Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU16000201800561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО образования и науки Республики Татарстан

ПРИКАЗ

От 10.05.2018 № под-820/18

О гранте «Наш лучший методист»

В целях повышения качества общего образования путём выявления и стимулирования лучших методистов, заместителей начальников по учебно-методической работе отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, развития их творческого потенциала п р и к а з ы в а ю:

1. Учредить грант «Наш лучший методист».

2. Утвердить прилагаемое Положение о гранте «Наш лучший методист».

3. Руководителям структурных подразделений министерства и лицам, ответственным за реализацию мероприятия организовать и провести конкурс на соискание гранта «Наш лучший методист» с 13 июня по 20 июля 2018 года.

4. Управлению общего образования (Т.Т. Федорова):

4.1. Организовать и провести конкурс на соискание гранта «Наш лучший методист».

4.2. В трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

5. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» (Л.Н. Нугуманова) обеспечить методическое сопровождение гранта «Наш лучший методист».

6. Отделу бухгалтерского учёта и отчётности (Г.К. Мухамедкаримова) организовать работу по перечислению средств муниципальным образованиям Республики Татарстан на выплату грантов победителям конкурсного отбора на соискание гранта в форме иных межбюджетных трансфертов в порядке, утверждаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Г. Хадиуллина.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр                                                                      Р.Т. Бурганов

Утверждено

приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан

от 10.05.2018 № под-820/18

Положение о гранте «Наш лучший методист»

Общие положения

1.1. Грант «Наш лучший методист» (далее – Грант) учреждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее - Министерство).

Грант призван способствовать выявлению лучших методистов, заместителей начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе, стимулированию деятельности и развитию их творческого потенциала.

Главными целями Гранта являются:

повышение качества образования Республики Татарстан за счёт выявления лучших методистов, заместителей начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе, мотивированных в своей деятельности на достижение высоких результатов;

повышение престижа труда методиста.

1.2. В конкурсе на соискание Гранта могут принять участие методисты, заместители начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе, осуществляющие информационно-методическое сопровождение деятельности педагогических работников образовательных организаций в муниципальном образовании.

Участниками мероприятия являются учредитель Гранта (Грантодатель) и Грантополучатель.

Учредитель Гранта (Грантодатель) – Министерство, осуществляющее полномочия по предоставлению Грантов.

Грантополучатель – физическое лицо, соответствующее критериям и требованиям, установленным настоящим Положением, являющееся методистом,  заместителем начальника отдела (управления) образования муниципального образования Республики Татарстан по учебно-методической работе, прошедшее конкурсный отбор, продолжающее осуществлять данную деятельность по основному месту работы на момент издания приказа Министерства «Об итогах проведения республиканского конкурса на соискание гранта «Наш лучший методист».

Грантом является единовременная выплата грантополучателям денежного вознаграждения:

в размере 100 000 (ста тысяч) рублей заместителям начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе, занявшим с 1 по 25 места;

в размере 130 000 (ста тридцати тысяч) рублей методистам отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, занявшим с 1 по 280 места.

1.3. Для участия в Гранте в заявке необходимо представить сведения о результатах профессиональных достижений за последние 3 года (а получателям Гранта «Лучший методист» 2017 года – за последний год).

1.4. Конкурсный отбор соискателей Гранта проводится в два этапа в порядке, установленном настоящим Положением. На первом этапе с 13 по 27 июня 2018 года будет осуществлен документарный конкурсный отбор, по итогам которого будет проводиться второй этап со 2 по 6 июля 2018 года – очное собеседование. Отбор осуществляется Республиканской экспертной комиссией по реализации Гранта, образуемой Министерством в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

1.5. Критериями оценки документарного конкурсного отбора претендентов на получение Гранта являются:

для заместителей начальников по учебно-методической работе:

доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

средний балл единого государственного экзамена по курируемым предметам;

доля выпускников 11 классов, не прошедших минимальный порог по курируемым методистом предметам, от общего количества выпускников в муниципальном образовании;

динамика изменения количества призёров, победителей республиканских этапов и регионального этапа Всероссийской олимпиады, конкурсов по курируемым предметам;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) педагогических работников в муниципальных, республиканских и конкурсах профессионального мастерства по курируемым предметам;

доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по курируемым предметам, от общего количества педагогических  работников в муниципальном образовании;

материалы реализации республиканских, федеральных и международных проектов (наличие образовательного эксперимента, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно - диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по начальному образованию:

доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

средний балл мониторинговых исследований в четвертых классах по русскому языку и математике;

динамика изменения количества призёров, победителей республиканских, федеральных олимпиад, конкурсов;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) педагогических работников в муниципальных, республиканских и конкурсах профессионального мастерства;

доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогических  работников в муниципальном образовании;

материалы реализации республиканских, федеральных и международных проектов (наличие образовательного эксперимента, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно - диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в организациях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для старших методистов по реализации целевых программ и проектов в сфере образования:

результативность методического сопровождения развития профессиональной компетентности работников образования (планирование и анализ организации методического сопровождения: качество проведения семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

обобщение и распространение опыта работы (выступления, подготовка выступающего, собственные статьи и/или публикации, работа со статьями и/или публикациями педагогических работников, методистов и руководителей);

организация методического сопровождения участия педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах;

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в организациях образования (информирование, разъяснение и вовлечение организаций образования, оформление заявки, методическое сопровождение и т.д.);

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по информационным технологиям и интерактивным средствам обучения:

внедрение и использование инновационных электронных форм контроля, диагностики и мониторинга образовательной деятельности и интерактивных средств обучения;

организация, проведение диагностики и мониторинга результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов по использованию информационных технологий и интерактивных средств обучения;

динамика изменения количества достижений в конкурсе IT-чемпион;

участие педагогических работников в конкурсах, научно-практических конференциях по информационно-коммуникационным технологиям (далее – ИКТ), в том числе дистанционных;

положительная динамика роста ИКТ-компетентности педагогических работников организаций образования: информационных технологий, интерактивных средств обучения, дистанционных форм обучения;

обобщение и распространение педагогического опыта в области ИКТ;

координация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса;

методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, тестирований, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (помощь в разработке, наполнении и сопровождении веб-ресурсов педагога-конкурсанта), мероприятий;

организация доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам различного уровня (информационное наполнение и сопровождение веб-ресурсов района и/или города, мониторинг заполнения электронных журналов, дневников и сайтов подведомственных образовательных организаций, сопровождение электронной почты, электронных баз данных и т.п.);

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по национальному образованию:

средний балл единого республиканского экзамена;

доля учителей родных языков, имеющих первую и высшую квалификационные категории, от общего количества учителей родных языков в муниципальном образовании;

доля учителей родных языков, своевременно прошедших курсовую подготовку по своему предмету, от общего количества учителей родных языков в муниципальном образовании;

динамика изменения количества призеров, победителей республиканских олимпиад, конкурсов;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) в муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах профессионального мастерства;

обобщение и распространение педагогического опыта (печатные издания, размещение материалов на сайте, в том числе на Belem.ru, проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов, выступления);

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по воспитанию и дополнительному образованию детей:

доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительных органов или на внутришкольном учете, от общего количества обучающихся образовательных организаций в муниципальном образовании;

динамика количества правонарушений, совершенных обучающимися;

эффективность работы психолого-педагогический службы в муниципальных образовательных организациях;

участие образовательных организаций в республиканских антинаркотических мероприятиях, проектах;

динамика развития сети школ, содействующих здоровью;

организация спортивно-оздоровительной деятельности по итогам рейтинга муниципальных образований на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

сохранность контингента, занимающегося по программе дополнительного образования;

доля аттестованных педагогических работников образовательных организаций от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности классных руководителей, заместителей директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе, педагогических работников дополнительного образования (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ воспитательной работы, внеурочной деятельности в организациях образования;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по дошкольному воспитанию:

доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании;

доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогических работников дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании;

динамика изменения количества грантополучателей, призеров, победителей республиканских конкурсов среди дошкольных образовательных организаций;

динамика изменения количества достижений педагогических работников (награды, гранты) в муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах профессионального мастерства;

материалы муниципальных, республиканских, федеральных и международных проектов (наличие экспериментальных, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно - диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в организациях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по ресурсному обеспечению образовательного процесса:

внедрение и использование инновационных электронных форм контроля, диагностики и мониторинга обеспеченности образовательных организаций учебно-методическими комплектами;

организация, проведение диагностики и мониторинга ресурсного обеспечения внедрения федеральных государственных образовательных стандартов;

обеспеченность педагогических работников образовательных организаций образовательными программами, учебниками и учебно-методическими изданиями, рассчитанными на различные категории обучающихся;

наличие призовых мест по итогам участия библиотечных работников в конкурсах, научно-практических конференциях, в том числе дистанционных;

доля библиотечных работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества библиотечных работников в муниципальном образовании;

доля ИКТ-компетентности библиотечных работников образовательных организаций от общего количества библиотечных работников в муниципальном образовании;

обобщение и распространение библиотечного опыта;

динамика обеспечения образовательных организаций средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников и библиотекарей (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогов-библиотекарей в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение библиотекарей по развитию читательской культуры учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие во всероссийских методических объединениях и сообществах);

обеспеченность учебной литературой образовательных организаций;

организация ресурсного обеспечения образовательного процесса (организация приема учебников, распределение и выдача учебников, финансовая отчетность (разнарядки, накладные, сверка с бухгалтерией));

для методистов по учебным дисциплинам:

доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических  работников в муниципальном образовании;

средний балл единого государственного экзамена по курируемым предметам;

доля выпускников 11 классов, не прошедших минимальный порог по курируемым методистом предметам, от общего количества выпускников в муниципальном образовании;

динамика изменения количества призёров, победителей республиканских этапов и регионального этапа Всероссийской олимпиады, конкурсов по курируемым предметам;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) педагогических работников в муниципальных, республиканских и конкурсах профессионального мастерства по курируемым предметам;

доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по курируемым предметам, от общего количества педагогических  работников в муниципальном образовании;

материалы реализации республиканских, федеральных и международных проектов (наличие образовательного эксперимента, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно - диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по кадровой работе и аттестации педагогических кадров:

квалификационный уровень педагогических работников в муниципальном образовании;

доля руководящих и педагогических кадров муниципального образования, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества руководящих и педагогических кадров в муниципальном образовании;

доля руководящих и педагогических кадров, прошедших профессиональную переподготовку, от общего количества руководящих и педагогических кадров в муниципальном образовании;

доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

доля педагогических работников, прошедших аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

распространение передового педагогического опыта руководящих и педагогических кадров в муниципальном образовании;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности работников образования (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах).

1.6. Соискатель Гранта должен быть штатным работником муниципального органа управления образованием Республики Татарстан.

1.7. Возраст соискателей, участвующих в конкурсе, не ограничен, педагогический стаж не менее 3 лет.

1.8. Конкурсный отбор соискателей Гранта проводится с 13 июня по 20 июля 2018 года в соответствии с порядком и сроками, установленными настоящим Положением.

1.9.              Грантополучатели определяются Экспертной комиссией и утверждаются приказом Министерства.

1.10. Решение о предоставлении Гранта не принимается при выявлении заведомо недостоверных или ложных сведений о соискателе в период его участия в конкурсе на соискание Гранта и в период реализации Гранта.

1.11. Рассмотрение апелляции Республиканской конкурсной комиссией оформляется протоколом, подписываемым председателем и всеми членами Республиканской конкурсной комиссии, присутствующими на заседании комиссии.

2. Подача заявки на участие в конкурсе на соискание Гранта

2.1. Соискателю Гранта необходимо подать заявку через официальный сайт государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» (далее – ИРО РТ) (http://www.irort.ru раздел «Гранты учителям», страница «Лучший методист») не позднее 20 июня 2018 года.

2.2. В случае подачи заявки позднее 20 июня 2018 года соискатель лишается права участия в конкурсе.

2.3. По итогам анализа представленных материалов ИРО РТ отбираются заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, и передаются в Экспертную комиссию для дальнейшего рассмотрения в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс на соискание Гранта проводится на основании приказа Министерства.

3.2. Грантодатель не позднее, чем за 7 календарных дней до окончания срока приема заявок объявляет о проведении конкурса на присуждение Гранта путем размещения своего приказа на официальном сайте Министерства (http://mon.tatarstan.ru).

3.3. Для оценки конкурсных материалов создается Экспертная комиссия в составе председателя комиссии и членов комиссии в количестве 10 человек.

3.4. Персональный состав Экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.

3.5. При экспертизе конкурсных материалов к работе в Экспертной комиссии могут привлекаться независимые эксперты.

3.6. В качестве экспертов могут быть привлечены представители:

Министерства;

региональных организаций дополнительного профессионального образования педагогических работников;

организаций высшего профессионального образования;

общественности.

3.7. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:

объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями оценки;

конфиденциальность.

3.8. В срок до 27 июня 2018 года Экспертная комиссия проводит предварительную экспертизу представленных документов Грантосоискателей в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением:

по каждому критерию членом Экспертной комиссии Грантосоискателю выставляется от 1 до 5 баллов, максимальный балл по каждому критерию конкурсного отбора – 5 баллов;

баллы заносятся в экспертные листы, суммируются, заверяются подписью члена Экспертной комиссии и передаются председателю Экспертной комиссии;

на основе экспертных листов формирует рейтинг Грантосоискателей.

3.9. В случаях несогласия с результатами проведения первого этапа Конкурса, Грантосоискатель имеет право подать апелляцию в Республиканскую конкурсную комиссию. Апелляция подается в письменном виде в произвольной форме на имя председателя Республиканской конкурсной комиссии через официальный сайт ИРО РТ (http://www.irort.ru) раздел «Гранты», страница «Наш лучший методист» в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня опубликования на сайте Министерства решения Республиканской конкурсной комиссии о допуске Грантосоискателей ко второму этапу Конкурса.

3.10. Республиканская конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в двухдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока подачи апелляции. Республиканская конкурсная комиссия устанавливает, были ли нарушения при проведении оценки конкурсных материалов экспертной комиссией, а также имеет право пригласить экспертов для аргументации оценочных баллов. По результатам рассмотрения апелляции Республиканская конкурсная комиссия выносит одно из следующих решений:

об отклонении апелляции и сохранении объявленных результатов;

об удовлетворении апелляций, допуске Грантосоискателя ко второму этапу и включении Грантосоискателя в список участников второго (очного) этапа.

Решения Республиканской конкурсной комиссии по апелляции принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель Республиканской конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

3.11. По итогам анализа представленных материалов отбираются соискатели, документы которых соответствуют требованиям настоящего Положения, для дальнейшего рассмотрения Экспертной комиссией на этапе очного отбора, который состоится с 2 по 6 июля 2018 года по утвержденному председателем комиссии графику. Не позднее 27 июня 2018 года в единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан рассылается график в органы управления образованием муниципальных районов Республики Татарстан.

3.12. Экспертная комиссия проводит очный этап отбора соискателей на предоставление Гранта в виде защиты проекта.

3.13. Грант «Наш лучший методист» присуждается:

заместителям начальников по учебно-методической работе отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, занявшим с 1 по 25 места в рейтинге;

методистам отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, занявшим с 1 по 280 места в рейтинге.

При равном количестве баллов голос председателя Экспертной комиссии является решающим.

3.14. По итогам конкурса Экспертной комиссией в срок до 13 июля 2018 года формируется и утверждается список Грантополучателей.

3.15. Грантодатель до 20 июля 2018 года размещает утвержденный список Грантополучателей на своём официальном сайте.

4. Финансирование конкурса

Порядок предоставления субсидии в целях предоставления Гранта определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать