Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2019г.
Номер документа: RU01000201900355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

ОТ 10.07.2019 № 81-А

ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить:

1) порядок планирования  бюджетных ассигнований  республиканского бюджета  Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 1;

2) методику  планирования  бюджетных ассигнований республиканского бюджета  Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 2.

2. Отделу бюджетной  политики  в  отраслях  социальной  сферы (Петрова Н.В.),  отделу бюджетной политики в отраслях экономики  (Удычак А.Ю.),  отделу бюджетной политики государственных органов и иных ведомств (Филимонова Н.Е.), отделу методологии и мониторинга государственных финансов Республики Адыгея  (Цыганкова А.Ю.) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования республиканского бюджета по формированию бюджетных проектировок  и  обоснований  бюджетных  ассигнований на 2020 - 2022 годы.

3. Отделу системно - технического и материального обеспечения Управления   бюджетного   учета  и   отчетности   исполнения   бюджетов   (Диков В.В.)   обеспечить  техническую  реализацию задач,  связанных с реализацией утвержденных  порядка  и  методики   планирования    бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Республики Адыгея Е.В. Косиненко.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр                                                                                          

Д.З. Долев

Приложение № 1

                                                                            к приказу Министерства финансов

Республики Адыгея

от  10.07.2019  № 81-А

Порядок

планирования бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Республики Адыгея

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Порядок) устанавливает правила расчета бюджетных ассигнований республиканского бюджета при подготовке проекта закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.

3. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Планирование объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета осуществляется по программным расходам (расходным обязательствам, включенным в государственные программы Республики Адыгея и в ведомственные целевые программы), и непрограммным расходам, скорректированным с учетом задач, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

5. В состав бюджетных ассигнований включаются расходы на реализацию государственных программ Республики Адыгея в соответствии с перечнем, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2013 года № 202-р «О Перечне государственных программ Республики Адыгея».

6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

7. Субъекты бюджетного планирования осуществляют планирование бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Сформированные субъектами бюджетного планирования предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2020 - 2022 годы формируются и обосновываются по установленным формам в электронном виде в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (модуль «План-СМАРТ» и модуль «Госзадание-СМАРТ»).

9. Ввод данных в модулях программного комплекса «Проект-СМАРТ Про» осуществляется до 1 августа 2019 года. При этом объемы бюджетных ассигнований заносятся в рублях с округлением до сотен (например, 2557 рублей, необходимо округлить до 2600 рублей, 2448 рублей - до 2400 рублей) в разрезе каждого подведомственного учреждения.

10. Субъекты бюджетного планирования до 1 августа 2019 года представляют в Министерство финансов Республики Адыгея в электронном виде и на бумажном носителе предложения для определения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств по формам согласно приложениям № 1 - 4 к настоящему Порядку,  расчетами (пояснениями) к ним и  с сопроводительным письмом.  Расчеты должны быть выполнены в Microsoft Office Excel.

11. Субъекты бюджетного планирования несут ответственность за достоверность показателей, сформированных в электронном виде.

12. Отраслевые отделы Министерства финансов Республики Адыгея, курирующие соответствующие расходы, осуществляют проверку, анализ и согласование показателей с субъектами бюджетного планирования, заполненных в электронном виде в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про».

13. Министерство финансов Республики Адыгея рассматривает и согласовывает с субъектами бюджетного планирования бюджетные проектировки республиканского бюджета в сроки, установленные постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 июня 2014 года № 143 «О порядке и сроках составления проекта республиканского бюджета».

14. Планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг и работ и Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея.

15. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе проекта федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

16. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров республиканского бюджета, к рассмотрению Министерством финансов Республики Адыгея не принимаются.

17. Планируемые объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита.

Приложение № 1

к Порядку планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Обоснование бюджетных ассигнований, предлагаемых к изменению в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годах*

____________________________________________________________

(наименование ГРБСа)

Наименование (государственная программа РА, подпрограмма, основное мероприятие, мероприятие, ведомственная целевая программа, непрограммные направления расходов)**

Код целевой статьи в 2019 году

Код целевой статьи в 2020 году

Объем бюджетных ассигнований (тыс. руб.)

2019 год (утверждено первоначально)

2019 год (уточнено по состоянию на 1 июля)

2020 год

2021 год

2022 год

дополнительная потребность (+), уменьшение расходов (-) к уровню на 1 июля 2019 года

Заявка ГРБС - всего

Причины изменений***

дополнительная потребность (+), уменьшение расходов (-) к уровню 2020 года

Заявка ГРБС - всего

Причины изменений***

дополнительная потребность (+), уменьшение расходов (-) к уровню 2021 года

Заявка ГРБС - всего

Причины изменений***

1

2

3

4

5

6

7=6+5

8

9

10=7+9

11

12

13=10+12

14

ИТОГО

х

х

х

х

*В Министерство финансов Республики Адыгея таблица представляется отдельно каждому куратору в части курируемых им расходов

**За исключением бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти Республики Адыгея и обеспечение деятельности подведомственных государственных учреждений

***Таблицы, расчеты, обоснования при объяснении причин изменений бюджетных ассигнований прилагаются к таблице в произвольной форме

Таблица направляется с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа государственной власти Республики Адыгея

Исполнитель

Телефон

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Обоснование (расчет) бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
на обеспечение деятельности государственных органов Республики Адыгея
и подведомственных государственных казенных учреждений Республики Адыгея

______________________________________________________________________________________________________

наименование государственного органа Республики Адыгея, государственного казенного учреждения Республики Адыгея

2020 год

тыс. руб.

Утвержденная штатная

численность

Среднесписочная численность

(заполняется ГКУ РА)

Фонд

оплаты

труда

(ВР 111, 121)

Начисления

на

ФОТ

(ВР 119,

129)

Всего на прочие затраты

в том числе:

Всего на год

Расходы на служебные командировки
по ВР 122
(ст. 212, 222, 226)

Расходы на связь

(ст. 221)

Расходы на страхование автомобилей и транспортные услуги
(ст.222, ст 227)

Расходы на коммунальные услуги
(ст. 223)

Расходы на аренду

(ст.224)

Расходы на содержание и ремонт имущества

(ст.225)

Расходы на прочие услуги

(ст.226)

Расходы на приобретение основных средств (ст.310)

Расходы на приобретение ГСМ

(ст. 343)

Расходы на приобретение прочих материальных запасов
(ст. 346, 349)

Расходы по прочим кодам КОСГУ

(ст.212, 241, 290, 353 и др.)

Расходы по налогу на имущество и земельный налог

ВР.851

Расходы по другим налогам и сборам

ВР.852;853

Бюджет на 2018 год (исполнено)

Бюджет на 2019 год (утверждено)

Уточненный бюджет на 2019 год
(по состоянию на 1 июля 2019 года)

Проект бюджета на 2020 год
(с учетом индексации на прогнозный уровень инфляции)

кроме того:

Дополнительная потребность

Причины изменений (заполняется в случае наличия дополнительной потребности без учета индексации расходов на прогнозный уровень инфляции)

2021 год

Проект бюджета на 2021 год
(с учетом индексации на прогнозный уровень инфляции)

кроме того:

Дополнительная потребность

Причины изменений (заполняется в случае наличия дополнительной потребности без учета индексации расходов на прогнозный уровень инфляции)

2022 год

Проект бюджета на 2022 год
(с учетом индексации на прогнозный уровень инфляции)

кроме того:

Дополнительная потребность

Причины изменений (заполняется в случае наличия дополнительной потребности без учета индексации расходов на прогнозный уровень инфляции)

Исполнитель

Телефон

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)

             

Приложение № 3

к Порядку планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Обоснование бюджетных ассигнований предлагаемых к изменению в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов, на обеспечение деятельности подведомственных государственных бюджетных (автономных) учреждений Республики Адыгея

(наименование ГРБСа)

2020 год

(тыс. рублей)

Наименование подведомственного учреждения

2019 год (по состоянию на  1 июля 2019 года)

Проект бюджета на 2020 год (с учетом индексации и дополнительной потребности)

Прирост к уровню 2019 года

из них:

в том числе по кодам КОСГУ:

Причины изменений (заполняется в случае наличия дополнительной потребности без учета индексации расходов на прогнозный уровень инфляции)

на з/пл с начислениями

на прочие затраты

211

213

223

225

226





310

343

345





1

2

3

4=3-2

5=7+8

6=∑ столбцов 9-18

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

ИТОГО

2021 год

(тыс. рублей)

Наименование подведомственного учреждения

Проект бюджета на 2021 год

Прирост к уровню 2020 года (к  проекту)

из них:

в том числе по кодам КОСГУ:

Причины изменений (заполняется в случае наличия дополнительной потребности без учета индексации расходов на прогнозный уровень инфляции)

на з/пл с начислениями

на прочие затраты

211

213

223

225

226





310

343

345





1

2

3

4=6+7

5=∑ столбцов 8-17

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ИТОГО

2022 год

(тыс. рублей)

Наименование подведомственного учреждения

Проект бюджета на 2022 год

Прирост к уровню 2021 года (к проекту)

из них:

в том числе по кодам КОСГУ:

Причины изменений (заполняется в случае наличия дополнительной потребности без учета индексации расходов на прогнозный уровень инфляции)

на з/пл с начислениями

на прочие затраты

211

213

223

225

226





310

343

345





1

2

3

4=6+7

5=∑ столбцов 8-17

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

ИТОГО

Исполнитель                                                                                                   ____________________                                          ___________________                                 _____________________                                                                                                                       (должность)                                                           (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Телефон 

             

Приложение № 4

к Порядку планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Расчет бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов на обеспечение деятельности подведомственных государственных бюджетных (автономных) учреждений Республики Адыгея

(наименование подведомственного государственного бюджетного (автономного) учреждения)

на 1 января 2019 года

на 1 июля 2019 года

на 1 января 2020 года

Штатная численность

Среднесписочная численность

Штатная численность

Среднесписочная численность

Штатная численность

Среднесписочная численность

"Указные" категории (без внешних совместителей), из них:

наименование категории 1 (например, работники культуры)

наименование категории 2

Прочий персонал,

из них работники с оплатой труда на уровне МРОТа

ВСЕГО

ВСЕГО, в т.ч. по кодам КОСГУ

211

213

223

225

226





310

343

345



2018 год (факт)

Субсидия на ГЗ

Остаток по ГЗ на 01.01.2018 г.

Приносящая доход деятельность

2019 год

ПЕРВОНАЧАЛЬНО

Субсидия на ГЗ

Остаток по ГЗ на 01.01.2019 г.

Приносящая доход деятельность

на 1 июля 2019 года

Субсидия на ГЗ

Остаток по ГЗ на 01.01.2019 г.

Приносящая доход деятельность

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА на 2020 год

Субсидия на ГЗ

Приносящая доход деятельность

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА на 2021 год

Субсидия на ГЗ

Приносящая доход деятельность

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА на 2022 год

Субсидия на ГЗ

Приносящая доход деятельность

Таблица направляется с сопроводительным письмом за подписью руководителя органа государственной власти Республики Адыгея.

Исполнитель                                                                                                   ____________________                                          ___________________                                 _____________________                                                                                                                      (должность)                                                               (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Телефон

Приложение №  2

                                                                            к приказу Министерства финансов

Республики Адыгея

от 10.07.2019  № 81-А

Методика

планирования бюджетных ассигнований

республиканского бюджета Республики Адыгея

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. За базовые объемы бюджетных ассигнований на 2020 год на исполнение действующих расходных обязательств принимаются показатели, утвержденные Законом Республики Адыгея от 20 декабря 2018 года № 203 «О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

3. Объемы бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы рассчитываются исходя из параметров 2020 года, а также с учетом положений настоящей методики.

4. Базовые объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2020 год корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменения контингента получателей), а также корректируются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в 2019 году и подлежащих учету при уточнении республиканского бюджета на текущий год.

К числу таких решений относятся:

1) поддержание установленных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий  работников со среднемесячным доходом от трудовой деятельности в Республике Адыгея ежегодно с 1 января;

2) обеспечение минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»;

3) расходы на оплату труда работников бюджетного сектора экономики, за исключением оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, определяются с учетом индексации на прогнозный уровень инфляции в 2020 году – 3,8%, в 2021 году – 4,0%, в 2022 году – 4,0% ежегодно с 1 октября;

4) увеличение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на прогнозный уровень инфляции в 2020 году – 3,8%, в 2021 году – 4,0%, в 2022 году – 4,0%  ежегодно с 1 февраля;

5) индексация стипендиального фонда для студентов республиканских профессиональных образовательных организаций на прогнозный уровень инфляции в 2020 году – 3,8%, в 2021 году – 4,0%, в 2022 году – 4,0% ежегодно с 1 сентября;

6) увеличение объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций государственных органов Республики Адыгея и обеспечения деятельности государственных учреждений Республики Адыгея (за исключением расходов на оплату труда и на увеличение стоимости основных средств) на прогнозный уровень инфляции ежегодно с 1 января на 3,8%.

5. При расчете объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в 2021 и 2022 годы:

1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен или истекает в предшествующем, соответственно, 2021 или 2022 году;

2) в случае если расходы предусмотрены не с начала года, расходы рассчитываются с учетом годовой потребности на соответствующий период;

3) в случае если расходы не предусмотрены в соответствующем году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Республики Адыгея на 2021 и 2022 годы.

6. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.

7. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств республиканского бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов республиканского бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.

8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Адыгея на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с порядками расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и работ, утвержденными органами государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности с учетом результатов мониторинга потребности в предоставлении государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг, а также с учетом выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

9. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений главы 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

10. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей назначения отдельных социальных выплат гражданам.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом оптимизации публичных нормативных обязательств с 1 января 2020 года и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

11. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам (направлениям) расходов определяются без применения индексации.

12. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом, и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ.

13. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов национальных проектов (федеральных проектов) уточняются в соответствии с паспортами региональных проектов.

14. Планирование бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции (реализацию инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2011 года № 55 «Об утверждении порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы».

15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и субвенций из республиканского бюджета рассчитываются в соответствии с порядками и методиками, установленными Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 «О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея» и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Адыгея, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из республиканского бюджета осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими законами Республики Адыгея, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Республики Адыгея рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Адыгея, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.

17. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок республиканского бюджета на 2020 - 2022 годы Министерство финансов Республики Адыгея может запрашивать у субъектов бюджетного планирования информацию и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат для объективного формирования республиканского бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать