Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2015г.
Номер документа: RU54000201500331
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

10.04.2015 № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ ОТ 25.09.2014 № 1

В связи с поступлением Требования об изменении нормативного правого акта от 19.11.2014 № 7/2-34/1077-2014, направленного прокуратурой Новосибирской области, и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области»,  Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п, Положением об инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 06.02.2007 № 49, приказываю:

1. Внести в Административный регламент инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора следующие изменения:

1.1. Изложить пункт 17 в следующей редакции:

«17. Должностные лица инспекции при исполнении государственной функции имеют право:

а) беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;

б) требовать от технического заказчика, застройщика или подрядчика (генерального подрядчика) предоставления документов связанных с целями, задачами и предметом проверки, в том числе: правоустанавливающей документации, проектной документации, исполнительной документации, технологической документации, результатов выполненных работ, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

в) требовать от технического заказчика, застройщика или подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»;

1.2. Изложить пункт 18 в следующей редакции:

«18. Должностные лица инспекции при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами

2) исполнять государственную функцию по осуществлению регионального государственного строительного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых исполняется государственная функция;

4) не распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) проводить проверку на основании приказа начальника инспекции или его заместителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

6) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

7) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника инспекции или заместителя начальника инспекции;

8) соблюдать сроки проведения проверки;

9) не требовать от лиц, осуществляющих строительство, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

10) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, осуществляющего строительство, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

11) вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

12) составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

13) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, осуществляющего строительство, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, осуществляющего строительство, с результатами проверки;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

16) составлять протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривать дела об административных правонарушениях, выносить в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях и в пределах предоставленной компетенции;

17) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

18) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, осуществляющими строительство, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

19) осуществлять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.».

1.3. Изложить абзац 2 пункта 104 в следующей редакции:

«Должностное лицо инспекции, рассматривающее дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.».

1.4. Изложить пункт 24 в следующей редакции:

«Лицо, осуществляющее строительство, обязано  извещать инспекцию о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, о каждом случае возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков».

2. Отделу судебно-правовой работы инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области обеспечить:

2.1. Осуществление процедур, предусмотренных порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 604-п.

2.2. Направление настоящего приказа на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области.

2.3 Направление копии настоящего приказа в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Законодательное Собрание Новосибирской области, прокуратуру Новосибирской области.

2.4. Размещение настоящего приказа на официальных сайтах Правительства Новосибирской области и инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник инспекции

В. В. Анищенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 13.04.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать