Основная информация

Дата опубликования: 10 января 2018г.
Номер документа: RU27000201800004
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства финансов хабаровского края от 27.09.2019 № 390П

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 10.01.2018 № 6П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

(в редакции приказов министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П; от 25.06.2019 № 262П)

В соответствии с частью 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1.4 Порядка осуществления министерством финансов Хабаровского края внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. № 65-пр, ПРИКАЗЫВАЮ:

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П)

Утвердить Порядок проведения министерством финансов Хабаровского края анализа осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Заместитель Председателя Правительства

Хабаровского края - министр

А.С.Кацуба

УТВЕРЖДЕН

Приказом

Министерства финансов

Хабаровского края

от 10 января 2018 г. № 6П

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации министерством финансов Хабаровского края (далее также - Министерством) полномочий, определенных положениями пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 1.4 Порядка осуществления министерством финансов Хабаровского края внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 17 марта 2014 г. № 65-пр, и устанавливает правила проведения Министерством анализа осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета, за исключением Контрольно-счетной палаты Хабаровского края (далее соответственно - главные администраторы средств краевого бюджета, объекты Анализа, Анализ) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П)

1.2. Задачами Анализа являются:

оценка организации и осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

выявление нарушений (недостатков) в организации и осуществлении главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.3. Анализ проводится управлением государственного финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее – Управление) Министерства путем изучения информации и документов, представленных объектами Анализа в соответствии с требованиями пункта 2.1 настоящего Порядка.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.06.2019 № 262П)

2.1. Анализ осуществляется по итогам осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за первое полугодие отчетного года и отчетный год.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П)

2.1.1. Для проведения Анализа по итогам отчетного года объектами Анализа в Министерство предоставляется:

информация об организационной структуре главного администратора средств краевого бюджета в части осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (перечень структурных подразделений, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры, положения о структурных подразделениях, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры, должностные регламенты сотрудников, осуществляющих внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит);

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.06.2019 № 262П)

копии нормативных правовых и (или) правовых актов главных администраторов средств краевого бюджета, регламентирующих организацию и осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

копии перечней операций;

копии карт внутреннего финансового контроля;

копии документов, оформленных в ходе проведения оценки бюджетных рисков;

копии планов проверок, проводимых в рамках контроля по уровню подведомственности;

копии материалов проверок, проводимых в рамках контроля по уровню подведомственности (правовые акты о назначении проверок, заключения, документы, явившиеся основанием для проведения внеплановых проверок и иные материалы при наличии);

копии регистров (журналов) внутреннего финансового контроля;

копии отчетности о результатах внутреннего финансового контроля;

копии планов осуществления внутреннего финансового аудита, документов, формируемых при подготовке проекта плана;

копии материалов аудиторских проверок, включая: акты аудиторских проверок, правовые акты о назначении (приостановлении, продлении) аудиторских проверок, письменные запросы, направленные объектам аудита в ходе аудиторских проверок, сопроводительные письма о направлении актов аудиторских проверок, документы-основания для назначения внеплановых аудиторских проверок, документы-основания для приостановления и продления аудиторских проверок, результаты оценки надежности внутреннего финансового контроля, результаты оценки рисков искажения показателей бюджетной отчетности, отчеты о результатах аудиторских проверок;

копии годовой отчетности внутреннего финансового аудита;

копии документов с информацией о принятых мерах и результатах исполнения решений по выявленным внутренним финансовым аудитом недостаткам и нарушениям.

Вышеназванные документы и информация предоставляются в Министерство в срок до 31 января года, следующего за отчетным.

В ходе проведения анализа по итогам отчетного года Министерством дополнительно может быть запрошена иная информация и документы, формирование которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края в части организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.1.2. Анализ по итогам первого полугодия отчетного года проводится на предмет выполнения объектами Анализа рекомендаций по улучшению осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, данных по итогам предыдущего анализа по итогам года.

Для проведения Анализа по итогам первого полугодия отчетного года объекты Анализа, в срок до 31 июля отчетного года направляют в адрес Министерства копии документов и информацию, подтверждающие выполнение рекомендаций по улучшению осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, отраженных в отчете по результатам предыдущего анализа по итогам года.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.06.2019 № 262П)

2.1.3. Анализ проводится путем сопоставления представленных документов и информации требованиям, установленным Порядком осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования), главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета (бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 12 февраля 2014 г. N 33-пр, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, регулирующими вопросы организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также нормативных правовых и (или) правовых актов главных администраторов средств краевого бюджета, регламентирующих организацию и осуществление внутреннего финансового контроля.

Анализ проводится на основе показателей, приведенных в приложении к настоящему Порядку.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П)

2.2. Анализ осуществляется в следующие сроки:

по итогам первого полугодия - до 01 сентября отчетного года, по итогам года - до 15 марта года, следующего за отчетным.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П)

В случае превышения объектами Анализа срока предоставления Сведений и Перечня документов, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, более чем на 10 рабочих дней такие документы и (или) информация признаются непредставленными.

2.3. По результатам Анализа, проведенного по итогам первого полугодия отчетного года, подготавливается заключение по устранению недостатков (далее - Заключение), по результатам Анализа, проведенного по итогам отчетного года подготавливается отчет о результатах анализа (далее - Отчет).

2.3.1. Заключение должно содержать:

наименование объектов Анализа;

дату начала и окончания проведения Анализа;

сведения о нарушениях и недостатках, установленных в отношении объектов Анализа по итогам предыдущего года;

сведения о выполнении (невыполнении) объектами Анализа рекомендаций по улучшению осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, отраженных в Отчете по итогам Анализа за предыдущий год;

рекомендации по улучшению осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (в случае невыполнения объектами Анализа ранее данных рекомендаций).

2.3.2. Отчет должен содержать следующие сведения:

наименование объектов Анализа;

дату начала и окончания проведения Анализа;

анализируемый период осуществления объектами Анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; описание проведенного Анализа;

общие сведения о текущем состоянии осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита объектами Анализа;

выявленные нарушения и недостатки в осуществлении объектами Анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

оценку осуществления объектами Анализа внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

обобщенные рекомендации по улучшению осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Одновременно с отчетом подготавливается сводная рейтинговая таблица (далее - Рейтинговая таблица), в которой каждому объекту Анализа дается балльная оценка. Рейтинговая таблица является приложением к Отчету.

Количество баллов каждого объекта Анализа определяется в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

Исполнение объектом Анализа полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита признается:

надлежащим - при оценке 115 баллов и более, при условии, что сумма баллов по каждой группе не менее 90% от максимальной оценки по группе;

надлежащим, с незначительными недостатками - при оценке 90 баллов и более, при условии, что сумма баллов по каждой группе не менее 70% от максимальной оценки по группе;

ненадлежащим - при оценке менее 90 баллов либо, если хотя бы по одной из групп сумма баллов менее 50% от максимальной оценки по группе.

В случае, если объектом Анализа не исполнены рекомендации по улучшению осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, отраженные в Отчете и (или) Заключении за прошлый период, оценка по группе, к которой относятся неисполненные рекомендации, уменьшается на 5 баллов.

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.06.2019 № 262П)

2.4. Отчет и Заключение подписываются руководителем Управления или в период его отсутствия лицом, его замещающим, и представляются руководителю Министерства.

Отчет и Заключение направляются руководителям объектов Анализа (их копии) не позднее 5 рабочих дней с момента их подписания, а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.06.2019 № 262П)

2.5. По результатам рассмотрения Отчета, в случае выявления существенных нарушений и недостатков, допущенных отдельными объектами Анализа, руководитель Министерства вправе принять решение о назначении контрольных мероприятий в отношении данных объектов Анализа в рамках осуществления внутреннего государственного финансового контроля.

Приложение

к Порядку

проведения министерством финансов

Хабаровского края анализа осуществления

главными администраторами средств краевого

бюджета внутреннего финансового контроля

и внутреннего финансового аудита

(в редакции приказа министерства финансов Хабаровского края от 25.12.2018 № 357П)

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

№ п/п

Вопросы

Критерии

Оценка, баллов

Источники информации для расчета показателей

1

2

3

4

5

1

Качество организации внутреннего финансового контроля, максимальная оценка по группе – 20 баллов

1.1

Порядок и сроки формирования карт внутреннего финансового контроля

Определены

2

Правовые акты, устанавливающие порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в подразделениях главного администратора (администратора) бюджетных средств (далее - Внутренние порядки)

Не определены

0

1.2

Порядок и сроки проведения оценки бюджетных рисков

Определены

2

Внутренние порядки

Не определены

0

1.3

Порядок и сроки утверждения карт внутреннего финансового контроля

Определены

2

Внутренние порядки

Не определены

0

1.4

Порядок и сроки актуализации карт внутреннего финансового контроля

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.5

Форма перечня операций

Определена

1

Внутренние порядки

Не определена

0

1.6

Сроки подтверждения (согласования) операций в рамках контроля по уровню подведомственности*

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.7

Основания проведения проверок в рамках контроля по уровню подведомственности*

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.8

Сроки проведения проверок в рамках контроля по уровню подведомственности*

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.9

Порядок и сроки оформления заключений по результатам проверок в рамках контроля по уровню подведомственности*

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.10

Порядок и сроки утверждения правового акта о назначении проверки в рамках контроля по уровню подведомственности*

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.11

Сроки составления плана проверок, проводимых в рамках контроля по уровню подведомственности*

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.12

Сроки утверждения плана проверок, проводимых в рамках контроля по уровню подведомственности*

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.13

Форма карт внутреннего финансового контроля

Определена

1

Внутренние порядки

Не определена

0

1.14

Формы регистров (журналов) внутреннего финансового контроля

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.15

Перечни должностных лиц, ведущих регистры (журналы) внутреннего финансового контроля

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

1.16

Форма отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Определена

1

Внутренние порядки

Не определена

0

1.17

Сроки предоставления отчета о результатах внутреннего финансового контроля

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

2. Качество подготовки к проведению внутреннего финансового контроля, максимальная оценка по группе – 25 баллов

2.1

Перечень операций

Сформирован в соответствии с действующими порядками

5

Сформированные перечни операций

Сформирован с нарушениями действующих порядков

2

Не сформирован

0

2.2

Оценка бюджетных рисков

Проведена в соответствии с действующими порядками

5

Документы, оформленные в ходе проведения оценки бюджетных рисков, в соответствии с требованиями действующих порядков

Проведена с нарушениями действующих порядков

2

Не проведена

0

2.3

Карта внутреннего финансового контроля

Сформирована и утверждена в соответствии с действующими порядками

5

Утвержденные карты внутреннего финансового контроля

Сформирована и утверждена с нарушениями действующих порядков

2

Не утверждена

0

2.4

План проверок, проводимых в рамках контроля по уровню подведомственности*

Сформирован в соответствии с действующими порядками

5

Планы проверок, проводимых в рамках контроля по уровню подведомственности

Сформирован с нарушениями действующих порядков

2

Не сформирован

0

2.5

Полномочия должностных лиц по осуществлению внутреннего финансового контроля в должностных регламентах

Закреплены для всех ответственных должностных лиц

5

Должностные регламенты должностных лиц, положения о структурных подразделениях

Закреплены не для всех ответственных должностных лиц

2

Не закреплены

0

3. Качество проведения внутреннего финансового контроля, максимальная оценка по группе – 20 баллов

3.1

Ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля

Осуществляется в соответствии с картами внутреннего финансового контроля и действующими порядками

5

Регистры (журналы) внутреннего финансового контроля

Осуществляется с нарушениями карт внутреннего финансового контроля и действующих порядков

2

Не осуществляется

0

3.2

Соблюдение порядка проведения проверок, проводимых в рамках контроля по уровню подведомственности*

соблюдается

5

Материалы проверок (план проверок, правовые акты о назначении проверок, заключения, документы, явившиеся основанием для проведения внеплановых проверок)

допускаются нарушения действующих порядков

0

3.3

Соблюдение порядка актуализации карт внутреннего финансового контроля

соблюдается

5

Утвержденные карты внутреннего финансового контроля, изменения в них, а также информация о наличии оснований для актуализации карт внутреннего финансового контроля

допускаются нарушения действующих порядков

0

3.4

Соблюдение формы и сроков предоставления отчетов о результатах внутреннего финансового контроля

соблюдается

5

Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля, решения руководителя, принятые по результатам их рассмотрения

допускаются нарушения действующих порядков

0

4. Качество организации внутреннего финансового аудита, максимальная оценка по группе – 20 баллов

4.1

Порядок и сроки составления плана внутреннего финансового аудита

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.2

Порядок и сроки утверждения плана внутреннего финансового аудита

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.3

Порядок и сроки изменения плана внутреннего финансового аудита

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.4

Порядок отбора объектов для формирования плана внутреннего финансового аудита

Определен

1

Внутренние порядки

Не определен

0

4.5

Предельные сроки проведения аудиторских проверок

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.6

Основания проведения внеплановых аудиторских проверок

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.7

Основания приостановления аудиторских проверок

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.8

Основания продления аудиторских проверок

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.9

Сроки направления и исполнения мотивированных запросов

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.10

Форма акта аудиторской проверки

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.11

Порядок направления акта аудиторской проверки объекту аудита

Определен

1

Внутренние порядки

Не определен

0

4.12

Порядок проведения оценки надежности внутреннего финансового контроля

Определен

1

Внутренние порядки

Не определен

0

4.13

Порядок оформления результатов оценки надежности внутреннего финансового контроля

Определен

1

Внутренние порядки

Не определен

0

4.14

Порядок оценки рисков искажения показателей бюджетной отчетности

Определен

1

Внутренние порядки

Не определен

0

4.15

Порядок определения значений критериев оценки рисков искажения показателей бюджетной отчетности

Определен

1

Внутренние порядки

Не определен

0

4.16

Порядок оформления результатов оценки рисков искажения показателей бюджетной отчетности

Определен

1

Внутренние порядки

Не определен

0

4.17

Порядок и сроки составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.18

Порядок и сроки рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки

Определены

1

Внутренние порядки

Не определены

0

4.19

Форма годовой отчетности о результатах внутреннего финансового аудита

Определена

1

Внутренние порядки

Не определена

0

4.20

Полномочия должностных лиц по осуществлению внутреннего финансового аудита в должностных регламентах

Определены

1

Должностные регламенты должностных лиц, положения о структурных подразделениях

Не определены

0

5. Качество планирования внутреннего финансового аудита, максимальная оценка по группе – 10 баллов

5.1

План внутреннего финансового аудита

Утвержден в соответствии с действующими порядками

5

План внутреннего финансового аудита

Утвержден с нарушениями действующих порядков

2

Не утвержден

0

5.2

Порядок отбора объектов для формирования плана внутреннего финансового аудита

Соблюден

5

План внутреннего финансового аудита, документы, формируемые при подготовке проекта плана

Не соблюден

0

6. Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, максимальная оценка по группе – 30 баллов

6.1

Соблюдение предельных сроков проведения аудиторских проверок

Соблюдаются

3

Правовые акты о назначении проверки, акты аудиторских проверок

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.2

Соблюдение оснований проведения внеплановых аудиторских проверок

Соблюдаются

3

Правовые акты о назначении проверки, документы-основания для назначения внеплановых проверок

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.3

Соблюдение оснований приостановления аудиторских проверок

Соблюдаются

3

Правовые акты о приостановлении аудиторских проверок, документы-основания для приостановления проверок

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.4

Соблюдение оснований продления аудиторских проверок

Соблюдаются

3

Правовые акты о продлении аудиторских проверок, документы-основания для продления проверок

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.5

Соблюдение сроков направления и исполнения мотивированных запросов

Соблюдаются

2

Письменные запросы. направленные объектам аудита в ходе аудиторских проверок

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.6

Соблюдение формы акта аудиторской проверки

Соблюдается

2

Акты аудиторских проверок

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.7

Соблюдение порядка направления акта аудиторской проверки объекту аудита

Соблюдается

2

Акты аудиторских проверок, сопроводительные письма

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.8

Соблюдение порядка оформления результатов оценки надежности внутреннего финансового контроля

Соблюдается

2

Результаты оценки надежности внутреннего финансового контроля

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.9

Соблюдение порядка оформления результатов оценки рисков искажения показателей бюджетной отчетности

Соблюдается

2

Результаты оценки рисков искажения показателей бюджетной отчетности

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.10

Соблюдение порядка и сроков составления и представления отчета о результатах аудиторской проверки

Соблюдаются

3

Отчеты о результатах аудиторских проверок

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.11

Соблюдение порядка и сроков рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки

Соблюдаются

2

Отчеты о результатах аудиторских проверок, решения принятые по результатам рассмотрения отчетов

Допускаются нарушения действующих порядков

0

6.12

Соблюдение формы и сроков сдачи годовой отчетности о результатах внутреннего финансового аудита

Соблюдаются

3

Годовая отчетность о результатах внутреннего финансового аудита

Допускаются нарушения действующих порядков

0

* В случае отсутствия у главного администратора средств краевого бюджета подведомственных ему администраторов и получателей бюджетных средств, по критерию присваивается максимальная оценка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать