Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2017г.
Номер документа: RU87000201700134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента образования и науки Чукотского автономного округа от 11.07.2019 №01-42/02

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П Р И К А З

от 10.03.2017 г. № 01-42/03

О внесении изменений в Приложение к приказу Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 14 июля 2016 года № 01-42/004

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приложение к приказу Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа от 14.07.2016 №01-42/004 «Об утверждении Административного регламента Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» следующие изменения:

1) в разделе 1 «Общие положения»:

в подразделе 1.3.:

в абзаце первом слова «Отдел государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Отдел) Управления культуры и молодежной политики (далее - Управление)» заменить словами «Инспекцию по государственной охране объектов культурного наследия» (далее - Инспекция);

в абзаце втором слово «Отдел» заменить словом «Инспекция»;

2) в разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

в подразделе 2.1.:

в абзаце первом пункта 2.1.1.:

слово «Отдел» в соответствующем падеже заменить словом «Инспекция» в соответствующем падеже;

слово «Управления» исключить;

в абзаце первом пункта 2.1.2. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

3) в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:

в подразделе 3.2.:

в пункте 3.2.3. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в подразделе 3.3.:

пункт 3.3.1. изложить в следующей редакции:

«3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются:

1) план проверок;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных Российской Федерацией в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

3) поступление в Департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

4) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

5) приказ начальника Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.3.1.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Департамента при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.3.1.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.3.1.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", уполномоченными должностными лицами Департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Департамента, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Департамента. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.3.1.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.3.1.5. По решению руководителя Департамента предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.3.1.6. Департамент вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Департаментом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

в абзаце втором пункта 3.3.4. слова «частью 2) подпункта 3.3.1.» заменить словами «подпунктом 2 пункта 3.3.1.»;

в пункте 3.3.5. слова «Отдела» в соответствующем падеже заменить словом «Инспекция» в соответствующем падеже;

в абзаце втором пункта 3.3.6.

слова «частью 3) подпункта 3.3.1.» заменить словами «подпунктами 4 и 5 пункта 3.3.1.»;

слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

пункт 3.3.9. изложить в следующей редакции:

«3.3.9. Должностное лицо Инспекции, ответственное за подготовку проекта приказа Департамента о проведении проверки, принимает меры к уведомлению о предстоящей проверке:

1) о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент, или иным доступным способом.

2) о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 4 пункта 3.3.1. настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Департамент.

3) в случае проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3.3.1 настоящего Административного регламента, должностные лица Инспекции вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В данном случае предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.».

пункт 3.3.10. исключить;

в подразделе 3.4.:

в абзаце первом пункта 3.4.2. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в пункте 3.4.5.:

слова «абзацем 3 части 3) подпункта 3.3.1.» заменить словами «подпунктом 4 пункта 3.3.1.»;

слова «подпунктом 3.4.2.» заменить словами «пунктом 3.4.2.»;

в подразделе 3.5.:

в части 2) пункта 3.5.1.:

в подпункте а) слова «частью 2) подпункта 3.3.1» заменить словами «подпунктом 2 пункта 3.3.1.»;

в подпункте б) слова «частью 3) подпункта 3.3.1.» заменить словами «подпунктом 4 пункта 3.3.1.»;

в пункте 3.5.2. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в подпункте 3.5.3.3. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в подпункте 3.5.3.4.:

в абзаце первом слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в абзаце втором слово «связанных» заменить словом «связанная»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«- рассмотрение представленных субъектом надзора пояснений по представленным документам;»;

в подпункте 3.5.3.5. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в абзаце третьем подпункта 3.5.3.6. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в подпункте 3.5.4.3. слова «Отдела» заменить словами «Инспекции»;

в подпункте 3.5.4.4. слова «Отдела» заменить словами «Инспекции»;

в подпункте 3.5.4.5. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в подпункте 3.5.4.6. слова «в установленном порядке;» заменить словами «подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;»;

в подпункте 3.5.4.7. слова «Отдела» в соответствующем падеже заменить словом «Инспекции» в соответствующем падеже;

в подпункте 3.5.4.8. слова «Отдела» заменить словами «Инспекции»;

в подпункте 3.5.4.9. слова «Отдел» заменить словами «Инспекцию»;

подпункт 3.5.4.10. изложить в следующей редакции:

«3.5.4.10. должностное лицо Инспекции, ответственное за осуществление административной процедуры, обязано рассмотреть представленные лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Инспекции установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;»;

в подпункте 3.5.4.12. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

дополнить пунктами 3.5.5., 3.5.6, 3.5.7. следующего содержания:

«3.5.5. В процессе проведения проверок Департамент имеет право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.5.6. При проведении проверок Департамент не вправе требовать у лица, в отношении которого осуществляется государственная функция:

- представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень;

- требовать представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

3.5.7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Департамента составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.»;

в подразделе 3.6.:

в пункте 3.6.2. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в пункте 3.6.3.:

в абзаце пятом слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в абзаце десятом слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в пункте 3.6.4. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в пункте 3.6.7. слово «Отдел» в соответствующем падеже заменить словом «Инспекция» в соответствующем падеже;

в подпункте 3.6.8.1. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

в подпункте 3.6.8.2. слова «пункте 3.6.7.1» заменить словами «подпункте 3.6.7.1.»;

в подпункте 3.6.8.3. слово «Отдела» заменить словом «Инспекцию»;

в абзаце втором подпункта 3.6.10.1. слово «Отдела» заменить словом «Инспекции»;

4) в разделе 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:

в пункте 4.1.:

в абзаце первом слово «Отдел» в соответствующем падеже заменить словом «Инспекция» в соответствующем падеже;

в абзаце втором слово «Управления» заменить словом «Департамента»;

в абзаце первом пункта 4.2. слово «Отделом» заменить словом «Инспекцией»;

в абзаце первом пункта 4.4. слова «начальники Отдела, Управления, Департамента» заменить словами «начальник Инспекции, начальник Департамента»;

в пункте 4.5. слово «Отделом» заменить словом «Инспекцией»;

5) в приложении 3 к Административному регламенту Департамента образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия»:

в абзаце 7 слова «Управления культуры и молодежной политики» исключить.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

А.Г. Боленков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать