Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2017г.
Номер документа: RU64000201701326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09.11.2017 № 566-П

О внесении изменений в приказ управления

по делам записи актов гражданского состояния

Правительства Саратовской области

от 29 января 2016 года № 26-П

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 2017 года № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции», приказываю:

1. Внести в приказ управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области от 29 января 2016 года № 26-П «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов» следующие изменения:

1.1. Приложение 1 «Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов» изложить согласно Приложению к настоящему приказу;

1.2. Приложение 2 «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области и урегулированию конфликта интересов» дополнить пунктом 12.6 следующего содержания:

«12.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 12.1, 12.3 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзаце втором подпункта «б» и подпункте «е» пункта 11 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором подпунктов «б» и подпункте «е» пункта 11 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 19, 21.1 настоящего Положения или иного решения.».

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления             

Ю.В. Пономарева

Приложение  к приказу

от «09» ноября 2017 г. №566-П

«Приложение 1к приказу

управления по делам ЗАГС

Правительства Саратовской области

от 29 января 2016 г. № 26-П

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства

Саратовской области и урегулированию конфликта интересов

Используемые понятия:

- «Управление» - управление по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области;

- «Заместитель начальника Управления» - заместитель начальника управления по делам записи актов гражданского состояния Правительства Саратовской области, курирующий специалиста по охране труда, отдел информационных технологий и программного обеспечения и далее по структуре (согласно структуре Управления, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 21 августа 2012 года № 500-П).

Председатель комиссии - заместитель начальника Управления

Заместитель председателя комиссии - начальник отдела правовой работы Управления

Секретарь комиссии - начальник отдела государственной гражданской службы и учета кадров Управления

Члены комиссии:

начальник отдела государственных закупок и материально-технического обеспечения Управления;

консультант отдела государственной гражданской службы и учета кадров;

заместитель начальника управления по взаимодействию с правоохранительными органами и противодействию коррупции Правительства Саратовской области - начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию);

представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой, в количестве двух человек.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать