Основная информация

Дата опубликования: 10 мая 2018г.
Номер документа: RU16000201800569
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО образования и науки Республики Татарстан

ПРИКАЗ

от 10.05.2018 № под-813/18

О гранте «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году

В целях повышения уровня профессиональной компетентности педагогов учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, выявления и популяризации эффективного опыта организации деятельности в рамках реализации адаптированной основной общеобразовательной программы   п р и к а з ы в а ю:

Учредить грант «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году.

Организовать и провести конкурс на получение гранта «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году с 15 июня по 1 августа 2018 года.

3. Утвердить прилагаемое Положение о гранте «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году.

4. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» (Л.Н.Нугуманова) обеспечить организационно – методическое сопровождение этапов конкурса на получение гранта.

5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Г.К.Мухамедкаримова) организовать работу по выплате Грантов победителям конкурсного отбора на соискание Гранта в порядке, утверждаемом Кабинетом Министров Республики Татарстан.

6. Управлению общего образования (Т.Т. Федорова) в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня издания приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра И.Г. Хадиуллина.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр                                                                      Р.Т. Бурганов

      Утверждено

приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан

от 10.05.2018 № под-813/18

Положение

о гранте «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году»

1. Грант «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году (далее – Грант) учреждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

1.2. Целями Гранта являются:

1.2.1. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование деятельности и развитие их творческого потенциала.

1.2.2. Выявление и популяризация эффективного опыта деятельности в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС ОВЗ).

1.3. Участниками мероприятия являются учредитель Гранта (Грантодатель) и Грантополучатель.

1.3.1. Учредитель Гранта (Грантодатель) – Министерство образования и науки Республики Татарстан (далее – Министерство), осуществляющее полномочия по предоставлению Грантов.

1.3.2. Грантополучатель – физическое лицо, соответствующее критериям и требованиям, установленным настоящим Положением, являющееся педагогическим работником первой или высшей квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан, осуществляющее образовательную деятельность в рамках внедрения ФГОС ОВЗ, и прошедшее конкурсный отбор.

1.4. Грантом является единовременная выплата денежного вознаграждения в размере по 100 000 (сто тысяч) рублей Грантополучателям, занявшим с 1 по 30 места.

1.4.1. Грантополучатель имеет право принимать участие в конкурсе 1 раз в 3 года.

1.4.2. Грант является персональным и передаче третьим лицам не подлежит.

1.5. В конкурсе на получение Гранта могут принять участие педагогические работники первой или высшей квалификационной категории государственного бюджетного общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан, осуществляющие образовательную

деятельность в рамках внедрения ФГОС ОВЗ.

1.6. Критериями оценки претендентов на получение Гранта являются:



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

БАЛЛЫ

1 ТУР  конкурса (заочный)

1.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года (подтверждающая справка заверен-ная подписью руководителя и печатью государ-ственного бюджетного общеобразовательного  учреждения) 

от 1 до 5 баллов (показатель качества обучения по результатам внутришкольного мониторинга: качество от 1 до 20% -1 балл, от 20 до 30% - 2балла; от 30 до 35% – 3 балла; от 35 до 45% - 4 балла; от 45% и более – 5 баллов)

2.

Использование здоровьесберегающих методик и технологий в работе с обучающимися для сохранения и укрепления здоровья

2 балла - работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся проводится в системе с использованием современных технологий и методик

3 балла - использование  авторских методик

3.

Результативность участия обучающихся в конкурсах различного уровня за последние три года (муниципальный уровень, региональный уровень, федеральный уровень)

Муниципальный уровень:

4 балла - 1 место

3 балла - 2 место

2 балла - 3 место  лауреат

1 балл - факт участия

Региональный уровень:

5 баллов - 1 место

4 балла - 2 место

3 балла - 3 место лауреат

2 балла - факт участия

Федеральный уровень:

6 баллов - 1 место

5 баллов - 2 место

4 балла - 3 место

лауреат

3 балла - факт участия

4.

Участие соискателя в инновационной деятельности (подтверждающая справка, заверен-ная подписью руководителя и печатью государ-ственного бюджетного общеобразовательного учреждения), в работе стажировочных площадок

2 балла - муниципальный уровень

3 балла -  региональный уровень

4 балла  - федеральный уровень

5.

Наличие рабочей программы, разработанной в рамках адаптированной основной общеобразовательной программы (индивидуальная образовательная программа)

10 баллов

6.

Наличие авторской программы (публикация со ссылкой на источник, рецензия на программу, апробация в профессиональном сообществе)

10 баллов

7.

Участие (выступления и публикации) в мероприятиях по обобщению педагогического опыта (научно-практических конференциях, обучающих семинарах, мастер-классах) за последние три года

1 балл – муниципальный уровень

2 балла - региональный уровень

3 балла  - федеральный уровень

8.

Участие педагогов в профессиональных конкурсах (очных, заочных) различного уровня за последние три года

Всероссийский уровень: победитель - 4 балла;

призер - 3 балла;

участник - 2 балла  Региональный уровень: победитель - 5 баллов; призер- 4 балла; участник - 2 балла

2 ТУР конкурса (очный)

9.

Защита инновационного проекта

Продолжительность защиты проекта не более 20 мин

Оценивается:

Актуальность, целесообразность, представляемого проекта.

Обоснование новизны инновационной идеи проекта.

Предоставление научных данных и результатов исследований, подтверждающих её эффективность, а также перечня условий, требующихся для воплощения идеи в жизнь.

Ресурсы для реализации инновационного проекта.

Конкретность и последовательность мероприятий по реализации инновационного проекта, описание технологии достижения планируемых результатов.

Аналитические мероприятия по оценке эффективности инновационной деятельности (точность прогнозируемых результатов и критериев их оценки).

Максимальная сумма -  30 баллов

4 балла

3 балла

4 балла

4 балла

7 баллов

8 баллов

1.7. Возраст соискателей, участвующих в конкурсе, не ограничен, педагогический стаж - не менее трех лет.

1.8. Конкурсный отбор соискателей Гранта проводится в соответствии с порядком и сроками, установленными приказом Министерства.

1.9. Гратополучатели определяются Республиканской конкурсной комиссией и утверждаются приказом Министерства.

1.10. Решение о предоставлении Гранта не принимаются при выявлении заведомо недостоверных или ложных сведений о соискателе в период его участия в конкурсе на соискание Гранта и в период реализации Гранта.

2.Подача заявки на участие в конкурсе на соискание Гранта.

2.1. Соискатели подают в Республиканскую конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсе на соискание Гранта с пакетом документов в печатном и электронном виде по адресу: 420111, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 9, каб. 105 с 9-00 до 17-00, обед с 12-30 до 13-30; суббота, воскресенье выходные.

2.2. Для участия в конкурсе на соискание Гранта необходимо представить Грантодателю в срок с 15 июня по 22 июня (включительно) 2018 года следующие документы (в одном экземпляре на бумажном носителе):

заявление на соискание Гранта по форме, согласно приложению 1                               к настоящему Положению;

заполненную анкету соискателя гранта по форме согласно приложению 2                       к настоящему Положению;

две черно-белые фотографии размером 3x4 см (без уголка) с указанием Ф.И.О. с обратной стороны;

копию диплома о профессиональном образовании, заверенную нотариально или по месту осуществления педагогической деятельности;

копии грамот, сертификатов, дипломов и других документов (при их наличии), заверенные нотариально или по месту осуществления педагогической деятельности.

2.3. Форма заявки на участие в конкурсе на соискание Гранта и перечень документов, необходимых для представления, публикуется на официальном сайте Министерства  в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Министерства) при объявлении Конкурса.

2.4. В случае подачи документов позднее 22 июня 2018 года соискатель лишается права на участие в Конкурсе.

3.  Порядок проведения конкурса на получение Гранта

              3.1. Конкурс на получение Гранта проводится на основании приказа Министерства.

3.2. Грантодатель объявляет о проведении Конкурса на присуждение Гранта путем размещения информации (условия, требования, сроки проведения конкурса) на сайте Министерства за семь календарных дней до начала приема документов.

3.3. Для оценки конкурсных материалов создается Республиканская конкурсная комиссия в составе председателя комиссии и членов комиссии в количестве не менее 11 человек. Заседание Республиканской конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.

3.4. Решения Республиканской конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов.   В случае равенства голосов председатель Республиканской конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

3.5. Республиканская конкурсная комиссия:

организует проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением;

осуществляет подбор состава экспертов;

принимает конкурсные материалы Грантополучателей (по установленной форме);

обеспечивает организационно-технические условия проведения Конкурса;

подводит итоги Конкурса и информирует средства массовой информации и педагогическую общественность о его результатах.

3.6. Персональный состав Республиканской конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства.

3.7. При экспертизе конкурсных материалов обеспечивается:

объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями оценки;

конфиденциальность.

3.8. Конкурс на получение Гранта проводится в два тура.

Первый тур – заочный (с 25 июня по 30 июня 2018 года). Первый тур проводится путем проведения экспертизы представленных документов, подтверждающих результаты достижений соискателя, в соответствии с критериями оценки, указанными в подпунктах 1-8 пункта 1.6 настоящего Положения.

3.8.1. По результатам рассмотрения документов, представленных соискателями, Республиканская конкурсная комиссия принимает решение о допуске соискателей ко второму туру.

3.8.2. По результатам первого тура формируется список соискателей, имеющих право участия во втором туре Конкурса на соискание Гранта.

3.8.3. Уведомление участников очного этапа Конкурса о формате проведения второго тура Конкурса на соискание Гранта осуществляется путем публикации информации на официальном сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» до 3 июля 2018 года.

График и место проведения очного этапа Конкурса определяются Республиканской конкурсной комиссией.

3.8.4. В случаях несогласия с результатами проведения первого тура Конкурса на соискание Гранта, соискатель имеет право подать апелляцию в Республиканскую конкурсную комиссию. Апелляция подается в письменном виде в произвольной форме на имя председателя Республиканской конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня с момента публикации списков соискателей на официальном сайте ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан».

3.8.5. Республиканская конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в течение одного рабочего дня со дня окончания срока подачи апелляции.

Решения Республиканской конкурсной комиссии по апелляции принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов председатель Республиканской конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. По результатам рассмотрения апелляции Республиканская конкурсная комиссия выносит одно из следующих решений:

об отклонении апелляции и сохранении объявленных результатов;

об удовлетворении апелляций, допуске соискателя ко второму туру конкурса на соискание Гранта.

3.8.6. Рассмотрение апелляции Республиканской конкурсной комиссией оформляется протоколом, подписываемым председателем и всеми членами Республиканской конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

3.8.7. Второй тур – очный (с 4 по 12 июля 2018 года). Второй тур проводится с целью определения профессиональной компетентности соискателя в области организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Второй тур начинается после окончания срока рассмотрения апелляции первого тура Республиканской конкурсной комиссией.

Второй тур включает в себя защиту инновационного проекта, который оценивается по критериям, указанным в подпункте 9 пункта 1.6 настоящего Положения.

3.8.8. По итогам защиты инновационного проекта каждый член Республиканской конкурсной комиссии выставляет каждому соискателю соответствующий балл, который заносится в оценочный лист.

3.8.9. Баллы, выставленные всеми членами Республиканской конкурсной комиссии, суммируются, затем формируется ранжированный (приоритетный) список соискателей от наибольшего до наименьшего количества баллов.

3.8.10. Результаты второго тура конкурса на соискание Гранта определяются суммированием баллов по результатам защиты инновационного проекта.

По результатам второго тура формируется ранжированный (приоритетный) список соискателей от наибольшего до наименьшего количества баллов.

3.8.11. В случаях несогласия с результатами второго тура при наличии нарушений процедур проведения конкурса на соискание Гранта, соискатель принимавший участие во втором туре, имеет право подать апелляцию в Республиканскую конкурсную комиссию. Апелляция подается в письменном виде в произвольной форме на имя председателя Республиканской конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня после объявления результатов конкурса на соискание Гранта.

3.8.12. Республиканская конкурсная комиссия рассматривает апелляцию в течение одного рабочего дня со дня окончания срока подачи апелляции.

Решения Республиканской конкурсной комиссии по апелляции принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. В случае равенства голосов председатель Республиканской конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. По результатам рассмотрения апелляции Республиканская конкурсная комиссия выносит одно из следующих решений:

об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;

об удовлетворении апелляций и изменении результатов.

3.8.13. Рассмотрение апелляции Республиканской конкурсной комиссией оформляется протоколом, подписываемым председателем и всеми членами Республиканской конкурсной комиссии.

3.8.14. Решения, действия (бездействие) Республиканской конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.9. Победителями конкурса на получение Гранта считаются соискатели, набравшие наибольшее количество баллов, в пределах количества Грантов, определенных в пункте 1.4 настоящего Положения.

3.10. По итогам конкурса на соискание Гранта Республиканской конкурсной комиссией в срок до 1 августа 2018 года формируется и утверждается приказом Министерства список Грантополучателей.

3.11. На основании решения Республиканской конкурсной комиссии издается приказ Министерства о присуждении грантов и в трехдневный срок, исчисляемый                   в рабочих днях с момента его подписания публикуется на официальном сайте Министерства.

4. Финансирование конкурса на получение Гранта

4.1. Порядок предоставления субсидии в целях предоставления Гранта определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Приложение 1

к Положению о гранте

«Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году

Заместителю Премьер-министра Республики Татарстан – министру образования и науки Республики Татарстан

________________________Р.Т. Бурганову

                                                                    от_________________________________

                                                                                            (фамилия, имя, отчество)

                                                                                   (индекс, адрес места проживания)

                                                                                    (индекс, адрес места регистрации)

                                                                    тел._______________________________

                                                                                 (рабочий, домашний)

                                                                    E-mail:____________________________

Заявление

              Прошу Вас допустить меня к участию в конкурсе на соискание гранта «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году.

С Положением о гранте «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году, утвержденному приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан от __________№ _________  ознакомлен (а).

К заявлению прилагаю:

заполненную анкету соискателя Гранта;

две черно-белые фотографии размером 3x4 см (без уголка);

заверенную копию диплома о профессиональном образовании;

заверенные копии грамот, сертификатов, дипломов и других документов (перечислить).

(Дата, подпись, расшифровка подписи)

Приложение 2 к 

Положению о гранте

«Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году

АНКЕТА

соискателя гранта «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году

Ф.И.О. полностью __________________________________________________

Число, месяц, год рождения __________________________________________

Гражданство _______________________________________________________

Паспортные данные _________________________________________________

ИНН ______________________________________________________________

Номер страхового пенсионного свидетельства __________________________

Фактический адрес места жительства (с указанием почтового индекса) __________________________________________________________________

Домашний телефон (с указанием кода города) ___________________________

Рабочий телефон (с указанием кода города) _____________________________

Мобильный телефон _________________________________________________

E-mail _____________________________________________________________

Образование:

Название учебного заведения

Дата

обучения

Город

Квалификация

Специальность

Дополнительное образование:

Название учебного заведения

Дата

обучения

Город

Наименование программы

Ученая степень_____________________________________________________

Опыт работы:

Период

Наименование организации

Должность

Адрес организации

Общий стаж _______________________________________________________

Награды, премии, стажировки, грамоты, сертификаты, публикации (достижения)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись соискателя Гранта

Краткая характеристика, показатели опыта работы соискателя на получение гранта «Лучший педагог общеобразовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья» для педагогов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья Республики Татарстан в 2018 году.

(Подпись, Ф.И.О. руководителя учреждения)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать