Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2009г.
Номер документа: RU01000200900580
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство финансов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 09 ноября 2009г. № 202-А

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства Финансов Республики Адыгея от 03.08.2010г. № 136-А НГР: RU01000201000552)

В соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 16 октября 2009 года № 117 НГР: ru01000200900407 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея», руководствуясь Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов Министерства финансов Республики Адыгея.

2. Проведение антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов в Министерстве финансов Республики Адыгея возложить на отдел правовой и кадровой политики.

Министр

Д.З. Долев

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства финансов Республики Адыгея

I.Общие положения

1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются приказы (проекты приказов) Министерства финансов Республики Адыгея по административной деятельности.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях выявления в приказах и проектах приказов Министерства финансов коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с метоликой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).

(в ред. - Приказ Министерства Финансов Республики Адыгея от 03.08.2010г. № 136-А НГР: RU01000201000552)

4. Антикоррупционная экспертиза приказов и проектов приказов Министерства финансов Республики Адыгея проводится отделом правовой и кадровой политики Министерства финансов Республики Адыгея.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Министерства финансов

1. Антикоррупционная экспертиза действующих приказов проводится отделом правовой и кадровой политики при проведении мониторинга нормативных актов Министерства финансов Республики Адыгея.

2. В случае выявления коррупциогенных факторов в действующих приказах Министерства финансов Республики Адыгея, отдел правовой и кадровой политики подготавливает заключение по результатам антикоррупционной экспертизы и направляет его Министру.

Утвержден приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 09 ноября 2009 г. № 202-А

3. Министр дает поручение структурному подразделению, подготовившему приказ, в течение 1 календарного месяца после получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы внести в приказ изменения, устраняющие коррупциогенные факторы.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа Министерства финансов

1. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа Министерства финансов Республики Адыгея проводится при поступлении проекта приказа в отдел правовой и кадровой политики на регистрацию.

2. При подготовке проекта приказа структурное подразделение осуществляющие подготовку проекта приказа должно стремиться к недопущению включения в текст проекта приказа норм, содержащих типичные коррупциогенные факторы, перечисленные в Методике.

3. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы отдел правовой и кадровой политики вправе запрашивать необходимые материалы и информацию у структурного подразделения, осуществляющего подготовку проекта приказа. Структурное подразделение, осуществляющие подготовку проекта приказа обязано предоставлять запрашиваемую информацию.

4. Антикоррупционная экспертиза проекта приказа проводится в трехдневный срок, со дня поступления проекта приказа в отдел правовой и кадровой политики на регистрацию.

5. После проведения антикоррупционной экспертизы, если коррупциогенные факторы в проекте приказа не выявлены, проект приказа визируется начальником отдела правовой и кадровой политики.

6. В случае выявления в проекте приказа коррупциогенных факторов отделом правовой и кадровой политики составляется заключение по результатам антикоррупционной экспертизы и вместе с проектом приказа направляется Министру,

7. Министр дает поручение структурному подразделению, подготовившему проект приказа, в течение недели после получения заключения по результатам антикоррупционной экспертизы внести в проект приказа изменения, устраняющие коррупциогенные факторы.

8. При поступления доработанного в соответствии с заключением по результатам антикоррупционной экспертизы проекта приказа в отдел правовой и кадровой политики, срок проведения антикоррупционной экспертизы исчисляется вновь с момента поступления доработанного проекта приказа.

IV. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы

1. По результатам антикоррупционной экспертизы действующего приказа и проекта приказа, в случае выявления коррупциогенных факторов, отделом правовой и кадровой политики Министерства финансов составляется заключение.

2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.

3. Вводная часть должна содержать:

- наименование приказа, проекта приказа, проходящего экспертизу;

- указания на отношения, на регулирование которых направлен данный приказ или проект приказа;

- основание для проведения экспертизы.

4. Описательная часть заключения составляется в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в приказе, проекте приказа. Заключение может содержать указания на степень влияния коррупциогенных факторов на общий уровень коррупциогенности приказа, проекта приказа, возможность устранения или уменьшения данных факторов.

5. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать описательной части заключения и содержать рекомендации о возможности устранения или уменьшения действия коррупциогенных факторов, а также принятия данного проекта приказа.

6. Заключение.по результатам антикоррупционной экспертизы:

- не может содержать утверждение о намеренном включении в приказ,

проект приказа коррупциогенных факторов;

- не предполагает выявление существующих или возможных коррупционных схем в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;

- не предполагает оценку объема коррупционных последствий.

7. Заключение антикоррупционной экспертизы печатается в двух экземплярах, один из которых передается вместе с проектом приказа Министру, а другой хранится в отделе правовой и кадровой политики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 193 от 12.10.2010
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать