Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU21000202000295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

10.03.2020 № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зарегистрировано в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 02 апреля 2020 года. Регистрационный № 5858.

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Кабинета Министров Чувашской Республики – министр

И.Б. Моторин

Утвержден

приказом Министерства экономического

развития и имущественных отношений

Чувашской Республики

от

Регламент

осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).

2. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с Федерального закона № 223-ФЗ, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. № 336 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики, права собственника имущества подведомственных им государственных унитарных предприятий Чувашской Республики, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" и настоящим Регламентом.

3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении автономных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Министерству (далее - объекты проверки).

4. Предметом ведомственного контроля является соблюдение объектами проверки требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона № 223-ФЗ;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и (или) документарных проверок (далее - проверка).

II. Планирование проверок

6. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля на очередное полугодие (далее - план проверок), утверждаемым министром экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики или лицом, исполняющим его обязанности (далее также - министр), в срок не позднее 10 рабочих дней до начала полугодия, в котором осуществляются проверки.

7. Проект плана проверок формируется структурным подразделением Министерства, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - уполномоченное подразделение), который содержит:

наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения объекта проверки;

период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

вид проверки (выездная и (или) документарная);

срок проведения проверки;

месяц начала проведения проверки.

8. Исполнение плана проверок возлагается на уполномоченное подразделение.

9. По мотивированному предложению руководителя уполномоченного подразделения Министерства, а также по решению министра в утвержденный план проверок могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном пунктами 6 и 7 настоящего раздела, но не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

10. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11. Проверки в отношении каждого объекта проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

III. Порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверок

12. Ведомственный контроль осуществляется постоянно действующей комиссией, уполномоченной на проведение проверок (далее – комиссия), созданной приказом Министерства.   

13. Состав комиссии формируется из уполномоченных должностных лиц Министерства в количестве не менее трех человек.

Не допускается включение в состав комиссии должностных лиц объекта проверки, в отношении которого проводится проверка.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

IV. Организация и проведение проверок, оформление их результатов

14. Проверка проводится на основании приказа Министерства, которым определяются:

а) наименование объекта проверки;

б) период времени, за который проверяется деятельность объекта проверки;

в) вид проверки (выездная и (или) документарная);

г) срок проведения проверки, в том числе дата ее начала и окончания;

д) состав комиссии на проведение проверки с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

15. Комиссия не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет объекту проверки уведомление о проведении проверки (далее - уведомление). Уведомление подписывается министром или иным уполномоченным министром должностным лицом Министерства.

16. Уведомление должно содержать следующую информацию:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала и окончания;

в) состав комиссии на проведение проверки с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

17. Срок проведения проверки в отношении объектов проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений членов комиссии, осуществляющей проверку, путем принятия решения о продлении проверки.

При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней. Комиссия направляет уведомление о продлении срока проведения проверки не позднее первоначально установленного срока окончания проведения проверки.

18. При проведении проверки комиссия имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания объекта проверки (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 14 настоящего Регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

19. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии.

Копия акта проверки направляется в адрес объекта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

20. При наличии возражений или замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, руководитель объекта проверки или иное уполномоченное им лицо, вправе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки, представить в Министерство письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.

21. При выявлении нарушений по результатам проверки комиссией разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.

22. План устранения выявленных нарушений должен содержать указание на установленные комиссией нарушения объектом проверки Федерального закона № 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, сроки устранения указанных нарушений.

23. План устранения выявленных нарушений направляется в адрес объекта проверки в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

24. Объект проверки информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки.

26. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся Министерством не менее 3 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать