Основная информация

Дата опубликования: 10 апреля 2015г.
Номер документа: RU36000201501964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент культуры Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 апреля 2015 г. N 287-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения департаментом культуры Воронежской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области (далее - Регламент).

2. Установить, что подпункты "б", "д", "е" пункта 2.3 раздела 2 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель

руководителя департамента

культуры Воронежской области

Э.А.СУХАЧЕВА

Утвержден

приказом

департамента культуры

Воронежской области

от 10.04.2015 N 287-ОД

РЕГЛАМЕНТ

ПРОВЕДЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НУЖД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения департаментом культуры Воронежской области (далее - Департамент) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области в отношении подведомственных Департаменту учреждений, являющихся заказчиками (далее - Регламент, ведомственный контроль).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение учреждениями, в отношении которых департамент культуры Воронежской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. Состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, утверждается приказом департамента культуры Воронежской области.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее - документальная проверка, выездная проверка).

1.4.1. Документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения Департамента на основании документов и информации, представленных заказчиком по запросу Департамента.

1.4.2. Выездные мероприятия ведомственного контроля проводятся по месту нахождения заказчика, если в ходе документарного мероприятия ведомственного контроля невозможно проконтролировать соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых мероприятий ведомственного контроля (далее - плановая проверка, внеплановая проверка).

1.5.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом мероприятий по проведению департаментом культуры Воронежской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области, утвержденным приказом Департамента (далее - План проверок).

1.5.2. Внеплановые проверки проводятся по решению Департамента в следующих случаях:

а) поступление в Департамент информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

б) истечение срока устранения выявленных в ходе ранее проведенной проверки нарушений.

2. Порядок организации и проведения проверок

2.1. Решение о проведении проверки оформляется приказом Департамента и должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес заказчика, в отношении которого проводится проверка;

б) вид проверки (документарная/выездная, плановая/внеплановая);

в) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

г) дата начала и дата окончания проведения проверки;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, в том числе лицо, ответственное лицо за ее проведение;

е) цель и основание проведения проверки.

В приказе Департамента о проведении выездной проверки дополнительно указывается информация о необходимости обеспечения условий для ее проведения, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки, включая должностное лицо, ответственное за ее проведение, формируется из числа должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

2.3. Предметом проверки является соблюдение законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчиками, в том числе:

а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

С учетом конкретных обстоятельств проведения проверки предметом проверки могут являться все вопросы, указанные в пункте 2.3 раздела II настоящего Регламента, или часть из указанных вопросов.

Предметом проверки могут являться другие дополнительные вопросы, учитывающие специфику деятельности заказчика.

2.4. Департамент уведомляет заказчика о проведении проверки путем направления (вручения) уведомления (далее - уведомление) по форме, установленной постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области". Одновременно с уведомлением направляется копия приказа Департамента о проведении проверки.

В случае проведения плановой проверки уведомление направляется (вручается) руководителю заказчика или лицу, его замещающему, не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проверки, в случае проведения внеплановой проверки - за три рабочих дня до даты начала проверки.

При проведении документарной проверки документы и материалы представляются заказчиком в Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты поступления уведомления.

2.5. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя Департамента или лица, его замещающего.

2.6. При проведении проверки уполномоченные должностные лица имеют право:

а) при выездной проверке на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований действующего законодательства;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере использования информации ограниченного доступа;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

2.7. По результатам проведения проверки должностными лицами Департамента составляется и подписывается акт проверки.

2.7.1. Акт проверки должен содержать:

а) наименование, место и дату составления;

б) сведения о заказчике (его наименование), место нахождения, индивидуальный номер налогоплательщика, фамилию, имя, отчество руководителя заказчика, фамилии, имена, отчества работников контрактной службы, контрактных управляющих (контрактного управляющего);

в) основание проведения проверки (реквизиты Плана проверок, приказа Департамента о проведении проверки);

г) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Департамента, ответственных за проведение проверки;

д) даты начала и окончания проведения проверки;

е) вид проверки (выездная/документарная, плановая/внеплановая);

ж) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;

з) выявленные нарушения с указанием нормативных правовых актов или иных документов, требования которых были нарушены, и периодов времени, к которым относятся эти нарушения;

и) выводы, сделанные по итогам проверки, а также рекомендации для заказчика по устранению имеющихся нарушений.

2.7.2. Акт проверки изготавливается в полном объеме и подписывается должностными лицами Департамента, проводившими проверку, в течение трех рабочих дней после ее завершения.

Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение проверки, не согласное с выводами, содержащимися в акте проверки, вправе отказаться от его подписания, о чем делается соответствующая запись. В этом случае такое должностное лицо вправе представить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.

2.7.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня подписания акта, а второй экземпляр хранится в Департаменте.

2.8. В случае несогласия с выводами, изложенными в акте проверки, заказчик вправе представить в Департамент свои возражения в письменном виде в течение 10 календарных дней с даты его получения.

Должностные лица, проводившие проверку, в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривают их обоснованность и дают по ним письменное заключение. Оригинал заключения после его утверждения руководителем Департамента направляется заказчику, копия заключения - приобщается к материалам проверки.

2.9. По результатам проведения проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, одновременно с актом проверки должен быть разработан и утвержден план устранения выявленных нарушений по форме, установленной постановлением правительства Воронежской области от 12.03.2015 N 155 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Воронежской области".

План устранения выявленных нарушений вручается заказчику или направляется ему почтовым отправлением в течение двух рабочих дней со дня его подписания.

2.10. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в Департамент в срок, установленный данным планом.

2.11. Материалы проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся не менее 3 лет с даты окончания проверки в отделе программного развития и государственных закупок Департамента.

3. Заключительные положения

3.1. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, материалы указанных проверок в течение 15 календарных дней подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

3.2. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, в случае ненадлежащего исполнения возложенных обязанностей в процессе осуществления ведомственного контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать