Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2017г.
Номер документа: RU94000201701260
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя (СЕВНАСЛЕДИЕ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2017 г. №  96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВКЛЮЧЕННОГО В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

(в редакции приказов Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487; от 04.09.2018 № 761; от 23.11.2018 № 1099;
от 21.10.2019 № 1144, от 22.11.2019 № 1355)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 № 1840 «Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы», постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленного объекта культурного наследия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

                                                                                                           начальника Управления                                             О.Э.Молодцов

УТВЕРЖДЕН

Приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 10.03.2017 года № 96

(в редакции приказа Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 22.11.2019 № 1355)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВКЛЮЧЕННОГО
В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя (далее - Управление) государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее – Государственная услуга, далее – утверждение Отчетной документации), регулирует сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений при предоставлении указанной Государственной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также лиц, имеющих право выступать от их имени

Заявителем предоставления Государственной услуги по утверждению Отчетной документации (далее – Заявитель) является лицо, осуществляющее научное руководство проведением работ и (или) авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия.

Интересы Заявителя могут представлять:

- руководитель или иное лицо, уполномоченное учредительными документами либо доверенностью, в случае, если Заявитель является юридическим лицом;

- лицо, уполномоченное доверенностью Заявителя, в случае, если Заявитель является физическим лицом (индивидуальным предпринимателем).

Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента предоставления Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя государственной услуги по утверждению отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее – Регламент), могут представлять иные, уполномоченные Заявителем
в установленном порядке, лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты, графике работы Управления:

- адрес места нахождения Управления: 299011, г. Севастополь,
ул. Володарского, д. 19.

- справочные телефоны:

телефон начальника Управления (8692) 54-49-78;

факс: (8692) 54-49-78 (приемная),

телефоны структурных подразделений Управления:

54-49-78, 54-75-59, 54-75-95;

- график работы Управления:

понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 16.45,

перерыв на обед с 13.00 до 13.45;

выходные дни: суббота, воскресенье;

приемные дни для оказания государственной услуги:

вторник с 09.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 17.00;

- адрес страницы Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://uookn.sev.gov.ru,

(абзац 5 в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 21.10.2019 № 1144)

- адрес электронной почты Управления: sevnasledie@sev.gov.ru.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

График приема корреспонденции (документов), график предоставления информации для справок (консультации), предварительная запись и прием посетителей Управлением устанавливаются самостоятельно.

1.3.2. На официальном сайте Правительства Севастополя и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг города Севастополя (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:

(в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

1) наименование и почтовый адрес Управления;

2) график работы Управления, приемные дни Управления, государственных гражданских служащих, осуществляющих Государственную услугу;

3) номера телефонов государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих Государственную услугу;

4) текст Регламента с приложениями;

5) требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления Государственной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения Государственной услуги;

7) краткое описание порядка предоставления Государственной услуги;

8) образцы заявлений и необходимых документов;

9)              блок-схема последовательности административных действий при предоставлении Государственной услуги в соответствии с Приложением № 1 Регламента;

10) результаты предоставления Государственной услуги.

1.3.3. Информирование о порядке получения Государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляется Управлением посредством размещения информации, в том числе о графике приема Заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты:

1) на официальном Интернет-сайте Правительства города Севастополя www.sevastopol.gov.ru;

2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

3) по номерам телефонов для справок;

4) на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги.

5) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru. (далее - РПГУ), (при наличии технической возможности).

(пункт введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

На информационных стендах содержится следующая информация:

- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента с приложениями;

-              перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты Управления;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления,
а также должностного лица, государственного служащего.

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой
на информационных стендах, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.4. Для получения сведений о ходе предоставления Государственной услуги при помощи телефона Заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и дата предоставления документов в Управление.

При ответах на телефонные звонки и устные заявления, государственные гражданские служащие Управления в вежливой форме информируют о порядке предоставления Государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:

1) информацию о входящем номере, под которыми зарегистрировано
в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления Государственной услуги;

2) информацию о принятом решении по конкретному обращению;

3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов и информации, которые необходимы для предоставления Государственной услуги;

5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;

6) место размещения на официальном Интернет-сайте Правительства Севастополя или на Едином портале справочных материалов для предоставления Государственной услуги;

7) о необходимости предоставления дополнительных документов
и информации;

8) о сроках и ходе предоставления Государственной услуги;

9) об ответственном исполнителе (фамилия, имя, отчество) предоставляющего Государственную услугу и его контактном телефоне.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление Государственной услуги, при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) телефонный звонок или сообщает телефонный номер структурного подразделения Управления, по которому можно получить необходимую информацию.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

Государственные гражданские служащие, предоставляющие Государственную услугу, обязаны относиться к обратившимся лицам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.4. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием с использованием Единого Портала, РПГУ, официального Интернет-сайта Правительства города Севастополя не осуществляется.

(пункт введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование Государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

Наименование Государственной услуги - Государственная услуга по утверждению Отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия.

Краткое наименование Государственной услуги – утверждение Отчетной документации.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего Государственную услугу

Государственная услуга по утверждению Отчетной документации предоставляется Управлением охраны объектов культурного наследия города Севастополя.

2.3. Описание результата предоставления Государственной услуги

Результатом предоставления Государственной услуги является:

- утверждение Отчетной документации;

- отказ в утверждении Отчетной документации.

Результат предоставления государственной услуги предоставляется в форме документа на бумажном носителе.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого Портала, РПГУ, официального Интернет-сайта Правительства города Севастополя не предоставляется.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

2.4. Срок предоставления Государственной услуги:

Срок предоставления Государственной услуги не должен превышать     30 рабочих дней с момента регистрации в Управлении Заявления и сопроводительного письма с материалами Отчетной документации (далее – Заявление).

(абзац 1 в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 21.1.2019 № 1144)

Срок исправления опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением в срок не более 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления в Управление.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 04.09.2018 № 761)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004
№ 190-ФЗ;

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 73-ФЗ);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон
№ 59-ФЗ);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ);

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Федеральный закон № 122-ФЗ);

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 № 349
«О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861
«О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373
«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697
«О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553
«О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569
«Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 25.06.2015 № 1840
«Об утверждении состава и Порядка утверждения отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, Порядка приемки работ по сохранению объекта культурного наследия и подготовки акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия и его формы»;

Закон города Севастополя от 25.11.2015 № 206-ЗС «Об объектах культурного наследия города Севастополя»;

постановление Правительства Севастополя от 24.06.2014 № 90
«О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»;

постановление Правительства Севастополя от 31.08.2015 № 840-ПП
«Об утверждении положения об Управлении охраны объектов культурного наследия города Севастополя»;

настоящий Регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги по утверждению Отчетной документации состоит из заявления по предоставлению Государственной услуги и сопроводительного письма с материалами Отчетной документации (далее - Заявление и приложенный комплект документов).

Заявителем предоставляется в Управление Заявление и приложенный комплект документов.

Приложенный комплект документов состоит из:

1) сопроводительного письма о направлении отчетной документации (далее – Сопроводительное письмо,) по образцу согласно Приложению № 3 к Регламенту;

2) Отчетной документации, прошитой и пронумерованной в двух экземплярах на бумажном и на электронном носителе, с оформлением и составом согласно Приложения № 2 к Регламенту.

Отчетная документация состоит из следующих разделов:

(абзацы 1- 6 в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 21.10.2019 № 1144)

1) научный отчет о выполненных работах, на которые выдавалось разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – Научный отчет);

2) опись рабочей документации, предназначенной для проведения работ
по сохранению объекта культурного наследия, разработанной на основании согласованной проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (далее – проектная документация) (не требуется при приемке работ по сохранению монументальной живописи на объекте культурного наследия);

3) опись актов на скрытые работы с указанием их реквизитов;

4) опись исполнительной документации, отражающей фактическое исполнение проектных решений и состояние объекта культурного наследия в процессе производства работ по мере завершения, определенных в проектной документации работ;

5) альбом фотографических материалов, фиксирующий состояние объекта культурного наследия до проведения работ по сохранению, в процессе научно-исследовательских, изыскательских и производственных работ, а также по итогам завершения работ по сохранению;

6) копия журнала авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации с отметкой о завершении работ по сохранению объекта культурного наследия и их соответствии проектной документации и требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации».

Научный отчет должен содержать:

- информацию о принятых проектных решениях на основании комплексных научных исследований и их реализации в процессе производства работ (подтверждение корректности ранее проведенных исследований или обоснование внесенных изменений в проектную документацию на основе проведенных дополнительных исследований
в процессе производства работ);

- оценку полноты реализации проектных предложений (по каждому разделу проектной документации);

- фотографические материалы проводимых исследований и работ, характеризующие объект культурного наследия до начала, в процессе и по завершению работ на объекте культурного наследия;

- описание использованных научных методов исследования и работ по сохранению объекта культурного наследия;

- графические материалы, подтверждающие внесенные изменения в исследовательскую и проектную документацию (в случае внесения изменений в процессе производства работ);

- научные выводы о результатах работ по сохранению объекта культурного наследия;

- рекомендации по функциональному использованию и технической эксплуатации объекта культурного наследия;

Вышеуказанный перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги – утверждение Отчетной документации, является исчерпывающим.

При предоставлении Государственной услуги Управление не вправе требовать от Заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной Услуги;

- предоставление документов и информации, которые в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
за исключением документов, указанных в части 6 ст.7 Федерального Закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

(пункт 2.8. в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 22.11.2019 № 1355)

2.8.1. Обращение от имени Заявителя лица, не имеющего на то полномочий, либо с истекшим сроком действия доверенности (в случае обращения представителя Заявителя);

2.8.2. Неполный состав приложенного комплекта документов к Заявлению, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых при предоставлении Государственной услуги является исчерпывающим.

Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением Государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации город Севастополь не предусмотрено.

Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:

1) Заявление от лица, не являющегося Заявителем Государственной услуги согласно п.1.2. Регламента;

2) некомплектность и ненадлежащее оформление Отчетной документации;

3) нарушение требований по составу научного отчета, указанных в подпунктах 1-6 пункта 2.6 настоящего Регламента);

4) выполненные работы, указанные в отчетной документации, не соответствуют требованиям статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ.

(подпункты 3) и 4) в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 21.10.2019 № 1144)

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги

Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.6 Регламента, в Управление лично, через представителя по доверенности либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы Управления.

Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении Государственной услуги, получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Предварительная запись на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении Государственной услуги с использованием РПГУ, официального сайта Управления не осуществляется.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги составляет 1 день с момента поступления почтовым отправлением в Управление. В случае личного обращения Заявителя в Управление Заявление с приложенными к нему документами регистрируется безотлагательно.

Заявление с приложенными к нему документами регистрируется путем присвоения входящего номера в системе документооборота Управления. На сопроводительном письме (и втором экземпляре, в случае предоставления лично) проставляется регистрационный номер.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении Государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Помещения, в которых расположено Управление и предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

1) вход в здание Управления, должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование Управления;

2) инвалидам в целях обеспечения доступности Государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими Государственной услуги наравне с другими лицами;

3) лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;

4) помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, оборудуются местами для сидения Заявителей, местом для хранения верхней одежды Заявителей.

Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего предоставление Государственной услуги.

Информационный стенд, визуальная и текстовая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещаются в здании Управления,
в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, располагаются на уровне глаз стоящего человека и должны соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными физическими возможностями.

Для государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих предоставление Государственной услуги, создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится:

- обеспечение рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами и телефонной связью;

- обеспечение безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;

- информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;

- бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.

2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность

Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

1) получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления Государственной услуги, информационных ресурсах Управления в сети Интернет;

2) возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления Государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Качество предоставления Государственной услуги характеризуется отсутствием:

- нарушений сроков предоставления Государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих Государственную услугу, к Заявителям (их представителям).

В процессе предоставления Государственной услуги Заявитель вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления Государственной услуги.

Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги не более двух раз.

Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении Государственной услуги не должна превышать 30 минут.

Предоставление информации Заявителю о способах получения Государственной услуги и о ходе предоставления Государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления Государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:

1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала, РПГУ;

2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием РПГУ (при наличии технической возможности).

Способ предоставления необходимого пакета документов и получения результатов Государственной услуги (почтой, посредством личного обращения) определяется Заявителем.

Заявление с приложенными к нему документами в электронной форме и письмо-уведомление о результатах Государственной услуги в электронной форме подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(пункт 2.16 в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 21.10.2019 № 1144)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Государственная услуга включает в себя выполнение следующих, отраженных в блок-схеме (Приложении № 1 к Регламенту) административных процедур:

- прием и регистрация Заявления с приложенным комплектом документов либо отказ в приеме документов (при личном обращении);

- рассмотрение Заявления и назначение ответственного исполнителя;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги;

- утверждение и выдача Отчетной документации либо отказ
в утверждении Отчетной документации.

3.1. Прием и регистрация Заявления с приложенным комплектом документов либо отказ в приеме документов (при личном обращении)

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Управление или поступление Заявления по почте, электронной почте.

Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист сектора документооборота Управления.

Специалист сектора документооборота Управления принимает Заявление с приложенным к нему комплектом документов, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет паспортные данные Заявителя (при личном обращении);

- проверяет паспортные данные и доверенность (при обращении доверенного лица);

- проверяет состав приложенного комплекта документов к Заявлению;

- регистрирует Заявление в соответствующем журнале учета документов, с присвоением входящего номера;

- на копии Заявления ставит дату приема документов от Заявителя или доверенного лица (при личном обращении);

- отказывает в приеме Заявления и приложенного комплекта документов при наличии оснований, указанных в п. 2.8 Регламента (при личном обращении);

Результатом предоставления административной процедуры является регистрация Заявления или отказ в приеме Заявления и документов.

Срок предоставления административной процедуры – в течение одного рабочего дня с даты поступления по почте, электронной почте в Управление Заявления и приложенного комплекта документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Прием и регистрация Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Портала государственных услуг города Севастополя (далее – РПГУ), официального сайта не осуществляется.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

3.2. Рассмотрение Заявления и назначение ответственного исполнителя

Основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления с приложенным комплектом документов в журнале регистрации Управления.

Специалист сектора документооборота Управления осуществляет следующие действия:

- передает Заявление и приложенный к нему комплект документов начальнику Управления или в его отсутствие - заместителю начальника Управления для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя;

- передает ответственному исполнителю по результатам рассмотрения Заявления и приложенного комплекта документов согласно резолюции начальника Управления (заместителя начальника Управления);

Результатом предоставления административной процедуры является назначение ответственного исполнителя.

Срок предоставления административной процедуры – в течение 1 рабочего дня.

3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги

              Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем Заявления с приложенным комплектом документов.

3.3.1. Ответственный исполнитель принимает и изучает приложенный Заявителем к Заявлению комплект документов на предмет установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.9 Регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.9 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма-уведомления (в свободной форме) Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при установлении несоответствия Заявления и приложенного комплекта документов требованиям Регламента и передает его на подпись начальнику Управления или его заместителю.

Результат административной процедуры – отказ в предоставлении государственной услуги либо принятие решения о соответствии Заявления и Отчетной документации с сопроводительным письмом требованиям Регламента с последующим переходом к проведению анализа Отчетной документации на предмет соответствия выполненных работ требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия.

Срок исполнения административной процедуры 13 (тринадцать) рабочих дней.

3.3.2.  В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.9 Регламента, ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:

- анализирует материалы Отчетной документации на предмет соответствия требованиям ст.45 Федерального Закона № 73-ФЗ;

- готовит проект письма-уведомления (в свободной форме) Заявителю об утверждении Отчетной документации при установлении ее соответствия требованиям Регламента и передает его и комплекты Отчетной документации на утверждение начальнику Управления или его заместителю;

- готовит проект письма-уведомления (в свободной форме) Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа при установлении несоответствия Заявления и приложенного комплекта документов требованиям Регламента и передает его на подпись начальнику Управления или его заместителю.

Результат административной процедуры – принятие решения о соответствии (несоответствии) Заявления и Отчетной документации с сопроводительным письмом требованиям Регламента.

Срок исполнения административной процедуры 13 (тринадцать) рабочих дней.

(пункт 3.3. в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 21.10.2019 № 1144)

3.4. Утверждение и выдача Отчетной документации либо отказ
в утверждении Отчетной документации

Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления или заместителем начальника Управления проектов писем-уведомлений и комплектов Отчетной документации, рассмотренных ответственным исполнителем.

Начальник Управления или заместитель начальника Управления осуществляет следующие административные действия:

- рассматривает и подписывает проект письма-уведомления Заявителю
об утверждении Отчетной документации, утверждает и удостоверяет печатью Управления Отчетную документацию;

- рассматривает и подписывает проект письма-уведомления Заявителю
об отказе в утверждении Отчетной документации;

- передает в сектор документооборота письма – уведомления Заявителю об утверждении Отчетной документации либо об отказе
в утверждении Отчетной документации и комплекты Отчетной документации на бумажном носителе;

Специалист сектора документооборота осуществляет следующие административные действия:

- регистрирует письма – уведомления Заявителю в журнале регистрации исходящей документации;

- передает один экземпляр на бумажном носителе и экземпляр
на электронном носителе утвержденной Отчетной документации на хранение ответственному исполнителю;

- направляет Заявителю письмо-уведомление об утверждении Отчетной документации и один экземпляр на бумажном носителе утвержденной Отчетной документации либо письмо - уведомление об отказе в утверждении Отчетной документации и один экземпляр Отчетной документации в форме
и способом, указанными Заявителем.

Результатом предоставления административной процедуры является выдача Заявителю утвержденной Отчетной документации либо письма-уведомления об отказе в утверждении Отчетной документации.

Срок предоставления административной процедуры в течение 2 (двух) рабочих дней.

Результат предоставления государственной услуги с использованием РПГУ не предоставляется.

(абзац введен приказом Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 15.06.2018 № 487)

4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, государственными гражданскими служащими Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Севастополя, устанавливающих требования  предоставлению Государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Управления.

Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения исполнения должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении Государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации и (или) города Севастополя заместитель начальника Управления принимает меры по устранению таких нарушений и направляет начальнику Управления предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) государственных служащих Управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки предоставления Государственной услуги осуществляются
на основании приказов начальника Управления.

Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки предоставления Государственной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия и утверждается состав, в который включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результатом проверки является составленный комиссией акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и указания по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт приобщается в соответствующее номенклатурное дело.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок
в случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется
в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина
или организации.

Контроль за предоставлением Государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в Управление:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Управления Государственной услуги;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Управления прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего Государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при предоставлении Государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления Государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя.

5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;

7) отказ Управления, его должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления Государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;

9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;

10) требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых
не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления подается в Управление.

Жалоба на решения, принятые начальником Управления,
может быть адресована в Правительство Севастополя либо Губернатору города Севастополя.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.

Жалоба на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Управления, начальника Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в городе Севастополе» (далее – Портал), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде документ, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 06.04.2014 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, по адресу, указанному в пункте 1.3. Регламента, в соответствии с установленным графиком работы Управления.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти города Севастополя и их должностных лиц в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» устанавливается нормативными правовыми актами города Севастополя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного гражданского  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) начальника Управления либо государственного гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению
в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы Заявителя
на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления отсутствуют.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления Государственной услуги документах;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Регламента,
в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;

- наличие недостоверных сведений, изложенных в жалобе.

Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю
в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги;

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего Государственную услугу, осуществляется посредством размещения информации на стендах Управления, на официальном сайте Управления, на Портале.

(в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя от 23.11.2018 № 1099)

Приложение № 1

к Административному

регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВКЛЮЧЕННОГО В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

             

Приложение № 2

к Административному

регламенту

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

оформления материалов отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденного приказом Министерства культуры РФ от 25 июня 2015 г. № 1840

Титульный лист

(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы)

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник (заместитель)

Управления охраны объектов

культурного наследия

города Севастополя

______________________ (Ф.И.О.)

(подпись)

М.П.

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия,

включенного в единый государственный реестр объектов культурного

наследия (памятников истории и культуры) народов Российской

Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

(категория историко-культурного значения и наименование объекта

культурного наследия)

(адрес (местонахождение) объекта культурного наследия)

(кратко указывается вид работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с проектной документацией, например, реставрация фасадов, реставрация кровли, противоаварийные работы
по фундаментам, комплексные работы по сохранению объекта культурного наследия)

_________________  __________________              ______________________

(Должность)         (Подпись)          М.П.       (Ф.И.О. полностью)

_________________  __________________              ______________________

(Должность)         (Подпись)          М.П.       (Ф.И.О. полностью)

_________________  __________________              ______________________

(Должность)         (Подпись)          М.П.       (Ф.И.О. полностью)

город, год

Лист 1

Состав отчетной документации о выполнении работ по сохранению

объекта культурного наследия (категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия, или наименование выявленного объекта культурного

наследия)

№ п/п

Наименование раздела

Страница

1

Научный отчет о выполненных работах

2

Опись рабочей документации

3

Опись актов на скрытые работы с указанием их реквизитов

4

Опись исполнительной документации

5

Альбом фотографических материалов

6

Копия журнала авторского надзора при проведении работ на объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) народов Российской Федерации

Лист 2

________________________________________________________________

(наименование юридического лица с указанием его организационно правовой формы)

НАУЧНЫЙ ОТЧЕТ

о выполненных работах по сохранению объекта культурного

наследия, включенного в единый государственный реестр объектов

культурного наследия (памятников истории и культуры) народов

Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия**

________________________________________________________________

(категория историко-культурного значения и наименование объекта

культурного наследия)

________________________________________________________________

(адрес (местонахождение) объекта культурного наследия)

________________________________________________________________________________________________________________________________

(кратко указывается вид работ по сохранению объекта культурного наследия

в соответствии с проектной документацией, например, реставрация фасадов,

реставрация кровли, противоаварийные работы по фундаментам, комплексные

работы по сохранению объекта культурного наследия)

_________________  __________________              ______________________

(Должность)         (Подпись)          М.П.       (Ф.И.О. полностью)

_________________  __________________              ______________________

(Должность)         (Подпись)          М.П.       (Ф.И.О. полностью)

_________________  __________________              ______________________

(Должность)         (Подпись)          М.П.       (Ф.И.О. полностью)

(указываются должность, Ф.И.О. руководителя и ответственных

представителей, осуществлявших научное руководство и авторский надзор, с

подписью и печатью организации)

город, год

Приложение № 3

к Административному регламенту

(в редакции приказа Управления охраны объектов культурного наследия
города Севастополя от 21.10.2019 № 1144)

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ

Сопроводительного письма, утвержденного приказом Министерства культуры РФ
от 25 июня 2015 г. № 1840

Начальнику Управления

охраны объектов культурного

наследия города Севастополя

______________________ (Ф.И.О.)

  от___________________________

(наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество – для физического лица)

_____________________________________

(Адрес (местонахождение) заявителя: улица, дом, корпус, строение)

_____________________________________

(город, район, область или республика, индекс)

_____________________________________

(адрес электронной почты)

_____________________________________

(контактный телефон)

_____________________________________

(ИНН)

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО

о направлении отчетной документации о выполненных работах
по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

Направляем отчетную документацию о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия (далее - объект культурного наследия):

(категория историко-культурного значения и наименование объекта культурного наследия)

Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:

(Республика, область, район)

(город)

улица ______________________________________   д.  _____      корп.   ____ кв. _____       

Сведения о разрешении(ях) на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:

Регистрационный номер: ___________________________________

Дата выдачи: _____________________________________________

Дата окончания: __________________________________________

Ответственный представитель лица, осуществлявший научное руководство проведением этих работ и авторский надзор за их проведением:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон (включая код города):         _______________________________

     Приложение:

□ научный отчет о выполненных работах                                              в 2 экз. на____ л.

□опись исполнительной документации                                                 в 2 экз. на____ л.

□альбом фотографических материалов                                               в 2 экз. на____ л.

□опись рабочей документации                                                                в 2 экз. на____ л.

□опись актов на скрытые работы                                                            в 2 экз. на____ л.

□копия журнала авторского надзора                                                                              в 2 экз. на____ л.

□отчетная документация на электронном носителе                             в 1 экз.

____________________  ________________                            ________________________

                (должность)                                     (Подпись)                        М.П.                      (Ф.И.О. полностью)

                                                           _______________

Приложение № 4

к Административному

регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Начальнику Управления

охраны объектов культурного

наследия города Севастополя

_____________________________

ул. Володарского, 19,

г. Севастополь, 299011

от                                                                                                                  

(лицо, осуществляющее научное руководство проведением работ и (или) авторский надзор за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия)

Заявление

об утверждении отчетной документации

Прошу утвердить отчетную документацию о выполненных работах
по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия

                                                                                                                                                                        ____________

(наименование объекта культурного наследия)

Письмо об утверждении отчетной документации прошу выдать на руки или направить по адресу, электронному адресу (нужное подчеркнуть):                                                         __

контактная информация (телефон/электронный адрес):

                                                                                                                                                                       

(для уведомления о способе получения письма)

                                                                                                                                                                                                      

(дата)                                                                                                                                              (подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать