Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2016г.
Номер документа: RU37000201601162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент образования Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.12.2016                          № 2261-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2016 № 1329-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

                           

В соответствии с экспертным заключением управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области от 24.10.2016 №1279

приказываю:

1. Внести в приказ Департамента образования Ивановской области от 29.06.2016 № 1329-о «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования» следующие изменения:

в приложение к приказу:

1.1. Пункт 2.4 раздела II Регламента дополнить подпунктом 2.4.3 следующего содержания:

«2.4.3. Выдача документа об образовании, подтверждающего получение среднего общего образования (аттестат о среднем общем образовании) производится не позднее десяти дней после даты издания распорядительного акта об отчислении обучающегося.».

1.2. Пункт 2.5 раздела II Регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«постановление Правительства Ивановской области от 28.05.2013 № 193-п «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ивановской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ивановской области при предоставлении государственных услуг» (Собрание законодательства Ивановской области, 11.06.2013, № 22 (641).».

1.3. Пункт 2.8 раздела II Регламента дополнить абзацем  следующего содержания:

«В случае наличия одного или нескольких оснований для приостановления предоставления государственной услуги, Департамент (подведомственная образовательная организация) направляет заявителю письмо, в котором предлагает привести документы в соответствие. В случае, если в течение 30 дней со дня направления соответствующего письма документы не приведены в соответствие, это является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В случае приведения документов в соответствие, процесс оказания государственной услуги возобновляется.».

1.4. Пункт 2.9 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:

«2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление (неполное представление) документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;

несоответствие представленных документов документам, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента;

отсутствие возможности прочтения текста представленных документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;

не приведение в соответствие документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, при приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.».

1.5. В пунктах 3.4.1-3.4.3 раздела III Регламента заменить слова «обращение» и «запрос» словом «заявление».

1.6. Пункт 3.4.3 раздела V Регламента изложить в следующей редакции:

«3.4.3. В течение 7 дней со дня регистрации заявления, ответственное лицо Департамента рассматривает полученные материалы на предмет их комплектности, принимает решение об устройстве ребенка в подведомственную образовательную организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п.п. 2.6. – 2.9. настоящего Регламента и выдает соответствующее направление (приложение к Регламенту).

Основанием для принятия решения об устройстве ребенка в подведомственную образовательную организацию и выдаче соответствующего направления является соответствие представленных документов документам, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента.

Выдача направления фиксируется в журнале выдачи направлений.».

1.7. Пункт 3.2.6 раздела III Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан.

В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.».

1.8. Пункт 5.5 раздела V Регламента изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента образования Ивановской области, официального сайта подведомственной образовательной организации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя».

2. Отделу правового обеспечения и кадровой работы                             (Е.М. Чуенков) обеспечить направление настоящего приказа:

для официального опубликования в информационном издании «Собрание законодательства Ивановской области»;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента образования Ивановской области

О.Г. Антонова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать