.05.2020 № 100-382; от 23.11.2020 № 100-824; от 27.05.2021 № 100-463)

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 «Об утверждения Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов» приказываю:

1. Создать Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), утвердить её состав (приложение 1).

2. Утвердить Порядок работы Комиссии (приложение 2).

3. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 18.02.2010 №100-197 «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр образования и науки

Республики Хакасия

Г.А. Салата

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования

и науки Республики Хакасия

«О Комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных

гражданских служащих Министерства

образования и науки Республики Хакасия

и урегулированию конфликта интересов»

Состав

Комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих

Министерства образования и науки Республики Хакасия

и урегулированию конфликта интересов

Конева Елена Павловна - заместитель министра, председатель Комиссии;

Петрова Елена Васильевна - начальник отдела кадровой работы и правового обеспечения, заместитель председателя Комиссии;

Солдатов Василий Викторович - ведущий советник отдела кадровой работы и правового обеспечения, секретарь Комиссии.

Члены Комиссии:

Барабанова Любовь Анатольевна - председатель Хакасской республиканской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации;

Жданова Кристина Станиславовна - ведущий советник отдела управления ресурсами и инфраструктурой;

Черных Евгения Юрьевна, начальник отдела профессионального образования, член комиссии;

представитель специально уполномоченного органа по противодействию коррупции в Республике Хакасия (по согласованию);

представитель научной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования или образовательной организации, реализующей дополнительные образовательные программы, деятельность которой связана с государственной службой (по согласованию);

представитель профсоюзной организации Министерства образования и науки Республики Хакасия (по согласованию).

(приложение 1 в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 27.05.2021 № 100-463)

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства образования

и науки Республики Хакасия

«О Комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению государственных

гражданских служащих Министерства

образования и науки Республики Хакасия

и урегулированию конфликта интересов»

(обозначение приложения в редакции приказа Министерства образования и науки Республики Хакасия от 23.11.2020 № 100-824)

Порядок работы

Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) создается в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, настоящим Порядком работы Комиссии (далее – Порядок).

3. Основными задачами комиссии являются:

а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства образования и науки Республики Хакасия ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

б) осуществление в Министерстве образования и науки Республики Хакасия мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Хакасия в Министерстве образования и науки Республики Хакасия (далее - должности государственной службы).

5. В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

6. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) начальник отдела, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной службы, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Министерстве образования и науки Республики Хакасия должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Министерстве образования и науки Республики Хакасия; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

7. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Министром образования и науки Республики Хакасия Министром материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Министерство образования и науки Республики Хакасия:

письменное обращение гражданина, замещавшего в Министерстве образования и науки Республики Хакасия должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение работ в данной организации (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление Министра образования и науки Республики Хакасия или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве образования и науки Республики Хакасия мер по предупреждению коррупции.

г) представление Министром образования и науки Республики Хакасия материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим не достоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьёй 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Министерство образования и науки Республики Хакасия уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Министерстве образования и науки Республики Хакасия должность государственной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Министерстве образования и науки Республики Хакасия, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

8. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

8(1). Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, подаётся гражданином, замещавшим в Министерстве образования и науки Республики Хакасия должность государственной службы, в отдел кадровой работы и правового обеспечения Министерства образования и науки Республики Хакасия. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, место нахождения организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе кадровой работы и правового обеспечения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учётом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

8(2). Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим своё увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, в течение семи дней со дня поступления указанного обращения, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трёх рабочих дней.

8(3). Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадровой работы и правового обеспечения Министерства образования и науки Республики Хакасия, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Министерстве образования и науки Республики Хакасия государственной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

8(4). Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается отделом кадровой работы и правового обеспечения Министерства образования и науки Республики Хакасия, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

8(5). При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» пункта 7 и подпункте «д» пункта 7 настоящего Порядка, должностные лица отдела кадровой работы и правового обеспечения Министерства образования и науки Республики Хакасия имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Министр образования и науки Республики Хакасия или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.

9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 9(1) и 9(2) настоящего Порядка;

б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Министерство образования и науки Республики Хакасия, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 6 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

8.6 Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 81, 83 и 84 настоящего Порядка, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 7 настоящего Порядка;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 7 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17, 183, 201 настоящего Порядка или иного решения.

9(1). Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвёртом подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9(2). Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 7 настоящего Порядка, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

10. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени, и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, недопустимо.

При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

12. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве образования и науки Республики Хакасия. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии государственный гражданский служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка.

12(1). Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если государственный гражданский служащий или гражданин, намеревающийся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещённые о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего в Министерстве образования и науки Республики Хакасия должность государственной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру образования и науки Республики Хакасия применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру образования и науки Республики Хакасия указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещений на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру образования и науки Республики Хакасия применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

181. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру образования и науки Республики Хакасия применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

182. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует министру образования и науки Республики Хакасия применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

18(3). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему и (или) министру образования и науки Республики Хакасия принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует министру образования и науки Республики Хакасия применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

19. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 7 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 15-18, 18(1) - 18(3), 20(1) настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.

20(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Министерстве образования и науки Республики Хакасия должность государственной службы, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Министру образования и науки Республики Хакасия проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты приказов Министерства образования и науки Республики Хакасия, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министру образования и науки Республики Хакасия.

Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, для Министра образования и науки Республики Хакасия Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в исполнительный орган;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.

Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Министру образования и науки Республики Хакасия, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

Абзац 2 (исключен от 22.06.2015, приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-791, НГР RU19000201500492)

Абзац 3 (исключен от 22.06.2015, приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия № 100-791, НГР RU19000201500492)

Министр образования и науки Республики Хакасия обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель исполнительного органа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра образования и науки Республики Хакасия оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется Министру образования и науки Республики Хакасия для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок со дня установления такого факта, а при необходимости - немедленно.

Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

30(1). Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Министерства образования и науки Республики Хакасия, вручается гражданину, замещавшему в Министерстве образования и науки Республики Хакасия должность государственной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 7 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днём проведения соответствующего заседания Комиссии.

31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на отдел кадровой работы и правового обеспечения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 243 от 23.12.2010 с. 6
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать