Основная информация

Дата опубликования: 10 июля 2014г.
Номер документа: RU35000201400689
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 10.07.2014                                                                                                      № 105

г.Вологда

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ  ПО ОЦЕНКЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

(ГРАЖДАН), ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ

В КОНКУРСЕ НА ВКЛЮЧЕНИЕ В  КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ В

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ утратил силу в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 23.09.2016 № 162

Изменения и дополнения:

{Приказ Инспекции государственного строительного надзора области от 03.07.2015 № 93;

Приказ Инспекции государственного строительного надзора области от 03.02.2016 № 14;

Приказ Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 82}

              В целях обеспечения единства подходов к оценке кандидатов, претендующих на включение в кадровый резерв Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в  кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о.начальника Инспекции                                                                                                                 Е.Н. Белых

Методика
по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в  Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

1. Настоящая Методика по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в  Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области (далее – Методика, Инспекция) разработана  в целях обеспечения единых подходов к оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв Инспекции (далее – кандидаты), повышения эффективности профессионального отбора на государственную гражданскую службу области и качества кадрового состава.

2. В рамках проведения конкурса на включение в кадровый резерв Инспекции (далее – Конкурс), оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов.

3. Оценка кандидатов осуществляется на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной гражданской службы и государственной службы иного вида, осуществления иной трудовой деятельности, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

(абз. 2 исключен в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 03.07.2015 № 93)

4. Методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при формировании кадрового резерва выбраны из приведенных в постановлении Губернатора Вологодской области от 4 марта 2014 года N 55 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Вологодской области».

К выбранным методам относятся:

- тестирование;

- индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения;

- собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью);

- анализ кейсов.

Применение методов в соответствии с группой должностей приводится в таблице:

Группа должностей, на которую проводится конкурс

Применяемые методы оценки

Младшая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат.

Старшая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат.

Ведущая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат,

3.анализ кейсов,

4.собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Главная

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат,

3.анализ кейсов,

4.собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

Высшая

1.тестирование,

2.индивидуальное собеседование кандидата с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения, в котором состоит должность, на замещение которой претендует кандидат,

3.анализ кейсов,

4.собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью).

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 03.07.2015 № 93)

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 82)

5. Тестирование проводится в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области от 28 декабря 2015 года № 4231-р «Об организации проведения тестирования с использованием автоматизированного программного комплекса «Кадры Госслужбы Вологодской области».

Тестирование проводится при проведении конкурса на включение в кадровый резерв на высшую, главную, ведущую и старшую, младшую группы должностей.

Тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, на знания в области нормативного правового регулирования профессиональной деятельности проводится для выявления соответствия профессиональных знаний кандидата требованиям, предъявляемым к вакантной должности, и включает в себя шесть групп тестов:

1) тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы;

2) тест на знания законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции, на замещение вакантной должности в котором претендует кандидат;

3) тест  на знание государственного языка Российской Федерации;

4) тест на знания в области информационно-телекоммуникационных технологий;

5) тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне (в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных  обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну);

6) тест на определение профессиональных и личностных качеств (далее – психологический тест).

Психологический тест проводится по письменному согласию кандидата в соответствии с Методикой оценки профессиональных и личностных качеств кандидата, претендующего на замещение вакантной должности государственной гражданской службы области и (или) формирование кадрового резерва в органах исполнительной государственной власти области, утвержденной приказом Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области (далее - Департамент).

Тестирование проводится с использованием автоматизированного программного комплекса "Кадры Госслужбы Вологодской области" в Департаменте.

Тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знания законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции, включает 30 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел.

Тест на знания в области информационно-коммуникационных технологий включает 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел, и зависит от группы должностей государственной гражданской службы области.

Тест на знания русского языка включает 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел.

Тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне, включает 15 вопросов, выбранных компьютером методом генерации случайных чисел.

Время прохождения тестирования составляет:

- тест на знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения государственной гражданской службы, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции - 60 минут;

- тест на знания в области информационно-коммуникационных технологий - 30 минут.

- тест на знания русского языка - 30 минут;

.- тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне – 30 мин.

Тестирование проводится при проведении конкурса на замещение высшей, главной, ведущей и старшей групп должностей.

К компьютерному тестированию допускаются кандидаты при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации.

Методологическое и техническое сопровождение компьютерного тестирования осуществляется Департаментом.

Департамент в день проведения компьютерного тестирования проводит регистрацию кандидатов, выдает кандидатам личные коды доступа к тесту, получает согласие кандидатов на обработку персональных данных, на прохождение психологического тестирования (при необходимости). Перед прохождением компьютерного тестирования проводит инструктаж кандидатов по правилам проведения компьютерного тестирования. Обеспечивает техническое сопровождение компьютерного тестирования.

По окончании компьютерного тестирования программой формируются подробный и краткий протоколы тестирования.

Подробный протокол компьютерного тестирования включает в себя:

- информацию о правильных, неправильных ответах и пропущенных вопросах в количественном и процентном отношениях с обоснованием варианта правильного ответа;

- информацию о времени, затраченном на прохождение компьютерного тестирования.

С подробным протоколом компьютерного тестирования кандидаты знакомятся под роспись в день проведения компьютерного тестирования.

Краткий протокол включает в себя:

- информацию о правильных, неправильных ответах и пропущенных вопросах в количественном и процентном отношениях;

- информацию о времени, затраченном на прохождение компьютерного тестирования.

Краткий протокол в течение 2 рабочих дней после дня проведения компьютерного тестирования передается секретарю конкурсной комиссии Инспекции.

В случае несогласия с результатами компьютерного тестирования кандидат вправе обжаловать их в соответствии с действующим законодательством.

Информация о результатах компьютерного тестирования хранится в Департаменте в течение календарного года.

Тестирование по вопросам законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства прохождения гражданской службы, на знание законодательства, отражающего специфику деятельности структурного подразделения Инспекции считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов составляет 50 и более процентов.

Тестирование на знания в области информационно-коммуникационных технологий считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов за тест составляет 50 и более процентов.

Тестирование на знание русского языка считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов за тест составляет 50 и более процентов.

Тестирование на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне считается пройденным с положительным результатом в случае, когда процент правильных ответов за тест составляет 50 и более процентов.

Результаты психологического теста не учитываются при подсчете баллов, которые набрал кандидат при тестировании, а носят рекомендательный характер. Результаты психологического тестирования учитываются при одинаковом количестве баллов у кандидатов.

После получения результатов тестирования кадровая служба Инспекции совместно с двумя членами конкурсной комиссии осуществляет подсчет баллов, набранных кандидатами при написании тестов.

Результаты выполнения кандидатами тестов:

                                                                                                                                                          Таблица 1.

Количество баллов

Ключ к результатам тестирования

1. На знание законодательства Российской Федерации и Вологодской области по вопросам государственного устройства, прохождения гражданской службы, на знание законодательства, отражающего специфику структурного подразделения  Инспекции:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 59% правильных ответов - 1 балл

От 60 до 69% правильных ответов - 2 балла

От 70% до 79% правильных ответов - 3 балла

От 80% до 89% правильных ответов - 4 балла

От 90% до 100% правильных ответов - 5 баллов.

2. На знания в области информационно-телекоммуникационных технологий:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 79% правильных ответов - 1 балл

От 80 до 100% правильных ответов - 2 балла

3. На знания государственного языка Российской Федерации:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 79% правильных ответов - 1 балл

От 80 до 100% правильных ответов - 2 балла

4. Тест на знание законодательства Российской Федерации о государственной тайне:

До 49% правильных ответов - 0 баллов

От 50 до 79% правильных ответов - 1 балл

От 80 до 100% правильных ответов - 2 балла

Результаты в баллах отражаются в протоколе и заносятся в итоговую ведомость в соответствии с приложением 7 к Методике.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 03.02.2016 № 14)

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 82)

6. Индивидуальное собеседование с начальником Инспекции и (или) руководителем структурного подразделения состоит из двух информационных блоков.

Первый информационный блок заключается в устных ответах кандидатов на вопросы, задаваемые кандидату.

Второй информационный блок заключается в анализе кейсов, предлагаемых кандидату.

Индивидуальное собеседование проводится при проведении конкурса на включение в кадровый резерв на ведущую и старшую группы должностей.

Первый информационный блок индивидуального собеседования состоит из нескольких этапов.

На первом этапе кандидату предлагается кратко рассказать о себе (самопрезентация):

об автобиографических данных;

о профессиональном опыте и возможностях его применения;

о причинах (мотивах) участия в Конкурсе;

об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время.

На втором этапе предлагается задать вопросы, уточняющие сведения, содержащиеся в представленных документах и самопрезентации кандидата:

образование, специализация (тема дипломной или иной исследовательской работы);

дополнительная квалификация (курсы, стажировки, тренинги, гранты, участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, наличие сертификатов и т.п.);

характер выполняемой прежде работы;

причины ухода с предыдущих мест работы;

представление о функциях по искомой должности;

представление кандидата о возможных негативных моментах или трудностях в предполагаемой деятельности;

перспективы карьерного роста.

Третий этап является основной частью собеседования, на нем предлагается задать профессиональные вопросы.

Профессиональные вопросы подбираются, ориентируясь на общие и специфические требования к должностям государственной гражданской службы области соответствующей категории и группы. Вопросы должны быть открытые, предполагающие развернутый ответ с аргументацией позиции. Часть этих вопросов должна носить проективный характер: отвечая на них, кандидат может продемонстрировать свой профессиональный опыт, проявить личностные и профессиональные качества, важные для данной категории гражданских служащих.

Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:

знание правовых основ государственного управления и государственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства;

знание законодательства, необходимого для выполнения обязанностей по должностям соответствующей категории и группы;

понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности;

наличие специализированных навыков (владение компьютером и программным обеспечением, ведение баз данных, подготовка докладов, навыки чтения рабочей проектной документации, выступлений, презентаций).

Бланк оценки кандидата по результатам индивидуального собеседования приведен в приложении 1 к Методике.

Второй информационный блок индивидуального собеседования заключается в анализе кейсов, предлагаемый кандидату.

При анализе кейсов кандидаты, ознакомившись с проблемной ситуацией (кейсом), должны провести анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Применительно к государственной службе, кейсы представляют собой описание актуальных проблем государственного устройства в целом и государственной гражданской службы в частности.

В конце каждого кейса обозначены 2 вопроса, необходимые для выявления индивидуального видения и понимания конкретной проблемы кандидатом.

Анализ кейсов предназначен для получения дополнительной личностно-профессиональной информации о кандидате и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Начальник Инспекции совместно с руководителем структурного подразделения Инспекции оценивают (анализируют структуру и содержание текста) разработанного кейса по следующим направлениям:

1. Когнитивная сфера:

- способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер;

- способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы;

- собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам;

- предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации.

2. Коммуникативные навыки:

- навыки грамотной письменной русской речи;

- способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей.

Руководитель структурного подразделения Инспекции, в котором проводится конкурс, выбирает 1 типовую тему кейса из приложения 1 к настоящему приказу или разрабатывает сам тему кейса самостоятельно. Начальник Инспекции утверждает тему кейса.

Секретарь конкурсной комиссии направляет тему кейса кандидатам заказным письмом по адресу, указанному в заявлении кандидата на участие в конкурсе, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения тем кейсов. Допускается устное оповещение кандидатов по теме кейса.

Кандидатам предоставляется один и тот же период времени для решения кейса. Срок решения (написания) кейсов – не менее 5 рабочих дней. Решение кейса проходит индивидуально. Кандидат оформляет «решение» кейса в письменном виде, рекомендуемый объем 2-3 страницы.

На индивидуальное собеседование кандидат представляет решенный кейс начальнику структурного подразделения.

Результаты оценки анализа кейсов заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Результаты анализа кейсов представлены в таблице:

                                                                                                                                            Таблица 1

Когнитивная сфера

                                                        Уровень

Критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

- способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер

2 балла

1 балл

0 баллов

- способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы

2 балла

1 балл

0 баллов

- собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам

2 балла

1 балл

0 баллов

- предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации

2 балла

1 балл

0 баллов

Коммуникативные навыки

- навыки грамотной письменной русской речи

2 балла

1 балл

0 баллов

- способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей.

2 балла

1 балл

0 баллов

Итоговые баллы:

12 баллов

6 баллов

0 баллов

Определение оценки «Высокий уровень»:

- кандидат обладает высокой способностью к стратегическому видению, отлично анализирует проблему, обладает глубоким пониманием сути проблемы  и отлично ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует высокий уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, четко и детально определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не скрывает собственное отношение к данной проблеме и демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- осознанно предлагает проработанные пути разрешения проблемной ситуации и отлично ориентируется в методах разрешения проблемы;

- демонстрирует отличные знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи, а также навыки написания делового письма;

- четко, ясно, доходчиво  излагает собственные мысли.

Определение оценки «Средний уровень»:

- кандидат обладает средней способностью к стратегическому видению, имеет способности к  анализу проблемы, обладает пониманием сути проблемы  и посредственно ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует средний уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, не четко определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не скрывает собственное отношение к данной проблеме, не демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- предлагает не проработанные пути разрешения проблемной ситуации и посредственно ориентируется в методах разрешения проблемы;

- присутствуют знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи, нет навыков написания делового письма;

- собственные мысли излагает не достаточно ясно и четко.

Определение оценки «Низкий уровень»:

- кандидат обладает низкой способностью к стратегическому видению, не имеет способности к анализу проблемы, не обладает пониманием сути проблемы  и не ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует низкий уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, не определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не обозначает собственное отношение к данной проблеме, не демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- не предлагает пути разрешения проблемной ситуации, не ориентируется в методах разрешения проблемы;

- знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи низкие, нет навыков написания делового письма;

- собственные мысли излагает спутано, не логично.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 03.07.2015 № 93)

6.1 Анализ кейсов.

При анализе кейсов кандидаты, ознакомившись с проблемной ситуацией (кейсом), должны провести анализ, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.

Применительно к государственной службе, кейсы представляют собой описание актуальных проблем государственного устройства в целом и государственной гражданской службы в частности.

В конце каждого кейса обозначены 2 вопроса, необходимые для выявления индивидуального видения и понимания конкретной проблемы кандидатом.

Анализ кейсов предназначен для получения дополнительной личностно-профессиональной информации о кандидате и заключается в комплексной количественной и качественной оценке по определенному набору показателей.

Начальник Инспекции совместно с руководителем структурного подразделения Инспекции оценивают (анализируют структуру и содержание текста) разработанного кейса по следующим направлениям:

1. Когнитивная сфера:

- способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер;

- способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы;

- собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам;

- предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации.

2. Коммуникативные навыки:

- навыки грамотной письменной русской речи;

- способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей.

Руководитель структурного подразделения Инспекции, в котором проводится конкурс, выбирает 1 типовую тему кейса из приложения 1 к настоящему приказу или разрабатывает сам тему кейса самостоятельно. Начальник Инспекции утверждает тему кейса.

Секретарь конкурсной комиссии направляет тему кейса кандидатам заказным письмом по адресу, указанному в заявлении кандидата на участие в конкурсе, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения тем кейсов. Допускается устное оповещение кандидатов по теме кейса.

Кандидатам предоставляется один и тот же период времени для решения кейса. Срок решения (написания) кейсов – не менее 5 рабочих дней. Решение кейса проходит индивидуально. Кандидат оформляет «решение» кейса в письменном виде, рекомендуемый объем 2-3 страницы.

Результаты оценки анализа кейсов заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 2 к настоящему приказу.

Результаты анализа кейсов представлены в таблице:

                                                                                                                                            Таблица 2

Когнитивная сфера

                                                        Уровень

Критерии

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

- способность к стратегическому видению и глубокому анализу проблем, имеющих широкий социальный характер

2 балла

1 балл

0 баллов

- способность к прогнозированию последствий тех или иных решений в отношении конкретной проблемы

2 балла

1 балл

0 баллов

- собственное понимание и отношение кандидата к конкретной ситуации и предпринимаемым мерам

2 балла

1 балл

0 баллов

- предлагаемые кандидатом пути оптимального разрешения проблемной ситуации

2 балла

1 балл

0 баллов

Коммуникативные навыки

- навыки грамотной письменной русской речи

2 балла

1 балл

0 баллов

- способность к четкому и ясному изложению собственных мыслей.

2 балла

1 балл

0 баллов

Итоговые баллы:

12 баллов

6 баллов

0 баллов

Определение оценки «Высокий уровень»:

- кандидат обладает высокой способностью к стратегическому видению, отлично анализирует проблему, обладает глубоким пониманием сути проблемы  и отлично ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует высокий уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, четко и детально определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не скрывает собственное отношение к данной проблеме и демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- осознанно предлагает проработанные пути разрешения проблемной ситуации и отлично ориентируется в методах разрешения проблемы;

- демонстрирует отличные знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи, а также навыки написания делового письма;

- четко, ясно, доходчиво  излагает собственные мысли.

Определение оценки «Средний уровень»:

- кандидат обладает средней способностью к стратегическому видению, имеет способности к  анализу проблемы, обладает пониманием сути проблемы  и посредственно ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует средний уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, не четко определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не скрывает собственное отношение к данной проблеме, не демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- предлагает не проработанные пути разрешения проблемной ситуации и посредственно ориентируется в методах разрешения проблемы;

- присутствуют знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи, нет навыков написания делового письма;

- собственные мысли излагает не достаточно ясно и четко.

Определение оценки «Низкий уровень»:

- кандидат обладает низкой способностью к стратегическому видению, не имеет способности к анализу проблемы, не обладает пониманием сути проблемы  и не ориентируется в проблемной ситуации;

- демонстрирует низкий уровень способности к прогнозированию последствий определенной проблемы, не определяет круг лиц, на которых может повлиять данная проблема;

- не обозначает собственное отношение к данной проблеме, не демонстрирует личную заинтересованность в разрешение ситуации;

- не предлагает пути разрешения проблемной ситуации, не ориентируется в методах разрешения проблемы;

- знания, умения и навыки грамотной письменной русской речи низкие, нет навыков написания делового письма;

- собственные мысли излагает спутано, не логично.

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 82)

7. Собеседование с членами конкурсной комиссии (интервью) проводится при проведении конкурса на включение в кадровый резерв на высшую, главную, ведущую группы должностей

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 03.07.2015 № 93)

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 82)

Задача проведения собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью) – получение информации о профессиональных целях, организаторских способностях, ценностных ориентациях, коммуникативных и личностных качествах кандидатов.

Интервью помогает прояснить:

              реальность целей (в т. ч. профессиональных), которые ставит перед собой кандидат;

оценку кандидатом собственных достижений и неудач;

ориентацию на профессиональный рост и продвижение по службе;

круг общих интересов.

Интервью состоит из нескольких этапов.

На первом этапе (подготовительном) происходит выбор типа интервью и подготовка вопросов и оценочных бланков для заполнения во время собеседования.

На втором этапе (установке контакта) приветствуют кандидата, представляют его конкурсной комиссии. Благодарят кандидата за участие в конкурсных процедурах. Обеспечивают доверие путем создания доброжелательной обстановки и расположения претендента к интервьюеру.

              Третий этап (информационный) проводится на усмотрение конкурсной комиссии. На этом этапе уточняются сведения, содержащиеся в представленных кандидатом документах: семейное положение, место жительства и др. Возможны следующие вопросы:

Специализация Вашего образования (тема дипломной или иной исследовательской работы, выполненной во время учебы).

Какие дополнительные квалификации Вы имеете (курсы повышения квалификации, сертификаты, стажировки, семинары, гранты)?

Ваши дальнейшие образовательные планы?

На четвертом этапе (интервью) предлагается задать вопросы  и оценить качества кандидатов по соответствующим критериям. Примерный перечень вопросов  и критерии оценки приведены в приложении 2 к Методике. Результаты оценки заносятся в оценочную ведомость согласно приложению 3 к Методике.

              На пятом этапе (завершение интервью) подводится короткое резюме и кандидата благодарят за беседу.

(п. 8, 9 исключены в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 03.07.2015 № 93)

8. (пункт исключен в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 82)

Приложение 1

к Методике по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

Оценка кандидата

по результатам индивидуального собеседования

Категория и группа должностей_____________________________________

(наименование категории и группы должностей)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)

Руководитель органа исполнительной государственной власти области и(или) руководитель структурного подразделения органа исполнительной государственной власти области, на замещение должности в котором претендует кандидат, и(или)  лицо, уполномоченное органа исполнительной государственной власти области ______________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование должности, фамилии, имени, отчества
лица, проводившего собеседование)

По результатам проведенного собеседования__________________________                                                                           (указать дату и время)

уровень компетенций кандидата в вопросах, относящихся к замещению должности, соответствующей категории и группы оценивается (по 5-балльной шкале):

(отметить соответствующие пункты)

10 баллов - превосходно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (на уровне самых высоких требований к должности соответствующей категории и группы)

8 баллов - высоко компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (в значительной степени)

              6 баллов - в целом компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (компетентность соответствует требованиям к должности соответствующей категории и группы)

              3 балла - ограниченно компетентен для замещения должности соответствующей категории и группы (только в узком круге вопросов или при условии повышения квалификации)

              0 баллов - некомпетентен для замещения должности соответствующей категории и группы

Обоснование вывода (в случае присвоения крайних оценок)   _________________________________________________________________________________

«    »_________20__г.                            _______________   _____________________

(подпись)          (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Методике по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

1. Примерный перечень вопросов в сфере понимания приоритетов государственной гражданской службы и государственного управления

Качества кандидатов

Основной вопрос

Дополнительные вопросы

1.Чем гражданская служба отличается от других видов профессиональной деятельности?

2.Каковы основные функции государственной гражданской службы как социально-правового института?

3.Иные вопросы, предложенные членами конкурсной комиссии

Какие особенности правового статуса гражданского служащего Вы можете отметить?

Назовите запреты и ограничения на гражданской службе?

Какие социальные гарантии есть у гражданского служащего?

Какие основные задачи решают гражданская служба и государственное управление на современном этапе?

Каким по Вашему мнению является основной принцип государственной гражданской службы? Обоснуйте свою позицию.

Как Вы понимаете принцип открытости государственной гражданской службы?

Должно ли по Вашему мнению денежное содержание государственных гражданских служащих зависеть от среднего уровня заработной платы по экономике?

Назовите причины коррупции в современном обществе и государстве, возможные методы осуществления антикоррупционной деятельности (для претендентов на замещение должностей, связанных с коррупционными рисками)

Критерии оценки по перечню 1.

№п/п

Критерий оценки

Шкала

Показатель

1.

Высокий уровень

2

Обладает глубоким пониманием целей и приоритетов государственной гражданской службы, имеет целостное представление о системе государственного управления и принципах ее функционирования. Отлично ориентируется в нормативно-правовой базе.

2.

Средний уровень

1

Имеет представление об основных приоритетах государственной службы Российской Федерации и системе государственного управления.  Уровень владения знаниями нормативно-правовой базы удовлетворительный.

3.

Низкий уровень

0

Знания поверхностные, не системные. Отсутствует четкое понимание приоритетов и задач  государственной гражданской службы, государственного управления. Знание законодательства неудовлетворительное.

2. Примерный перечень вопросов в сфере профессиональных знаний и умений

Качества кандидатов

Основной вопрос

Дополнительные вопросы

1.Уровень профессиональной подготовки

Какими основными профессиональными навыками Вы обладаете для исполнения будущих должностных обязанностей?

Назовите основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность подразделения? Есть ли у Вас практический опыт в данной сфере деятельности?

Ваши возможные предложения по улучшению эффективности государственного управления в данной сфере?

2.Выявление профессиональных навыков

Какими Вы обладаете способностями (склонностями) к выполнению следующих видов работ: …?

Умеете ли Вы подготовить письменное сообщение: написать отчет, подготовить инструкцию, вести деловую переписку? Приведите, пожалуйста, примеры из Вашей предыдущей деятельности.

Какие профессиональные навыки являются вашим достоинством, а какие - недостатком?

Оцените Вашу способность к публичным выступлениям и докладам. Приведите примеры. Укажите положительные и отрицательные стороны таких выступлений.

Имеете ли Вы какие-либо дополнительные квалификационные навыки?

3.Выявление уровня владения информационными технологиями

Как Вы оцениваете свой уровень владения информационными технологиями?

Какими знаниями в области информационно-коммуникационных технологий Вы обладаете?

Какие знания Вы используете в своей профессиональной деятельности?

4.Выявление навыков стратегического планирования.

Приходилось ли вам в вашей практической деятельности разрабатывать стратегические планы?

Умеете ли вы организовать эффективную деятельность подразделения, которым вы руководите?

(для кандидатов, претендующих на руководящую должность)

Приведите конкретные примеры, в какой области Вы осуществляли планирование, на какие сроки?

С какими трудностями Вы сталкивались при разработке стратегического плана?

Принимали ли Вы участие в реализации этих планов? Расскажите, как Вы осуществляли контроль и координацию  в процессе реализации стратегического плана?

Имели ли Вы подобный опыт?

Как Вы продумываете распределение рабочих заданий между сотрудниками?

5.Выявление навыков принятия управленческих решений

Приведите примеры делегирования полномочий своим подчиненным.

(для кандидатов, претендующих на руководящую должность)

Часто ли Вы вынуждены откладывать важную задачу, чтобы выполнить другие?

Часто ли Вы выполняете за других работу, с которой вполне могли бы справиться и без Вашего участия?

Знает ли Ваш коллега, подчиненный Ваши задачи в сфере деятельности достаточно хорошо, чтобы заменить Вас?

6.Выявление навыков нормотворческой деятельности

Имеете ли вы навыки нормотворческой деятельности?

Имеется ли у вас практический опыт разработки нормативно-правовых документов, приведите конкретные примеры?

7.Выявление навыков систематизации и подготовки информационных материалов

Имеете ли вы представление о систематизации и подготовке информационных материалов?

Как Вы себе представляете механизм подготовки аналитического отчета? 

Имеете ли Вы опыт самостоятельной подготовки подобных информационных материалов? Расскажите об этом.

Что Вы понимаете под компиляцией информационных материалов? Есть ли у Вас практический опыт в данной сфере?

8.Выявление наличия навыков разрешения конфликтов

Владеете ли Вы навыками оценки и разрешения конфликтной ситуации в малой группе?

Какие способы преодоления конфликтов внутри малой группы Вы знаете?

Владеете ли Вы методиками определения психологического климата в группе?

Можете ли Вы продиагностировать структуру межличностных отношений в группе?

Критерии оценки по перечню 2.

№п/п

Критерий оценки

Шкала

Показатель

1.

Высокий уровень

2

Отлично ориентируется в предмете будущей деятельности, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков. Имеет развитые способности к выполнению различных видов работ, необходимых в профессиональной деятельности. Уровень владения информационно-коммуникационными технологиями высокий.

2.

Средний уровень

1

Ориентируется в предмете деятельности, обладает средним уровнем развития профессиональных навыков, имеет ряд способностей к выполнению отдельных видов работ. Уровень владения информационными технологиями средний.

3.

Низкий уровень

0

Знание предмета будущей деятельности слабое, профессиональные навыки развиты недостаточно. Набор способностей к выполнению профессиональной деятельности недостаточный. Владение информационными технологиями низкое. 

3. Примерный перечень вопросов для определения ориентированности кандидата на качество и результат

Качества кандидатов

Основной вопрос

Дополнительные вопросы

1.Вспомните ситуацию, когда Вам приходилось решать сложную проблему и расскажите об этом подробно.

2.Всегда ли Вам удается справляться с порученной работой за установленное время?

3.Как часто Вы допускаете ошибки при выполнении порученной работы?

4.Оцените свою способность доводить начатое дело до конца?

Как часто Вам приходится задерживаться на работе?

С чем вы это связываете?

Всегда ли Вам удается выполнять порученную работу без посторонней помощи?

При возникновении непредвиденных сложных ситуаций способны ли Вы правильно сориентироваться и принять оптимальное решение?

Приведите примеры успешно реализованных поручений, проектов.

Критерии оценки по перечню 3.

№п/п

Критерий оценки

Шкала

Показатель

1.

Высокий уровень

2

Кандидат демонстрирует высокий уровень ориентированности на качество и результат, об этом свидетельствуют самостоятельность при выполнении порученной работы, умение ориентироваться в сложной ситуации, умение доводить начатое дело до конца.

2.

Средний уровень

1

Кандидат демонстрирует средний уровень ориентированности на качество и результат. При выполнении сложных заданий ему нужна посторонняя помощь. Иногда теряется, но способен принимать самостоятельные решения. Способен доводить начатое дело до конца, но нуждается в напоминании и контроле.

3.

Низкий уровень

0

Кандидат демонстрирует низкий уровень ориентированности на качество и результат. Без посторонней помощи не знает, что предпринять. При возникновении сложной ситуации не способен самостоятельно принять решение. Требует постоянного напоминания и контроля со стороны руководства.

4. Примерный перечень вопросов для определения коммуникативных навыков

Качества кандидатов

Основной вопрос

Дополнительные вопросы

1.Выявление способности к совместной работе

Как Вы относитесь к работе в группе?

Сотрудничаете ли Вы с коллегами при решении сложной задачи, если она поставлена только перед вами?

Готовы ли Вы поделиться своими знаниями, умениями и навыками с другими сотрудниками?

Оказываете ли Вы поддержку,  консультируетесь ли Вы с другими коллегами?

Вам работается лучше в коллективе или одному?

Какова Ваша стратегия поведения в новом коллективе?

2.Выявление способности к деловому общению

Как вы оцениваете Вашу способность к деловому общению?

Всегда ли вам удается четко высказать свои мысли при общении с коллегами?

Умеете ли Вы выслушать и понять собеседника?

Стремитесь ли Вы достичь полного взаимопонимания при общении с коллегами?

В каких ситуациях Вы готовы пойти на компромисс? Были ли подобные ситуации в вашей практике?

3.Умение работать с людьми

Умение работать с людьми

(для кандидатов, претендующих на руководящую должность)

Расскажите, как Вы осуществляете  руководство подчиненными (если приходилось быть руководителем).

Расскажите, как Вы, давая поручение своим сотрудникам, убеждаетесь в том, что они правильно поняли смысл задания. Если возможно, то приведите пример.

Были ли в Вашей практике случаи, когда подчиненные неверно понимали данное им задание? Какие шаги вы предпринимали?

Можете ли Вы определить потенциальные возможности работника? Если да, то как вы это делаете?

Критерии оценки по перечню 4.

№п/п

Критерий оценки

Шкала

Показатель

Показатель для руководителей

1.

Высокий уровень

2

Проявляет четко выраженную склонность к работе в группе. Эффективно сотрудничает с другими, четко высказывает свои мысли, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания в общении.

Четко, доходчиво разъясняет  задания, отлично ориентируется в возможностях работника.

2.

Средний уровень

1

Имеет склонность к работе в группе, может сотрудничать с другими. Умеет высказывать свои мысли, стремится выслушать собеседника.

Может разъяснить задание подчиненному, разбирается в потенциальных возможностях работника.

3.

Низкий уровень

0

Одиночка, не любит работать в группе. Редко принимает и предлагает помощь, высказывания воспринимает с трудом.  Не умеет слушать собеседника. Не стремится к взаимопониманию.

Не в состоянии разъяснить доходчиво задание, в возможностях работника не разбирается.

5. Примерный перечень вопросов для определения мотивации для занятия искомой должности

Качества кандидатов

Основной вопрос

Дополнительные вопросы

1.Причины ухода с предыдущих мест работы (должности)?

2.Каковы Ваши представления о возможных негативных моментах или трудностях предполагаемой деятельности?

3.Ваши представления о перспективах на новом месте работы?

Как Вы оказались на должности, которую занимали последнее время?

Почему Вы уволились (собираетесь увольняться или переходить на другую должность)?

Что входило в Ваши обязанности?

Что Вы ценили больше всего на прежних местах работы?

Что Вас больше всего раздражало на предыдущих местах работы?

Какие обязанности Вы выполняли с наибольшим удовольствием?

Как Вы относитесь к переработкам?

Что может вызвать у Вас стресс на работе?

Бывали ли такие ситуации, когда Вам приходилось рисковать или жертвовать ради работы временем, силами и т.д.?

Как Вы считаете, есть ли у Вас перспективы карьерного роста в органе власти?

Какие виды стимулирования для вас наиболее приемлемы? (премия, перспективы продвижения по службе, объявление благодарности, награждение грамотами и др.)

Критерии оценки по перечню 5.

№п/п

Критерий оценки

Шкала

Показатель

1.

Высокий уровень

2

Отлично ориентируется в предмете своей будущей деятельности. Демонстрирует высокую заинтересованность замещения должности. Четко выделяет преимущества новой должности по сравнению с предыдущей. Мотивационный профиль имеет четкую направленность на раскрытие собственного потенциала для достижения целей органа власти.

2.

Средний уровень

1

Знание предмета своей деятельности удовлетворительное. Демонстрирует заинтересованность замещения должности. Мотивационный профиль направлен как на раскрытие собственного потенциала, так и на  удовлетворение материальных потребностей. Видит определенные трудности при исполнении должностных обязанностей.

3.

Низкий уровень

0

Знание предмета своей деятельности слабое. Уровень заинтересованности замещения должности четко не определяется. Мотивационный профиль кандидата размыт.

Приложение 3

к Методике по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

Оценка кандидата

по результатам собеседования с членами конкурсной комиссии (интервью)



п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10)

Понимание приоритетов гражданской службы

(от 0 до 2)

Профессиональ-ные знания и умения

(от 0 до 2)

Ориентиро-ванность на качество и результат

(от 0 до 2)

Коммуника-тивные навыки

(от 0 до 2)

Мотивация для занятия искомой должности

(от 0 до 2)

Дата                                                                                                                                                                                                            ____________________________/________________________________                                                                                                                                                                                                         (подпись члена конкурсной комиссии)             (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Методике по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

Критерии оценки реферата

Для оценки реферата используются следующие критерии.

1. Постановка проблемы, обоснование актуальности проблемы (недостатки существующей нормативной правовой базы, ограниченные возможности правоприменения, социально-экономические аспекты проблемы), постановка цели и задач:

в работе отсутствует постановка проблемы – 0 баллов;

в целом проблема определена – 1 балл;

проблема определена и дана ее содержательная характеристика, представлены ее основные аспекты – 2 балла.

2. Полнота использования нормативных правовых актов и научной литературы, наличие ссылок на федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты, по теме реферата:

библиография не отражает специфики и современного состояния проблемы – 0 баллов;

библиография частично отражает специфику и современное состояние проблемы – 1 балл;

библиография полностью отражает специфику и современное состояние проблемы – 2 балла.

3. Правильность использования нормативных правовых актов и научной литературы (соответствие нормативно-правовой и научной литературы выбранной теме):

содержание реферата полностью не соответствует теме – 0 баллов;

содержание реферата отчасти соответствует теме – 1 балл;

содержание реферата полностью соответствует теме – 2 балла.

4. Логичность изложения материала (последовательное и непротиворечивое изложение основных идей по заданной теме, в работе выдерживается общая линия рассуждений, выводы (в каждой главе и в заключении) соответствуют общему содержанию реферата, теме, а также цели и задачам):

работа полностью не соответствует требованию – 0 баллов;

работа отчасти соответствует требованию – 1 балл;

работа полностью соответствует требованию – 2 балла.

5. Наличие предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, деятельности органа исполнительной государственной власти области, организации управленческих процессов и т.п.

предложения отсутствуют – 0 баллов;

наличие предложений, не имеющих вероятность (или имеющих ничтожно малую вероятность) реализации в условиях существующей практики – 1 балл;

наличие реализуемых предложений в условиях существующей практики – 2 балла.

Приложение 5

к Методике по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

Оценка кандидата

по результатам написания реферата



п/п

Ф.И.О.

кандидатов

Критерии оценки реферата в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 10)

Постановка проблемы, обоснование актуальности темы

(от 0 до 2)

Полнота использования материала

(от 0 до 2)

Правильность использования нормативных правовых актов и научной литературы

(от 0 до 2)

Логичность изложения материала

(от 0 до 2)

Наличие предложений по совершенствованию

(от 0 до 2)

Дата                                                                                                                                                                                                            ____________________________/________________________________                                                                                                                                                                                                         (подпись начальника Инспекции)                                        (расшифровка подписи)

Приложение 6

к Методике по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

Оценка кандидата

по результатам групповой дискуссии



п/п

Ф.И.О. кандидата

Оцениваемые качества кандидатов в баллах

Итоговая оценка

(от 0 до 15)

способность работать в команде

(от 0 до 3)

мотивация к достижению результата

(ориентация на результат)

(от 0 до 3)

творческий подход к решению задач

(от 0 до 3)

стрессоустойчи-вость (психологи-

ческая устойчи-вость, выдержка, умение спокойно действовать в сложной ситуации)

(от 0 до 3)

активность и  лидерские качества

(от 0 до 3)

Дата                                                                                                                                                                                                            ____________________________/________________________________                                                                                                                                                                                                         (подпись члена конкурсной комиссии)             (расшифровка подписи)

Критерии оценки:

0 баллов – качество развито недостаточно, неблагоприятный прогноз профессионально-личностного развития;

1 балл – качество развито на минимально приемлемом – базовом уровне, соответствует базовым требованиям к деятельности;

2 балла – качество развито хорошо на достаточно сильном уровне, полностью соответствует требованиям к деятельности;

3 балла – качество развито превосходно на лидерском уровне, высокий уровень развития ресурсного потенциала.

Утверждено приказом Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области от 10 июля 2014 года № 105

Приложение 7

к Методике по оценке государственных гражданских служащих (граждан), изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв в Инспекции государственного строительного надзора Вологодской области

ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

конкурсных процедур

Категория и группа должностей________________________________________________________________________________

(наименование категории и группы должностей)

________________________________________________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения)

Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области

(наименование органа исполнительной государственной власти области)

              № п/п

Ф.И.О. кандидата

Результаты оценочных процедур в баллах

Итоговая сумма баллов

Тестирование

на знание законодательства о государственном устройстве, прохождении государственной службы, законодательства, отражающего специфику структурного подразделения Инспекции; информационно-телекоммуникационных технологий;

государственного языка РФ; законодательства о государственной тайне

(от 0 до 11 баллов)

Собеседование с членами конкурсной комиссии - интервью

(от 0 до 10 баллов)

Индивидуальное собеседование

(от0 до 10 баллов )

Анализ кейсов

(от 0 до 12 баллов)

                                                                                                                                                          ________________________________________________________

                                                                      (подпись секретаря конкурсной комиссии)                     (расшифровка подписи)

«    »___________20__г.»

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 03.02.2016 № 14)

(в ред. Приказа Инспекции государственного строительного надзора области от 22.06.2016 № 82)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 89 от 21.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать