Основная информация
Дата опубликования: | 09 августа 2016г. |
Номер документа: | RU38000201601933 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
1
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2016 года № 79-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр
Н.В. Воронцова
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от « 9 » августа 2016 года
№ 79 -мр
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393, иопределяет правила принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области (далее - бюджет) администраторами доходов бюджета, вотношении которых главным администратором доходов бюджета выступает министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее соответственно - администратор доходов, министерство).
2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3,4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются:
1) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
2) справка администратора доходов о задолженности по неналоговым доходам, пеням, штрафам и процентам;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядкадокументы рассматривает постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия), созданная администратором доходов.
6. Администратор доходов инициирует проведение заседания комиссии и осуществляет подготовку необходимых документов.
Документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, направляются председателю комиссии в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
7. Состав комиссии утверждается распоряжением администратора доходов.
В состав комиссии в обязательном порядке входят не менее двух представителей министерства.
10. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
11. Председатель комиссии:
1) руководит организацией деятельности комиссии и обеспечивает ее планирование;
2) определяет дату, время и место заседания комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) подписывает решения комиссии, указанные в пункте 20настоящего Порядка.
12. Заместитель председателя комиссии:
1) руководит организацией деятельности комиссии и обеспечивает ее планирование в отсутствие председателя комиссии;
2) подписывает решения комиссии, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, в том числе в отсутствие председателя комиссии;
3) организует контроль за подготовкой документов для рассмотрения их на заседании комиссии.
13. Члены комиссии:
1) вносят предложения по вопросам, рассматриваемым комиссией;
2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
3) лично участвуют в заседаниях комиссии;
4) выполняют поручения председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии;
5) участвуют в подготовке вопросов на заседания комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;
6) совместно, путем голосования, принимают решения по вопросам, вынесенным на заседания комиссии;
7) подписывают решения комиссии, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка.
14. Секретарь комиссии:
1) информирует членов комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии не позднее, чем за две недели до даты заседания;
2) организует подготовку заседаний комиссии;
3) направляет материалы для ознакомления членам комиссии не позднее, чем за две недели до даты заседания;
4) оформляет решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
15. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе администратора доходов.
16. Дату, время и место проведения заседаний комиссии определяет ее председатель (в случае его отсутствия - его заместитель) в течение трех рабочих дней с момента поступления документов, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии.
17. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется администратором доходов.
18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины постоянных членов комиссии.
19. Комиссия рассматривает документы, представленные в соответствии с Порядком, определяет достаточность и допустимость этих документов для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
2) о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
20. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации или идентификационный номер налогоплательщика - физического лица;
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность по платежам в бюджет;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджет;
6) сумма задолженности по неустойке по соответствующим платежам в бюджет;
7) сумма задолженности по административным штрафам за совершение административных правонарушений, привлечение к ответственности по которым находится в компетенции министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;
8) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию Задолженности по платежам в бюджет;
9) подписи членов Комиссии.
22. Форма утверждения принятого комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется администратором доходов.
23. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. При несогласии с принятым комиссией решением член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к решению комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
24. Копия распоряжения администратора доходовоб утверждении решениякомиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет передается в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетностиминистерства для дальнейшего учета задолженности.
25. Копия решениякомиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в течение трех рабочих дней направляется в министерство финансов Иркутской области.
Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
С.Д. Свиркина
СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
1
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 августа 2016 года № 79-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Министр
Н.В. Воронцова
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
от « 9 » августа 2016 года
№ 79 -мр
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393, иопределяет правила принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Иркутской области (далее - бюджет) администраторами доходов бюджета, вотношении которых главным администратором доходов бюджета выступает министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее соответственно - администратор доходов, министерство).
2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3,4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
4. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются:
1) выписка из отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
2) справка администратора доходов о задолженности по неналоговым доходам, пеням, штрафам и процентам;
3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
5. Указанные в пункте 4 настоящего Порядкадокументы рассматривает постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов (далее – комиссия), созданная администратором доходов.
6. Администратор доходов инициирует проведение заседания комиссии и осуществляет подготовку необходимых документов.
Документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, направляются председателю комиссии в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
7. Состав комиссии утверждается распоряжением администратора доходов.
В состав комиссии в обязательном порядке входят не менее двух представителей министерства.
10. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
11. Председатель комиссии:
1) руководит организацией деятельности комиссии и обеспечивает ее планирование;
2) определяет дату, время и место заседания комиссии;
3) председательствует на заседаниях комиссии;
4) подписывает решения комиссии, указанные в пункте 20настоящего Порядка.
12. Заместитель председателя комиссии:
1) руководит организацией деятельности комиссии и обеспечивает ее планирование в отсутствие председателя комиссии;
2) подписывает решения комиссии, указанные в пункте 20 настоящего Порядка, в том числе в отсутствие председателя комиссии;
3) организует контроль за подготовкой документов для рассмотрения их на заседании комиссии.
13. Члены комиссии:
1) вносят предложения по вопросам, рассматриваемым комиссией;
2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым комиссией;
3) лично участвуют в заседаниях комиссии;
4) выполняют поручения председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии;
5) участвуют в подготовке вопросов на заседания комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией;
6) совместно, путем голосования, принимают решения по вопросам, вынесенным на заседания комиссии;
7) подписывают решения комиссии, предусмотренные пунктом 20 настоящего Порядка.
14. Секретарь комиссии:
1) информирует членов комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии не позднее, чем за две недели до даты заседания;
2) организует подготовку заседаний комиссии;
3) направляет материалы для ознакомления членам комиссии не позднее, чем за две недели до даты заседания;
4) оформляет решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
15. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости по инициативе администратора доходов.
16. Дату, время и место проведения заседаний комиссии определяет ее председатель (в случае его отсутствия - его заместитель) в течение трех рабочих дней с момента поступления документов, являющихся основаниями для проведения заседания комиссии.
17. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется администратором доходов.
18. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины постоянных членов комиссии.
19. Комиссия рассматривает документы, представленные в соответствии с Порядком, определяет достаточность и допустимость этих документов для принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
2) о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
20. Решение комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет должно содержать следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика-организации или идентификационный номер налогоплательщика - физического лица;
3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность по платежам в бюджет;
4) код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;
5) сумма задолженности по платежам в бюджет;
6) сумма задолженности по неустойке по соответствующим платежам в бюджет;
7) сумма задолженности по административным штрафам за совершение административных правонарушений, привлечение к ответственности по которым находится в компетенции министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области;
8) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию Задолженности по платежам в бюджет;
9) подписи членов Комиссии.
22. Форма утверждения принятого комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет либо о нецелесообразности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется администратором доходов.
23. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим. При несогласии с принятым комиссией решением член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к решению комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
24. Копия распоряжения администратора доходовоб утверждении решениякомиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет передается в отдел финансового планирования, бухгалтерского учета и отчетностиминистерства для дальнейшего учета задолженности.
25. Копия решениякомиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в течение трех рабочих дней направляется в министерство финансов Иркутской области.
Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
С.Д. Свиркина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.150.050 Отчетность организации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: