Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2020г.
Номер документа: RU70000202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк I зам. Главы администрации

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

ПРИКАЗ

от 10.01.2020 № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2018 № 30 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях совершенствования нормативного правового акта

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 03.12.2018 № 30 «Об утверждении Порядка определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 03.12.2018) изменение, изложив порядок определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, утвержденный указанным приказом, в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу пункт 2 приказа Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области от 03.12.2018 № 30.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Начальник Департамента

М.В.Максимов

Приложение

к приказу Департамента по молодежной

политике, физической культуре и спорту

Томской области 

от  10.01.2020 № 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом Департамента по молодежной

политике, физической культуре и спорту

Томской области 

от  10.01.2020 № 1

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан с применением приказа Министерства спорта Российской Федерации от 08.02.2019 № 83 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее – Общие требования), приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.09.2015 № 1040 «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере образования, науки и молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением» (далее – Общие требования) и определяет порядок расчета базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - учреждения).

2. Нормативные затраты рассчитываются на государственные услуги в сфере физической культуры и спорта, включенные в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.

Затраты рассчитываются на работы в сфере физической культуры и спорта, в сфере государственной молодежной политики (далее – работа), включенные в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный нормативно-правовыми актами Томской области (далее - региональный перечень).

3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем оказания государственной услуги, установленного общероссийским перечнем, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к нему (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований.

4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением Общих требований и требований данного Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее – государственная услуга) состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

6. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

4) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

7. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

5) затраты на приобретение услуг связи;

6) затраты на приобретение транспортных услуг;

7) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд.

Затраты на аренду имущества, указанные в абзацах третьем - четвертом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

8. При расчете затрат, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не учитываются:

1) затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества в части помещений, используемых исключительно для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием, а также помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование;

2) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемых для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием.

Учет указанных в настоящем пункте помещений и объектов особо ценного движимого имущества по каждому учреждению ведется Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области (далее - Департамент).

9. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;

отраслевого корректирующего коэффициента (в случае необходимости нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов) к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере физической культуры и спорта.

Утверждение видов и значений корректирующих коэффициентов, указанных в настоящем пункте, осуществляется Департаментом по согласованию с Департаментом финансов Томской области.

10. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, на основе усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере физической культуры и спорта (далее - метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных методом наиболее эффективного учреждения (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, определяются по каждой государственной  услуге в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня.

11. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийского перечня, утверждается распоряжением Департамента по согласованию с Департаментом финансов Томской области общей суммой, в том числе в разрезе:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

12. При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (Приложение № 1 к настоящему Порядку).

2. Порядок расчета базовых нормативных затрат на оказание государственной
услуги областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту

13. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в сфере физической культуры и спорта () (далее - i-ая государственная услуга) рассчитываются по формуле:

Ni = Niбаз × Kотр × Kтер, где:

- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги;

  - отраслевой корректирующий коэффициент;

  - территориальный корректирующий коэффициент;

14. Базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

- затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока их полезного использования;

- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги.

16. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги (), рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой государственной услуги, на оказание i-ой государственной услуги;

- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-oгo работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой государственной услуги, определяется в соответствии со значениями натуральных норм.

17. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги;

- стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/ движимого имущества.

Стоимость k-ого вида материального запаса/ движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 29 Порядка.

18. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (), рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая начисляется по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования.

19. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, затратах на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) и затратах на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой государственной услуги);

- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году;

- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги.

Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 29 Порядка.

20. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги () рассчитывается по формуле:

, где:

- затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой государственной услуги;

- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества для i-ой государственной услуги;

затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

- затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги;

- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении затрат для расчета базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (), определяется в соответствии с пунктом 29 Порядка.

21. Затраты на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 29 Порядка.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:

1) электроэнергии;

2) теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

3) горячей воды;

4) холодного водоснабжения;

5) водоотведения;

6) других видов коммунальных услуг.

22. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 29 Порядка.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества:

1) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

2) на проведение текущего ремонта;

3) на содержание прилегающей территории;

4) на обслуживание и уборку помещения;

5) на вывоз твердых бытовых отходов;

6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

8) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

9) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

10) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

11) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

23. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 29 Порядка.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затрат на аренду указанного имущества, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:

1) на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

2) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

3) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

4) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

5) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

6) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

7) на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

8) на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

24. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (), рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая начисляется по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования.

25. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления р-ой услуги связи, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

- стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) р-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 29 Порядка.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:

1) стационарной связи;

2) сотовой связи;

3) подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для планшетного компьютера;

4) подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для стационарного компьютера;

5) иных услуг связи.

26. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 29 Порядка.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:

1) доставки грузов;

2) найма транспортных средств;

3) иных транспортных услуг.

27. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, рассчитываются по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги.

28. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм рассчитываются по формуле:

, где:

- значение натуральной нормы потребления t-ой прочей работы или услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги;

- стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) t-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги, должна определяться в соответствии с положениями пункта 29 Порядка.

29. Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги, определяются на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) должно осуществляться в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

3. Порядок определения нормативных затрат, связанных с выполнением работ

областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту

30. Нормативные затраты, связанные с выполнением работ (далее – затраты на выполнение работ) определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном настоящим Порядком.

31. Затраты на выполнение работы состоят из затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, и затрат на общехозяйственные нужды на выполнение работы.

32. При расчете затрат на общехозяйственные нужды не учитываются:

1) затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества в части помещений, используемых исключительно для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием, а также помещений, переданных в аренду или безвозмездное пользование;

2) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемых для оказания платных услуг, не предусмотренных государственным заданием.

33. Для учреждений, выполняющих несколько работ либо также оказывающих услуги (работы) на платной основе для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в выполнении работы.

34. Затраты на выполнение работ определяются отдельно по каждому учреждению и по каждой работе.

35. Для расчета затрат на выполнение государственных работ применяются следующие методы:

1) нормативный метод, или метод прямого счета, подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей затрат, исходя из требований к качеству и условиям выполнения работы;

2) экспертный метод применяется в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение работы. При применении экспертного метода затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для выполнения работы, количество обращений потребителей работы, оценка условного объема площадей, необходимых для выполнения работы, либо оценки затрат, сложившихся за несколько лет.

36. Затраты на выполнение работы (Zi) на очередной финансовый год определяются по следующей формуле:

Zi = Zyi + Zохнi, где

Zyi - затраты, непосредственно связанные с выполнением i-ой работы;

Zохнi – затраты, на общехозяйственные нужды на оказание i-ой работы.

37. Отраслевой корректирующий коэффициент () должен рассчитываться к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.

В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги должны применяться несколько отраслевых коэффициентов.

Территориальный корректирующий коэффициент () должен устанавливаться к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент.

Расчет территориального корректирующего коэффициента осуществляется в соответствии с Общими требованиями.

38. В составе затрат, непосредственно связанных с выполнением работы, учитываются следующие группы затрат:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования. Данные затраты рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая начисляется по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования;

4) иные затраты, непосредственно связанные с выполнения работы.

39. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнения работы;

2) затраты на коммунальные услуги;

3) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

5) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

6) затраты на приобретение услуг связи;

7) затраты на приобретение транспортных услуг;

8) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

40. Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов на основании натуральных показателей потребления того или иного вида энергетических ресурсов, а также тарифов на их оплату, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы:

1) затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

2) затраты на горячую воду;

3) затраты на теплоснабжение;

4) затраты на электроснабжение.

41. Затраты на коммунальные услуги (Zку) рассчитываются по формуле:

Zку = Zхв,вод + Zгр.вод. + Zо + Zэ, где

Zхв,вод - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Zгр,вод - затраты на горячее водоснабжение;

Zо - затраты на потребление тепловой энергии;

Zэ - затраты на потребление электрической энергии.

42. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Zхв,вод) рассчитываются по формуле:

Zхв,вод = Tхв x Vхв + Tвод x Vвод, где

Tхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vхв - объем потребления учреждением холодной воды (в м3) в соответствующем году;

Tвод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год;

Vвод - объем водоотведения в соответствующем году.

43. Затраты на горячее водоснабжение (Zгр.вод) рассчитываются по формуле:

Zгр.вод = Tгв x Vгв, где

Tгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий год;

Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в м3) в соответствующем году;

44. Затраты на отопление рассчитываются по формуле:

Zо = Tо x Vо, где

Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем году.

45. Затраты на электроснабжение рассчитываются по формуле:

Zэ = Tэ x Vэ, где

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) в соответствующем году.

46. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, детализируются по следующим группам затрат:

1) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

2) проведение текущего ремонта;

3) содержание прилегающей территории;

4) обслуживание и уборку помещения;

5) вывоз твердых бытовых отходов;

6) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

7) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

8) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

9) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

10) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

11) другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

47. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, детализируются по следующим группам затрат:

1) техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

2) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

3) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;

4) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

5) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

6) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

7) техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

8) материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

9) обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

10) другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

48. Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая начисляется по указанному имуществу исходя из срока его полезного использования.

49. Затраты на приобретение услуг связи детализируются по следующим группам затрат:

1) стационарная связь;

2) сотовая связь;

3) подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

4) иные услуги связи.

50. Затраты на приобретение транспортных услуг детализируются по следующим группам затрат:

1) доставка грузов;

2) наём транспортных средств;

3) иные транспортные услуги.

51. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, определяются по формуле:

Zот2 =  а х Zот1, где

Zот1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

а - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.

52. Затраты, предусмотренные подпунктами 1-8 пункта 39 настоящего Порядка определяется исходя из фактического потребления этих услуг в отчетном финансовом году в стоимостном выражении.

Сведения, используемые для расчета затрат на выполнение работ направляются областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту, в срок до 15 ноября текущего года в Департамент по форме Приложения №2 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг

Наименование государственной услуги*

Наименование натуральной нормы**

Единица измерения  натуральной нормы***

Значение натуральной нормы****

Примечание*****

1

2

3

4

5

1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.2. Материальные запасы и движимое имущество (основные средства и нематериальные активы), не отнесенные к особо ценному движимому имуществу и используемые в процессе оказания государственной услуги

1.3. Формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги

1.4. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги

1

2

3

4

5

2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

2.1. Коммунальные услуги

2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания

2.4. Формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги

2.5. Услуги связи

2.6. Транспортные услуги

2.7. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказания государственной услуги

2.8. Прочие общехозяйственные нужды

Примечание:

* - в графе 1 «Наименование государственной услуги» указывается наименование государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики, для которой утверждается базовый норматив затрат;

** - в графе 2 «Наименование натуральной нормы» указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги в сфере физической культуры и спорта);

*** - в графе 3 «Единица измерения натуральной нормы» указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения);

**** - в графе 4 «Значение натуральной нормы» указываются значения натуральных норм, установленных стандартами оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики (в случае их отсутствия указываются значения натуральных норм, в соответствии с методом наиболее эффективного учреждения);

***** - в графе 5 «Примечание» в обязательном порядке указывается источник значения натуральной нормы (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, молодежной политики, а при его отсутствии слова «Метод наиболее эффективного учреждения»).

Приложение № 2

к Порядку определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и определения затрат на выполнение работ областными государственными автономными учреждениями, подведомственными Департаменту по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

Сведения для расчета затрат на выполнение работ

Наименование государственных работ

Государ-ственная работа №1

Государ-ственная работа №2

Государ-ственная работа №3

Государ-ственная работа №4

Итого затраты по работам, руб.

1

2

3

4

5

6

Затраты, непосредственно связанные с выполнением государственных работ,

в том числе:

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении работы, из них:

сотрудник 1

сотрудник 2

……

на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), из них:

…….

на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, из них:

…….

иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, из них:

……

Затраты на прочие общехозяйственные нужды,

в том числе:

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы

коммунальные услуги, из них:

холодное водоснабжение и водоотведение

горячее водоснабжение

теплоснабжение

электроснабжение

содержание объектов недвижимого имущества,

из них:

…….

содержание объектов особо ценного движимого имущества, из них:

…….

на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, из них:

…….

приобретение услуг связи, из них:

…….

приобретение транспортных услуг, из них:

…….

прочие затраты на общехозяйственные нужды, из них:

……..

Итого затрат

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать