Основная информация

Дата опубликования: 10 августа 2012г.
Номер документа: RU22000201200761
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по печати и информации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по печати и информации от 03.09.2013 № 37.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПО ПЕЧАТИ И ИНФОРМАЦИИ

ПРИКАЗ

10 августа 2012 года № 36

Об утверждении Административного регламента

управления Алтайского края по печати и информации

по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок

{Изменения:

1. приказ управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40;

приказ управления Алтайского края по печати и информации от 6 мая 2013 года № 17.}

{Новая редакция с изменениями от 6 мая 2013 года.}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления Алтайского края по печати и информации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления            Е.А. Нечепуренко

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края

по печати и информации от 10.08.2012 № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления Алтайского края по печати и информации

по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема

граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения

устных и письменных обращений граждан, принятию по ним

решений и направлению заявителям ответов в

установленный законодательством срок

I. Общие положения

Предмет административного регламента

1. Административный регламент управления Алтайского края по печати и информации (далее – Управление) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее – регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – граждане), конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, государственными гражданскими служащими Управления (далее – гражданские служащие) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Положения регламента распространяются на устные, в письменной форме, в форме электронного документа индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей (описание заявителей)

2. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее – государственная услуга) предоставляется гражданам, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Государственная услуга по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством срок.

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу

4. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением Алтайского края по печати и информации (Управлением).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Место нахождения Управления: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ползунова, д. 36.

6. График (режим) работы Управления:

понедельник – четверг 9:00 - 18:00;

пятница, предпраздничные дни 9:00 - 17:00;

суббота и воскресенье выходные дни;

перерыв 13:00 - 13:48.

График личного приема граждан в Управлении:

начальником Управления:

четверг 15:00 - 17:00;

заместителем начальника Управления, начальником отдела информационной работы и новых проектов (заместителем начальника отдела информационной работы и новых проектов – во время замещения начальника данного отдела):

среда 15:00 - 17:00;

заместителем начальника Управления:

вторник 15:00 - 17:00;

начальником отдела правового, кадрового и организационного обеспечения (сотрудником указанного отдела, в чьи обязанности входит оказание гражданам бесплатной юридической помощи):

понедельник – пятница 10:00 - 11:00.

7. Справочный телефон Управления: (3852) 63-23-34.

8. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Управления, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – портал), на портале государственных услуг Алтайского края (далее – краевой портал), на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.inform22.ru / смиалтай.рф) (далее – сайт Управления) и на информационном стенде в помещении Управления для приема граждан (далее – приемная Управления).

9. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в устной форме гражданскими служащими Управления в установленное графиком работы время.

10. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются в Управление по почтовому адресу: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, д. 36;

факсимильные письменные обращения направляются по номеру: (3852) 65-85-64;

обращения принимаются гражданским служащим отдела правового, кадрового и организационного обеспечения Управления в приемной Управления.

11. Обращения граждан в электронной форме направляются в Управление по электронной почте на адрес (e-mail): upinf22@intelbi.ru, путем заполнения специальной формы на сайте Управления (раздел «Интернет-приемная») либо через портал (краевой портал).

Результат предоставления государственной услуги

12. Результат предоставления государственной услуги:

1) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

2) ответ в устной, письменной форме или в форме электронного документа гражданину на все поставленные в его обращении вопросы;

3) уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) возвращение обращения гражданину, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

6) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

7) решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

8) оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

9) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Срок предоставления государственной услуги

13. Обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в соответствии с пунктом 33 настоящего регламента и рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения.

14. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), не более чем на тридцать дней с соответствующим уведомлением гражданина.

15. Обращение, содержание которого не относится к полномочиям Управления, в течение семи дней со дня регистрации направляется отделом правового, кадрового и организационного обеспечения для рассмотрения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.

16. В случае, если гражданин ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня его регистрации направляется отделом правового, кадрового и организационного обеспечения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня его регистрации возвращается отделом правового, кадрового и организационного обеспечения гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

18. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

19. Обращение, поступившее в Управление и поставленное на «особый контроль», рассматривается в срок, установленный начальником Управления. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации. В обязательном порядке на «особый контроль» ставятся обращения, содержащие сведения о проявлениях коррупционного характера со стороны гражданских служащих.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-I «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»;

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;

закон Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края»;

закон Алтайского края от 05.07.2012 № 56-ЗС «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Алтайского края»;

постановление Администрации края от 13.02.2006 № 58 «Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по печати и информации»;

постановление Администрации края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов»;

постановление Администрации края от 16.01.2012 № 10 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края»;

постановление Администрации края от 22.05.2012 № 267 «Об органах исполнительной власти Алтайского края, подведомственных им учреждениях, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Алтайского края».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

21. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Управление обращение гражданина, а также письменное или устное обращение с просьбой о личном приеме.

22. В обращении гражданин обязательно указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (Управление), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность. Также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения. В письменном обращении ставит подпись и дату.

Обращение гражданина, поступившее в Управление в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также суть обращения {в редакции приказа управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40.}.

Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

23. Гражданин при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

24. Управление не вправе требовать от гражданина предоставления до­кументов и информации или осуществления действий, которые не предусмот­рены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возника­ющие в связи с предоставлением государственной услуги, а также предоставле­ния документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовы­ми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления госу­дарственных и муниципальных услуг».

{Пункт 24 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40.}

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Оснований для отказа в приеме обращений граждан, необходимых для предоставления Управлением государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:

1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

{Подпункт 1 пункта 27 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40.}

2) в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Ответ по существу поставленных вопросов на данное обращение не дается, гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему данное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

6) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на кото-рый ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и раннее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Управлением в порядке, установленном настоящим регламентом.

28. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

29. {исключен на основании приказа управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40.}

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги в Управлении осуществ-ляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 15 минут.

{Пункт 32 в редакции приказа управления Алтайского края по печати и информации от 6 мая 2013 года № 17.}

Срок и порядок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Обращение гражданина в письменной и электронной форме подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота (далее – СЭД) в течение трех дней с момента его поступления в Управление, обращения граждан в устной форме регистрируются в карточке личного приема граждан во время записи гражданина на личный прием (карточка личного приема гражданина является приложением № 2 к регламенту).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

34. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и гражданских служащих Управления.

35. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

36. Приемная Управления должна соответствовать следующим требованиям:

1) наличие соответствующих вывесок и указателей;

2) удобство доступа;

3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);

5) наличие телефона;

6) наличие удобной офисной мебели;

7) наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

8) возможность копирования документов;

9) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу деятельности Управления и порядок предоставления государственной услуги;

10) оснащение рабочих мест гражданских служащих достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.

37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в приемной Управления, а также на сайте Управления.

38. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения Управлением имеет право:

1) обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

3) получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

4) представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании;

5) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;

6) получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего регламента {в редакции приказа управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40.};

7) получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных вопросов;

8) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) гражданских служащих в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

40. Гражданские служащие обеспечивают:

1) своевременное, объективное и всестороннее рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;

2) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

3) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

41. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края;

2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рас-смотрения его обращения;

3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

2) рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме;

3) подготовка и направление ответа на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступивших в электронной форме;

4) личный прием граждан.

43. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 1 к регламенту.

Прием и регистрация письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного обращения гражданина в Управление или обращения гражданина, поступившего в электронной форме.

45. Первичная обработка обращений граждан, поступающих по почте, осуществляется гражданскими служащими отдела правового, кадрового и организационного обеспечения и включает в себя проверку правильности адресования корреспонденции.

46. Дальнейшая обработка включает в себя вскрытие конвертов, проверку наличия указанных гражданином вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.

47. В случае обнаружения в корреспонденции опасных или подозрительных вложений работа с ней приостанавливается до принятия начальником отдела правового, кадрового и организационного обеспечения соответствующего решения.

48. В случае отсутствия в корреспонденции обращения гражданина составляют акт в двух экземплярах об отсутствии обращения, который подписывается двумя гражданскими служащими.

49. Один экземпляр акта направляют отправителю корреспонденции, а второй приобщают к полученным документам.

Административные действия, указанные в пунктах 45 – 49 регламента, осуществляются в день поступления обращений граждан в Управление.

50. Обращения в электронной форме, направленные гражданами в установленном порядке через сайт Управления и портал (краевой портал), принимаются гражданскими служащими отдела правового, кадрового и организационного обеспечения с использованием программно-технического средства в постоянном режиме.

51. Принятые в установленном порядке письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме, регистрируются в СЭД в течение трех дней с момента поступления обращений в Управление.

52. Регистрацию обращений в СЭД осуществляют гражданские служащие отдела правового, кадрового и организационного обеспечения в следующем порядке:

1) вводят реквизиты обращения в регистрационную карточку СЭД, в которой указывается регистрационный номер;

2) на подлиннике обращения или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном обращении, поступившем в Управление в электронной форме, на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле ставится штамп с указанием даты регистрации обращения в СЭД и регистрационного номера обращения.

Рассмотрение письменных обращений и обращений граждан, поступивших в электронной форме

53. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в СЭД.

54. Гражданские служащие отдела правового, кадрового и организационного обеспечения:

1) зарегистрированное письменное обращение в зависимости от содержания в день регистрации обращения докладывают начальнику Управления (его заместителям), который поручает его рассмотрение руководителям структурных подразделений Управления;

2) направляют обращение на рассмотрение в структурные подразделения Управления;

3) направляют обращение на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией, если решение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Управления в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

55. Рассмотрение письменного обращения, порученное начальником Управления (его заместителями) нескольким структурным подразделениям, координирует структурное подразделение, указанное в поручении первым. Подлинник обращения направляется в структурное подразделение Управление, ответственное за исполнение поручения, копии направляются в структурные подразделения – соисполнители. Ответ на такое обращение должен быть согласован со всеми структурными подразделениями, участвующими в рассмотрении. В случае возникновения разногласий окончательное решение принимает начальник Управления (его заместители).

56. Руководитель структурного подразделения Управления – соисполнитель поручения в адрес ответственного исполнителя направляет предложения данного структурного подразделения в соответствии с компетенцией в срок не позднее пятнадцати дней до окончания срока исполнения. Если головному исполнителю установлен срок менее 30 дней, то соисполнитель поручения направляет предложения в течение первой половины срока.

57. Изменение головного исполнителя, соисполнителей учитывается в СЭД.

58. Обращения, поступившие в структурные подразделения Управления, в этот же день передаются в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения для принятия решения о порядке его рассмотрения.

59. В исключительных случаях начальник Управления, его заместители в резолюции могут указать срок, меньший по сравнению со сроком, установленным законодательством Российской Федерации и Алтайского края, и особенности порядка рассмотрения обращения.

60. Подготовка проекта ответа гражданину осуществляется ответственным исполнителем.

61. В процессе рассмотрения обращения гражданина ответственное структурное подразделение Управления в случае необходимости вправе:

1) запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рас­смотрения обращения документы и материалы в других государственных орга­нах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключе­нием судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

{Подпункт 1 пункта 61 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40.}

2) пригласить на личную беседу гражданина или запросить по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа гражданина представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов;

3) вносить предложения о создании комиссии для проверки изложенных в обращении фактов, при необходимости с выездом на место. Решение о командировании гражданского служащего для проверки сведений, указанных в обращении, принимается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности);

4) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

5) готовить письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Управление.

62. В случае ошибочного направления обращения в структурное подразделение Управления структурное подразделение, получившее такое обращение для рассмотрения, в срок до трех дней с даты регистрации обращения в Управлении возвращает его в отдел правового, кадрового и организационного обеспечения для внесения соответствующих исправлений в СЭД и передачи обращения по принадлежности.

63. В случае, если возврат ошибочно направленного обращения превышает трехдневный срок, структурное подразделение – исполнитель готовит окончательный ответ гражданину на основании информации, предварительно полученной из профильного структурного подразделения Управления.

64. Передача обращений граждан из одного структурного подразделения Управления в другое осуществляется только через отдел правового, кадрового и организационного обеспечения.

65. В случае разногласий между руководителями структурных подразделений Управления о принадлежности обращения окончательное решение по этому вопросу принимается начальником Управления.

66. В случае продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель не позднее чем за пять дней до окончания срока его исполнения представляет гражданскому служащему, давшему поручение, служебную записку с соответствующим обоснованием.

67. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Управлением многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления, руководитель структурного подразделения Управления, ответственного за рассмотрение письменного обращения, представляет на имя начальника Управления служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу. Решение о прекращении переписки принимается начальником Управления. В случае, если гражданин не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения и списывается в дело.

68. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на поставленные в нем вопросы, относящиеся к компетенции Управления, по ним приняты необходимые меры и гражданину дан исчерпывающий ответ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме

69. По обращениям, принятым к рассмотрению по существу, окончательный ответ готовится структурным подразделением Управления и подписывается начальником Управления или его заместителем (если в обращении не обжалуются его действия). На повторное обращение гражданина ответ подписывает начальник Управления, если ранее ответ направлялся за подписью его заместителя.

70. Ответ вышестоящему государственному органу, взявшему рассмотрение обращения гражданина на контроль, готовится за подписью начальника Управления, его заместителей.

71. Ответы на обращения, поступившие в электронной форме, которые должны быть направлены в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, оформляются в установленном порядке, сканируются ответственным исполнителем и направляются гражданину с электронной почты Управления.

72. Ответы подлежат отправке в день регистрации исходящего документа или на следующий рабочий день.

Личный прием граждан

73. Начальник Управления с учетом своего служебного графика еженедельно (в день и часы, указанные в пункте 6 регламента) осуществляет личный прием граждан в приемной Управления.

74. Заместители начальника Управления с учетом своих служебных графиков еженедельно (в дни и часы, указанные в пункте 6 регламента) осуществляют личный прием граждан в приемной Управления.

75. Личный прием граждан начальником отдела правового, кадрового и организационного обеспечения (сотрудником указанного отдела, в чьи обязанности входит оказание гражданам бесплатной юридической помощи) осуществляется ежедневно (в часы, указанные в пункте 6 регламента), за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.

76. Запись гражданина на личный прием осуществляется предварительно по его письменным и (или) устным (по телефону) обращениям, а также обращениям в электронной форме уполномоченным гражданским служащим отдела правового, кадрового и организационного обеспечения.

77. За три дня до назначенного дня приема начальнику Управления, его заместителям, начальнику отдела правового, кадрового и организационного обеспечения, гражданским служащим указанного отдела представляется список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

78. Личный прием граждан в Управлении ежедневно без предварительной записи осуществляется уполномоченным гражданским служащим отдела правового, кадрового и организационного обеспечения в приемной Управления, расположенной по адресу: г. Барнаул, ул. Ползунова, д. 36.

79. В приемной Управления гражданам дается консультация (справка) о предоставлении государственной услуги, в частности, по вопросам:

1) требований к оформлению письменного обращения;

2) порядка и сроков рассмотрения обращений;

3) порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений в ходе предоставления государственной услуги;

4) подведомственности рассмотрения вопросов, с которыми обращается гражданин;

5) порядка обращения к гражданским служащим Управления, записи на прием к руководству Управления;

6) компетенции Управления;

7) порядка получения информации об итогах рассмотрения письмен-ных обращений.

80. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостове-ряющий его личность.

81. На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения, содержание которого заносится в карточку личного приема гражданина (приложение № 2).

82. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

83. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

84. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина гражданским служащим, осуществляющим прием, ставится печать «Принято на личном приеме». По просьбе гражданина на копии письменного обращения ставится печать «Принято на личном приеме», подпись гражданского служащего, осуществляющего прием, и указывается дата.

85. Ответ гражданину с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В противном случае гражданину готовится и направляется письменный ответ по существу поставленных вопросов.

86. Организацию личного приема граждан осуществляет отдел правового, кадрового и организационного обеспечения Управления.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением гражданскими служащими Управления настоящего регламента и иных правовых норм, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в том числе за соблюдением и исполнением гражданскими служащими сроков работы с обращениями граждан, поставленных на «особый контроль», осуществляет отдел правового, кадрового и организационного обеспечения.

88. Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения ежемесячно готовит справку о соблюдении сроков исполнения обращений на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей для доклада руководству Управления.

89. Руководители структурных подразделений Управления должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.

90. Отдел правового, кадрового и организационного обеспечения на основании информационно-аналитических материалов, представленных структурными подразделениями Управления, ежегодно подготавливает и докладывает начальнику Управления результаты рассмотрения обращений граждан, поступивших в Управление в отчетном году.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

91. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

92. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются отделом правового, кадрового и организационного обеспечения ежегодно. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Управления.

Ответственность гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

93. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации и Алтайского края решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных гражданских служащих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

94. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и дей­ствий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих

{Раздел V изложен в редакции приказа управления Алтайского края по печати и инфор­мации от 4 сентября 2012 года № 40.}

95. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование ре­шений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц ли­бо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении услуги, нарушающих требования настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государствен­ной услуги,

96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжа­лования решения или действия (бездействия) Управления, а также его долж­ностных лиц либо государственных гражданских служащих является поступле­ние в Управление жалобы заявителя, изложенной в письменной, в том числе при личном приеме заявителя, или электронной форме по основаниям и в по­рядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об ор­ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении гос­ударственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предостав­ления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации, Алтайского края;

7) отказ Управления, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы­данных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений,

97. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление дей­ствий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федера­ции доверенность (для физических лиц);

б)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федера­ции доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначе­нии физического лица на должность, в соответствии с которым такое физиче­ское лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

98. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посред­ством:

1) официального сайта Управления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) портала государственных услуг Алтайского края.

99. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункт 97 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электрон­ных док5ПУ1ентов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмот­рен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостове­ряющий личность заявителя, не требуется.

100. Заявитель имеет право на получение информации и документов, не­обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

101. Жалоба заявителя на решение или действия (бездействие) заместите­ля начальника Управления, руководителя курируемого им структурного подраз­деления, а также иного государственного гражданского служащего Управления может быть направлена начальнику Управления.

102. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, предо­ставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (ад­реса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управ­ления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предо­ставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может представить документы (при наличии), подтвер­ждающие его доводы, либо их копии.

103. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, указанных в подпунктах 4 и 7 пункта 96 настоящего регламента, - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

104. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действия (без­действие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государствен­ной услуги, начальник Управления:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого реше­ния, исправления допущенных должностным лицом Управления либо государ­ственным гражданским служащим опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю де­нежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовы­ми актами Российской Федерации, Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

105. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 103 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по его же­ланию в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (вид которой установлен законодательством Российской Федерации) направля­ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа­лобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

107. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Управлением, должностным лицом Управле­ния либо государственным гражданским служащим, в ходе предоставления гос­ударственной услуги в административном и (или) судебном порядке в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к регламенту

Блок-схема

последовательности административных процедур

при рассмотрении письменного обращения

                                │Граждане │

                                └────┬────┘

                                     \/

                                ┌─────────┐

                                │Обращения│

                                └────┬────┘

                                     \/

    ┌───────────┬────────────────────┬────────────────────────────┐

    │           │                    │                            │

    \/          \/                   \/                           \/

┌────────┐   ┌────┐       ┌───────────────────────┐        ┌──────────────┐

│Почтовый│   │Факс│       │Адрес электронной почты│        │Информационные│

│  адрес │   └──┬─┘       │управления Алтайского края │        │системы общего│

└───┬────┘      │         │по печати и информации │        │  пользования │

    │           │         └──────────────────────┬┘        └┬─────────────┘

    │           │                                \/         \/

    │           │                              ┌──────────────┐

    │           │                              │  Распечатка  │

    │           │                              │   обращения  │

    │           │                              └───────┬──────┘

    └───────────┴────────────────────┬─────────────────┘

                                     \/

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет

│Соответствие обращения требованиям, установленным законодательством ├─────┐

│                 Российской Федерации и Алтайского края             │     │

└────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘     │

                             │  Да                                         │

                             \/                                            │

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐     │

│   Регистрация обращения в системе электронного документооборота    │     │

└────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘     │

                             │                                             │

                             \/                                            │

                 ┌───────────────────────────┐                             │

                 │      Вопрос относится     │  Нет                        │

                 │  к компетенции Управления ├──────────────────────────┐  │

                 │                           │                          │  │

                 └──┬──────────────────────┬─┘                          │  │

                    │ Да                   │ Да                         │  │

                    \/                     \/                           │  │

┌─────────────────────────┐               ┌─────────────────────────┐   │  │

│ Руководство Управления  ├──────────────>│Руководители структурных │   │  │

│                         │               │      подразделений      │   │  │

└─────────────────────────┘               └──────────┬──────────────┘   │  │

                                                     \/                 │  │

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐  │  │

│        Рассмотрение обращения в структурных подразделениях         │  │  │

└─────┬───────────────────────┬──────────────────────────────────────┘  │  │

      \/                      │                                         │  │

┌────────────┐                │               ┌─────────────────────┐   │  │

│    Ответ   │                │               │    Переадресация    │   │  │

│ гражданину │                \/              │в иные органы власти,│   │  │

│ по существу│     ┌───────────────────┐      │  должностным лицам  │<──┘  │

│поставленных│     │     Принятие      │      │   с уведомлением    │      │

│  вопросов  │     │ необходимых мер,  │      │     гражданина      │      │

└─────┬──────┘     │  направленных на  │      └─────────────────────┘      │

      \/           │  восстановление   │                                   │

┌──────────────┐   │    или защиту     │      ┌─────────────────────┐      │

│  Направление │   │ нарушенных прав,  │      │     Уведомление     │<─────┘

│    ответа    │   │ свобод и законных │      │     гражданина      │

│  гражданину  │   │     интересов     │      └─────────────────────┘

└──────────────┘   │    гражданина     │

                   └───────────────────┘

Блок-схема

последовательности административных процедур

при организации и проведении личного приема граждан

в управлении Алтайского края по печати и информации

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                            Гражданин                            ├────┐

    └────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘    │

                                     \/                                    │

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐│

│                         Запись на личный прием                          ││

└───────┬───────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────┘│

        │                   │                       │                      │

        \/                  \/                      \/                     \/

┌────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌──────────────┐

│    Начальник   │ │ Заместители начальника │ │ Руководитель │ │  Гражданские │

│   управления   │ │       Управления       │ │ структурного │ │   служащие   │

│Алтайского края │ │                        │ │подразделения │ │  структурных │

│  по печати и   │ └────────┬───────────────┘ │              │ │подразделений,│

│  информации    │          │                 │              │ │ответственных │

│                │          │                 └─────┬────────┘ │за организацию│

│                │          │                       │          │   работы с   │

│                │          │                       │          │  обращениями │

└───────┬────────┘          │                       │          │    граждан   │

        │                   │                       │          └──────┬───────┘

        \/                  \/                      \/                │

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐           │

│         Подготовка документов к личному приему          │           │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘           │

                            \/                                        \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                         Личный прием гражданина                             │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

                            \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Регистрация обращения в карточке личного приема     │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                            \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет

│           Согласие гражданина на устный ответ           ├────────────┐

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘            │

                            \/ Да                                      │

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐            │

│Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов│            │

└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘            │

                            \/                                         │

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐            │

│Внесение сведений о результатах личного приема гражданина│            │

│                в карточку личного приема                │            │

└─────────────────────────────────────────────────────────┘            │

                                                                       │

┌─────────────────────────────────────────────────────────┐            │

│ Представление письменного ответа по существу вопросов,  │<───────────┘

│           поставленных в ходе личного приема            │

└─────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2 к регламенту

управление Алтайского края по печати и информации

Карточка личного приема гражданина

Дата приема _________________                                                                № ___________

Заявитель _________________________________________________________________

                                                                                             (Ф.И.О.)

Адрес заявителя ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                                              (индекс, почтовый адрес, телефон)

Прием осуществлял _________________________________________________________

                                                        (Ф.И.О., должность государственного гражданского служащего)

Структурное подразделение __________________________________________________

___________________________________________________________________________

Содержание устного обращения _______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Результаты рассмотрения:

    1. Дано устное разъяснение _________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Принято заявление (всего _______ листов) __________________________________

Подпись заявителя __________________________________________________________

Подпись лица, осуществляющего прием ________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 205, ч.2 от 31.05.2013 Изменения. Приказ от 06.05.2013 года №17, Сборник законодательства Алтайского края № 196 ч.2 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать