Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2016г.
Номер документа: RU52000201600248
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство образования Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ приказом министерства образования, науки и молодежной политики

Нижегородской области от 26.04.2019 № 316-01-63-1017

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 10.03.2016  № 1056

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.06.2015 № 2161

В соответствии с постановлениями Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года № 888 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 498" и с решением заседания региональной конкурной комиссии по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области от 2 марта 2016 года № 1

приказываю:

внести в приказ министерства образования Нижегородской области от 1 июня 2015 года № 2161 "Об утверждении процедуры проведения и максимальных баллов конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1. В преамбуле к приказу слова "постановления Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 498 "О выплате денежного вознаграждения учителям Нижегородской области, принявшим участие в конкурсном отборе на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области, но не попавшим в список победителей за счет средств областного бюджета" и решения региональной конкурсной комиссии по проведению конкурса лучших учителей от 28 мая 2015 года № 1" заменить словами "постановления Правительства Нижегородской области от 16 июля 2009 года № 498 "Об утверждении Порядка выплаты денежного поощрения лучшим учителям образовательных организаций Нижегородской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за счет средств областного бюджета".

2. В Процедуре проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденной приказом:

2.1. Абзацы второй и третий подпункта 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"- список учителей - победителей конкурса, в соответствии с объемом субсидий из федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации на соответствующий год (далее - учителя - победители конкурса, получающие денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета);

- список учителей-победителей конкурса, которым выплачивается денежное поощрение за счет средств областного бюджета (далее - учителей-победетелей конкурса, получающие денежное поощрение за счет средств областного бюджета).".

2.2. Подпункты  3.7.2-3.7.4 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.2. Список учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета, установленный конкурсной комиссией и одобренный министерством образования Нижегородской области, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации не позднее 10 июня текущего года.

3.7.3. Список учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета, установленный конкурсной комиссией, утверждается приказом министерства образования Нижегородской области.

3.7.4. В случае если факт недостоверности конкурсной документации обнаружен после издания приказов:

- об учителях - победителях конкурса, получающих денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета, конкурсной комиссией принимается решение о ходатайстве в Министерство образования и науки Российской Федерации об исключении данного учителя из списка учителей - победители конкурса, получающие денежное поощрение за счет субсидий из федерального бюджета;

- об учителях - победителях конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета, конкурсной комиссией принимается решение об исключении данного учителя из списка учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета.".

2.3. Подпункт 3.7.6 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.6. Учителя - победители конкурса, получающие денежное поощрение за счет средств областного бюджета, награждаются Дипломом Правительства Нижегородской области ";

2.4. Абзац третий подпункта 3.7.7 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"- за счет  средств областного бюджета, начиная с 2013 года, может быть повторно включен в список учителей - победителей конкурса, получающих денежное поощрение за счет средств областного бюджета, не ранее чем через пять лет.";

2.5. Подпункт 3.7.8 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.8. Документы учителей-победителей конкурса хранятся в течение года до объявления конкурса на новый календарный год. Документы учителей не попавших в список победителей, представленные на конкурс, возвращаются в течение 3 месяцев с момента объявления результатов конкурса.".

3. Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области, утвержденные приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр                                                          С.В. Наумов 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства образования 

Нижегородской области

от 10.03.2016 № 1056

"УТВЕРЖДЕНА

приказом министерства образования

Нижегородской области

от 01.06.2015 № 2161

Максимальные баллы по каждому из критериев конкурса на получение

денежного поощрения лучшими учителями Нижегородской области



Критерии конкурса

Показатели

Максимальный балл по критерию

1.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года

-Доля обучающихся, освоивших государственные учебные программы по преподаваемому предмету.

-Доля обучающихся, получивших "4" и "5", от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

-Доля обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету.

-Доля победителей и призеров олимпиад школьников, утверждаемых приказами Министерства образования и науки Российской Федерации, министерства образования Нижегородской области на соответствующий учебный год (за отчетный период).

-Доля обучающихся, сдавших ЕГЭ по предмету выше среднеобластного уровня, от количества обучающихся, сдававших ЕГЭ по предмету.

10

2.

Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

-Доля участников научных конференций и научных обществ учащихся, представивших свои проекты и доклады на конференции (за отчетный период).

-Доля победителей научных конференций и научных обществ учащихся (за отчетный период).

-Доля участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету  (за отчетный период).

-Доля победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ по учебному предмету (за отчетный период).

-Наличие форм организации внеурочной деятельности по учебному предмету (кружки, клубы, секции, предметные недели и др.)

8

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

-Количество проведенных учителем воспитательных мероприятий для обучающихся и их родителей по преподаваемым предметам;

-Количество проектов социальной направленности, организованных учителем.

-Количество обучающихся, участвующих в проектах социальной направленности, организованных учителем.

10

4.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

-Создание учебного кабинета как творческой лаборатории для организации самостоятельной образовательной деятельности обучающихся (наличие дидактического, раздаточного материала, паспорт кабинета, ученические проекты, индивидуальные учебные задания и др.).

- Использование современных образовательных технологий (развивающее обучение, личностно- ориентированные, деятельностные технологии обучения, проектное обучение, индивидуальное обучение, работа с детьми с ОВЗ).

-Количество методических разработок учебных занятий, реализующихся с использованием дистанционных образовательных технологий или электронного обучения.

-Количество сетевых Интернет - проектов, в которых учитель принял участие совместно с обучающимися.

-Количество Интернет - проектов, инициированных и реализованных учителем совместно с обучающимися.

-Эффективное использование современных информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (применение ЭОР, наличие собственного сайта, страницы на сайте ОО).

-Наличие авторских дистанционных и (или) электронных курсов.

10

5.

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

-Внедрение опыта учителя в рамках профессионального сообщества.

-Количество Интернет-публикаций, (методических разработок), подтвержденных свидетельством или сертификатом о публикации (суммарно за отчетный период).

-Количество сертифицированных (авторских) программ, учебных методических комплексов, разработок, разработанных или используемых в отчетном периоде.

8

6.

Непрерывность профессионального развития учителя

-Повышение квалификации за последние три года, подтвержденное документом государственного или установленного образца.

-Обучение в аспирантуре, докторантуре.

- Работа педагога в составе экспертов, осуществляющих общественно-профессиональную экспертизу образовательных и воспитательных разработок.

-Наличие ученого звания и (или) ученой степени.

-Наличие программ по самообразованию или "Образовательного маршрута" профессионального саморазвития.

-Организационно-методическая деятельность (руководитель МО на уровне организации, руководитель районного МО, тьютор).

-Участие педагога в инновационной работе.

-Обобщение и распространение педагогического опыта (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, стажировок, выездных занятий).

-Количество печатных публикаций, иллюстрирующих инновационный педагогический опыт учителя (суммарно за отчетный период).

-Участие учителя в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие у учителя призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за отчетный период).

-Наличие государственных и отраслевых  поощрений (наград, грамот, благодарностей, званий и т.п.)

10

7

Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

-Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по вопросам адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением).

-Использование технологий и методик личностно-ориентированного обучения.

-Использование адресных форм работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети - инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)

-Наличие системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью по преподаваемому предмету.

6

"

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать