Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU51000201901149
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство культуры Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

                                                                    

от 09.12.2019                                                                            № 6-л

МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И (ИЛИ) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Министерства культуры Мурманской области от 08.05.2020 №178)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» приказываю:

1. Утвердить Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве культуры Мурманской области.

2. Признать утратившим силу приказ Комитета по культуре и искусству Мурманской области от 15.06.2018 № 172/л.

И.о. председателя

                                                                                      И.А. Лисовая

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства культуры

Мурманской области

от 09.12.2019 № 6-л

(в редакции приказа Министерства культуры Мурманской области

от 08.05.2020 №178)

Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) по формированию

кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве культуры

Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Методика проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и (или) по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве культуры Мурманской области (далее - Методика) определяет порядок организации и проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) и (или) по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы в Министерстве культуры Мурманской области (далее - конкурс).

1.2. Основными задачами проведения конкурса в Министерстве культуры Мурманской области (далее - Министерство) являются:

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации (далее - граждан) на равный доступ к гражданской службе;

- обеспечение права государственных гражданских служащих государственных органов (далее - гражданские служащие) на должностной рост на конкурсной основе;

- формирование кадрового резерва Министерства для замещения вакантных должностей гражданской службы;

- отбор и формирование на конкурсной основе кадрового состава Министерства;

- совершенствование работы по привлечению и расстановке кадров.

1.3. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста

18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности гражданской службы, допущенных к участию в конкурсе, их соответствия установленным законодательством Российской Федерации о гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

1.4. Назначение на должность гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено статьей 22 Закона Мурманской области от 13.10.2005 № 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области» (далее - Закон № 660-01-ЗМО).

2. Формирование конкурсной комиссии

2.1. Для проведения конкурса приказом Министерства образуется конкурсная комиссия в соответствии с требованиями пунктов 16 - 18 Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее - конкурсная комиссия).

2.2. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства с учетом требований статьи 22 Закона

№ 660-01-ЗМО.

В состав конкурсной комиссии входят министр культуры Мурманской области (далее - министр) и (или) уполномоченные им гражданские служащие, представитель управления государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области, представители научных, образовательных и других организаций в качестве независимых экспертов и представители Общественного совета при Министерстве культуры Мурманской области (далее - общественный совет).

Общее число представителей общественного совета и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.3. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые повлияют на принимаемые конкурсной комиссией решения.

В случае, когда присутствие члена конкурсной комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и др.), производится его замена с внесением соответствующего изменения в состав конкурсной комиссии.

2.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает работу конкурсной комиссии (регистрация и прием заявлений, ведение их учета, формирование дел, ведение протокола заседания конкурсной комиссии и др.).

3. Проведение первого этапа конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа, форма работы конкурсной комиссии - заседание.

Управление финансово-правового обеспечения (далее - управление) организует и обеспечивает проведение конкурсов.

3.2. Решение о проведении конкурса принимает министр на основании письменного мотивированного обращения руководителя соответствующего структурного подразделения.

Конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы (не замещенной гражданским служащим) может быть объявлен при наличии такой должности гражданской службы, замещение которой в соответствии со статьей 22 Закона № 660-01-ЗМО может быть произведено на конкурсной основе.

Конкурс, имеющий целью формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы в Министерстве, объявляется при возникновении необходимости пополнения кадрового резерва Министерства в части должностей, замещение которых в соответствии со статьей 22 Закона № 660-01-ЗМО может быть произведено на конкурсной основе.

3.3. После принятия министром соответствующего решения издается приказ Министерства о проведении конкурса.

3.4. На первом этапе конкурса после издания приказа, указанного в пункте 3.3 Методики, управление размещает на официальных сайтах Министерства и федеральной государственной информационной системы

«Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» и направляет в Управление государственной службы и кадров Аппарата Правительства Мурманской области для размещения в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты) объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

3.5. В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе должна содержаться следующая информация:

- наименование вакантной должности гражданской службы (должности, по которой планируется пополнение кадрового резерва);

- положения должностного регламента гражданского служащего, включающие должностные обязанности, права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;

- квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности;

- условия прохождения гражданской службы;

- место,              время              и              срок              приема              документов,              подлежащих представлению в соответствии с пунктом 3.6 настоящей Методики;

- перечень методов оценки, которые будут применяться по каждой вакантной должности гражданской службы при проведении конкурса;

- тематика заданий по каждому из методов оценки (темы рефератов, эссе, тематика тестов и т.д.);

- предполагаемая дата проведения конкурса;

- место и порядок проведения конкурса;

- другие информационные материалы.

3.6. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство:

а) личное заявление (приложение № 1 к Методике);

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (далее - Анкета) с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинской организации о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

е) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

3.7. Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра ( приложение № 2 к Методике).

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство заявление на имя министра и заполненную, подписанную им и заверенную должностным лицом, ответственным за ведение кадровой работы в государственном органе, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, Анкету с фотографией.

Документы, указанные в пунктах 3.6 и 3.7 Методики, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

3.8. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

В случае наличия уважительных причин сроки приема документов могут быть перенесены по решению министра либо лица, его замещающего.

3.9. Управление осуществляет:

- проверку достоверности сведений, представленных гражданином при поступлении на гражданскую службу или гражданским служащим (проверка достоверности сведений, представленных гражданским служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности гражданской службы, относящейся к высшей группе должностей гражданской службы);

- достоверность сведений, представленных гражданином в государственный орган, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- с согласия гражданина (гражданского служащего) проведение процедуры оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин (гражданский служащий), связано с использованием таких сведений;

- проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности, направлению подготовки);

- распределение заявок, представленных претендентами, по вакантным должностям гражданской службы и по методам оценки;

- формирование списка участников конкурса ( приложение № 3 к               Методике);

- организационно-техническое обеспечение проведения конкурса (определение помещений, которые будут задействованы при проведении конкурса, выделение компьютерных и иных средств, требуемых при реализации методов оценки кандидатов) и т.д.

3.10. Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата и иных письменных работ или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (должности гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).

3.11. Выбор оптимального метода (методов) оценки кандидата осуществляется управлением по согласованию с руководителем структурного подразделения, в котором замещается вакантная должность гражданской службы.

3.12. Члены конкурсной комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с методикой проведения конкурса.

3.13. Управление совместно со структурным подразделением Министерства (структурными подразделениями), в котором замещаются вакантные должности гражданской службы и (или) пополняется кадровый резерв, разрабатывают задания для отобранных методов оценки с учетом квалификационных требований к должностям гражданской службы, а также распределяют их по уровню сложности с учетом групп и категорий должностей гражданской службы и определяют критерии оценки результатов.

3.14. На первом заседании конкурсная комиссия:

- проводит предварительную оценку соответствия кандидатов установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы, на замещение которой и (или) по формированию кадрового резерва на замещение которой проводится конкурс;

- на основании информации об участниках конкурса, представленной управлением, принимает решение о допуске к участию во втором этапе конкурса граждан (гражданских служащих) либо о мотивированном отказе;

- определяет очередность применения методов оценки кандидатов, утверждает подготовленные задания и критерии оценки результатов;

- определяет максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным, и критерии для формирования рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

3.15. Основаниями для отказа в допуске ко второму этапу конкурса являются:

- несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины;

- несоответствие квалификационным требованиям к должности гражданской службы (уровень образования, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы гражданина (гражданского служащего) по специальности, направлению подготовки);

- установление обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о гражданской службе поступлению гражданина на гражданскую службу.

4. Проведение второго этапа конкурса

4.1. Решение о дате, месте и времени, форме проведения второго этапа конкурса принимается представителем нанимателя после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям,  составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется представителем нанимателя.

При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.

4.2. Управление не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.

4.3. Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы и (или) на включение в кадровый резерв, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проведение второго этапа конкурса заключается в оценке кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

4.5. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов могут применяться следующие методы:

 тестирование;

 анкетирование;

 проведение групповых дискуссий;

 написание реферата или иных письменных работ;

 подготовка проекта документа;

 индивидуальное собеседование и другие не противоречащие федеральным законам и нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки.

4.6. Выбор оптимального метода (методов) оценки кандидата осуществляется управлением по согласованию с руководителем структурного подразделения, в котором замещается вакантная должность гражданской службы. В ходе конкурсных процедур, помимо избранных методов, проводится обязательное  тестирование  для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. Для данного тестировании используется единый перечень вопросов, в тест включается не менее 40 и не более 60 вопросов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 60 и более процентов заданных вопросов. Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.

4.7. Уровень сложности заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей гражданской службы. Чем выше категория и группа должностей гражданской службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.

4.8. Кандидатам предоставляется одно и то же время для прохождения методов оценки.

4.9. С целью обеспечения контроля при выполнении кандидатами конкурсных заданий в ходе конкурсных процедур присутствуют представители конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии не позднее 3 рабочих дней до начала ее заседания должны быть ознакомлены с материалами выполнения кандидатами конкурсных заданий. Перечень указанных материалов определяется председателем конкурсной комиссии.

4.10. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий, задаются вопросы с целью определения его профессионального уровня.

4.11. Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

4.12. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.

4.13. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

4.14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.15. Проведение заседания конкурной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.

4.16. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов посредством проведения собеседования с учетом представленных ими документов и результатов проведения конкурсных процедур.

4.17. По окончании индивидуального собеседования с кандидатом каждый член конкурсной комиссии заносит в конкурсный бюллетень (приложение № 4 к Методике) результат оценки кандидата при необходимости с краткой мотивировкой, обосновывающей принятое членом конкурсной комиссии решение.

4.18. Баллы, выставленные всеми членами  конкурсной комиссии, суммируются.

4.19. Победителем по итогам проведения конкурса признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов. При равенстве баллов комиссия принимает решение простым большинством голосов путем открытого голосования. Голос председательствующего является решающим.

4.20. Конкурсной комиссией может быть принято решение об установлении минимального количества баллов, недостижение которого всеми участниками конкурса может являться основанием для невозможности определения победителя конкурса и признания конкурса несостоявшимся.

4.21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы, а в случае проведения конкурса по формированию кадрового резерва - для включения в кадровый резерв Министерства.

4.22. Конкурсная комиссия при проведении конкурса на замещение вакантных должностей также вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв Министерства кандидатов, которые не стали победителями указанного конкурса, но общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимально возможной суммы баллов.

4.23. В этом случае, после получения соответствующего согласия, указанный кандидат включается в кадровый резерв Министерства для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы, в установленном порядке.

4.24. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы.

5. Заключительные положения

5.1. По результатам конкурса издается соответствующий приказ Министерства.

В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на замещение вакантной должности гражданской службы конкурсная комиссия вправе предложить вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.

5.2. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, на замещение которой и (или) на включение в кадровый резерв для замещения которой он был объявлен, министр либо лицо, его замещающее, может принять решение о проведении повторного конкурса.

5.3. Управление в 7-дневный срок со дня завершения конкурса в Министерстве:

- сообщает кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о его результатах в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса;

- размещает информацию о результатах конкурса в этот же срок на официальных сайтах государственного органа и указанной информационной системы в сети «Интернет».

Документы граждан (гражданских служащих), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших во втором этапе конкурса, могут быть им возвращены по письменному заявлению на имя начальника управления (приложение № 7 к Методике) в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в  архиве управления, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

5.4. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

5.5. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1 к Методике

Министру культуры Мурманской области

__________________________________

Ф.И.О. в дательном падеже

                                                                                                                                                                                                                                             от

___________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       проживающего (ей) по адресу

, контактный телефон:                                          

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня  к  участию  в  конкурсе  на  замещение  вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы)              

(наименование должности)

Настоящим подтверждаю, что:

- ограничений, препятствующих поступлению на  гражданскую службу, указанных в статье 16 Закона Мурманской области от 13.10.2005

№ 660-01-ЗМО «О государственной гражданской службе Мурманской области», не имею;

- сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными.

К заявлению прилагаю:               (перечислить прилагаемые документы).

«               »               20               г.                                                       

                                                                                         (подпись)

(расшифровка подписи)

(дата принятия заявления)              (Ф.И.О. и подпись члена конкурсной

комиссии, принявшего заявление)

Приложение № 2 к Методике

Министру культуры Мурманской области

__________________________________

Ф.И.О. в дательном падеже

от              

               Ф.И.О., замещаемая должность гражданской службы

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу допустить меня  к  участию  в  конкурсе  на  замещение  вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы)

                                      (наименование должности)

К заявлению прилагаю анкету.

«               »               20               г.                                                       

                                                                      (подпись)

(расшифровка подписи)

(дата принятия заявления)              (Ф.И.О. и подпись члена конкурсной

комиссии, принявшего заявление)

Приложение № 3 к Методике

С П И С О К

участников конкурса для замещения вакантной должности государственной гражданской службы/по формированию кадрового резерва для замещения вакантной должности государственной гражданской службы в Министерстве культуры Мурманской области Мурманской области –

_________________________________________________________________

(наименование должности)

№ п/ п

Ф.И.О.,

дата рождения

Адрес

регистрации / адрес

преимуществ енного

проживания

Номер телефон а, адрес электро нной

почты

Образование

Сведения о трудовой

деятельности

Примеч ания

Наименован ие учебного заведения

Год окончан ия

Специально сть по диплому

Квалифика ция по диплому

1.

2.

3.

Приложение № 4

к Методике

Конкурсный бюллетень

№ п/п

Фамилия И.О. претендента для участия в конкурсе

Количество баллов,

набранных по результатам обязательного тестирования

Количество

баллов, набранных по результатам проведения оценочных

мероприятий (написание

реферата, эссе, проведение интервью, групповой

дискуссии и др.)

Оценка по результатам

индивидуального собеседования (по 10-балльной шкале)

Краткая

мотивировка выставленной оценки

Общее

количество баллов

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

(Ф.И.О. члена комиссии, подпись, дата проведения заседания комиссии)

              Приложение № 5

к Методике

РЕШЕНИЕ

конкурсной комиссии по итогам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы

в Министерстве культуры Мурманской области Мурманской области

«               »               20               г.

(дата проведения конкурса)

Конкурсная комиссия в составе:

По результатам конкурса на              

Приняла следующее решение:

Приложение № 6

к Методике

ПРОТОКОЛ

заседания конкурсной комиссии

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв Министерства культуры Мурманской области

«               »               20               г.

(дата проведения конкурса)

1. Присутствовало              на              заседании                            из членов                            конкурсной комиссии

Фамилия, имя, отчество члена конкурсной комиссии,

присутствовавшего на заседании конкурсной комиссии

Должность

2. Проведен конкурс на включение в кадровый резерв Министерства культуры Мурманской области Мурманской области по следующей должности / группе должностей государственной гражданской службы Мурманской области

(наименование должности/группы должностей)

3. Результаты рейтинговой оценки кандидатов

Фамилия, имя, отчество кандидата

Итоговый балл

Место в рейтинге (в порядке убывания)

4. Результаты голосования по определению кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв  Министерства  культуры  Мурманской области (заполняется по кандидатам, получившим по итогам оценки  не менее 50 процентов максимального балла)

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего первое место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество

члена конкурсной комиссии

Голосование

«за»

«против»

«воздержался»

Итого

(фамилия, имя, отчество кандидата, занявшего второе место в рейтинге)

Фамилия, имя, отчество

члена конкурсной комиссии

Голосование

«за»

«против»

«воздержался»

Итого

Фамилия, имя, отчество

члена конкурсной комиссии

Голосование

«за»

«против»

«воздержался»

Итого

Комментарии к результатам голосования (при необходимости)

5. По результатам голосования конкурсная комиссия определяет следующего кандидата (кандидатов) для включения в кадровый резерв Министерства культуры Мурманской области

Фамилия, имя, отчество кандидата, признанного победителем

Должность / группа должностей государственной гражданской службы

Мурманской области

6. В              заседании              конкурсной              комиссии              не              участвовали следующие члены комиссии

(фамилия, имя, отчество)

Председатель              конкурсной              комиссии

(подпись)                                (фамилия, имя, отчество)

Заместитель председателя

конкурсной комиссии

(подпись)                               (фамилия, имя, отчество)

Секретарь              конкурсной              комиссии

(подпись)                                 (фамилия, имя, отчество)

Независимые эксперты

(подпись)               (фамилия, имя, отчество)

(подпись)                            (фамилия, имя, отчество)

(подпись)                            (фамилия, имя, отчество)

Представители

общественного совета

(подпись)                            (фамилия, имя, отчество)

(подпись)                  (фамилия, имя, отчество)

(подпись)                            (фамилия, имя, отчество

Приложение № 7

к Методике

Начальнику управления финансово-правового

обеспечения Министерства культуры Мурманской области

              ______________________

Ф.И.О. в дательном падеже

от              

, Ф.И.О. гражданина/гражданского служащего, участвующего в конкурсе

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу вернуть пакет документов, поданный для участия  в конкурсе  на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы)

                                               ( наименование должности)

«               »               20               г.                                                       

(подпись)              (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать