Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2010г.
Номер документа: RU17000201000197
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

1

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

№ 49 ОД от 9 сентября 2010 г

«ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КАЧЕСТВА, ОБЪЕМА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ»

Утратил силу Приказом Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва от 05.06.2013 г. № 55 ОД

Изменение:

Приказ Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

В целях установления общих правил организации деятельности Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва (далее Служба ГЖИ РТ) и взаимодействия с иными органами власти

ПИКАЗЫВАЮ:

1. Отменить приказ руководителя Службы – Главного жилищного инспектора Республики Тыва «Об утверждении регламента Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва» от 21 декабря 2009 г. №59 О.Д. изм. Приказ Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

2. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Службой государственной жилищной инспекции Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям» (далее - Регламент).

3. Сотрудникам Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва руководствоваться в своей деятельности утвержденным Регламентом.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель Службы –

Главный жилищный инспектор

Республики Тыва                                                                                                                Куулар М.К.

УТВЕРЖДЕН

Приказом руководителя Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва

от 9 сентября 2010 г. № 49 О.Д.

Административный регламент

исполнения Службой государственной жилищной инспекции Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции.

Административный регламент исполнения Службой государственной жилищной инспекции Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям – (далее -Административный регламент) определяет условия, порядок и сроки исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию.

Исполнение государственной функции осуществляет Служба государственной жилищной инспекции Республики Тыва (далее по тексту – Инспекция), на безвозмездной основе в соответствии Положением о Службе государственной жилищной инспекции Республики Тыва, утвержденного постановлением Правительства Республики Тыва от 17 декабря 2007 года № 1067. Инспекция при исполнении возложенных на неё функций взаимодействует с другими государственными органами, органами местного самоуправления, осуществляющими государственный контроль (надзор). Порядок осуществления взаимодействия определяется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва, положениями о соответствующих контрольных органах.

Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по контролю в установленной сфере деятельности являются:

-              руководитель Службы-Главный жилищный инспектор Республики Тыва;

-              заместитель руководителя Службы-заместитель Главного жилищного инспектора Республики Тыва;

-              государственные жилищные инспектора Республики Тыва (далее - Инспектора).

1.3. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в установленной сфере деятельности осуществляется в соответствии с:

-              Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.), (текст опубликован в «Российской газете» от 21 января 2009 г. № 7);

-              Жилищным кодексом Российской Федерации от 22 декабря 2004 года № 188-ФЗ (текст Кодекса опубликован в «Российской газете» от 12 января 2005 г. № 1);

-              Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (текст Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях опубликован в «Российской газете» от 31 декабря 2001 г. № 256);

-              Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 30 декабря 2008 г. № 266);

-              Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 8 октября 2003 г. № 202, в «Парламентской газете» от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

-              Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 11 мая 2006 г. № 70-71, в «Российской газете» от 5 мая 2006 г. № 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

-              постановлением Правительства Российской Федерации от 20.09.1994 года № 1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 октября 1994 г., № 23, ст. 2566, в «Российской газете» от 1 октября 1994 г.);

-              постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 года № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 27 января 2006 г. № 16, в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 января 2006 г. № 5 ст. 546);

-              постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 10 февраля 2006 г. № 28, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 6 ст. 702);

-              постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 22 августа 2006 г. № 184, в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. № 34 ст. 3680);

-              постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. № 7 ст. 786, в «Российской газете» от 22 февраля 2006 г. № 37);

-              Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 1 июня 2006 г. № 115, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 июня 2006 г. № 23 ст. 2501);

-              Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 года № 170 (текст постановления опубликован в «Российской газете» от 23 октября 2003 г. № 214 (дополнительный выпуск), в журнале «Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов», ноябрь 2003 г., № 46, 47, в Информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации, 2003 г., № 12, в еженедельном сборнике законодательных и нормативных актов РФ «Экспресс-закон», ноябрь 2003 г., № 43-44, в Информационном бюллетене «Нормирование в строительстве и ЖКХ», 2004 г., № 1, в «Вестнике управления ценообразования и сметного нормирования», 2004 г., выпуск 1-3, в «Вестнике ценообразования и сметного нормирования», 2004 г., выпуск 5);

-              постановлением Правительства Республики Тыва от 17 декабря 2007 г. № 1067 «Об утверждении Положения о Службе государственной жилищной инспекции Республики Тыва и ее структуры» («Тувинская правда» №156 от 27.12.2007 г.);

-              Методическими рекомендациями по ликвидации нарушений в содержании и использовании жилищного фонда и придомовых территорий (МДС-13-17.2000), утвержденными приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Минстроя РФ от 29.03.1995 № 8 (текст документа приводится по изданию Госстроя России, ГУП АКХ им. К.Д. Памфилова (Москва, 2002 г.).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.

Процедура исполнения государственной функции по проведению контрольных мероприятий завершается составлением соответствующих актов Инспекции (акт обследования, протокол, предписание), письменным ответом на заявление, устранением нарушений, выявленных при проведении плановых и внеплановых проверок за соблюдением участниками жилищных правоотношений законодательства в сфере использования и технической эксплуатации жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, обеспечении населения коммунальными услугами; привлечением виновных лиц к административной ответственности.

1.5. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, а также иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

В случае если гражданин не имеет возможности самостоятельно написать заявление (по состоянию здоровья, преклонный возраст), то заявка заполняется должностным лицом Инспекции.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1.              Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в Инспекции по адресу: 667000, Республики Тыва г.Кызыл, ул. Красных партизан, 30, посредствам размещения в помещении Инспекции информационных стендов с информацией о порядке предоставления государственной функции, а также по телефаксу: 8(394-22) 2-38-95, электронной почте: e-mail: SGJI3@mail.ru, посредствам размещения информации о порядке предоставления государственной функции в средствах массовой информации, в сети Интернет на информационном портале Правительства Республики Тыва по электронному адресу: http://www.gov.tuva.ru.

2.1.2.              На информационном стенде и в сети Интернет на информационном портале Правительства Республики Тыва по электронному адресу: http://www.gov.tuva.ru. размещаются следующие информационные материалы:

-              описание процедуры предоставления государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

-              место предоставления государственной функции, график приема получателей государственной функции, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта;

-              перечень, формы документов, требуемые от получателя государственной функции при оказании государственной функции, а также образцы их заполнения;

-              перечень лиц, имеющих право на получение государственной функции бесплатно и требования, предъявляемые к ним;

-              перечень оснований для отказа в предоставлении государственной функции;

-              порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной функции.

2.1.3.              Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной функции предоставляются Инспекторами, начальником отдела инспектирования.

Информация предоставляется по вопросам:

-              предоставления государственной функции;

-              срока рассмотрения заявления;

-              порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Инспекторов Республики Тыва приводится в Приложении № 8 к настоящему административному регламенту.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных разделами 3.3 и 3.4 настоящего административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Инспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов. изм. Приказ Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

абз. 4 утратил силу Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

III. Административные процедуры

              Исполнение государственной функции в форме проведения проверок.

3.1. Плановые проверки.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Инспекцией в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный приказом начальника Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Республики Тыва для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок с учетом положений Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации». Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1)              государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2)              окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Инспекции не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Инспекции о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

Плановые проверки могут проводится два или более раза в три года в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сферах здравоохранения, образования и в социальной сфере.

Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также в сфере теплоснабжения, могут проводиться чаще – два и более раза в три года.

3.2. Внеплановые проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний Инспекции, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; изм. Приказ Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 2 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 абзаца второго раздела 3.2. настоящего административного регламента, Инспекцией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

Заявление о согласовании проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой проверки. Типовая форма заявления о согласовании Инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. изм. Приказ Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

Абз 7 утратил силу Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Абз 9 утратил силу Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

Абз. 11 утратил силу Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления необходимых документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. Изм. Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 абзаца 2 раздела 3.2. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются должностными лицами Инспекции не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Инспекция обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

3.3. Документарная проверка.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений Инспекции.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном разделом 3.5. настоящего административного регламента, и проводится по месту нахождения Инспекции.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Инспекции в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Инспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, Инспекция направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Инспекцию указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Инспекцию документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Инспекция установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки Инспекция не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.4. Выездная проверка.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Инспекции документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением начальника, заместителя начальника Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

3.5. Порядок организации проверок.

Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Проверка проводится на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции. Типовая форма указанного распоряжения утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 и приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя Инспекции.

В распоряжении начальника, заместителя начальника Инспекции указываются:

1) наименование Инспекции;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия; изм. Приказ Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции вручаются под роспись должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Инспекции обязаны представить информацию об Инспекции, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. Изм. Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Инспекции обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

Лица, участвующие в проверке извещаются уведомлениями (форма уведомления указана в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту) о времени, месте, проведения мероприятия по контролю, предоставлении необходимых материалов и других требований, необходимых для проведения мероприятия по контролю. Лицам, участвующим в мероприятии по контролю уведомление должно быть вручено с таким расчётом, чтобы они имели достаточный срок для своевременной явки на мероприятие по контролю и подготовки к нему, но не менее чем за сутки. В необходимых случаях лица, участвующие в мероприятии по контролю могут быть извещены телефонограммой или посредством факсимильной связи. Уведомление подписывается должностным лицом Инспекции, уполномоченным осуществить проведение мероприятия по контролю.

Мероприятия по контролю в отношении юридического лица любой организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих эксплуатацию и содержание жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий, предоставление коммунальных услуг включают в себя проверку соблюдения следующих обязательных требований:

-              по использованию жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и придомовых территорий;

-              по техническому состоянию жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и его инженерного оборудования, своевременному выполнению работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно–техническими и проектными документами;

-              по санитарному состоянию помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно–эпидемиологического контроля;

-              по осуществлению мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

-              по соблюдению порядка и правил признания жилых зданий и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;

-              по проведению конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов;

-              по соблюдению правил пользования жилыми помещениями и содержания придомовых территорий;

-              по соблюдению правил предоставления коммунальных услуг гражданам.

Должностное лицо Инспекции при проведении мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда, за предоставлением коммунальных услуг не вправе:

-              проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Инспекции;

-              распространять информацию, составляющую, охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридические (физические) лица или их законные представители и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда, предоставлением коммунальных услуг имеют право:

-              получать информацию об основаниях проведения мероприятия по контролю, о полномочиях лиц, которым поручено проведение обследований и проверок, о предмете мероприятия по контролю;

-              непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

-              обжаловать в установленном порядке действия (бездействие) должностных лиц, проводящих мероприятия по государственному контролю;

-              знакомиться с результатами проведения мероприятия по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Инспектора.

Законные требования Инспектора обязательны для выполнения лицами, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю, или их законными представителями.

Должностные лица и граждане, препятствующие выполнению Инспекторами своих служебных обязанностей, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.6. Порядок оформления результатов проверки.

Акт проверки.

По результатам проверки должностными лицами Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма указанного акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 и приведена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование Инспекции;

- дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции;

- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Инспекцию.

К акту проведения мероприятий по контролю прилагаются акты обследований подконтрольного объекта, проведённые ранее; протоколы проведённых исследований, заключения специализированных организаций; объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, заключения, предписания и другие документы или их копии, связанные с результатами проведения мероприятия по контролю.

Приложения к акту нумеруются по порядку (с указанием количества страниц в каждом приложении, если их более одной).

Акт по результатам обследования или проверки с приложениями к нему, а также иные материалы проверки, служащие подтверждением описанных в Акте существенных обстоятельств, хранятся в архиве Инспекции не менее 5-ти лет.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Инспекция обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.7. Предписание об устранении выявленных нарушений.

Предписание об устранении выявленных нарушений (форма Предписания указана в Приложении № 6 к настоящему административному регламенту) составляется в день проведения мероприятий по контролю при выявлении нарушений установленных требований. В предписании должно быть указано требование об устранении выявленных нарушений, а также указание на нормативные, правовые акты.

В случае отказа правонарушителя принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется заказным письмом с уведомлением.

Инспектор, уполномоченный на проведение мероприятия по контролю, на основе своего профессионального мнения самостоятельно принимает решение о количестве информации, необходимой и достаточной для выдачи предписания, и несет ответственность за правильность и полноту, содержащихся в нем сведений.

Предписание выдается лицу, ответственному за исполнение предписанных мероприятий в соответствии с законом (иным нормативным актом) или своими должностными обязанностями.

В случае выявления нескольких правонарушений, устранение которых подразумевает существенное отличие объемов работ и соответственно, сроков их выполнения, инспектор вправе выдать несколько предписаний по каждому из указанных правонарушений.

По результатам проверки исполнения предписания Инспектором, проводившим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма указанного акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 и приведена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

В случае выявления факта неисполнения предписания Инспектором, проводившим проверку исполнения предписания, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Несоблюдение требований настоящего административного регламента влечёт дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных порядком проведения мероприятия по контролю исполнения государственной функции и принятием решений Инспектором, осуществляется начальником инспекторского отдела или его заместителем.

Должностное лицо Инспекции, ответственное за прием документов несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.

Инспектор несет персональную ответственность за:

-              соблюдение сроков и порядка проведения мероприятия по контролю;

-              соответствие результатов проведенной проверки требованиям законодательства;

-              правильностью оформления процессуальных и иных документов;

-              достоверность сведений, фактов, установленных при проведении мероприятия по контролю.

Персональная ответственность Инспектора закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником инспекторского отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Инспекции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) Исполнителей государственных функций.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Инспекции.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Инспекции.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечается выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и руководителем Инспекции.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Инспекция обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.

Обжалование действий (бездействий) и принятых решений должностных лиц Инспекции, осуществляемых в ходе исполнения настоящего Регламента, производится в досудебном порядке путем обращения к руководителю Инспекции или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения Инспекции, принятые в рамках исполнения государственных функций по организации и проведению мероприятия по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда, соответствием жилых помещений, установленным требованиям, могут быть обжалованы:

-              руководителю Инспекции;

-              руководителю Главной государственной жилищной инспекции Российской Федерации;

-              в судебном порядке.

Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные заместителем руководителя Инспекции, подаются в суд или вышестоящему должностному лицу (руководителю Инспекции).

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.

Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством РФ.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Службы госжилинспекции Республики Тыва

Блок-схема исполнения Службой государственной жилищной инспекции Республики Тыва государственной функции по осуществлению государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности, а также соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям

Приложение № 2

Искл. Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

Приложение № 3

Искл. Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

Приложение № 4

Искл. Приказом Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от 29.10.2010 г № 56 О.Д.

Приложение № 2

к Административному регламенту

Службы госжилинспекции Республики Тыва

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

      РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

_____________________________________________________________

667000 г. Кызыл, ул. Красных партизан, 30,  тел.8 (394-22) 2-38-95

П Р О Т О К О Л

об административном правонарушении

______________________ в ____ ч. _____ мин.                                          «____» __________ 200___г.

             Место и время составления протокола

Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях мною, Государственным жилищным инспектором Республики Тыва  _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

при участии: _________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

составлен настоящий протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью _____ статьи ________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенном по адресу: Республика Тыва, _____________________ район, _______________________________________________________________________

Сведения о правонарушителе:

Наименование юридического, либо должностного, либо физического лиц, адрес (место регистрации), телефон, место работы, иные сведения _________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверка проводилась в ____ ч. _____ мин. «___» __________ 200___ г.

На момент проверки было выявлено: _______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Административное правонарушение выразилось в следующем: _______________________

_____________________________________________________________________________

(описание события административного правонарушения)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Объяснение лица (законного представителя), в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Объяснение причин невыполнения в срок законного предписания должностного лица Службы государственной жилищной инспекции Республики Тыва от «____» ________ 200___ г. № ______ об устранении нарушений Законодательства (в случае выдачи такого предписания)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

              С содержанием настоящего протокола ознакомлен, права и обязанности, предусмотренные главой 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, разъяснены:

1.              Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ________________________________________________              _____________

(Ф.И.О.)                                                                                                  (подпись)

2.              Иные участники производства по делу (их Ф.И.О., адрес, телефон, должность, подпись):

1. ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

_______________________________________________________________

Должностное лицо Службы государственной жилищной

инспекции Республики Тыва                                                              _____________________

                                                                                                                                                          (подпись)

Сведения о вручении копии протокола представителю

юридического лица, должностному или физическому лицам                         ___________________

                                                                                                                                                          (подпись)

Потерпевшему                                                                                                           ____________________

                                                                                                                                                          (подпись)

Составлен в _______ экземплярах

Приложение №3

к Административному регламенту

Службы госжилинспекции Республики Тыва

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

_____________________________________________________________

667000 г. Кызыл, ул. Красных партизан, 30,  тел.8 (394-22) 2-38-95

П Р Е Д П И С А Н И Е

«____»__________200___г.                                                                                    № _________

По результатам: __________________________________________________________

(проведения планового (внепланового) мероприятия по контролю, № и дата распоряжения)

_________________________________________________________________________

по адресу: ________________________________________________________________

Паспортные данные жилого дома:

Год постройки:___________                                                        Серия проекта:_________________

Этажей: ______ Кол-во секций: ________ Материал: стен _______ кровли _____________

Площадь (кв.м) общая ____________ Подвала _____________Чердачного помещения ______________ Кровли ____________ Наружных стен ______________ Придомовой территории __________________

Дополнительные сведения _____________________________________________________

Собственник (балансодержатель) _______________________________________________

                                                                                                                (наименование, адрес)

Обслуживающее предприятие __________________________________________________

                                                                                                                (наименование, адрес)

_________________________________________________________________________________________

ВЫДАНО: __________________________________________________________________________________________

                            (официальное наименование юридического лица – нарушителя, ф.и.о. физического лица-нарушителя)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

п/п

Характеристика нарушения

Перечень и объемы работ

Сроки

Исполнения

__________________________________

       (место штампа)

Предписание выдал ___________________________________________________________

(организация, должность, Ф.И.О.)

________________________________________________________                             ____________________________

                                                                                                                                                          (подпись)

Предписание вручено _________________________________________________________

(организация, должность, Ф.И.О.)

_____________________________________________________________                            _____________________

                                                                                                                                                          (подпись)

«____» ____________ 200____ г.                                                                                                                (Руководителю лично/ через представителя/отправлено почтой)

Составлено в ____ экземплярах

Приложение № 7

к Административному регламенту

Службы госжилинспекции Республики Тыва

Типовая форма заявления утверждена приказом

Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141

В

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении

,

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки:              «

»

20

года

Время начала проведения проверки:              «

»

20

года

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

(наименование должностного лица)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

М..П.                                              Дата и время составления документа:

Приложение № 4

к Административному регламенту

Службы госжилинспекции Республики Тыва

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

_____________________________________________________________

667000 г. Кызыл, ул. Красных партизан, 30,  тел.8 (394-22) 2-38-95

Ф.И.О. инспектора

Должность

Адрес местонахождения;  Телефон/Факс

Ооржак Даттыг-оол

Манчын-Доржуевич

начальник отдела

667000, г.Кызыл ул. Красных партизан д.30 каб. 8;

8(394-22) 2-38-95

Падан Валерия Авдеевна

старший инспектор

667000, г.Кызыл ул. Красных партизан д.30 каб. 8;

8(394-22) 2-38-95

Сат Роман Викторович

инспектор

667000, г.Кызыл ул. Красных партизан д.30 каб. 8;

8(394-22) 2-38-95

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать